newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15450
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 15 Сентября 2016, 7:20
Ирина, пробуйте "наезжать" на банк и попутно на магазин. Если заказа нет, то зачем сумму блокировали. На Disney только что с первого раза вошла.
|
|
ira.saransk
Irina
Russia, Saransk
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 658
Поблагодарили: 290
|
Опубликовано: 15 Сентября 2016, 7:55
newsmaker, да, заработал, скидки вчерашней уже конечно нет. Банк обещал разобраться, я правда позвонила еще. Хотела ещё уточнить, если я сейчас попробую расплатиться не своей картой, но отправлю на свой адрес, не расценится это как мошенничество?))
|
ira.saransk
Irina
Russia, Saransk
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 658
Поблагодарили: 290
|
Опубликовано: 15 Сентября 2016, 8:34
Деньги вернули, попыталась еще раз, деньги сняли, заказ опять не прошёл. Теперь неверный биллинг, я пишу Польшу. Номера заказа нет.
|
chizhovpavel
Pavel
Russia, Moscow
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 1
|
Опубликовано: 15 Сентября 2016, 9:43
Добрый день!
Потерялась посылка MF219056 с amazona пришло подтверждение о доставке. Прошли уже сутки. Пробовал писать в web-чат - сказали что писать в самой покупке , написал - не отвечают. Куда обращаться?
|
ira.saransk
Irina
Russia, Saransk
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 658
Поблагодарили: 290
|
Опубликовано: 15 Сентября 2016, 10:24
chizhovpavel, на сколько я знаю, посылки вносятся в аккаунт в течение двух рабочих дней, мои посылки по крайней мере не обязательно появляются в тот же день, в который пришли. Не переживайте)
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 15 Сентября 2016, 14:25
Павел, здравствуйте. Волноваться рано, да и тему отдельную создавать по такому вопросу нет необходимости. Такие вопросы в болталке обсуждаюся
, куда и ваш будет перенесен. По данным операторов ваша покупка уже несколько часов как зарегистрирована.
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15450
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 15 Сентября 2016, 15:02
ira.saransk, Ирина, по поводу биллинга пишите уже в магазин)) Если понадобится, то отправьте им документы для верификации.
|
ira.saransk
Irina
Russia, Saransk
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 658
Поблагодарили: 290
|
Опубликовано: 15 Сентября 2016, 15:42
newsmaker, написала, сразу же, пока не отвечают. Я еще ночью писала, думала из-за биллинга не проходит, попросили номер заказа, только номера нет. Ответили через два часа, а сейчас молчат. Просто все сайты блокируют деньги, принимают заказ до выяснения обстоятельств, а тут как-то странно, заказа нет, а деньги блокируют. Дисней с каких пор таким привередливым стал?)
|
ira.saransk
Irina
Russia, Saransk
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 658
Поблагодарили: 290
|
Опубликовано: 15 Сентября 2016, 21:18
подскажите, пожалуйста, можно ли расплатиться не своей картой на сайте, а отправить на свой адрес?
|
MilkChocolate
Модератор
Ludmila
Belarus, Minsk
Темы: 5
Сообщения: 916
Поблагодарили: 358
|
Опубликовано: 15 Сентября 2016, 23:14
ira.saransk, Ирина, написала в личку.
Сказали спасибо:
ira.saransk
|
ira.saransk
Irina
Russia, Saransk
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 658
Поблагодарили: 290
|
Опубликовано: 16 Сентября 2016, 4:02
Дисней видимо больше с Россией не работает для новых покупателей. Я сдалась, как только не пыталась, заказ не проходит, деньги блокирует, уже устала в банк звонить)) Тех поддержка ничего толком не отвечает, ваш заказ не найден в системе. Ни разу не пользовалась полным сопровождением, подскажите, плиз, есть ли скидка посредника на этот магазин, и как вообще пользоваться данной услугой?)
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15450
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 16 Сентября 2016, 4:19
Ирина, скидки по действующим кодам применяются, если такие есть конечно. А заказ оформляется просто: вибирайте "Создать заказ", а потом "Полное сопровождение Ссылки" или "Полное сопровождение Kорзина". Я корзиной чаще сбрасываю, так удобнее вроде)) Дальше переводите оплату и операторы его выкупят.
|
ira.saransk
Irina
Russia, Saransk
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 658
Поблагодарили: 290
|
Опубликовано: 16 Сентября 2016, 4:22
newsmaker, спасибо большое, буду так покупать, жалко детей без кукол оставлять. Пока возилась с этими разборками, уже все скидки пропустила, сразу надо было на сопровождение отправлять.
Сказали спасибо:
newsmaker
|
prohorova197
Elena
Russia, Zhelesnogorsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 190
Поблагодарили: 71
|
Опубликовано: 16 Сентября 2016, 10:39
Здравствуйте! А сколько сейчас по времени собираются посылки? Создала заявку на сбор в среду утром, баланс пополнила в надежде, что сегодня отправят, но на сегодня посылку так и не собрали(
|
danisekret
Stanislav
Ukraine, Sumy
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 1
|
Опубликовано: 16 Сентября 2016, 10:59
Подскажите пожалуйста как быстро пакуются посылки и проходит верификация. В понедельник собрал посылку и заказал упаковку, в среду меня попросили прикрепить документы для верификации. Добавил в четверг требуемые фото, висело "Документы на рассмотрении". Сейчас же опять появились кнопки загрузить паспорт и карту. Что с верификацией и моей посылкой не понятно.
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15450
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 16 Сентября 2016, 12:14
prohorova197, Елена, здравствуйте. Посылки упаковываются в течение 24-48 часов в рабочие дни склада.
Сказали спасибо:
prohorova197
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15450
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 16 Сентября 2016, 12:17
danisekret, Станислав. Вам нужно задать вопрос в переписке под конкретной посылкой. Там операторы ответят, они владеют информацией по верификации.
Сказали спасибо:
danisekret
|
ira.saransk
Irina
Russia, Saransk
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 658
Поблагодарили: 290
|
Опубликовано: 16 Сентября 2016, 14:51
Подскажите, пожалуйста, оплатила заказ по полному сопровождению, сейчас заметила, что не хватает 79 центов для оплаты заказа. На балансе деньги есть. Выкупят ли мне, или заново размещать придётся?
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 16 Сентября 2016, 15:28
Ирина, здравствуйте. Да, операторы выкупят заказ. Сумма превышения небольшая, и на баллансе есть еще средства. Удачных вам покупок
Сказали спасибо:
ira.saransk
|
Helma
Elena
Russia, Belgorod
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 140
Поблагодарили: 62
|
Опубликовано: 17 Сентября 2016, 4:57
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, купила сумку на Амазоне(брэнд), в эккаунте у продавца написано, что отправка из NJ. Сегодня отправили заказ и по треку видно, что едет из Китая. Значит фэйк.... Можно как то отменить заказ на этапе доставки? Или что можно в данном случае предпринять? Фэйк не нужен.
Спасибо!
|
korshac7272
Aliaksandr
Belarus, *****
Rank: Visitor
Темы: 0
Сообщения: 305
Поблагодарили: 310
|
Опубликовано: 17 Сентября 2016, 5:16
Helma, Добрый день! Если только он не успел отправить, отменяйте заказ. А если отправил, нужно будет делать процедуру возврата :(
Сказали спасибо:
Helma
|
prohorova197
Elena
Russia, Zhelesnogorsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 190
Поблагодарили: 71
|
Опубликовано: 17 Сентября 2016, 7:00
Helma, я бы на вашем месте написала на амазон и обрисовала бы ситуацию, но а там дальше по их рекомендациям поступала)
Сказали спасибо:
Helma
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15450
Поблагодарили: 3440
|
Опубликовано: 17 Сентября 2016, 7:58
Helma, Елена, здравствуйте. Посмотрите аккаунт продавца еще раз. Многие честно пишут, что доставка из Китая. Если вы покупали фирменную вещь, а выслали непонятно что, то придется оформлять возврат. Это $20 + почтовые расходы, если из продавец не возьмет на себя.
Сказали спасибо:
Helma
|
Helma
Elena
Russia, Belgorod
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 140
Поблагодарили: 62
|
Опубликовано: 17 Сентября 2016, 8:30
Cпасибо, я так и думала...
На Амазоне есть кнопка возврата , я так поняла,что это что то вроде диспута как на И-бэй. У прода на странице написано ( я щепетильно отношусь к фэйкам))), проверяю) -ships from NJ. Так вот описала я ситуацию, что едет из Китая и мне это не надо. Ждем теперь ответа.
|
Helma
Elena
Russia, Belgorod
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 140
Поблагодарили: 62
|
Опубликовано: 17 Сентября 2016, 8:41
Если я правильно поняла, то ответ от продавца должен поступить, может подстраховаться и в службу поддержки Амазона написать?
|