Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 29 Марта 2020, 13:58

Друзья, нам каждый день поступают имэйлы с вопросами: работает ли склад, доставляют ли к нам заказы и как у нас вообще дела?

Напишу и здесь: 

По США все доставляется исправно, почтовые службы работают в усиленном режиме, так как покупки всех товаров и большинства продуктов питания перешли в онлайн. 
Из некоторых магазинов бывают задержки с отправкой товаров на 2-3 дня. 
Например, Амазон по прайму раньше доставлял покупки за 1-2 дня, сейчас это 3-4. Не критично и вполне приемлемо. 

Важный момент для тех, кто заказывает доставку с подписью при получении: UPS, USPS и Fedex подписи отменили на ближайший месяц с целью минимизации контактов курьеров с получателями. 
То есть, посылки будут доставлены в любом случае, но расписываться в получении никто не будет. 

Наши склады в DE и PA так же работают в полную силу, по прежнему расписанию. 
Прием, сортировка, упаковка и отправка посылок происходит в обычном формате.   

Сейчас почти во всех магазинах (не продуктовых) есть приличные скидки 20-30-40%, что  заметно скрашивает пребывание населения в карантине. 
Если учесть, что один только Амазон открыл в течении этого месяца дополнительно 100 000 вакансий на своих складах, чтобы успевать отгружать заказы, то все не так уж плохо с онлайн шоппингом в США. 

Ассортимент товаров не первой необходимости остается на уровне 85-90% от обычного, до карантинного. В основном все есть в наличии. 
Серьезный дифицит наблюдается только с товарами, вокруг которых создан искусственный ажиотаж: одноразовые перчатки, маски для лица, антибактериальные средства и ..... туалетная бумага..... 
При наличии трезвой головы, способной не поддаваться панике и некоторой смекалки без этого всего можно легко обойтись. Так, маски для лица лекго сделать из обычных бумажных салфеток, а руки достаточно чаще мыть и не трогать ими лицо. 

Оставайтесь здоровыми, берегите своих близких, соблюдайте элементарные меры безопасности и не поддавайтесь панике - все проходит и этот вирус пройдет. 

Искренне ваша команда ExpressFromUS 


Сказали спасибо: Vera, margazelle, newsmaker, MilkChocolate, Marina, nik, shopm@n, GalinaK, solinka, Tunik, nyuta-eliseeva
Опубликовано: 31 Марта 2020, 3:36

Здравствуте. Прошу помощи !!!

Что делать если продавец и перевозчик дают данны что посылка доставленна на склад , а склад говорит что посылки нет.....

Переписка со складом идет неделю. Добиться ничего немогу. Моя переписка:

Здравствуйте. Еще раз описываю Вам по хронометражу ситуацию:
1. 11.03.20 -покупка Lavatools Javelin (ордер 01-04657-50142) - трек BCELA0959743050YQ
доставлен к Вам Mar 16, 2020(12:45pm) - эта покупка показывает у меня на складе под Номером в системе MF446586 (трек ваш TBA095974305000)
2. 11.03.20 - второй градусник Lavatools PT12 Javelin (ордер 08-04656-66744) трек BCELA0687782300YQ----доставлен к Вам на склад Mar 12, 2020 (3:35pm)---этой посылки нет!!!!
Большая просьба найти эту посылку ...
Продавец и перевозчик (https://www.bluecare.express/) отвечают что посылку доставили к Вам.
Если трек номер забить в базу перевозчика то увидим что посылка к Вам доставлена на склад.
Вопрос к Вам где посылка???

ответ;

Здравствуйте,Екатерина!
1. Для отправки заказа трек которого вы указывали BCELA0959743050YQН
На складе под номером в системе MF446586 на коробке был указан данный трек TBA095974305000.
Заказ пришел на ваше имя и так как это был трек который не указан в системе, его зарегистрировали под новым номером.
2. трек BCELA0687782300YQ не поступал к нам на склад.
Если бы он поступил под другим номером, как и первый.
На сортировке его бы зарегистрировали так же под новым MF.


Опубликовано: 31 Марта 2020, 3:41

Екатерина, здравствуйте. Ответ вам дан в вышеизложенной переписке, стоит продолжать диалог там. На форуме никто не сможет вам помочь. 

P.S. Для повторной отправки или возмещения стоимости посылки, утерянной почтовой службой, вам необходимо написать в магазин письмо следующего содержания:

"Dear (название магазина),
I placed an order # (номер заказа) on (дата покупки).
As I can see in the order details you’ve shipped this item via (название почтовой службы) with tracking # (номер трека). Their web site says the package is delivered on (дата доставки). But I've never received this parcel.
Please ship my order again to my address or make me full refund.
Please let me know on your decision, otherwise I'll have to initiate a chargeback in my financial institution.
Thank you,
Ваше имя".

Розыском самостоятельно выкупленных заказов занимается сам покупатель.
Розыском непоступивших на наш склад заказов, выкупленных на полном сопровождении, занимается ExpressFromUS.


Опубликовано: 31 Марта 2020, 9:58

Да я и занимаюсь и магазин мне отвечает что посылка была получена на склад.

вот ответ магазина.

:

New message from: strawberry-stick (2,748 [Red Star] )

I'm sorry you haven't received your order even though it already shows delivered based on the tracking information.
Delivered on Thursday, March 12 at 3:35 PM. Your package was delivered. It was handed directly to a resident.
Please check your porch or your mail box and tried to ask your relatives or your neighbor about your package.

Best regards,

У меня такое впервые , вот спрашиваю что делать??  


Опубликовано: 31 Марта 2020, 10:03

Екатерина, в данном случае нужно ответить, что товара нигде нет. Письмо было написано после того как вы удостоверились в этом. Продавец должен выяснить у перевозчика где фактически выгружен товар. 


Сказали спасибо: tymruk_k
Опубликовано: 3 Апреля 2020, 0:39

Вроде пишут, что все магазины онлайн работают в прежнем режиме, но...пришло письмо с Armani Exchange, что они не могут отгрузить заказ, в связи с коронавирусом. Nordstromrack написал, что тоже теперь проблема с доставкой. 

Слышала, что Вика отменяет заказы из - за этого. 


Опубликовано: 3 Апреля 2020, 0:50

Anuta25, поддерживаю. Даже тот же Old Navy пишет письма о задержках в отгрузке, у Carters на сайте висит объявление. ЕМС не двигается с 20 марта. Эфюс не пишет о реальной картине происходящего. Мы должны сами додумывать. Лично я больше не выкупаю заказы. Отправить бы хоть то, что сейчас на складе, и без потерь.  


Сказали спасибо: Anuta25, nastya, Маргулис
Опубликовано: 3 Апреля 2020, 1:54

Анны, здравствуйте. Выкупать заказы либо нет - это ваше личное решение. Компания функционирует согласно заявленной в новостях информации : https://expressfromus.com/news#read-168 . Если будут изменения, то мы обязательно об этом сообщим. Что касается магазинов, то у них могут быть какие-то задержки с отгрузками, но скидки на весь ассортимент, в том числе и на новые коллекции, с лихвой перекрывают этот нюанс.  


Опубликовано: 3 Апреля 2020, 8:18

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста какими логистическими рейсами сейчас осуществляется воздушная доставка посылок? Ранее,на сколько мне известно-это были пассажирские рейсы Аэрофлота НЙ-Москва, либо НЙ-Европа-Москва.

Пассажирские рейсы Аэрофлот сейчас закрыты. Налажена ли схема сотрудничества через грузовые рейсы? Опишите схему, пожалуйста, что бы нам всем было понятно чего ожидать и сколько в очереди будут стоять посылки в аэропорту НЙ Кеннеди.

Привожу пример пояснения от иного перевозчика (все видно и все читаемо и понятно чего ожидать) :

"...отправляя через грузовые рейсы, скорость доставки снизится до 3-6 дней, это связано с тем, что в неделю летает всего 3 рейса и по пути еще есть 1 пересадка в Чикаго. На данный момент это самая быстрая схема доставки из США..."

У нас(у вас)в неделю сколько рейсов летает из США? летает ли вообще.

Заранее спасибо за развернутый ответ! Все ждут пояснения . (ссылки на статьи USPS не годятся для ответа, это уже читали)


Сказали спасибо: GalinaK, Stylish, nastya, Маргулис
Опубликовано: 3 Апреля 2020, 9:08

Елена, здравствуйте. Доставка EMS посылок осуществляется посредством USPS(Почтовая служба США — независимое агентство Федерального правительства США, оператор почтовых услуг на территории Соединённых Штатов Америки. Одна из крупнейших организаций мира по количеству сотрудников. Штаб-квартира расположена в Вашингтонe, округ Колумбия.). Это все, что я могу сообщить в дополнение к информации, изложенной в последнем сообщении по данной ссылке https://expressfromus.com/news#read-168

P.S. Волноваться не стоит. Треки обязательно обновятся. Спасибо за понимание.  


Опубликовано: 3 Апреля 2020, 11:27

Елена, здравствуйте. Доставка EMS посылок осуществляется посредством USPS(Почтовая служба США — независимое агентство Федерального правительства США, оператор почтовых услуг на территории Соединённых Штатов Америки. Одна из крупнейших организаций мира по количеству сотрудников. Штаб-квартира расположена в Вашингтонe, округ Колумбия.). Это все, что я могу сообщить в дополнение к информации, изложенной в последнем сообщении по данной ссылке https://expressfromus.com/news#read-168

P.S. Волноваться не стоит. Треки обязательно обновятся. Спасибо за понимание.  

Владимир, вы не ответили на вопрос, а он очень интересный. Исходя из того, что написано в новости по Вашей ссылке, у вас есть инсайдеры в ЮСПС - может они могут поделиться текущим логистическим решением?

Или посылки ЕМС будут лежать на складах в аэропорте и ждать звездного часа, когда откроют авиасообщение?

Вопрос, в первую очередь, важен потому, что неясно - стоит ли отправлять на упаковку емс следующие посылки. Может быстрее и надежнее уже будет морем...


Сказали спасибо: GalinaK, olivochka, Stylish, Anuta25, nastya, Маргулис
Опубликовано: 3 Апреля 2020, 13:30

a-simonova

могу сказать по самостоятельным покупкам:

с Нордстона была задержка с отправкой на 7 раб.дней, с амазона - моментально отправили и сразу же были на складе отражены, с colehaan - отправлены на след.день после покупки, и на складе зарегистрированы моментально(пришли по трекингу 02.04, на складе с фото появились 03.04).


Опубликовано: 3 Апреля 2020, 13:46

originalshop42, Марина, здравствуйте. Предыдущий ответ предельно краток и ясен. Причины для беспокойства отсутствуют. Если будет дополнительная информация, то обязательно сообщим. 


Опубликовано: 5 Апреля 2020, 6:15

Добрый день! Сегодня пришла посылка (отправка морем). В посылке обнаружила чужой заказ с Картерса, а моего одного заказа нет. Когда собирала посылку, фото заказов не проверяла, не до этого было.... Может найдется владелец заказа, наверное  мой заказ у вас (сарафан Ошкош 12 л, платье Картерс розовое с бабочками 10л, комплект шорт 14л, футболка розовая с пайетками 10л, футолка голубая с лисичкой 14л). Мне пришли: боди мал 3 мес, бодди для дев 3 мес, комплект тройка с шапочкой для девочки  3мес, комплект боди дев 6 мес, набор штанишек дев 6 мес, набор мал (шапочка, носочки, лонг, штаны) 6 мес. Не могу, к сожалению, вставить фото вещей.

Отзовитесь, пж, чей заказ?

 


Сказали спасибо: Маргулис
Опубликовано: 6 Апреля 2020, 15:34

Добрый день! Сегодня пришла посылка (отправка морем). В посылке обнаружила чужой заказ с Картерса, а моего одного заказа нет. Когда собирала посылку, фото заказов не проверяла, не до этого было.... Может найдется владелец заказа, наверное  мой заказ у вас (сарафан Ошкош 12 л, платье Картерс розовое с бабочками 10л, комплект шорт 14л, футболка розовая с пайетками 10л, футолка голубая с лисичкой 14л). Мне пришли: боди мал 3 мес, бодди для дев 3 мес, комплект тройка с шапочкой для девочки  3мес, комплект боди дев 6 мес, набор штанишек дев 6 мес, набор мал (шапочка, носочки, лонг, штаны) 6 мес. Не могу, к сожалению, вставить фото вещей.

Отзовитесь, пж, чей заказ?

 

Вы очень благородны. Спасибо за чеовечность.( если что заказ не мой, просто выразила чувства).


Сказали спасибо: lenaolga, HazelG, GalinaK
Опубликовано: 8 Апреля 2020, 9:02

Девочки, с Dillards.com сами мы можем выкупать? принимает ли магазин наши карты? 


Опубликовано: 12 Апреля 2020, 4:17

Здравствуйте! Подскажите, сайт https://www.us.maisonsdumonde.com/ принимает наши карты?


Опубликовано: 12 Апреля 2020, 4:56

Anuta25, здравствуйте! Отзывов о самостоятельных покупках не нашла. Скорее всего только полное сопровождение. Если решитесь делать заказ самостоятельно, то поделитесь опытом))   


Опубликовано: 17 Апреля 2020, 13:09

Девочки, с официального Армани эксчендж у кого-то отгрузили товар или все висит "processing" ? Может слышали по времени примерно хотябы сколько будет висеть? ( поддержка написала , что когда склады у них откроются, а вот когда


Опубликовано: 17 Апреля 2020, 13:16

Не отгрузили(( Так же ответили, только вот когда, они сами не знают. Я отменила заказ от 23.03, потому что ждать не известно сколько. 


Опубликовано: 17 Апреля 2020, 15:02

Не отгрузили(( Так же ответили, только вот когда, они сами не знают. Я отменила заказ от 23.03, потому что ждать не известно сколько. 

А деньги в обычном режиме вернет сайт? (10-20 дней примерно)


Сказали спасибо: Anuta25
Опубликовано: 17 Апреля 2020, 22:59

Сначало письмо пришло, что отменили...деньги на третий день вернули мне) 


Опубликовано: 20 Апреля 2020, 14:42

Здравствуйте.Скажите ,а можем ли мы самостоятельно выкупать с сайта aritzia?Проблемный  или нет?


Опубликовано: 20 Апреля 2020, 14:42

Здравствуйте.Скажите ,а можем ли мы самостоятельно выкупать с сайта aritzia?Проблемный  или нет?


Опубликовано: 20 Апреля 2020, 14:42

Здравствуйте.Скажите ,а можем ли мы самостоятельно выкупать с сайта aritzia?Проблемный  или нет?


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно