Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 3 Декабря 2015, 11:52
marikmeg123, спасибо! 
Мы тоже подписали и сделали репост https://www.facebook.com/svetlana.svetlana.7549 

Сказали спасибо: marikmeg123
Опубликовано: 3 Декабря 2015, 13:21
marikmeg123,  уже не первый раз подписываем. Никак им бедным не придумать, как до конца железный занавес опять повесить и при этом свои карманы не обидеть. Слов уже никаких нет

Опубликовано: 4 Декабря 2015, 2:52
babulya, это точно! Обнаглели совсем,на всем хотят нажиться((

Опубликовано: 4 Декабря 2015, 14:39
Добрый вечер (или день) .Сколько по времени собирают посылку ? 

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 4 Декабря 2015, 15:17
stoksanas, Оксана, здравствуйте! На следующий рабочий, после создания заявки на сбор посылки,  Вам  выставят счет на оплату доставки.

Сказали спасибо: stoksanas
Опубликовано: 5 Декабря 2015, 14:14
Добрый день. Я всегда оплачиваю услуги ExpressfromUS через PayPal. А тут зашла в раздел помощь и прочитала 
"Второй способ оплаты - кредитные или дебетовые карты. Счет пополнится автоматически и зачисленные средства мгновенно становятся доступны для вашего использования. Комиссия PayPal составляет 3.6% + $0.3 за транзакцию."
Не поняла. Я могу сразу  дебетовой карточкой расплатиться, как я расплачиваюсь в интернет-магазине? При чем тут  PayPal?

Опубликовано: 5 Декабря 2015, 14:20
Mari, Мария, здравствуйте. Можно напрямую с карты платить, без PayPal, только там комиссия чуть больше. А про PayPAl в этом пункте опечатка наверное.

Опубликовано: 7 Декабря 2015, 12:41
newsmaker, спасибо!

Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 7 Декабря 2015, 13:39
Здравствуйте! Подскажите, обязательно нужно высылать скан паспорта и карточки? Если да, то где это делается? Спасибо)

Опубликовано: 7 Декабря 2015, 13:53
Здравствуйте!) подскажите пожалуйста, первый раз совершаю самостоятельную покупку, закупала Carters, еще 30.11.16. На адрес в Пенсильвании. Мои заказы до сих пор не пришли на склад 07.12.16, это нормально? Я вроде указала все данные для склада, только паспорт не сканировала. Кто знает, сколько идет заказ с Carters до склада в Пенсильвании? Или я рано паникую?)

Опубликовано: 7 Декабря 2015, 13:57
ochekavaya, у меня от 26.11 даж еще заказы не пришли. Думаю в связи с Черной пятницей на складе большая запара  и через пару дней заказы появятся у вас в ячейке. Можете еще по треку сами посмотреть где Ваш заказ. На сайте Картерс в Вашем аккаунте.

Сказали спасибо: newsmaker, Svetlaya, ochekavaya
Опубликовано: 7 Декабря 2015, 13:57
ochekavaya, Ольга, здравствуйте. Скан паспорта и карты высылать нужно, но сейчас документы запрашивают на стадии сбора посылки. Операторы сами запросят сканы. Загружают их во вкладке "Мой адрес в США" в личном кабинете. Удачных покупок))

Сказали спасибо: Svetlaya, ochekavaya
Опубликовано: 7 Декабря 2015, 14:02
marikmeg123, спасибо вам, утешили)

Опубликовано: 7 Декабря 2015, 14:07
newsmaker, спасибо! Теперь буду знать))

Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 8 Декабря 2015, 22:18
Добрый день! Не могу пополнить счет, ни картой, ни пейпэлом, система выдает уведомление типа "операция не может быть завершена"... Что можно предпринять?

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 8 Декабря 2015, 22:28
tata850, Наталья, здравствуйте! Передали программистам, разбираются в проблеме.

Сказали спасибо: tata850
Опубликовано: 9 Декабря 2015, 8:34
Скажите, как у вас дела с доставкой? У меня уже 2 недели стоит ВСЁ! Со всех направлений: Европа, Азия, Америка. Такое ощущение что вся таможня уже на каникулах

Опубликовано: 9 Декабря 2015, 21:58
Друзья, хочу напомнить о маленькой, но очень важной детали. 

Для ускорения доставки ваших покупок на наши склады, пожалуйста, используйте расширители зип кодов: 
- для склада в Пенсильвании 19006 - 1546
- для склада в Делавере 19703 - 3523
Если вы не указываете вторую часть индекса при оформлении покупки, магазины могут заполнять эти поля сами, к сожалению, не всегда верно. А эта мелочь способна задержать доставку или даже привести к доставке посылки по ошибочному адресу, так как именно по зип кодам происходит сортировка посылок в USPS. 

Быстрых и правильных доставок вам! :)




Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, Galina, Ekaterina, Mari
Опубликовано: 10 Декабря 2015, 8:23
Svetlaya, а есть ли какой код для того,чтобы поскорее посылки на складе собирали?) Уже больше суток жду...так хочется успеть сегодня оплатить,чтобы завтра ее уже отправили...

Опубликовано: 10 Декабря 2015, 9:12
marikmeg123, Марина, здравствуйте. Такого кода нет, и регистрируют заказы поочередно в порядке их поступления. Контрольный срок 24 часа в рабочие дни, а в период распродаж он может увеличиваться до 48 часов. Если по прошествии этого времени покупка не появилась в личном кабинете, то можно писать в переписке по ней в личном кабинете, чтобы обратили внимание))  

Опубликовано: 10 Декабря 2015, 9:15
newsmaker, а сейчас считается время распродаж или обычные будни?

Опубликовано: 10 Декабря 2015, 9:27
Марина, распродажи начинаются с Дня Благодарения(26 ноября) и до упора, точнее до Рождества))

Сказали спасибо: marikmeg123
Опубликовано: 10 Декабря 2015, 9:37
Подскажите, доставка USPS экспресс сейчас в какие сроки доставляет? Посылка уже 11 дней ожидает отправки из США 

Опубликовано: 10 Декабря 2015, 10:50
k7enia2006, здравствуйте. А вы здесь трек гляньте: https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction_input . Посылка уже на таможне может быть))

Опубликовано: 10 Декабря 2015, 14:38
Всем привет! Друзья, подскажите, пожалуйста, сайт (ы) с одинаковой одеждой для мам и дочек?

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно