Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 13 Сентября 2016, 14:28

Да, потрепали они мне нервы) Подскажите, пожалуйста, наверняка кто-нибудь знает, куклы аниматоры, которые большие на диснее, сколько весят примерно

 

Добрый вечер. Ирина, 390гр и 550гр  


Сказали спасибо: Svetlaya, shopm@n, ira.saransk
Опубликовано: 13 Сентября 2016, 14:30

ira.saransk, Ирина, спасибо за историю. Улыблунуло. У меня опыт интернет шоппинга небольшой, может года 3 всего, а самостоятельного и того меньше (где-то 2,5). В общем была у меня похожая ситуация с Олд Нейви. Накупила на скидках в черную пятницу на сумму приличную себе, родственникам, друзьям. Отослали посылку,  по треку показывает что доставлено, а на самом деле нет. Склад отвечает нет и ошибки тоже, связывайтесь с магазином. Благо английский тоже нормальный, пиши вот так и так по треку у меня, а ее нет. Получаю ответ, что поскольку вы пользуетесь услугами mail forwarding компании, то вероятнее всего ошибка у вас и в любом случае мы в данной ситуации деньги не возвращаем и повторно не отправляем. Еще раз прошу сотрудников ExpressFromUs  проверить, мало ли, поток посылок огромный. Ответ, получаю отрицательный и тихо начинаю нервничать. Вот думаю, пропали мои денежки. Проверяю еще раз адрес и все данные, потом просматриваю трек и нахожу что отправили в другой штат)) Точно такой же адрес, но другой штат (соседний что ли). Пишу письмо в тех поддержку, получаю ответ опять же в том же стиле "поскольку вы пользуетесь услугами mail forwarding компании, то мы не можем повторно отправить посылку или сделать возврат". А так сложилось, что у меня 4 года работы на штаты в должности marketing specialist  и  небольшой опыт работы  в support  (заменяла сотрудницу пару раз). В общем, я четко понимаю, когда формальные ответы, не вникая в суть. Пришлось мне написать несколько слегка гневных, гневных и очень гневных писем. Помогло только очень гневное со по пунктным объяснением, что не так и приложенными скриншотами. Какое-то время ответа не было. Я уже не просто нервнчала, а чуть ли не рвала на себе волосы. 

Вспомнила, что ExpressFromUs  предоставляет услугу со звонками, но потом  плавно начала считать во сколько это выльется. Ребятам явно долго нужно объяснять. Хотела уже просить подружку, живущую в штатах, звонить в поддежку и объяснять, что к чему. Но тут аллилуйя какая-то девочка отреагировала. Отправили повторно посылку, но не тут-то было. Леопардовых красивых и очень дешевых штанов для дочки не положили, а именно благодаря им покупка и состоялась Big-Grin  После всех этих переписок поняла, почему так американцы хвалили наш саппорт  в области software application, наши  быстрые, четкие и подробные инструкции. В общем, я их стала понимать куда сильнее Big-Grin


Сказали спасибо: MilkChocolate, Galina, shopm@n, ira.saransk
Опубликовано: 13 Сентября 2016, 15:49

HazelG, да, раз на раз не приходится оператор, и ещё напрягает это тягомотина, которая затягивается ещё больше из-за разницы во времени. Человеческий фактор иногда срабатывает((


Опубликовано: 13 Сентября 2016, 16:15

Подскажите в стоимость доставки включена доставка в регионы?


Опубликовано: 13 Сентября 2016, 16:18

mochalova.cat, Екатерина, здравствуйте. В калькуляторе указана доставка уже в ваш город. Ее стоимость не зависит от региона и одинакова по всей России.


Опубликовано: 14 Сентября 2016, 3:48

Добрый день, всем! Приму в дар кэш GAP! :) вдруг не нужен кому-то)


Опубликовано: 14 Сентября 2016, 6:07

Добрый день. 

Сайт drugstore.com закрывается , есть что-то похожее, что бы были витамины, ихиноцея и eos? подскажите, пожалуйста. 


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 14 Сентября 2016, 6:29

 С eos, наверное на Амазоне можно купить и витамины и ихинацею.

Без eos - айхерб, думаю вполне витаминный.)


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 14 Сентября 2016, 6:40

Zuly, Елена, добрый)) Все добро с Beauty и Drugstore по идее должно перекочевать в https://www.walgreens.com/ . Его собираются развивать владельцы, поэтому и закрывают смежные магазины.


Сказали спасибо: Zuly
Опубликовано: 14 Сентября 2016, 6:54

newsmaker, Лана, вот да, и ведь не знаю, берут ли в https://www.walgreens.com  к оплате наши карты? Шлют ли на посредников? 

  Растерялась  я с закрытием drugstore.com, уж больно жалко.((


Опубликовано: 14 Сентября 2016, 7:32

Galina, я тоже в недоумении. Drugstore был на слуху всегда, а Walgreens пока не так среди наших соотечественников популярен. Карты там международные  принимают по отзывам.  


Опубликовано: 14 Сентября 2016, 7:48

Marina, у меня есть безхозные 10$ oldnavy, истекают сегодня, может нужны?


Сказали спасибо: Marina
Опубликовано: 14 Сентября 2016, 9:02

ira.saransk, не, нужен gap  именно) спасибо)


Опубликовано: 14 Сентября 2016, 13:54

Здравствуйте! Подскажите, пож-та, сейчас по каким дням идет отправка со склада эйрпост?


Опубликовано: 14 Сентября 2016, 14:21

prohorova197, Среда и пятница, если не ошибаюсь)


Сказали спасибо: prohorova197
Опубликовано: 14 Сентября 2016, 15:26

prohorova197, вроде как вторник и пятница. По крайней мере моя посылка ушла вчера.


Сказали спасибо: prohorova197
Опубликовано: 14 Сентября 2016, 15:57

Здравствуйте! Подскажите, пож-та, сейчас по каким дням идет отправка со склада эйрпост?

prohorova197, Елена, здравствуйте. Все-таки среда и пятница))


Сказали спасибо: prohorova197, HazelG
Опубликовано: 14 Сентября 2016, 17:51

Помогите, плиз, срочно, на диснее не могу расплатиться, пишут: Your credit card issuer informed us that the amount of your current purchase is not accepted. You may try again later or contact Guest Services for assistance. Так и не поняла почему платёж отклонили, деньги есть на карте


Опубликовано: 15 Сентября 2016, 1:33

ira.saransk, Ирина, доброе утро. Банк отклонил списание с какого-то перепугу. Звоните туда, чтобы выяснить. 


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 15 Сентября 2016, 2:32

Деньги первый раз авторизировали с карты, но заказ не прошёл, т.е. нет номера даже заказа, а все последующие мои попытки не прошли, потому что денег не хватало. Кто -нибудь, подскажите, я в банковской терминалогии на английском не сильна, что теперь в Дисней написать?)


Опубликовано: 15 Сентября 2016, 3:21

Ирина, напишите, что денег недостаточно было и теперь все в порядке. Пусть списывают сумму. 


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 15 Сентября 2016, 3:31

Они авторизировали нужную сумму, но заказа-то нет, это мой первый заказ, в истории заказов ноль заказов.


Опубликовано: 15 Сентября 2016, 4:10

Galina, я тоже в недоумении. Drugstore был на слуху всегда, а Walgreens пока не так среди наших соотечественников популярен. Карты там международные  принимают по отзывам.  

 

Добрый день.

И цены дороже чем в Drugstore.


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 15 Сентября 2016, 5:08

ira.saransk, Ирина, звоните в банк, пусть разблокируют сумму. Затем создайте новый заказ, за который спишут деньги с карты. Так, наверное проще будет.


Опубликовано: 15 Сентября 2016, 7:00

newsmaker, да, я так и сделала, только боюсь не фига мне не разблокируют, нечего прикладывать, сайт не писал мне письма, не знаю поверят ли на слово) Пока жду. А Дисней у меня сегодня с самого утра вообще не работает. Хрень какая-то((


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно