Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 28 Ноября 2016, 5:29

Fedora, А разве не три надо? У меня тоже одна отправлена, вторую оставила заявку на отправку и еще куча всего на складе. Но до конца месяца 3 дня осталось. Успеет ли приехать на склад. 


Опубликовано: 28 Ноября 2016, 6:05

Девочки, да надо все таки три. А запрос, если автоматически не будет открыт доступ, нужно в этой теме оставлять: https://expressfromus.com/ru/forum/topic/view/562page=18?page=3 .


Сказали спасибо: Fedora
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 6:28

Здравствуйте!

Не проходит оплата в shopgeox.com. Billing уже по разному писала.

Подскажите, что можно сделать?


Опубликовано: 28 Ноября 2016, 8:58

jelena_ro, Елена, здравствуйте. В этом случае стоит рассмотреть полное сопровождение.


Сказали спасибо: jelena_ro
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 9:12

Подскажите мне по поводу почты 


Опубликовано: 28 Ноября 2016, 9:47

Подскажите мне по поводу почты 

Ксения, доброго вечера! Такое случается иногда и страшного в этом нет ничего. Ваши покупки будут повторно доставлены на склад в рабочий день, то есть сегодня. Но на всякий случай следите за изменением статуса заказа по трек-номеру. В случае возникновения проблем, стоит обратиться за помощью к сотрудникам склада.


Опубликовано: 28 Ноября 2016, 9:49

Natalia, спасибо Flower 


Опубликовано: 28 Ноября 2016, 11:46

Девчонки, я в ужасе! Маттел опять списал у меня деньги! Через 12 дней! Подтверждения так и нет, ордера в истории так и нет. Я даже отменить заказ не могу - у меня его нигде нет! Позвонила в Сбер и фактически в обмороке - они сказали, что деньги УЖЕ УШЛИ В АДРЕС ОРГАНИЗАЦИИ (позвонила по коду клиента в течении минуты, после прилета смс, т.е. моментально), т.е. не в блоке, а отправлены уже в магазин. Я теоретически даже не могу к операторам обратиться заказать звонок - у меня ни номера заказа, ни подтверждения, НИЧЕГО и денег до кучи нет. Написать что-ли в магазин, что прошло много времени и я уже не нуждаюсь в заказе, которого нет? так там тоже номер заказа нужен. Замкнутый круг какой-то


Опубликовано: 28 Ноября 2016, 12:26

Девчонки, я в ужасе! Маттел опять списал у меня деньги! Через 12 дней! Подтверждения так и нет, ордера в истории так и нет. Я даже отменить заказ не могу - у меня его нигде нет! Позвонила в Сбер и фактически в обмороке - они сказали, что деньги УЖЕ УШЛИ В АДРЕС ОРГАНИЗАЦИИ (позвонила по коду клиента в течении минуты, после прилета смс, т.е. моментально), т.е. не в блоке, а отправлены уже в магазин. Я теоретически даже не могу к операторам обратиться заказать звонок - у меня ни номера заказа, ни подтверждения, НИЧЕГО и денег до кучи нет. Написать что-ли в магазин, что прошло много времени и я уже не нуждаюсь в заказе, которого нет? так там тоже номер заказа нужен. Замкнутый круг какой-то

Жанна, у меня было что-то подобное, кажется, с Диснеем. Я делала скрин со страницы сбербанка, выделяла в Пэйнте последние цифры своей карты, строку с этой транзакцией, она же в долларах указана, название магазина тоже на их родном языке, и прикрепляла к письму, где все описывала.  


Опубликовано: 28 Ноября 2016, 12:36

evadem76, Евгения, дело в том, что Маттел с 16 числа на письма так и не отвечает! мне и деньги разблочили несколько дней назад, т.к. я настаивала на неподтвержденной покупке, а сегодня такой сюрприз


Опубликовано: 28 Ноября 2016, 13:11

evadem76, Евгения, дело в том, что Маттел с 16 числа на письма так и не отвечает! мне и деньги разблочили несколько дней назад, т.к. я настаивала на неподтвержденной покупке, а сегодня такой сюрприз

Засада(. Оспаривание операции процедура не быстрая... Если бы в блоке деньги были, то можно было бы по звонку опровержение на почту попросить, что нет заказа на такую сумму, а так, магазин теперь должен сам их обратно перечислить. Может, ребята сообразят, как это им объяснить).


Опубликовано: 28 Ноября 2016, 14:07

evadem76, ну написала в магазин в очередной раз через обратную связь, надежды мало

В одном из старых заказов откопала мыло их и туда еще отправила, ждем-с


Опубликовано: 28 Ноября 2016, 14:23

Ну ничего себе, мне сеструха эпос настрочила на чистейшем английском Big-Grin сразу ответ пришел, что разбираться будут с моим заказом, сезон отпусков у них видите ли, не успевают они ничего. Кому подпольное мыло Маттел??? Раздаю бесплатно!!! Laughing


Опубликовано: 28 Ноября 2016, 14:30

Добрый вечер! Девчонки не подскажите, у меня что-то странное с заказом с Амазона(( заказала в ЧП пасту, полоски, крем, деньги часть сняли (смс пришла на телефон), а сегодня прислали смс о том, что заказ отменен и деньги вернулись на карту, захожу в свою учетку на Амазон, там все по-прежнему и на почте никаких уведомлений о закрытии заказа((


Опубликовано: 28 Ноября 2016, 14:38

crazzzyjane, если заказ не в полном объеме пошел, такое может быть. Отменяется вся сумма, потом списывается только сумма отшипленного, а по остатку приходит смс об отмене. У меня так с Диснеем частенько бывает. Т.е. зайдите в выписку и там увидите сумму реально списаную


Сказали спасибо: crazzzyjane
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 15:04

babulya, вот я и удивилась, что все, что я заказала было в одной посылке, не разбивали на части, а деньги сняли только за 2 из 3 пункта, т.е. когда отшипят снова спишут? зачем вернули не поняла)


Опубликовано: 28 Ноября 2016, 15:10

crazzzyjane, одному Сберу известно Big-Grin

В моем понимании, так делают потому, что на остаток придет запрос с другим кодом активации и с другим номером транзакции, чтобы не делать Вам двойную блокировку. Скорее всего на отшипленную сумму пришел запрос по той же транзакции, что находилась в блоке, но сумма то меньше, вот сдачу и вернули, т.к. все номера уникальны и на остаток точно будет другой номер


Сказали спасибо: crazzzyjane
Опубликовано: 28 Ноября 2016, 15:16

а еще такой вопрос: почему в shoemetro дешевле чем на 6pm? Есть какой-то подвох? и принимет ли shoemetro наши карты?


Опубликовано: 28 Ноября 2016, 15:26

Ребята, помогите у кого есть шаблон письма примерный по поводу разблокировки средств за неподтвержденный заказ. Дисней заказ сделан в статусе гостя, в момет оплаты высветилось окошко ошибка биллинга,У меня нет  ни номера заказа, ни подтверждения на почте только деньги ушли (. Позвонила в банк они просят письмо из магазина, что операция не совершалась


Опубликовано: 28 Ноября 2016, 15:28

crazzzyjane, Жанна, здравствуйте. В 6PM не обязательно всегда должно быть дешевле, чем в остальных магазинах)) Что касается http://www.shoemetro.com/ , то там всегда принимали международные карты. Удачных вам покупок smile


Опубликовано: 28 Ноября 2016, 17:19

shopm@n , это не я, это Евгения Laughing


Опубликовано: 28 Ноября 2016, 21:14

babulya, ДД! дайте плизз - два заказа висят и тишина полнейшая, на письма не отвечают((


Опубликовано: 28 Ноября 2016, 22:10

babulya, у меня от маттела сегодня пришел трек, точнее два трека, т.к. я делала два дублирующих заказа, с момента заказа 10 дней прошло, ну хоть отшипили. Хотя я писала им, просила один из заказов отменить, но все бесполезно, придется пристраивать 


Опубликовано: 28 Ноября 2016, 22:37

limalkes, 20  делали заказ?

я 21 - может еще не все потеряно)


Опубликовано: 29 Ноября 2016, 0:45

shopm@n , это не я, это Евгения Laughing

Жанна, доброе утро. Действительно, попутал Казань с Казахстаном, а Жанну с Евгенией(Женей)Dizzy


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно