мама
Kseniya
Russia, Moscow
Rank: Visitor
Темы: 0
Сообщения: 276
Поблагодарили: 93
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 5:29
Fedora, А разве не три надо? У меня тоже одна отправлена, вторую оставила заявку на отправку и еще куча всего на складе. Но до конца месяца 3 дня осталось. Успеет ли приехать на склад.
|
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15450
Поблагодарили: 3441
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 6:05
|
jelena_ro
Elena
Russia, Novosibirsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 31
Поблагодарили: 15
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 6:28
Здравствуйте!
Не проходит оплата в shopgeox.com. Billing уже по разному писала.
Подскажите, что можно сделать?
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15450
Поблагодарили: 3441
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 8:58
jelena_ro, Елена, здравствуйте. В этом случае стоит рассмотреть полное сопровождение.
Сказали спасибо:
jelena_ro
|
мама
Kseniya
Russia, Moscow
Rank: Visitor
Темы: 0
Сообщения: 276
Поблагодарили: 93
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 9:12
Подскажите мне по поводу почты
|
Natalia
Natalia
Russia, Barnaul
Rank: Skilled
Темы: 39
Сообщения: 1897
Поблагодарили: 2599
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 9:47
Подскажите мне по поводу почты
Ксения, доброго вечера! Такое случается иногда и страшного в этом нет ничего. Ваши покупки будут повторно доставлены на склад в рабочий день, то есть сегодня. Но на всякий случай следите за изменением статуса заказа по трек-номеру. В случае возникновения проблем, стоит обратиться за помощью к сотрудникам склада.
|
мама
Kseniya
Russia, Moscow
Rank: Visitor
Темы: 0
Сообщения: 276
Поблагодарили: 93
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 9:49
Natalia, спасибо
|
babulya
Zhanna
Russia, Sankt-Petersburg
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 743
Поблагодарили: 716
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 11:46
Девчонки, я в ужасе! Маттел опять списал у меня деньги! Через 12 дней! Подтверждения так и нет, ордера в истории так и нет. Я даже отменить заказ не могу - у меня его нигде нет! Позвонила в Сбер и фактически в обмороке - они сказали, что деньги УЖЕ УШЛИ В АДРЕС ОРГАНИЗАЦИИ (позвонила по коду клиента в течении минуты, после прилета смс, т.е. моментально), т.е. не в блоке, а отправлены уже в магазин. Я теоретически даже не могу к операторам обратиться заказать звонок - у меня ни номера заказа, ни подтверждения, НИЧЕГО и денег до кучи нет. Написать что-ли в магазин, что прошло много времени и я уже не нуждаюсь в заказе, которого нет? так там тоже номер заказа нужен. Замкнутый круг какой-то
|
evadem76
Evgeniya
Russia, Samara
Rank: Visitor
Темы: 1
Сообщения: 352
Поблагодарили: 172
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 12:26
Девчонки, я в ужасе! Маттел опять списал у меня деньги! Через 12 дней! Подтверждения так и нет, ордера в истории так и нет. Я даже отменить заказ не могу - у меня его нигде нет! Позвонила в Сбер и фактически в обмороке - они сказали, что деньги УЖЕ УШЛИ В АДРЕС ОРГАНИЗАЦИИ (позвонила по коду клиента в течении минуты, после прилета смс, т.е. моментально), т.е. не в блоке, а отправлены уже в магазин. Я теоретически даже не могу к операторам обратиться заказать звонок - у меня ни номера заказа, ни подтверждения, НИЧЕГО и денег до кучи нет. Написать что-ли в магазин, что прошло много времени и я уже не нуждаюсь в заказе, которого нет? так там тоже номер заказа нужен. Замкнутый круг какой-то
Жанна, у меня было что-то подобное, кажется, с Диснеем. Я делала скрин со страницы сбербанка, выделяла в Пэйнте последние цифры своей карты, строку с этой транзакцией, она же в долларах указана, название магазина тоже на их родном языке, и прикрепляла к письму, где все описывала.
|
babulya
Zhanna
Russia, Sankt-Petersburg
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 743
Поблагодарили: 716
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 12:36
evadem76, Евгения, дело в том, что Маттел с 16 числа на письма так и не отвечает! мне и деньги разблочили несколько дней назад, т.к. я настаивала на неподтвержденной покупке, а сегодня такой сюрприз
|
evadem76
Evgeniya
Russia, Samara
Rank: Visitor
Темы: 1
Сообщения: 352
Поблагодарили: 172
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 13:11
evadem76, Евгения, дело в том, что Маттел с 16 числа на письма так и не отвечает! мне и деньги разблочили несколько дней назад, т.к. я настаивала на неподтвержденной покупке, а сегодня такой сюрприз
Засада(. Оспаривание операции процедура не быстрая... Если бы в блоке деньги были, то можно было бы по звонку опровержение на почту попросить, что нет заказа на такую сумму, а так, магазин теперь должен сам их обратно перечислить. Может, ребята сообразят, как это им объяснить).
|
babulya
Zhanna
Russia, Sankt-Petersburg
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 743
Поблагодарили: 716
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 14:07
evadem76, ну написала в магазин в очередной раз через обратную связь, надежды мало
В одном из старых заказов откопала мыло их и туда еще отправила, ждем-с
|
babulya
Zhanna
Russia, Sankt-Petersburg
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 743
Поблагодарили: 716
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 14:23
Ну ничего себе, мне сеструха эпос настрочила на чистейшем английском сразу ответ пришел, что разбираться будут с моим заказом, сезон отпусков у них видите ли, не успевают они ничего. Кому подпольное мыло Маттел??? Раздаю бесплатно!!!
|
crazzzyjane
Yevgeniya
Russia, Kazan
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 232
Поблагодарили: 4
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 14:30
Добрый вечер! Девчонки не подскажите, у меня что-то странное с заказом с Амазона(( заказала в ЧП пасту, полоски, крем, деньги часть сняли (смс пришла на телефон), а сегодня прислали смс о том, что заказ отменен и деньги вернулись на карту, захожу в свою учетку на Амазон, там все по-прежнему и на почте никаких уведомлений о закрытии заказа((
|
babulya
Zhanna
Russia, Sankt-Petersburg
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 743
Поблагодарили: 716
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 14:38
crazzzyjane, если заказ не в полном объеме пошел, такое может быть. Отменяется вся сумма, потом списывается только сумма отшипленного, а по остатку приходит смс об отмене. У меня так с Диснеем частенько бывает. Т.е. зайдите в выписку и там увидите сумму реально списаную
Сказали спасибо:
crazzzyjane
|
crazzzyjane
Yevgeniya
Russia, Kazan
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 232
Поблагодарили: 4
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 15:04
babulya, вот я и удивилась, что все, что я заказала было в одной посылке, не разбивали на части, а деньги сняли только за 2 из 3 пункта, т.е. когда отшипят снова спишут? зачем вернули не поняла)
|
babulya
Zhanna
Russia, Sankt-Petersburg
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 743
Поблагодарили: 716
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 15:10
crazzzyjane, одному Сберу известно
В моем понимании, так делают потому, что на остаток придет запрос с другим кодом активации и с другим номером транзакции, чтобы не делать Вам двойную блокировку. Скорее всего на отшипленную сумму пришел запрос по той же транзакции, что находилась в блоке, но сумма то меньше, вот сдачу и вернули, т.к. все номера уникальны и на остаток точно будет другой номер
Сказали спасибо:
crazzzyjane
|
crazzzyjane
Yevgeniya
Russia, Kazan
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 232
Поблагодарили: 4
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 15:16
а еще такой вопрос: почему в shoemetro дешевле чем на 6pm? Есть какой-то подвох? и принимет ли shoemetro наши карты?
|
Agasa
Elena
Russia, Tomsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 7
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 15:26
Ребята, помогите у кого есть шаблон письма примерный по поводу разблокировки средств за неподтвержденный заказ. Дисней заказ сделан в статусе гостя, в момет оплаты высветилось окошко ошибка биллинга,У меня нет ни номера заказа, ни подтверждения на почте только деньги ушли (. Позвонила в банк они просят письмо из магазина, что операция не совершалась
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 15:28
crazzzyjane, Жанна, здравствуйте. В 6PM не обязательно всегда должно быть дешевле, чем в остальных магазинах)) Что касается http://www.shoemetro.com/ ,
то там всегда принимали международные карты. Удачных вам покупок
|
babulya
Zhanna
Russia, Sankt-Petersburg
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 743
Поблагодарили: 716
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 17:19
|
maru
Marina
Kazakhstan, Almaty
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 25
Поблагодарили: 3
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 21:14
babulya, ДД! дайте плизз - два заказа висят и тишина полнейшая, на письма не отвечают((
|
limalkes
Svetlana
Russia, Moscow
Rank: Visitor
Темы: 1
Сообщения: 481
Поблагодарили: 387
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 22:10
babulya, у меня от маттела сегодня пришел трек, точнее два трека, т.к. я делала два дублирующих заказа, с момента заказа 10 дней прошло, ну хоть отшипили. Хотя я писала им, просила один из заказов отменить, но все бесполезно, придется пристраивать
|
maru
Marina
Kazakhstan, Almaty
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 25
Поблагодарили: 3
|
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 22:37
limalkes, 20 делали заказ?
я 21 - может еще не все потеряно)
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 29 Ноября 2016, 0:45
shopm@n
, это не я, это Евгения
Жанна, доброе утро. Действительно, попутал Казань с Казахстаном, а Жанну с Евгенией(Женей)
|