Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 15 Сентября 2016, 7:20

Ирина, пробуйте "наезжать" на банк и попутно на магазин. Если заказа нет, то зачем сумму блокировали. На Disney только что с первого раза вошла.


Опубликовано: 15 Сентября 2016, 7:55

newsmaker, да, заработал, скидки вчерашней уже конечно нет. Банк обещал разобраться, я правда позвонила еще. Хотела ещё уточнить, если я сейчас попробую расплатиться не своей картой, но отправлю на свой адрес, не расценится это как мошенничество?))


Опубликовано: 15 Сентября 2016, 8:34

Деньги вернули, попыталась еще раз, деньги сняли, заказ опять не прошёл. Теперь неверный биллинг, я пишу Польшу. Номера заказа нет.


Опубликовано: 15 Сентября 2016, 9:43

Добрый день!
Потерялась посылка   MF219056 с amazona пришло подтверждение о доставке. Прошли уже сутки. Пробовал писать в web-чат -  сказали что писать  в самой покупке , написал - не отвечают. Куда обращаться? 


 


Опубликовано: 15 Сентября 2016, 10:24

chizhovpavel, на сколько я знаю, посылки вносятся в аккаунт в течение двух рабочих дней, мои посылки по крайней мере не обязательно появляются в тот же день, в который пришли. Не  переживайте)


Опубликовано: 15 Сентября 2016, 14:25

Павел, здравствуйте. Волноваться рано, да и тему отдельную создавать по такому вопросу нет необходимости. Такие вопросы в болталке обсуждаюся , куда и ваш будет перенесен. По данным операторов ваша покупка уже несколько часов как зарегистрирована.


Опубликовано: 15 Сентября 2016, 15:02

ira.saransk, Ирина, по поводу биллинга пишите уже в магазин)) Если понадобится, то отправьте им документы для верификации.


Опубликовано: 15 Сентября 2016, 15:42

newsmaker, написала, сразу же, пока не отвечают. Я еще ночью писала, думала из-за биллинга не проходит, попросили номер заказа, только номера нет. Ответили через два часа, а сейчас молчат. Просто все сайты блокируют деньги, принимают заказ до выяснения обстоятельств, а тут как-то странно, заказа нет, а деньги блокируют. Дисней с каких пор таким привередливым стал?)


Опубликовано: 15 Сентября 2016, 21:18
подскажите, пожалуйста, можно ли расплатиться не своей картой на сайте, а отправить на свой адрес?

Опубликовано: 15 Сентября 2016, 23:14

ira.saransk, Ирина, написала в личку.


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 16 Сентября 2016, 4:02

Дисней видимо больше с Россией не работает для новых покупателей. Я сдалась, как только не пыталась, заказ не проходит, деньги блокирует, уже устала в банк звонить)) Тех поддержка ничего толком не отвечает, ваш заказ не найден в системе. Ни разу не пользовалась полным сопровождением, подскажите, плиз, есть ли скидка посредника на этот магазин, и как вообще пользоваться данной услугой?)


Опубликовано: 16 Сентября 2016, 4:19

Ирина, скидки по действующим кодам применяются, если такие есть конечно. А заказ оформляется просто: вибирайте "Создать заказ", а потом "Полное сопровождение Ссылки" или "Полное сопровождение Kорзина". Я корзиной чаще сбрасываю, так удобнее вроде)) Дальше переводите оплату и операторы его выкупят. 


Опубликовано: 16 Сентября 2016, 4:22

newsmaker, спасибо большое, буду так покупать, жалко детей без кукол оставлять. Пока возилась с этими разборками, уже все скидки пропустила, сразу надо было на сопровождение отправлять.


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 16 Сентября 2016, 10:39

Здравствуйте! А сколько сейчас по времени собираются посылки? Создала заявку на сбор в среду утром, баланс пополнила в надежде, что сегодня отправят, но на сегодня посылку так и не собрали(


Опубликовано: 16 Сентября 2016, 10:59

Подскажите пожалуйста как быстро пакуются посылки и проходит верификация. В понедельник собрал посылку и заказал упаковку, в среду меня попросили прикрепить документы для верификации. Добавил в четверг требуемые фото, висело "Документы на рассмотрении". Сейчас же опять появились кнопки загрузить паспорт и карту. Что с верификацией и моей посылкой не понятно.


Опубликовано: 16 Сентября 2016, 12:14

prohorova197, Елена, здравствуйте. Посылки упаковываются в течение 24-48 часов в рабочие дни склада.


Сказали спасибо: prohorova197
Опубликовано: 16 Сентября 2016, 12:17

danisekret, Станислав. Вам нужно задать вопрос в переписке под конкретной посылкой. Там операторы ответят, они владеют информацией по верификации.


Сказали спасибо: danisekret
Опубликовано: 16 Сентября 2016, 14:51

Подскажите, пожалуйста, оплатила заказ по полному сопровождению, сейчас заметила, что не хватает 79 центов для оплаты заказа. На балансе деньги есть. Выкупят ли мне, или заново размещать придётся?


Опубликовано: 16 Сентября 2016, 15:28

Ирина, здравствуйте. Да, операторы выкупят заказ. Сумма превышения небольшая, и на баллансе есть еще средства. Удачных вам покупокsmile


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 17 Сентября 2016, 4:57

Добрый день! 

Подскажите, пожалуйста, купила сумку на Амазоне(брэнд), в эккаунте у продавца написано, что отправка из NJ. Сегодня отправили заказ и по треку видно, что едет из Китая. Значит фэйк.... Можно как то отменить заказ на этапе доставки? Или что можно в данном случае предпринять? Фэйк не нужен.

 Спасибо!


Опубликовано: 17 Сентября 2016, 5:16

Helma, Добрый день! Если только он не успел отправить, отменяйте заказ. А если отправил, нужно будет делать процедуру возврата :(


Сказали спасибо: Helma
Опубликовано: 17 Сентября 2016, 7:00

Helma, я бы на вашем месте написала на амазон и обрисовала бы ситуацию, но а там дальше по их рекомендациям поступала)


Сказали спасибо: Helma
Опубликовано: 17 Сентября 2016, 7:58

Helma, Елена, здравствуйте. Посмотрите аккаунт продавца еще раз. Многие честно пишут, что доставка из Китая. Если вы покупали фирменную вещь, а выслали непонятно что, то придется оформлять возврат. Это $20 + почтовые расходы, если из продавец не возьмет на себя. 


Сказали спасибо: Helma
Опубликовано: 17 Сентября 2016, 8:30

Cпасибо, я так и думала...

На Амазоне есть кнопка возврата , я так поняла,что это что то вроде диспута как на И-бэй. У прода на странице написано ( я щепетильно отношусь к фэйкам))), проверяю) -ships from NJ. Так вот описала я ситуацию, что едет из Китая и мне это не надо. Ждем теперь ответа.


Опубликовано: 17 Сентября 2016, 8:41

Если я правильно поняла, то ответ от продавца должен поступить, может подстраховаться и в службу поддержки Амазона написать?

 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно