irismart, здравствуйте. Не стоит волноваться. Дойдет ваша посылка на склад, он в один день не переедет и будет работать до 1 февраля. Делюсь ссылкой на новость: https://expressfromus.com/ru/news#read-146 .
irismart, капризные - это в которых выкуп с комиссией 10-15%. Те которые вы в списке выложили совсем капризные)) Выкуп по полному сопровождению в них не осуществляется.
spatifillum25, Групон купил Айдил за 43 мил еще в 2014 году. Магазин на протяжении 2015-го распродавал оставшиеся товары и готовился к переезду. Как мы видим, к сегодняшнему дню переезд полностью завершен. Теперь Групон на правах законного владельца будет продавать свой широчайший ассортимент товаров клиентами Айдила, а заодно и спамить наши почтовые ящики своей бесконечной рассылкой :)
spatifillum25, вошла в личный кабинет GROUPON со своим аккаунтом с ideel. Там написано, что GROUPON теперь новый дом ideel. Вопросы по заказам задавайте на адрес почты с картинки.
да, пожалуйста я заказ оттуда жду, а трек еще магазин не дал
У нас уже был печальный опыт закрытия Модника в прошлом году. Рекомендую не затягивать с ожиданиями и уже сегодня отправить ваш вопрос по срокам отгрузки в службу клиентской поддержки Групона. Если не получите трек в течении недели с момент запроса - езжайте в банк и без колебаний оспаривайте транзакцию. Мы писали ранее о закрытии Модника, этот магазин набрал огромное количество заказов перед закрытием и просто отключил все способы связи. А новые владельцы отвечали, что они понятия не имеют, о каких заказах идет речь и отгружать ничего не собираются. Искренне надеюсь, что эта история не про Айдил, но расслабляться не стОит :)
Скажите, как у вас дела обстоят с джимбаксами? Написала в магазин в пятницу, пока тишина. Автомат написал ждите ответа, вот жду... Надеюсь сегодня получить....
Ekaterina, писать нужно в форме заказа. Оформляете как обычный заказ по полному сопровождению, а в коментах указываете, что звонок нужен. Ну и в аккаунте $10 должны быть для оплаты услуги.
Ekaterina, присылал, в этот раз за день. Совет: отправлять запрос по кодам до джимбаксов. Пишете в саппорт и оперативно отвечают (так было раньше). Хотя на предпоследний мой запрос отвечали дней 10 после повторного возмущения "где ответ?". А отсылаете из формы или со своей почты?
Ekaterina, Екатерина, такое было всего один раз, но повторное письмо помогло. А еще я заметила, что из формы International: General Information, Customer Service приходит быстрее ответ, чем Online Shopping Support.