Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 29 Ноября 2021, 12:47

Здравствуйте. Выручайте . Заказала в ажиотаже на скидках несколько посылок на старый адрес (

ALEKSANDRA  FALSE
950 Ridge Rd Unit D2-108357
Claymont,  DE  19703
(910) 351-2168) . Почему то забивала Новый а сработал старый . Что мне дальше делать ? Или уже можно попрощатся с посылками ?


Опубликовано: 29 Ноября 2021, 12:52

Александра, здравствуйте. Этот адрес настолько старый, что уже пару лет как заказы там забрать нет возможности. Вам нужно связываться с продавцами и просить изменить адрес доставки, если это возможно конечно.  


Опубликовано: 29 Ноября 2021, 13:40

shopm@n , а возможно ли написать на адрес доставки куда отправили . И попросить переслать на правильный адрес ? Или я наивная девочка … 


Опубликовано: 29 Ноября 2021, 16:07

Александра, вы можете попытаться связаться с компанией или лицом, находящимся по тому адресу на который отправлен ваш товар. Шансы на успех есть, но они крайне невелики. 


Опубликовано: 30 Ноября 2021, 4:08

А возможно заказать платный звонок по адресу куда ушла Посылка ? Или это утопия ? 


Опубликовано: 30 Ноября 2021, 7:09

Александра, здравствуйте. К сожалению, нет.  Сервис не осуществляет коммуникации по вопросам переноса заказов с данного адреса. Причиной тому отсутствие актуальных контактов и срок давности. С момента переезда склада в DE прошло более 4 лет. 

https://expressfromus.com/news#read-171 - новость от 11 октября 2017 года.

"20 ноября 2017 года старый склад окончательно закрывается. К сожалению, мы не сможем забрать заказы, поступившие на старый адрес, после этой даты и не сможем нести за них ответственность. Пожалуйста, будьте внимательны при оформлении заказов в магазинах." 


Опубликовано: 2 Декабря 2021, 7:20

Доброго времени суток. Где-то в новостях было оповешение о том, что в дни загруза (заказы черной пятницы) будут регистрироваться без фото? 


Сказали спасибо: Anuta25
Опубликовано: 2 Декабря 2021, 7:47

Анна, здравствуйте. В планах этого не было и нет. Регистрация входящих без фото носит временный характер и связана с техническими трудностями происхождение которых идентифицируется. Техподдерка делает всё возможное, чтобы максимально быстро восстановить все функции в полном объёме. Приносим извинения за неудобства.   


Опубликовано: 8 Декабря 2021, 10:46
Здравствуйте, почему не делают и платные фото по запросу в сообщениях? Боюсь, поздно будет что-то доказывать продавцу, если с товаром что-то не так.

Опубликовано: 8 Декабря 2021, 11:09

Ольга, здравствуйте. Сейчас склад максимально загружен регистрацией входящих, упаковкой и отправкой посылок. Дополнительные платные услуги осуществляются при наличии свободного времени у операторов. Все запросы обязательно будут обработаны, но для этого понадобится несколько больше времени.  


Сказали спасибо: Shopper
Опубликовано: 8 Декабря 2021, 21:22

Добрый день, можно перевозить такое https://www.oculus.com/quest-2/?locale=ru_RU ?


Опубликовано: 9 Декабря 2021, 0:48

Марина, здравствуйте. Да, конечно можно, но только морем либо USPS. Данная VR-гарнитура продаётся в том числе и на Amazon и входила в число бестселлеров Чёрной Пятницы. 


Сказали спасибо: Marina
Опубликовано: 9 Декабря 2021, 2:18
Добрый день! Подскажите пожалуйста где можно помотреть косметику Tom Ford?

Опубликовано: 9 Декабря 2021, 2:26

Anna33, доброго времени суток. На официальном сайте бренда смотрите https://www.tomford.com/beauty/ . Еще в этих магазинах: https://www.neimanmarcus.com/c/designers-tom-ford-cat43890732 и https://www.sephora.com/brand/tom-ford . На eBay бывают интересные цены, но там продавца нужно смотреть, чтобы надёжный был. Удачных покупок))


Сказали спасибо: Anna33
Опубликовано: 9 Декабря 2021, 15:05
Спасибо, фото сделали. Бесплатные фото новой посылки мне уже тоже сделали, судя по всему, сервис восстановлен.

Сказали спасибо: newsmaker, shopm@n
Опубликовано: 14 Декабря 2021, 12:49

Ребята, здравствуйте!

аиром можно перевозить?

https://www.macys.com/shop/product/joseph-joseph-2-pc.-slice-sharpen-knife-set?ID=4766733&Catego...


Опубликовано: 14 Декабря 2021, 16:24

Наталья, здравствуйте. Да, кухонные ножи можно переслать. Вопросы могут возникнуть уже на таможне, поэтому проще это делать в послепраздничный сезон. 


Сказали спасибо: NatalyQ
Опубликовано: 16 Декабря 2021, 11:21

Добрый день, в эйр пост https://www.saksoff5th.com/product/karl-lagerfeld-paris-28-inch-logo-explosion-spinner-suitcase-0400...  Можно такой чемодан ?


Опубликовано: 16 Декабря 2021, 11:54

Девочки, поделитесь пожалуйста своим опытом выкупа по полному сопровождению через Express, вам выкупают в заявленный период 3 часа? Я конечно свои выводы сделала, но хочется понять они верные, или просто мне не везёт:) 


Опубликовано: 16 Декабря 2021, 15:18

puzirik23, Ирина, здравствуйте. Выкуп заказов осуществляется ежедневно с 15 часов и до 10 утра по Москве. В форме заказа указано, что "Обычно время обработки составляет 2-3 часа". Вероятно данное сообщение и вводит вас в заблуждение.  Я уже писал, что выкуп в проблемных магазинах в период распродаж процесс затратный по времени и ресурсам. Нередко данная услуга претендует на звание эксклюзивной. Если магазин Amazon, 6PM либо из подобной категории, а заказ создан и оплачен в рабочее время, то выкуп может произойти и быстрее заявленных 2-3 часов. В ином случае процесс успешной обработки заказа может быть гораздо более продолжительным. 


Опубликовано: 16 Декабря 2021, 15:26

Добрый день, в эйр пост https://www.saksoff5th.com/product/karl-lagerfeld-paris-28-inch-logo-explosion-spinner-suitcase-0400...  Можно такой чемодан ?

Марина, здравствуйте. Товар проходит по весу и размерам, но только с доплатой за негабарит.  Длина + обхват здесь более 82 дюймов. 


Опубликовано: 16 Декабря 2021, 19:55
Добрый день. Что то операторы не торопятся отвечать на сообщения под посылкой! Уже неделю как оставила комментарий, что в посылке не пришла часть товара, которая есть на фото под заказом, и тишина в ответ.... Такое же время жду что мне упакуют и отправят посылку и тоже тишина.... даже счет не выставили! Завтра пятница, день отправки посылок, но видимо я ее пропускаю....

Опубликовано: 16 Декабря 2021, 23:53

shopm@n , Vladimir, мы все знаем, что такое выкупа и эксклюзивности точно нет никакой, даже если магазин проблемный, у вас есть все, для выкупа, набить позиции, занести адрес, даже если он не занесён в автоматическое сохранение и номер платежной карты, блин, ну точно не 3-е суток... У меня к сожалению заказы выкупаются исключительно в ночное время по Москве, я могу его создать в 15 часов и выкуп произойдёт только в 23 например... а если какая-то проблема: код не срабатывает, то сообщение я получу ночью, в 8 утра отвечу, пришлю например новый код и только опять к ночи к 23 часам его начнут выкупать. Вот и не пойму, это ко мне такое отношение? Я чем-то может не угодила и не заметила


Опубликовано: 17 Декабря 2021, 0:33

puzirik23, Ирина, доброе утро. Заказы выкупаются по очерёдности согласно их поступления. К сожалению, ничего не могу добавить к уже изложенной информации. Мы обязательно проверим алгоритмы выкупа и, если это возможно, проведём оптимизацию. 


Опубликовано: 17 Декабря 2021, 0:55
Добрый день. Что то операторы не торопятся отвечать на сообщения под посылкой! Уже неделю как оставила комментарий, что в посылке не пришла часть товара, которая есть на фото под заказом, и тишина в ответ.... Такое же время жду что мне упакуют и отправят посылку и тоже тишина.... даже счет не выставили! Завтра пятница, день отправки посылок, но видимо я ее пропускаю....

Мария, здравствуйте. Склад максимально загружен отправками, регистрацией и упаковкой посылок. Чтобы дать вам ответ по прибывшей посылке нужно время для проверки. По второму вопросу:  Для того, чтобы посылка была отправлена в пятницу нужно, чтобы она была упакована и оплачена до начала рабочего дня четверга...


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно