Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 5 Марта 2022, 3:34

Ольга, здравствуйте. Склад в DE принимает входящие в первой половине дня. Затем их перемещают на основной склад в PA. 


Сказали спасибо: olinka8
Опубликовано: 6 Марта 2022, 1:20

Здравствуйте!

у меня посылка на упаковке, можно как-то побыстрее её отправить, через пару дней уже будет проблематично оплатить всвязи со сложившейся ситуацией...


Опубликовано: 6 Марта 2022, 1:32

Здравствуйте! А у меня уже не получается пополнить баланс. Можно отменить упаковку посылки?


Опубликовано: 6 Марта 2022, 2:31

Здравствуйте!

у меня посылка на упаковке, можно как-то побыстрее её отправить, через пару дней уже будет проблематично оплатить всвязи со сложившейся ситуацией...

Юлия, здравствуйте. Упаковка осуществляется в рабочие дни склада(понедельник-пятница). Можно заказать быструю платную упаковку, тогда посылка будет собрана в течение дня. Отправки согласно графика.


Опубликовано: 6 Марта 2022, 2:34

Здравствуйте! А у меня уже не получается пополнить баланс. Можно отменить упаковку посылки?

Елена, здравствуйте. В комментариях к посылке нужно написать соответствующее сообщение. 


Сказали спасибо: kosnitskaya
Опубликовано: 6 Марта 2022, 5:53

Прошу разъяснить проблему пополнения (при этом она возникла сразу после первого удачного пополнения) баланса - при этом в банк запрос на списание не поступает вообще (и очевидно, что это не проблема наличия денежных средств). Возможно существует какое-то ограничение на количество пополнений привязанной картой в сутки, может быть иная встроенная политика безопасности?

Добавлю - при повторной попытке оплаты пишет *Transaction refused due to risk model.*


Опубликовано: 6 Марта 2022, 6:27

Добрый день! Я пополнила баланс заранее ,но,вдруг так получится,что этих денег может не хватить на отправку посылки. Подскажите ,пожалуйста,как можно будет оплатить остаток.Точная сумма будет известна после упаковки, а у меня заказы еще в транзите.


Опубликовано: 6 Марта 2022, 6:40

Добрый день всем! Подскажите, как теперь будут обстоять дела с покупкой, если visa и mastercard отключили? у кого какие мысли? 


Опубликовано: 6 Марта 2022, 6:44

Добрый день! как оплатить доставку сейчас - карты не проходят оплаты ни одна теперь, пей пал тоже


Опубликовано: 6 Марта 2022, 7:03

Ну исходя из ошибки *Payment could not be completed due to a sender account issue. Please notify the user to contact PayPal Customer Support.* можно сделать вывод, что реализация пополнения баланса с карты на этом сайте сделана через проброс с использованием некоего аккаунта Paypal (надеюсь, что не частного). На текущий момент, видимо, с учетом увеличившегося странного потока денежных средств, Paypal вот совсем недавно заблокировал этот промежуточный аккаунт - соответственно, сотрудникам ресурса нужно оперативно сделать звонок в эту систему и произвести разблокировку (надеюсь, что это можно сделать в США очень быстро). На несколько дней (а российские карты Mastercard/Visa пока планово заблокируют для международных транзакций к 10 марта) должно помочь - а дальше посмотрим...


Опубликовано: 6 Марта 2022, 7:46
Есть ещё American Express Card. Думаю что пока ещё будет работать..

Опубликовано: 6 Марта 2022, 9:14

Millionaria,  я звонила сегодня в тиньков мне сказали что при оплате со счета на счет никаких проблем не должно возникнуть.


Опубликовано: 6 Марта 2022, 10:36

Всем доброго времени суток. Проблема платежей в настоящее время выходит на первый план. В сложившейся ситуации компания ведет поиск альтернативных вариантов пополнения счета. Надеемся, что ситуация разрешится в скором времени. Пока в списке беспроблемных платежей только биткоины.


Опубликовано: 6 Марта 2022, 10:48

Добрый день, тоже не могу оплатить собранную посылку, плату за хранение не будите начислять ?


Опубликовано: 6 Марта 2022, 11:19

SAshock, Александр, здравствуйте. Штрафы система начисляет автоматически. Вы можете написать в комментариях, чтобы посылку расформировали либо после оплаты доставки попросить аннулировать оплату за хранение собранной посылки. 


Сказали спасибо: SAshock
Опубликовано: 6 Марта 2022, 15:50

Друзья, сейчас проходят платежи с карт Кукуруза Mastercard от Евросети и Mastercard от Тинькофф. Mastercard от Яндексденег еще может проходить.


Опубликовано: 6 Марта 2022, 16:07
Нет, с утра уже ни кукуруза, ни тинек не идут. Пробовали много раз и разные карты. Даже Виза тинек уже всё.

Опубликовано: 6 Марта 2022, 16:24

BasilBelov, инфа от бухгалтерии EFUS по тем платежам которые сегодня(от 06.03) пришли от клиентов из России. 


Опубликовано: 6 Марта 2022, 22:16

Не проходят никакие карты(, я надеюсь сервис что-то придумает в ближ. дни (. 


Опубликовано: 6 Марта 2022, 23:28

BasilBelov, ТИНЬКОВ БЛЭК С ВАЛЮТНОГО ДОЛЛАРОВОГО СЧЕТА  ПРОХОДЯТ БЕЗ ПРОБЛЕМ


Сказали спасибо: newsmaker, shopm@n
Опубликовано: 7 Марта 2022, 1:04

Получается, что это зависит от большого количества факторов оценки риска системы. Если 06.03 до утра работало всё (поэтому и видны платежи), то потом начались блокировки по разным факторам (возможно, и по географии плательщика). Утверждать, что та или иная карта работает, можно только в конкретное время для конкретной карты, при этом вероятность снижается ежесекундно.


Опубликовано: 7 Марта 2022, 2:31
Не работает Тиньков Блек долларовый, как и кукуруза, да и любая другая карта. Только что проверял.

Опубликовано: 7 Марта 2022, 6:49

Arlekin, вы как перевод осуществляли? я переводила утром по SWIFT  переводу с валютного счета перевод был в евро.


Опубликовано: 7 Марта 2022, 7:10

KYKYRYZA, у меня даже верификация карты не прошла. 


Опубликовано: 7 Марта 2022, 9:29

Arlekin, вы как перевод осуществляли? я переводила утром по SWIFT  переводу с валютного счета перевод был в евро.

Куда это вы переводили межбанковским платежом? В доступном списке возможных оплат пополнение баланса международным банковским переводом отсутствует.


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно