Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 8 Сентября 2016, 12:09

OlgaM, Здравствуйте! Вы можете открыть спор, если прошло не более 90 дней.


Опубликовано: 8 Сентября 2016, 14:23
korshac7272 многое от магазина зависит. Мне один раз с Амазона написали,что прошел 1 месяц и никакие претензии не принимаем(

Опубликовано: 8 Сентября 2016, 16:41

Zuly, прошел заказ у Вас? Тех подержа сайта ответила мне, что оплата не картами США проходит не через обычный чекаут, а International Checkout, в корзине отдельная ссылочка есть. Там можно уже ввести биллинг РФ, только к стоимости заказа добавляют 20$ за доставку по США ((( 


Опубликовано: 8 Сентября 2016, 17:16

Добрый день всем. Поделитесь опытом, как долго проходит верификация, при отправке первой посылки?


Опубликовано: 8 Сентября 2016, 17:45

evadem76, Все делается быстро и качественно. Будьте уверены! :)


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 9 Сентября 2016, 0:27

evadem76, Все делается быстро и качественно. Будьте уверены! :)

7 сентября отправила запрашиваемые скрины, 8 сентября спросила, все ли в порядке, ответ не получила... 


Опубликовано: 9 Сентября 2016, 0:28

Добрый день всем. Поделитесь опытом, как долго проходит верификация, при отправке первой посылки?

Евгения, здравствуйте. Карта верифицируется сейчас списаниями мелких сумм, а документы в течение дня могут быть верифицированы. А может этот процесс и несколько дней занимать. Если с документами и средствами платежа все в порядке, то волноваться нет причин. 


Сказали спасибо: evadem76
Опубликовано: 9 Сентября 2016, 3:38

Добрый день всем. Поделитесь опытом, как долго проходит верификация, при отправке первой посылки?

Евгения, здравствуйте. Карта верифицируется сейчас списаниями мелких сумм, а документы в течение дня могут быть верифицированы. А может этот процесс и несколько дней занимать. Если с документами и средствами платежа все в порядке, то волноваться нет причин. 

Я волнуюсь, потому что пятница!) У меня один из последних заказов магазин доставлял по Штатам почти две недели, ждала его для формирования посылки. А так как являюсь организатором СП, то сроки доставки в РФ играют немаловажную роль, поэтому, каждый день просрочки на этом этапе чреват). Я хотела заранее пройти верификацию, но в чате мне ответили, что это делается только при отправке посылки и много времени не занимает... Вчера утром через сообщения уточнила, все ли в порядке, ответ так и не получила. Тороплюсь, поэтому и спрашиваю, может, можно дополнительно какие-то данные предоставить, чтобы ускорить процесс). 


Опубликовано: 9 Сентября 2016, 4:30

evadem76, Евгения, здравствуйте. Посылки уходят рано утром и попасть в пятничную партию без оплаты и верификации уже не получится. Уточнить информацию по поводу верификации вы сможете только у операторов в переписке под посылкой, поэтому стоит дождаться там ответ. На форуме такой информацией никто не владеет.  


Сказали спасибо: evadem76
Опубликовано: 9 Сентября 2016, 6:23

limalkes, Добрый день. Еще не выкупала, жду сестру (выбирает). Отпишусь сразу.


Опубликовано: 9 Сентября 2016, 6:29

Ребята, расскажите!

Отправляя посылки не задумывалась о коробках, всегда ставила галку новая коробка -6$, а что за коробка будет если не выбрать этот пункт? 


Опубликовано: 9 Сентября 2016, 6:33

Zuly, Елена, добрый день. Если не выбирать новую, то на складе поищут подходящую б/у коробку. Такая будет бесплатной, но если нужной не найдется, то отправят в новой и включат в счет $6.


Сказали спасибо: Zuly
Опубликовано: 9 Сентября 2016, 9:11

evadem76, Евгения, здравствуйте. Посылки уходят рано утром и попасть в пятничную партию без оплаты и верификации уже не получится. Уточнить информацию по поводу верификации вы сможете только у операторов в переписке под посылкой, поэтому стоит дождаться там ответ. На форуме такой информацией никто не владеет.  

Отправили!) Ура-ура-ура!!! Party

Всем спасибо! И извините за нервозность, первый раз всегда волнительно). Sweating


Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, HazelG
Опубликовано: 12 Сентября 2016, 3:01

Подскажите пожалуйста магазины с классическими костюмами мальчику


Опубликовано: 12 Сентября 2016, 3:19

Сказали спасибо: Ekaterina
Опубликовано: 13 Сентября 2016, 6:33

Ребята, привет!

Я снова к вам со своей трагической историей заказ NewBalance с Amazon

Открыть спор не удалось тк срок истек 13 августа. Что то еще возможно сделать? может написать в сам Амазон?

Вот фото кроссовок после 3 раз носки(полиняли и начала отходить подошва)

Может у кого есть такие...как качество?


Опубликовано: 13 Сентября 2016, 6:52

Юлия, здравствуйте. Эта модель(я про 574) имеет право на звание классической и легендарной. Она из тех, что заслужили репутацию фирме. То, что на фотке смело можно отнести в брак. Только даже если магазин согласится поменять их или вернуть деньги, то придется пересылать кроссы обратно.

 


Опубликовано: 13 Сентября 2016, 7:49

Всем здравствуйте! Сейчас на Victoria's Secret проходит очень хорошая акция 5 по 27,5, в неё входят не только те трусики, которые обычно там висят, но и бельё из достаточно дорогих коллекций, что бывает достаточно редко. Я в этой акции активно поучаствовала и вспомнила свой первый опыт покупок в этом магазине, история достаточно забавная и надеюсь для кого-то окажется полезной.

Я была начинающим организатором СП, была зелена и неопытна))) На Виктории была аналогичная акция, только 7 по 27,5. Я оформила несколько заказов общей стоимость в районе 150$, и на этапе заполнения адреса возникли проблемы, никак не сохранялся юнит, в какую бы строчку я его не записывала. В техподдержке мне сказали не париться, курьер заберет заказ на почте. Это был второй мой сайт, на котором я покупала, первым был carters, и я ещё не осознавала масштаба приближающейся катастрофы)) Труселя благополучно поехали на склад, и я стала ждать, когда по треку они будут на почте. По прибытию на почту, я сразу отписалась, чтобы их забрали, НО я попала в тот маленький процент заказов, которые почта возвращает обратно, хотя должна дожидаться курьера, короче курьер и трусы разминулись, и они поехали обратно) Моему горю не было предела, это сейчас я знаю, что делать, а тогда я впала в панику. Благо у Виктории есть их чудесная техподдержка в виде чата, а у меня неплохой английский. Я им написала, и они отправили новый заказ с такими же вещами, то есть не ждали, когда доедут предыдущие, а отправили другие, что экономит время. Я успокоилась и стала ждать треки. Там у Виктории свои заморочки, он разбили заказы на много-много маленьких, какие-то деньги возвращали, какие-то снимали, в общем ужас. Заказы стали отправлять, я проверила адрес, и к моему величайшему удивлению они поехали в другой штат, город и по другому индексу! Адрес верный, а место другое. Адрес я писала в чате, и девушка неверно его заполнила. И опять всё по новой, причём, когда ты им в чате пишешь: мой заказ отправлен на неверный адрес, они спрашивают, а на какой надо, я им скидываю полностью адрес, в ответ: туда и отправлен, т.е. они даже разницы не видят, пока я им не пишу, чтобы посмотрели штат в адресе! В этом чате, если ты в течение одной минуты не пишешь сообщение, они отключаются, так вот у меня сменилось три оператора, и все три не видели ошибки в адресе. С горем пополам я наткнулась на адекватную девушку, которая извинилась и пообещала выслать замену замены на правильный адрес, я ей еще раз его скинула, попросила её повторить и опять стала ждать. Заказы начали выезжать, вроде всё нормально, НО один заказ опять поехал на неправильный адрес))) я не знаю как так можно, но к этому времени я стала сохранять наши переписки. Пишу опять туда, говорю вы мне замену замены опять отправили не туда, уже вся на нервах, а я была на большом сроке беременности, и мне уже это порядком поднадоело. В общем мне сообщили, что замену замены замены они уже отправить не могут, надо ждать, когда какой-то из заказов вернётся обратно. Тут моё терпение лопнуло, я потребовала руководителя этой поддержки, начала ругаться, почему какая-то Кимберли накосячила, а я осталась без трусов и без денег) В итоге мне отправили опять замену. Аллилуйя, на верный адрес! Муж всё это время надо мной смеялся, говорил, что американские почтальонки уже давно носят мои трусы, пока я тут с техподдержкой ругаюсь. В моём аккаунте к концу этой истории было 100500 заказов, замены замен, чёрт ногу сломит. Когда заказ ришёл ко мне, там не хватало нескольких трусов, т.к. их просто не было в наличии, зато был один лишний бюсгальтер, прислали два одинаковых, сами уже запутались, и деньги за него сняли.

Итог таков: если у вас проблемы с Викторией, пишите в чат, если не помог один оператор, закрывайте, открывайте заново и так пока не наткнётесь на нормального. На e-mail мне не отвечали, туда бесполезно писать.Не доверяйте адреса операторам) Просите руководителя, это помогает в решении проблемы. Удачных покупок)))


Сказали спасибо: newsmaker, lidarud57, MilkChocolate, Galina, Beauty&Style, HazelG, Svetlaya, shopm@n, Zuly
Опубликовано: 13 Сентября 2016, 9:15

ira.saransk, Ирина, спасибо за опыт, которым делитесь. Самое главное - это идти до конца, даже если косяковая Кимберли оставила вас без трусов и без денег. Классное повествование получилось и закончилось все положительно благодаря вашей настойчивости.  


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 13 Сентября 2016, 10:09

Да, потрепали они мне нервы) Подскажите, пожалуйста, наверняка кто-нибудь знает, куклы аниматоры, которые большие на диснее, сколько весят примерно?


Сказали спасибо: Zuly
Опубликовано: 13 Сентября 2016, 10:18

А ещё на disney.com в писании высота в дюймах указана? Вот например https://www.disneystore.com/dolls-toys-belle-classic-doll-with-chip-figure-12/mp/1405824/1000259/


Опубликовано: 13 Сентября 2016, 11:11

ira.saransk, Ирина, да, это в дюймах, как и все параметры.


Опубликовано: 13 Сентября 2016, 13:49

А ещё на disney.com в писании высота в дюймах указана? Вот например https://www.disneystore.com/dolls-toys-belle-classic-doll-with-chip-figure-12/mp/1405824/1000259/

Ирина, давно дело было :) По памяти около 1 кг, вроде 900 грамм примерно были


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 13 Сентября 2016, 14:05

Ребята, кто делал возврат на Амазон, подскажите!

Получается Амазон доставлял на склад посреднику, а возвращать я буду из России, это нормально?

И как все правильно сделать и чем выгоднее отправить?


Опубликовано: 13 Сентября 2016, 14:26

Yuliya, здравствуйте. Товар вы можете вернуть и на склад ExpressFromUS, но в этом нет смысла. Поскольку дальнейшая пересылка обойдется в $20 + Почтовый тариф USPS. Что касается стоимости пересылки из России, то это вам проще уточнить в местном почтовом отделении.  


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно