leonard482
Aleksandra
Russia, Lipetsk, Lipetskaya oblast
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 32
Поблагодарили: 3
|
Опубликовано: 29 Ноября 2021, 12:47
Здравствуйте. Выручайте . Заказала в ажиотаже на скидках несколько посылок на старый адрес (
ALEKSANDRA FALSE
950 Ridge Rd Unit D2-108357
Claymont, DE 19703
(910) 351-2168) . Почему то забивала Новый а сработал старый . Что мне дальше делать ? Или уже можно попрощатся с посылками ?
|
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 29 Ноября 2021, 12:52
Александра, здравствуйте. Этот адрес настолько старый, что уже пару лет как заказы там забрать нет возможности. Вам нужно связываться с продавцами и просить изменить адрес доставки, если это возможно конечно.
|
leonard482
Aleksandra
Russia, Lipetsk, Lipetskaya oblast
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 32
Поблагодарили: 3
|
Опубликовано: 29 Ноября 2021, 13:40
shopm@n
, а возможно ли написать на адрес доставки куда отправили . И попросить переслать на правильный адрес ? Или я наивная девочка …
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 29 Ноября 2021, 16:07
Александра, вы можете попытаться связаться с компанией или лицом, находящимся по тому адресу на который отправлен ваш товар. Шансы на успех есть, но они крайне невелики.
|
leonard482
Aleksandra
Russia, Lipetsk, Lipetskaya oblast
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 32
Поблагодарили: 3
|
Опубликовано: 30 Ноября 2021, 4:08
А возможно заказать платный звонок по адресу куда ушла Посылка ? Или это утопия ?
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 30 Ноября 2021, 7:09
Александра, здравствуйте. К сожалению, нет. Сервис не осуществляет коммуникации по вопросам переноса заказов с данного адреса. Причиной тому отсутствие актуальных контактов и срок давности. С момента переезда склада в DE прошло более 4 лет.
https://expressfromus.com/news#read-171
- новость от 11 октября 2017 года.
"20 ноября 2017 года старый склад окончательно закрывается. К сожалению, мы не сможем забрать заказы, поступившие на старый адрес, после этой даты и не сможем нести за них ответственность. Пожалуйста, будьте внимательны при оформлении заказов в магазинах."
|
a-simonova
Anna
Russia, Russia
Rank: Visitor
Темы: 0
Сообщения: 269
Поблагодарили: 80
|
Опубликовано: 2 Декабря 2021, 7:20
Доброго времени суток. Где-то в новостях было оповешение о том, что в дни загруза (заказы черной пятницы) будут регистрироваться без фото?
Сказали спасибо:
Anuta25
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 2 Декабря 2021, 7:47
Анна, здравствуйте. В планах этого не было и нет. Регистрация входящих без фото носит временный характер и связана с техническими трудностями происхождение которых идентифицируется. Техподдерка делает всё возможное, чтобы максимально быстро восстановить все функции в полном объёме. Приносим извинения за неудобства.
|
Shopper
Olga
Russia, Moscow
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 7
Поблагодарили: 4
|
Опубликовано: 8 Декабря 2021, 10:46
Здравствуйте, почему не делают и платные фото по запросу в сообщениях? Боюсь, поздно будет что-то доказывать продавцу, если с товаром что-то не так.
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 8 Декабря 2021, 11:09
Ольга, здравствуйте. Сейчас склад максимально загружен регистрацией входящих, упаковкой и отправкой посылок. Дополнительные платные услуги осуществляются при наличии свободного времени у операторов. Все запросы обязательно будут обработаны, но для этого понадобится несколько больше времени.
Сказали спасибо:
Shopper
|
Marina
Marina
Russia, *****
Rank: Skilled
Темы: 151
Сообщения: 2290
Поблагодарили: 383
|
Опубликовано: 8 Декабря 2021, 21:22
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 9 Декабря 2021, 0:48
Марина, здравствуйте. Да, конечно можно, но только морем либо USPS. Данная VR-гарнитура продаётся в том числе и на Amazon и входила в число бестселлеров Чёрной Пятницы.
Сказали спасибо:
Marina
|
Anna33
Anna
Russia, S
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 31
Поблагодарили: 30
|
Опубликовано: 9 Декабря 2021, 2:18
Добрый день! Подскажите пожалуйста где можно помотреть косметику Tom Ford?
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15448
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 9 Декабря 2021, 2:26
|
Shopper
Olga
Russia, Moscow
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 7
Поблагодарили: 4
|
Опубликовано: 9 Декабря 2021, 15:05
Спасибо, фото сделали. Бесплатные фото новой посылки мне уже тоже сделали, судя по всему, сервис восстановлен.
Сказали спасибо:
newsmaker, shopm@n
|
NatalyQ
Natalia
Russia, ***
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 245
Поблагодарили: 52
|
Опубликовано: 14 Декабря 2021, 12:49
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 14 Декабря 2021, 16:24
Наталья, здравствуйте. Да, кухонные ножи можно переслать. Вопросы могут возникнуть уже на таможне, поэтому проще это делать в послепраздничный сезон.
Сказали спасибо:
NatalyQ
|
Marina
Marina
Russia, *****
Rank: Skilled
Темы: 151
Сообщения: 2290
Поблагодарили: 383
|
Опубликовано: 16 Декабря 2021, 11:21
|
puzirik23
irina
Russia, Sankt-Petersburg
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 62
Поблагодарили: 10
|
Опубликовано: 16 Декабря 2021, 11:54
Девочки, поделитесь пожалуйста своим опытом выкупа по полному сопровождению через Express, вам выкупают в заявленный период 3 часа? Я конечно свои выводы сделала, но хочется понять они верные, или просто мне не везёт:)
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 16 Декабря 2021, 15:18
puzirik23, Ирина, здравствуйте. Выкуп заказов осуществляется ежедневно с 15 часов и до 10 утра по Москве. В форме заказа указано, что "Обычно время обработки составляет 2-3 часа". Вероятно данное сообщение и вводит вас в заблуждение. Я уже писал, что выкуп в проблемных магазинах в период распродаж процесс затратный по времени и ресурсам. Нередко данная услуга претендует на звание эксклюзивной. Если магазин Amazon, 6PM либо из подобной категории, а заказ создан и оплачен в рабочее время, то выкуп может произойти и быстрее заявленных 2-3 часов. В ином случае процесс успешной обработки заказа может быть гораздо более продолжительным.
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 16 Декабря 2021, 15:26
|
Маргулис
Marija
Russia, Novosibirsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 199
Поблагодарили: 32
|
Опубликовано: 16 Декабря 2021, 19:55
Добрый день. Что то операторы не торопятся отвечать на сообщения под посылкой! Уже неделю как оставила комментарий, что в посылке не пришла часть товара, которая есть на фото под заказом, и тишина в ответ....
Такое же время жду что мне упакуют и отправят посылку и тоже тишина.... даже счет не выставили! Завтра пятница, день отправки посылок, но видимо я ее пропускаю....
|
puzirik23
irina
Russia, Sankt-Petersburg
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 62
Поблагодарили: 10
|
Опубликовано: 16 Декабря 2021, 23:53
shopm@n
, Vladimir, мы все знаем, что такое выкупа и эксклюзивности точно нет никакой, даже если магазин проблемный, у вас есть все, для выкупа, набить позиции, занести адрес, даже если он не занесён в автоматическое сохранение и номер платежной карты, блин, ну точно не 3-е суток... У меня к сожалению заказы выкупаются исключительно в ночное время по Москве, я могу его создать в 15 часов и выкуп произойдёт только в 23 например... а если какая-то проблема: код не срабатывает, то сообщение я получу ночью, в 8 утра отвечу, пришлю например новый код и только опять к ночи к 23 часам его начнут выкупать. Вот и не пойму, это ко мне такое отношение? Я чем-то может не угодила и не заметила
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 17 Декабря 2021, 0:33
puzirik23, Ирина, доброе утро. Заказы выкупаются по очерёдности согласно их поступления. К сожалению, ничего не могу добавить к уже изложенной информации. Мы обязательно проверим алгоритмы выкупа и, если это возможно, проведём оптимизацию.
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 17 Декабря 2021, 0:55
Добрый день. Что то операторы не торопятся отвечать на сообщения под посылкой! Уже неделю как оставила комментарий, что в посылке не пришла часть товара, которая есть на фото под заказом, и тишина в ответ.... Такое же время жду что мне упакуют и отправят посылку и тоже тишина.... даже счет не выставили! Завтра пятница, день отправки посылок, но видимо я ее пропускаю....
Мария, здравствуйте. Склад максимально загружен отправками, регистрацией и упаковкой посылок. Чтобы дать вам ответ по прибывшей посылке нужно время для проверки. По второму вопросу: Для того, чтобы посылка была отправлена в пятницу нужно, чтобы она была упакована и оплачена до начала рабочего дня четверга...
|