Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 7 Февраля 2020, 10:21

Спасибо Вам большое за ответ!! Уже писала несколько раз , совсем не реагируют :( Но хоть веселее от того, что это стандартная ситуация ) 


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 7 Февраля 2020, 15:01

Добрый день! Подскажите,пожалуйста, вот это средство для защиты обуви от воды и грязи можно ли будет отправить ЕМС в РФ ? https://www.michaelkors.com/rain-stain-protector/_/R-US_MK0018?color=9999 Состав там не указан, поэтому спрашиваю. Спасибо


Опубликовано: 7 Февраля 2020, 15:41

Елена, здравствуйте. Подобные товары можно переслать только морем, к сожалению. 


Сказали спасибо: olivochka
Опубликовано: 8 Февраля 2020, 21:07

Добрый день, друзья, есть у кого-нибудь опыт решения проблемы отмены заказов на eddiebauer.com? Думала, что проблема из-за российской карты, но почитав американские форумы поняла, что и у граждан США такая проблема есть, причем носит массовый характер.


Опубликовано: 9 Февраля 2020, 2:59

Наталья, здравствуйте. Здесь особых вариантов нет, и с подобными ситуациями иностранные покупатели сталкиваются уже не первый год. Самым настойчивым удается решить вопрос при помощи звонков в магазин https://www.eddiebauer.com/custserv/ask-eddie-email.jsp . После долгих переговоров с непробиваемым саппортом продавца и вашего банка удача может улыбнутьсяsmile 


Сказали спасибо: margazelle
Опубликовано: 9 Февраля 2020, 4:57

shopm@n , в том то и дело, что проблема не только для иностранных покупателей. Для американских покупателей эта проблема также носит массовый характер:

https://www.google.com/amp/s/www.sitejabber.com/reviews/eddiebauer.com/amp


Опубликовано: 9 Февраля 2020, 8:31

Наталья, проблема у американцев появилась гораздо позднее, чем у зарубежных клиентов. Нарекания на саппорт данного магазина и проблемы с заказами у иностранных клиентов уже не один год и даже не два. Возможно это связано со сменой собственника в 2014 году, но утверждать не берусь.


Опубликовано: 9 Февраля 2020, 8:48

shopm@n , у меня появились именно в ноябре. Как пишут в этих отзывах американские покупатели. И я не могу понять, что делать. Уже даже думаю, просто завести новый аккаунт.


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 10 Февраля 2020, 1:44

Наталья, если новый аккаунт приведет в успешному заказу, то поделитесь опытом пожалуйста. 


Опубликовано: 11 Февраля 2020, 10:03

привет.может кто подскажет как обычно таможня на украине действует в плане задержек посылок.отправил морем днипро.пару дней назад сообшили что задержанна   и насчитали 800 $ налога просят выслать скрины отправил скины они скинули  100$ .хотя должны были убрать гораздо больше.у кого то есть опыт обшения с доблестной таможней?)


Опубликовано: 11 Февраля 2020, 10:29

Денис, здравствуйте. Довольно лояльно относится таможня и идет на диалог. Не зря же последний глава государства сетовал на несоответствие, имеющихся у работников таможенных служб гаджетов и аксессуаров их скромному бюджетному содержанию. Если заинтересовались вашей посылкой и насчитали такую огромную пошлину, то возможно вы были не совсем скромны во вложениях. Попробуйте наладить персональный контакт с представителями данной службы, вдруг получится найти решение вопроса. Ответственность за прохождение таможни всегда лежит на получателе.   


Сказали спасибо: 007carrera
Опубликовано: 11 Февраля 2020, 12:29

почти всегда посылки уходили полны товаров.и таможню проходили без хлопот.грешу на жестяные банки с печеньем выйграные на аукционе)

а бирки с товаров на складе удаляют или только бумажные инвоис?


Опубликовано: 11 Февраля 2020, 13:33

007carrera, мне кажется банки печенья таможню интересуют меньше всего. Скорее всего нашли что-то вкуснее печенья. Не знаю как в Украине, но в России таможня освоила интернет и поисковик Гугл, стоимость всех товаров так проверяют Big-Grin


Опубликовано: 11 Февраля 2020, 15:53

а бирки с товаров на складе удаляют или только бумажные инвоис? 

Денис, ценники с вещей склад удаляет только в рамках дополнительного платного запроса. Бирки из магазинов на товарах присутствуют.


Опубликовано: 11 Февраля 2020, 17:03

я и раньше отправлял много вешей (речь идет исключительно о шмотках и обуви ) но проблем не было.а в этот раз почему то остановили.там кроме железных банок нет нечего подозрительного.тряпки вряд ли кого интересуют благодаря гуглу они и насчитали космосBig-Grin.да там были веши с цеником 350 но я то их купил за 23 на суперраспродаже 6pm


Опубликовано: 13 Февраля 2020, 10:39

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, пройдут ли габариты данной полки хоть в какую то коробку

https://www.amazon.com/MidWest-Homes-Pets-142SHELF-Ferret/dp/B0042QGEV2/ref=nav_em_hd_re_signin?keyw...  ? Нужно 2 шт. 

Каким видом лучше всего отправить, чтобы без штрафов? 


Опубликовано: 13 Февраля 2020, 12:06

Анна, здравствуйте. Товар можно отправить любым из доступных способов. Он проходит в Air Post без доплат. Пара тоже должна пройти без доплат за негебарит. 


Сказали спасибо: Polonevich83
Опубликовано: 13 Февраля 2020, 16:18

я и раньше отправлял много вешей (речь идет исключительно о шмотках и обуви ) но проблем не было.а в этот раз почему то остановили.там кроме железных банок нет нечего подозрительного.тряпки вряд ли кого интересуют благодаря гуглу они и насчитали космосBig-Grin.да там были веши с цеником 350 но я то их купил за 23 на суперраспродаже 6pm

Могли остановить и из-за банок,просветили и решили проверить,а потом увидели,как там сладко у вас,дальше)))

Подбивайте инвойсы как вам надо и показывайте им,с учетом скидки,я картинки прям вставляла,чтоб не перетруждались.smileА так то,конечно,на кого попадете.


Опубликовано: 14 Февраля 2020, 18:07

Здравствуйте ! У меня некая проблема с сайтами Victoria's Secret! Американский и российский сайты спутали локацию! Когда делаю заказ на российском сайте посылки до меня просто не доходят ! Кто знает что делать в этой ситуации помогите пожалуйста ! Создала новый акк но все равно так же !  Я помню до сбоя когда добавляла мисты в корзину они исчезали просто , потому что их невозможно заказывать в Россию ,а сейчас получается так что я могу их заказать ! Кто сталкивался с такой проблемой ???


Опубликовано: 14 Февраля 2020, 21:48

fatima-gadjieva, что касается "до меня не доходят", так эта проблема у меня, и ещё у многих. Магазин не даёт треки для отслеживания на мелкие посылки, до 3-4 кг. Посылки теряются в пути, ощущение что почта прознала, и ворует пакеты. Одна из посылок была с уплатой пошлины, но так же без трека. Таможенную посылку трогать не стали, и она дошла. А две других канули в неизвестность. 


Опубликовано: 14 Февраля 2020, 21:50

fatima-gadjieva, и по поводу потерянных посылок пишите в магазин, они сделают возврат. Им проще вернуть деньги, чем продумать систему отслеживания (((.


Сказали спасибо: OlgaM
Опубликовано: 15 Февраля 2020, 0:03

a-simonova, здравствуйте! Деньги мне уже вернули два раза. И посылку когда я заказываю я выбираю экспресс доставку, то есть с о страховкой естественно ,чтобы быть уверенной ,что она дойдёт до меня. Просто я ведь говорю у меня локации спутались. На российском сайте думают что я живу в сша и отправляют мне туда ,вместо России! Я не могу это исправить и походу надо будет мне звонить им в Америку.


Опубликовано: 16 Февраля 2020, 4:53

fatima-gadjieva, странно...как это думают. Какой адрес указали на рус. сайте, туда и отправят. И американский адрес там ввести тоже можно, кстати. Я с рус. версии отправляю на склад спокойно. Возможно у вас автозаполнение сработало на шаге шиппинга? 


Опубликовано: 23 Февраля 2020, 15:28
Всем привет! Ищу человека, который сейчас собирает посылку. Хорошо бы в Рязань или Москву. Но не принципиально) дело в том, что выиграла светильник от SkipHop, сама не ожидала))) посылочки я все свои отправила уже... Но если найдётся тот, кто согласится перенести в свою посылку мой детский светильник - буду ОЧЕНЬ благодарна!!!! За доставку договоримся/ рассчитаемся. Помогите, пожалуйста!

Опубликовано: 25 Февраля 2020, 11:05

КУПЛЮ КЕШИ олд нави Crying2


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно