Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 17 Сентября 2016, 8:42

Helma, Напишите, чтобы наверняка уже получили ответ.


Сказали спасибо: Helma
Опубликовано: 17 Сентября 2016, 8:57

Не могу найти адрес службы поддержки амазона.... подскажете? Только подсказки по общим вопросам, форум..Открыть жалобу, но там советуют сначала связаться с продавцом.


Опубликовано: 17 Сентября 2016, 9:11

Helma,  [email protected] Попробуйте на этот написать. Хотя скорей всего можно написать через форму на сайте под посылкой.


Сказали спасибо: Helma
Опубликовано: 17 Сентября 2016, 9:18

Пообщалась в живом чате, пообещали рефанд))


Опубликовано: 17 Сентября 2016, 9:19

korshac7272, спасибо, этот адрес тоже пригодится))


Сказали спасибо: korshac7272
Опубликовано: 17 Сентября 2016, 12:54

Сказали спасибо: Helma
Опубликовано: 17 Сентября 2016, 14:10

помогите я новичок! первый раз самостоятельно заказала на картерс. когда должны дать трек номер? вчера оплатила и номер заказа есть

 


Опубликовано: 17 Сентября 2016, 14:26

sadnata1991, Наталья, доброго времени суток. Трек после отгрузки должен появится.


Опубликовано: 18 Сентября 2016, 9:41

Здравствуйте!

Жду с Амазона 2 посылки, но сегодня увидела такие сообщения: An attempt was made to deliver your package, but the business was closed. Please look for a notice of attempted delivery for the next steps.

И что теперь делать?


Опубликовано: 18 Сентября 2016, 9:46

bellamay0510, не переживайте, повторно доставят в будний день


Сказали спасибо: newsmaker, bellamay0510
Опубликовано: 18 Сентября 2016, 11:26

HazelG, мне на почту прислали ещё и это: We tried but were unable to deliver your package. We apologize for the inconvenience. If you’d like to schedule another delivery attempt, visit USPS Redelivery and enter the tracking number xxxx. Please look for a notice of attempted delivery.

 


Опубликовано: 18 Сентября 2016, 12:11

bellamay0510, здравствуйте. Чтобы не волноваться, напишите сообщение в переписке под этой покупкой, если будет нужно, то операторы свяжутся с перевозчиком.


Опубликовано: 18 Сентября 2016, 12:50

newsmaker, а вы не подскажите где именно надо написать? Я не совсем поняла)


Опубликовано: 18 Сентября 2016, 13:04

bellamay0510, все самостоятельные покупки нужно добавлять в личный кабинет. Выбираете раздел «Заказы» - «Жду покупку». В открывшейся форме вносите данные ожидаемой покупки: название магазина, номер ордера, трек-номер. Потом кликайте по номеру покупки и там внизу будет кнопка для отправки сообщения. Ваш комментарий должен отобразится в переписке под покупкой. 


Сказали спасибо: bellamay0510
Опубликовано: 18 Сентября 2016, 13:20

newsmaker, огромное спасибо! 


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 18 Сентября 2016, 15:12

подскажите это снова я по картерсу. Прошло почти трое суток а магазине не выдает трек номер и не отвечает на письма. что делать подскажите. И не могу зайти в свой аккаунт пишет не сушествует такой адрес в базе. Но на него мне шлют рекламу и написали что заказ принят


Опубликовано: 18 Сентября 2016, 18:05
Попробуйте поменять браузер. Трек могут задержать, там сейчас распродажа на пижамы, я заказывала и при оформлении было написано, что обработка заказа может занять больше времени из-за загруженности. Сегодня вот нашла заказ в аккаунте, который уже едет, а письма с треком не присылали. Попытайтесь всё-таки посмотреть статус в аккаунте.

Сказали спасибо: sadnata1991
Опубликовано: 19 Сентября 2016, 2:12

sadnata1991, Наталья, доброе утро. Письма с анонсами акций могут приходить и без аккаунта. Для этого достаточно на рассылку подписаться. Если создавали аккаунт, то пишите в теххподдержку магазина http://www.carters.com/on/demandware.store/Sites-Carters-Site/default/CustomerService-ContactUs?id=c... Туда же скопируйте и перешлите письмо с уведомлением о заказе. 


Сказали спасибо: sadnata1991
Опубликовано: 19 Сентября 2016, 8:50

Всем здравствуйте, мне 6pm.com отправил заказ службой доставки амазона, первый раз сталкиваюсь с ней. Я так понимаю, отследить заказ можно только на сайте? Отметок по треку давно не было, стоит уже писать в техподдержку?

Sep 13, 2016 10:42:08 AM Package damaged and returning to shipper.
Sep 12, 2016 03:25:07 PM Package has left seller facility and is in transit to carrier

всё что есть


Опубликовано: 19 Сентября 2016, 9:08

Подскажите куда вбивать промокод в crazy8?


Опубликовано: 19 Сентября 2016, 9:26

mochalova.cat, Екатерина, здравствуйте. Если окошка для кода сразу в корзине нет, то оно появляется на последнем этапе чекаута. Там и вводить нужно))


Опубликовано: 19 Сентября 2016, 10:07

Подскажите, пожалуйста, мне Amazon считает платную доставку, заказ на $61, не могу понять в чем дело?

Выбираю  FREE Shipping on orders over $49.

О! Все получилось! На последней стадии минусует доставку.


Опубликовано: 19 Сентября 2016, 11:57

Всем здравствуйте, мне 6pm.com отправил заказ службой доставки амазона, первый раз сталкиваюсь с ней. Я так понимаю, отследить заказ можно только на сайте? Отметок по треку давно не было, стоит уже писать в техподдержку?

Sep 13, 2016 10:42:08 AM Package damaged and returning to shipper.
Sep 12, 2016 03:25:07 PM Package has left seller facility and is in transit to carrier

всё что есть

Ирина, добрый день. У вас в треке написано, что отправление повредили и вернули продавцу. Так-что связывайтесь с продавцом. А то он тихонько деньги вернет через месяц и все.


Опубликовано: 19 Сентября 2016, 12:24

newsmaker, я даже толком не прочитала, бегом сюда писать)) Спасибо большое, буду туда обращаться)


Опубликовано: 20 Сентября 2016, 5:04

Всем, доброго дня!

Подскажите, можно ли купить разлоченные iPhone 7 или 6 на сайте http://www.apple.com/shop/buy-iphone/iphone-7 в США? Полное сопровождение или самой можно попробовать? 

С амазона кто-нибудь покупал? в Росии работают? 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно