-Mila-, здравствуйте. Точный ответ вам дадут операторы в переписке под этим заказом. На форуме вам этот вопрос подсказать не смогут. Кликните по номеру заказа, там внизу есть кнопка "Отправить сообщение". Задайте свой вопрос через эту форму.
Ребята, подскажите, пожалуйста. пришли кросовки, но меня смущает клей, и какая-то странная подошва у места, где виден клей. если возвращать, это затянется надолго? и в целом аутлету нб можно доверять?
Ольга, глядя на фото можно предположить, что на белой полоске отсвечивает коробка или сами яркие кроссовки. Вполне возможно, что полоска на подошве в порядке, без оттенков. Если вопрос принципиальный, то можно, конечно, и вернуть в магазин, но мне кажется, любая белая подошва очень быстро перестанет быть идеально белой уже через пару выходов на улицу.
Я в аутлете покупала кроссы уже раз 6, по 2-4 пары каждый раз. Вся обувь приходила в отличном состоянии, без следов клея и пятен.
Добрый день! подскажите, на converse.com можно купить самостоятельно с российской картой и биллингом?
Виктория, доброго субботнего вечера! Я поискала в отзывы в интернете и нашла несколько за 2015 год. Двое человек пишут, что без проблем разместили самостоятельные заказы, оплатив их картами российских банков. Биллинг указывали комбинированный. А вот у одного человека оплата не прошла в процессе оформления самостоятельного заказа. На вашем месте я бы попробовала разместить заказ и оплатить его своей картой, ну а уж если не получится, то тогда уже прибегла бы к помощи наших операторов) Удачных вам покупок и приятных выходных!
Ох, девочки(у кого на фото входящих посылок те прелести от nyx и colourpop), поделитесь, пожалуйста, секретом покупки. Сделала пробный заказ на две помады от colourpop: указала shipping и billing склада, деньги сняло, а заказ в процесе обработки... Я правильно сделала? Очень хочу Lingerie и матовые colourpop, а за ними только на оф сайты
evgenija.shibaeva, здравствуйте. В АЕ заказы проходят без проблем, а в Hollister не получится выкупить. Его и на полное сопровождение не принимают. Все сайты семейства Abercrombie не шипят на адрес склада и карты не берут наши.
Здравствуйте! Очень нужен совет! Две части посылки по трекингу уже доставлены на один адрес (одна "Delivered On: Thursday, 03/31/2016 at 12:39 pm Left At: Back Door" - как оставили у задней двери?!! и вторая "Your item was delivered at 11:12 am on April 1, 2016 in WILMINGTON, DE 19805."), но еще не в системе. Написала в обед в переписке к заказу, но не получила еще ответ. Стоит ли писать в службу доставки, что с посылкой (особенно Left At: Back Door с четверга не дает покоя, не поздно ли спохватилась?) ЧП, или просто много посылок на складе и не успели обработать? Спасибо!
olenastasia, из Делавера покупочка появится в системе когда ее ребята привезут в Пенсильванию на основной склад, по этому поводу переживать не стоит. Писать на склад в выходные и ночью тоже не стоит, никто не ответит. Внизу есть черное поле и там всегда можно посмотреть, работает склад или нет, а если отправили сообщение когда склад закрыт, то Вам обязательно ответят в рабочее время в порядке очередности
olenastasia, у меня по треку заказ был доставлен 28 марта на склад в Делавере, и только сегодня его отметили в системе, тоже оставляла сообщения, операторы сказали что все заказы регистрируются в порядке поступления на основной склад. Попробуйте подождать ответа операторов, мне кажется все Ваши заказы в процессе регистрации на складе в Пенсильвании.
Сказали спасибо:
olenastasia, Svetlaya
Svetlaya
Модератор Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1853
olenastasia, я ответила вам на сайте. Давайте подождем, пока завтра зарегистрируют все, что сегодня привезли из Делавера и тогда будем точно знать, есть ли у нас Back Door на делаверском складе ))
limalkes, спасибо, уже ответили. Советуют ждать, и если завтра не появится, тогда писать в магазин. Казалось вариант Left At: Back Door более вероятен для нашей госпочты, а не для Америки
Svetlaya
Модератор Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1853
olenastasia, Left at Back Door - это "народно любимый" Lasership - ахиллесова пята в системе доставки товаров. Они нередко разбрасывают посылки где попало и когда мы звоним к ним с вопросом "Где посылка?"- нахально отвечают: "Вам все доставлено. А если не нравится, как мы работаем, не заказывайте нашу доставку в магазине"...
Пару недель назад Lasership привез на склад вместе с нашими посылками чужой заказ из https://www.blueapron.com - это сайт, поставляющий продукты. На лэйбле не было ничего нашего, даже город другой. Мы позвонили в blueapron.com и сообщили, что получили чужой заказ, а так же попросили прислать UPS или Fedex шиппинг лэйбл для возврата или досыла заказа получателю. На что представитель магазина ответил, что внутри коробки 10 кг продуктов и если адресат не получил их сегодня, то завтра они будут уже не свежими. Принес извинения за причиненные службой доставки неудобства и попросил выбросить коробку. Клиенту магазин выслал продукты повторно.
Магазины несут убытки из-за неспособности Лэйзершипа выполнять работу качественно, но почему-то продолжают пользоваться их услугами.
По-этому при возможности выбора службы доставки мы всегда рекомендуем: выбирайте UPS, USPS, Fedex - что угодно, только не Lasership.
Здравствуйте!, мой заказ уде неделю (с 29.03.2016) висит в статусе "отправление ожидает отправки из Соединённых Штатов". Раньше за это время посылка доставлялась по адресу. Подскажите, кто отправлял посылки в период 28-29 Марта, у всех так? Или только с моей что-то не так?
Svetlaya, да я бы рада как-то повлиять, если это возможно. Это второй заказ с drugstore.com/beauty.com, который они мне Lasership отправляют, хотя раньше только FedEx, US Postal Service или UPS использовали :(((