Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 16 Декабря 2015, 0:31

Магазин GAP нормально брал наши карты. Еще в черную пятницу все было ок!
Сейчас не могу купить. Это только у меня сбой? Или GAP перестали принимать наши карты, кто-нибудь в курсе?
Idea, Екатерина, здравствуйте. Магазины семейства GAP принимают наши карты, и ничего не менялось насколько я знаю. 

Сказали спасибо: Idea
Опубликовано: 16 Декабря 2015, 1:31

Здравствуйте, дорогие форумчане!!! Я возвращаюсь к своей сложившейся ситуации, мне ответил продавец:  I am sorry, I cant read your message. Besides we have a 2 week return, and its been over 2 months. Что это значит? Покупку можно было вернуть в течении 2-х недель?? А гарантий ибей никаких не предоставляет?? Вот ссылка на мой пылесос. Куда писать? К кому обращаться?
Алия, здравствуйте. Продавец прислал вам отписку, и что называется, включил дурака. В его рейтинге есть негативный отзыв о похожей ситуации. На Ибее есть возможность открыть диспут в случае неполучения или несоответствия описанию, но в данном случае все сроки прошли. У вас остается шанс закидывать продавца письмами с предложением вернуть товар (это нужно делать в культурной форме). Если есть еще возможность, то добавьте ему в рейтинг свой отзыв.    

Опубликовано: 16 Декабря 2015, 1:32
Idea, возможно, что вы оформляли покупку во время тех работ на сайте магазина. Попробуйте позже. У меня однажды такое случалось.

Сказали спасибо: MilkChocolate, Natalia, Idea
Опубликовано: 16 Декабря 2015, 5:26
shopm@n, спасибо за ответ! Написала продавцу в очень культурной и вежливой форме, теперь жду ответа.... А вот отзыв свой почему то не получается написать, по всем другим приобретенным товарам есть кнопка "Оставить отзыв", а по этому товару отсутствует....

Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 16 Декабря 2015, 6:00
Алия, отзыв "взбодрил" бы продавца в случае отрицательного ответа. Теперь придется надеяться на удачу.  

Опубликовано: 18 Декабря 2015, 0:48
Продавец мне не отвечает.... видимо игнорит!!!(((((((

Опубликовано: 18 Декабря 2015, 4:24
Девушки, у меня вопрос по магазину www.coachoutlet.com. Принимают к оплате paypal, но не принимают международные карты. Если оплачивать paypal c привязанной российской картой, оплата пройдет?

Опубликовано: 18 Декабря 2015, 4:59
Julia, оплата не пройдет. Нужен американский аккаунт PayPal для покупки. 

Опубликовано: 18 Декабря 2015, 8:19
Svetlaya, Есть результаты? Как быть в такой ситуации? К кому предьявлять претензии?

Опубликовано: 18 Декабря 2015, 8:49
menest27, Владимир, здравствуйте. Вопрос по поводу поиска товаров задайте в переписке под покупкой в личном кабинете. Операторы склада дадут ответ. Если товар не найдут, то придется писать продавцу, что вы его не получили. Это хлопотная процедура, но вернуть деньги реально получается. Шаблон письма здесь есть: https://expressfromus.com/ru/faq/view/usluga_vash_adres_v_ssha .

Опубликовано: 18 Декабря 2015, 10:11
newsmaker,  Спасибо за совет конечно , но все концы все-же идут к вам. Причем же тут продавец, адрес указан верно , посылка доставлена и получена.

Опубликовано: 18 Декабря 2015, 10:20
menest27, Владимир, такие ситуации случались. Перевозчики проводили расследование, и выяснялось, что товар недовезли или выгрузили в другом месте. За более конкретными разъяснениями обратитесь в переписку под покупкой. Надеюсь, что все-таки у товара порядочный получатель и он вернет заказ продавцу.   

Опубликовано: 18 Декабря 2015, 10:34
newsmaker, под какой покупкой?  Товара же нет на складе.

Опубликовано: 18 Декабря 2015, 11:04
menest27, Владимир, в личный кабинет самостоятельную покупку добавляют покупатели еще до прихода товара на склад. Если вы не добавили товар, то сделайте это сейчас. Там же и все вопросы можно задать операторам склада. 

Опубликовано: 18 Декабря 2015, 13:48
menest27, у меня была похожая ситуация 2 недели назад. Только не доехали карнавальные костюмы до склада. Хотя по треку стоит адрес верный. Ребята со склада сделали запрос по соседям,через неделю костюмы нашлись. На склад напишите ребятам,по свежим следам легче найти пропажу.

Сказали спасибо: Svetlaya
Опубликовано: 18 Декабря 2015, 22:54

  


Друзья, обратите внимание: с 16 декабря USPS запрещает пересылку гироскутеров в связи с участившимися случаями их возгорания в процессе транспортировки. 


Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, HazelG
Опубликовано: 19 Декабря 2015, 1:46
Svetlaya, это только USPS запретила? Морем и Air Post получается их отправлять можно?  

Опубликовано: 19 Декабря 2015, 2:28
Подскажите пожалуйста где можно найти кукол пупсов?

Опубликовано: 19 Декабря 2015, 2:56
Ekaterina, здравствуйте. Такие куклы называются reborn dolls и продаются в универмагах и в детских магазинах. Вот подборка с Amazon: http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_ss_i_3_3?url=search-alias%3Dtoys-and-games&field-keywords=reborn+dolls . Удачных покупок))

Сказали спасибо: Ekaterina
Опубликовано: 19 Декабря 2015, 9:41
newsmaker, Лиана, да, Морем и Air Post отправлять гидроскутеры можно. 

Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 20 Декабря 2015, 4:18
Svetlaya, Светлана, добрый день. А если сообщение оставлено под заказом полного сопровождения, который приехал в посылочке вчера, операторы это сообщение видят??? Что-то не отвечают, может конечно проверяют

Опубликовано: 20 Декабря 2015, 11:21
babulya, здравствуйте. В субботу и воскресенье склад не работает, поэтому и не отвечают. Операторы дадут ответ только с началом рабочей недели. 

Опубликовано: 20 Декабря 2015, 11:48
Надеюсь какой нибудь гироскктер не загорелся вместе с моей посылкой ... Долго ее нет((

Опубликовано: 20 Декабря 2015, 15:55
k7enia2006, вряд ли)) Скорее она будет залегать в недрах таможенных складов. 

Опубликовано: 22 Декабря 2015, 9:47
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Первый раз совершаю покупки. Вообщем так: Сделала заказы. Они пришли на склад. Сформировала посылку. Оплатила счёт. Остались вопросы: меня не попросили прислать сканы паспорта и карты? Это обязательно? При оформлении посылки, ставила галочку, чтобы заполнили декларацию за 1$, но у упакованной посылки в столбце "не заполнены декларации- пусто? Почему? ( Стоимость вещей в посылке 392$, а вес 18фунтов). Это значит, что её заполнили, или на такую посылку не нужно заполнять декларацию? И что делать дальше, после оплаты счета за собранную посылку? Не могу понять)). И, скажите по каким дням отправляют посылки?  Спасибо)

Сказали спасибо: newsmaker
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно