Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 10 Декабря 2015, 15:01
MilkChocolate, на zulily.com когда-то видела family looks. А еще гляньте на amazon

Сказали спасибо: MilkChocolate, Svetlaya
Опубликовано: 10 Декабря 2015, 15:16
MilkChocolate, здравствуйте. Загляните в эти магазины:
http://www.gap.com/
http://oldnavy.gap.com/
http://www.hannaandersson.com/
http://www.hm.com/us/
http://footstepsclothing.com/
http://www.menmommy.com/
http://www.landsend.com/
Футболки: http://shop.themountain.me/
Пижамы: http://www.pajamagram.com/
Пляжная одежда: http://us.vilebrequin.com/
Удачных покупок))

Сказали спасибо: MilkChocolate, Svetlaya
Опубликовано: 11 Декабря 2015, 3:05
Добрый день, подскажите пожалуйста сама заполняю декларацию, как можно увидеть сумму в декларации и наименование?

Опубликовано: 11 Декабря 2015, 3:46
emporia, Татьяна, здравствуйте. Не совсем поняла, что нужно. Вопросы по конкретным посылкам или заказам задавайте в личном кабинете прямо в переписке к ним. Там ответят операторы, которые видят ваши заказы и владеют ситуацией)) 

Опубликовано: 11 Декабря 2015, 17:27
На мой адрес в вашей системе было выслано 2 ноутбука.
Они были приняты системой 18 ноября , но они не появились на складе. Как быть ?
Фото прилагаю

Fedex Tracking number

654497199866

Опубликовано: 11 Декабря 2015, 18:15
menest27, Владимир, добрый день! 

Проверила ваш трек, к сожалению, на наш склад такая посылка не поступала. 
Мы отправили запросы соседям по складу проверить, возможно, у кого-то из них. 
Ожидаем ответ в понедельник. 


Рекомендация на будущее: пожалуйста, следите за треками, пока они в пути и пишите нам просьбу проверить наличие посылок, если по прошествии 2-3 рабочих дней после доставки они не появились в вашем кабинете. Это поможет нам разыскать их по горячим следам (что всегда проще, чем месяц спустя).  


Спасибо!


Опубликовано: 12 Декабря 2015, 6:50
Здравствуйте, девочки, а вы не подскажите сколько идет доставка до склада товара с магазина HM?

Опубликовано: 12 Декабря 2015, 7:35
crazzzyjane, Евгения, здравствуйте. Магазин заявляет доставку за 3-5 рабочих дней + до 2 дней на доставку в сельскую местность)) 

Сказали спасибо: crazzzyjane
Опубликовано: 12 Декабря 2015, 13:01
newsmaker, 28 ноября был выкуплен товар по полному сопровождению и до сих пор нет на складе(( Пора паниковать?

Опубликовано: 12 Декабря 2015, 13:15
crazzzyjane, паниковать не нужно)) Уточните в переписке под заказом когда отгрузили и где покупка сейчас. Операторы ответят в понедельник.

Сказали спасибо: crazzzyjane
Опубликовано: 12 Декабря 2015, 16:00
Помогите по размерам...... на Ideel по вкусной цене прикупил Pajar с доп скидкой -20%. Обычно ношу (ОГ-106) размер L, но по их размерной сетке получается L - 111 (44"), а М-106 (42"). Купил М-ку, может я погорячился и стоит пока не отправили отменить заказ?


Опубликовано: 12 Декабря 2015, 20:43
vadimz150774, Вадим, по идее, вы все верно рассчитали, р-р М должен быть в самый раз. 
Если хотите уж совсем наверняка, можете заказать замеры, как только куртка поступит на склад - сделаем.

Сказали спасибо: Groot
Опубликовано: 14 Декабря 2015, 2:20
vadimz150774, Вадим, а я была бы благодарна, если бы вы выложили потом отчет о покупке)) Просто сама смотрела на мужские пуховики Pajar но из-за сомнений с размером так и не решилась на покупку.

Опубликовано: 14 Декабря 2015, 2:52
Natalia, как приедет.......обязательно сделаю.

Сказали спасибо: Natalia
Опубликовано: 14 Декабря 2015, 23:55
Дорогие форумчане!!! Подскажите что делать??!!! Заказала на ибей пылесос Kirby Sentria 2 II Vacuum Cleaner ll & Tool Attachments & Shampoo Attachment, в описании был заявлен новый, пришел б/у забитый пылью и с явным следами использования, да еще и не в рабочем состоянии (не включается) !!! Как вернуть деньги?

Опубликовано: 15 Декабря 2015, 0:21
karamelka878764, Алия, здравствуйте. Для начала напишите продавцу и дождитесь ответ. Еще проверьте, что изначально указано в описании товара и включается ли пылесос в сети с напряжением в 120V. Возможно для его работы нужен преобразователь напряжения. Ссылка ваша к сожалению не открывается. 
К примеру у пылесоса по данной ссылке значится состояние "Новый. Другое." А в описании указано, что товар использовался примерно в течении недели. Насадки и емкость для шампуня не были задействованы.

Опубликовано: 15 Декабря 2015, 0:51
shopm@n, спасибо за ответ! Да, действительно, мне пришлось приобрести преобразователь напряжения для того что бы включить этот пылесос, но тем не менее он не включается...А где вы в описании увидели что он использовался примерно в течении недели, там ведь написано совершенно новый?? Продавцу написала , жду ответа.

Опубликовано: 15 Декабря 2015, 1:29
karamelka878764, ваша ссылка у меня не открылась. Возможно по ней действительно продавался новый в упаковке товар. Но вдруг вы что-либо просмотрели. По ссылке пример с которой привел я привел указано The item is listed as new-other as the vacuum was used for approx 1 week and returned -- Read the entire listing for full item details - Many pictures are shown - and returns are not accepted as I would have to spend another 2-3 hours cleaning it to be able to re-list it -- Tools, and shampooer appear to have never been used...” 






Опубликовано: 15 Декабря 2015, 8:59
Добрый день! Всем ли начислили бонусы? Не могу дождаться ответа от оператора

Опубликовано: 15 Декабря 2015, 14:21
JHANNA, мне тоже еще не начислили бонусы.

Опубликовано: 15 Декабря 2015, 15:53
JHANNAtanyakrit, девочки с ноября бонусы начисляются за 400 фунтов отправленных посредством EMS. Изменения в новостях есть. Если в течение ноября вами был отправлен такой вес, то напишите еще раз в почту, в офисе проверят все начисления.

Опубликовано: 15 Декабря 2015, 16:41
Магазин GAP нормально брал наши карты. Еще в черную пятницу все было ок!
Сейчас не могу купить. Это только у меня сбой? Или GAP перестали принимать наши карты, кто-нибудь в курсе?

Опубликовано: 15 Декабря 2015, 17:16
есть у кого опыт покупок от юр.лица? как получить счет на оплату от посредника?

Опубликовано: 15 Декабря 2015, 23:17
Здравствуйте, дорогие форумчане!!! Я возвращаюсь к своей сложившейся ситуации, мне ответил продавец:  I am sorry, I cant read your message. Besides we have a 2 week return, and its been over 2 months. Что это значит? Покупку можно было вернуть в течении 2-х недель?? А гарантий ибей никаких не предоставляет?? Вот ссылка на мой пылесос.   Куда писать? К кому обращаться?

Опубликовано: 16 Декабря 2015, 0:28
orlovvv1982, Виктор, здравствуйте. Так вы в почту ребятам напишите. Они сотрудничают и с юридическими лицами. Если интересует как это провести по документам у вас на фирме, то вряд ли здесь подскажут. 

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно