Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 28 Мая 2020, 16:46

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста. Хотела заказать мисты от Виктории Сикрет,хотя бы штук 10-15. Сам сайт не отправляет их в Россию,возможно ли через вас оформить подобную посылку? Это спреи для тела . 


Опубликовано: 29 Мая 2020, 3:07

hambibambi125, здравствуйте. Мисты только морем можно будет переслать. Морская доставка есть в Россию и Украину. Рассчитать ее стоимость и посмотреть сроки вы можете в Почтовом калькуляторе на главной странице. 


Опубликовано: 30 Мая 2020, 7:41
Здравствуйте! Уже почти 3 месяца не делала заказов. Подскажите пожалуйста, как сейчас обстоят дела с доставкой в РФ? Чем лучше отправить? Или какой вид доставки самый популярный?)) Ну и ещё вопрос: доставка по США происходит в обычном режиме, без задержек?

Опубликовано: 31 Мая 2020, 0:51

solinka, Анастасия, здравствуйте. Из отправок в Россию сейчас доступны USPS и море. А в остальном ничего не менялось, разве что скидки в магазинах все это время не прекращались.


Сказали спасибо: solinka
Опубликовано: 1 Июня 2020, 3:55

Вот и лето. Пока только календарное, но тепло еще будет))


Опубликовано: 1 Июня 2020, 13:15

solinka, доставка по США в связи с ковидом с задержкой, при чем приличной такой:( у меня заказ полного сопровождения от 13.05, 16.05 ещё не зафиксирован на складе:( Ждём, надеюсь скоро все наладится


Сказали спасибо: solinka
Опубликовано: 7 Июня 2020, 6:53

Кто знает. Хочу сделать заказ на вике . На некоторый товарах которые я выбрала написано "Estimated ship: June 13, 2020" . Если я отправлю на амер.адрес они придут по отдельности получается? И мою посылку соберут в одну ?и отправят в Россию?


Опубликовано: 7 Июня 2020, 11:11

fatima-gadjieva, Фатима, доброго времени суток. Без разницы когда пришли товары и из какого магазина. Также не имеет значения выкупили их самостоятельно или по полному сопровождению. Бесплатное хранение ваших заказов на складе EFUS составляет 90 дней. Вы можете собрать за это время сколько угодно товаров и потом отправить все одной посылкой.   


Опубликовано: 8 Июня 2020, 5:56

Здравствуйте. Подскажите, кто-нибудь выкупал самостоятельно Finishline в последнее время?


Опубликовано: 8 Июня 2020, 6:02

Надежда, здравствуйте. Магазин в последнее время стал менее дружелюбным для иностранных покупателей. Некоторые туда просто не могут попасть, даже через анонимайзер. Рекомендую воспользоваться полным сопровождением. 


Сказали спасибо: skorbenko75
Опубликовано: 8 Июня 2020, 15:15

Здравствуйте! Ребята, помогите пожалуйста. Заказала на Macy's, заказ потступил на склад 28/05 и расписался работник склада. До сих пор не отобразимся склад в кабинете, компания Expressfromus говорит, что сотрудник расписываемся за партию, и посылка могла ещё не прийти. Macys не отвечает из-за кризиса короновирусного, что делать в таких ситуациях? Вдруг сталкивались. Заранее спасибо 


Опубликовано: 8 Июня 2020, 23:22

у меня так 3 раза уже было. продавцы ссылались на то, что все отправили и почтовая служба все доставила, компания Expressfromus утверждала что они расписывались за все общим списком, фактическое наличие посылок при получении они не проверяют и их им якобы не привезли. что-то доказывать бесполезно, как итог - я потеряла деньги. первый раз сумма приличная (около 3500р., остальные 2 раза мелкие. неприятно, конечно, пришлось на все посылки раскидывать стоимость пропавшего). Обычно это единичные, но в последнее время вообще какая-то непонятка с посылками пошла, очень сильные задержки в работе склада в делавере, товар стали приходовать через неделю после получения (т.е. по треку почта доставила 1 июня, оприходовано 8 и то не все посылки, порядка 12 уже полученных с 30.05 по 03.07 посылок до сих пор висят в транзите).


Сказали спасибо: olivochka, nyuta-eliseeva, usa_vesnushka
Опубликовано: 9 Июня 2020, 1:29

kris_ved, ну вот и у меня сумма приличная, 75$:( самое обидное, что сумка не моя, а клиента 


Опубликовано: 11 Июня 2020, 2:04

nyuta-eliseeva, здравствуйте! У меня так же,  поступил на склад 28 июня, а по факту так и нет до сих пор. И тоже с Macy's. Даже не знаю что делать, видимо пора объявлять клиенту, что доставки не будет.


Опубликовано: 11 Июня 2020, 2:15

Здравствуйте! Ребята, помогите пожалуйста. Заказала на Macy's, заказ потступил на склад 28/05 и расписался работник склада. До сих пор не отобразимся склад в кабинете, компания Expressfromus говорит, что сотрудник расписываемся за партию, и посылка могла ещё не прийти. Macys не отвечает из-за кризиса короновирусного, что делать в таких ситуациях? 

Всем хорошего дня. Алгоритм действий в данной ситуации указан в разделе Помощь на нашем сайте: https://expressfromus.com/faq/view/usluga_vash_adres_v_ssha#question_30 .

В очередной раз дублирую информацию в форум:

"Если после проверки неопознанных, посылка не обнаружена, это означает, что она не была получена сотрудниками нашего склада - почтовый курьер доставил ее по ошибочному адресу, независимо от того, чье имя указано в треке. При доставке большого количества посылок, почтовые курьеры берут подпись у получателя всего один раз и автоматически прикрепляют ее ко всем посылкам, идущим на один адрес в их системе. Сама посылка физически может быть выгружена в любом другом месте на пути следования курьера службы доставки.


Для повторной отправки или возмещения стоимости посылки, утерянной почтовой службой, вам необходимо написать в магазин письмо следующего содержания:

"Dear (название магазина),
I placed an order # (номер заказа) on (дата покупки).
As I can see in the order details you’ve shipped this item via (название почтовой службы) with tracking # (номер трека). Their web site says the package is delivered on (дата доставки). But I've never received this parcel.
Please ship my order again to my address or make me full refund.
Please let me know on your decision, otherwise I'll have to initiate a chargeback in my financial institution.
Thank you,
Ваше имя".

Розыском самостоятельно выкупленных заказов занимается сам покупатель.
Розыском непоступивших на наш склад заказов, выкупленных на полном сопровождении, занимается ExpressFromUS."


Сказали спасибо: nyuta-eliseeva, usa_vesnushka
Опубликовано: 11 Июня 2020, 2:59

shopm@n , спасибо за информацию! Подскажите, может Вы знаете, какая почта по работе с клиентами у Macys? В прошлый раз я звонила им, когда они прислали кроссовки на одну ногу, мне удалось попасть на оператора, сейчас звоню, отвечает робот. Почту нигде не могу найти( только ответы на часто повторяющиесся вопросы 


Опубликовано: 11 Июня 2020, 3:00
Здравствуйте! Может кто подскажет, надежный сайт https://missvogues.com/?

Опубликовано: 11 Июня 2020, 3:22

shopm@n , спасибо за информацию! Подскажите, может Вы знаете, какая почта по работе с клиентами у Macys? В прошлый раз я звонила им, когда они прислали кроссовки на одну ногу, мне удалось попасть на оператора, сейчас звоню, отвечает робот. Почту нигде не могу найти( только ответы на часто повторяющиесся вопросы 

Анна, попробуйте написать на эти адреса: [email protected]" target="_blank" rel="nofollow">[email protected]  и [email protected]" target="_blank" rel="nofollow">[email protected]  . Сейчас официально доступен только телефон: 1-800-289-6229 .


Сказали спасибо: nyuta-eliseeva
Опубликовано: 11 Июня 2020, 3:25

shopm@n , спасибо! 


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 11 Июня 2020, 3:26
Здравствуйте! Может кто подскажет, надежный сайт https://missvogues.com/?

Лилия, здравствуйте. Это Китай, со всеми вытекающими... Покупать там ничего не рекомендуем.


Сказали спасибо: kadyrovali
Опубликовано: 11 Июня 2020, 7:40

Ребята, если вдруг у кого-то окажется в ячейке лишняя сумка DKNY белая как на фото, напишите пожалуйста. Вдруг кому-то по ошибке в ячейку засунули


Опубликовано: 11 Июня 2020, 7:42


Опубликовано: 12 Июня 2020, 2:24

shopm@n , здравсвуйте! А есть ли ещё какой-то способ связаться с магазинам? По номеру отвечает робот, почта не работает. Что вообще с магазином происходит :( каким образом решать проблемы непонятно


Опубликовано: 12 Июня 2020, 2:55

Здравствуйте, Анна. Все контакты магазина есть в свободном доступе, никаких секретных каналов нет. 


Опубликовано: 15 Июня 2020, 5:33

Добрый день! я не получила ответа на письмо под посылкой от 01.06

я просила выставить вещи на аукцион. Просьба проигнорирована, а на хранение посылки приходит штраф.

Номер посылки:

MF440355


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно