Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 27 Февраля 2016, 12:15
marikmeg123, добрый  Магазин шипит в разные страны, значит и международные карты должен принимать. Удачных покупок)) 

Сказали спасибо: marikmeg123
Опубликовано: 29 Февраля 2016, 1:22
Добрый день! Подскажите, пж, у меня Дисней на новый адрес в Делавере берет налог. Он не безналоговый?


спасибо

Опубликовано: 29 Февраля 2016, 1:25
Девочки, подскажите, могу ли я сама выкупить в www.newbalance.com/ или на полное шлем?

Опубликовано: 29 Февраля 2016, 1:36

Добрый день! Подскажите, пж, у меня Дисней на новый адрес в Делавере берет налог. Он не безналоговый?


спасибо
lenaolga, здравствуйте. Адрес безналоговый, в Дисней нужно написать письмо по этому поводу. Они должны пересчитать заказ и вернуть вам сумму налога.

Сказали спасибо: lenaolga
Опубликовано: 29 Февраля 2016, 1:37

Девочки, подскажите, могу ли я сама выкупить в www.newbalance.com/ или на полное шлем?
Ekaterina, добрый день. Магазин всегда принимал наши карты. Удачных покупок))

Сказали спасибо: Ekaterina
Опубликовано: 29 Февраля 2016, 13:52
Есть несколько вопросов: в 6 пм купила 2 мужские куртки и 2 пары кроссовок. На фото увидела 2 предмета, похожих по цвету на мои куртки, а кроссовок не видно. По треку они доставлены. Где смотреть фото? Не могу уже найти. Закончилась тест неделя? 
В какой момент написать про удаление коробок? 

Опубликовано: 29 Февраля 2016, 14:19
Natalia-76, доброго времени суток. Сейчас делают фото всех самостоятельных покупок. Если хотите удалить коробки, то на этапе  подачи заявки на сбор посылки нужно будет просто поставить галочку в соответствующей графе. Вопрос по вашей покупке задайте в переписке по ней в личном кабинете. Там ответят операторы склада, занимающиеся регистрацией входящих заказов. 

Сказали спасибо: Natalia-76
Опубликовано: 29 Февраля 2016, 14:49
Liana, спасибо. Все равно не поняла. У меня на складе 3 покупки. Две из 6 пм. В личном кабинете не нашла, как переписываться. Нужно начать собирать посылку? И про фото ещё раз: я видела два фото своих покупок, сейчас не вижу. В каком меню их искать? Страшно извиняюсь, делаю все с телефона.

Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 29 Февраля 2016, 15:06
Natalia-76, Наталья, в личном кабинете кликайте по номеру вашей покупки. После этого вы попадете в меню этой покупки. Там внизу будет кнопка "Отправить сообщение". Жмите ее, потом пишите сообщение операторам и жмите отправить. Ваше сообщение появится в переписке под покупкой. Фото должны быть в этом же меню MF. 

Сказали спасибо: Natalia-76
Опубликовано: 29 Февраля 2016, 15:15
Я нажимаю на MF, но никуда не попадаю

Опубликовано: 29 Февраля 2016, 15:21
Natalia-76, попробуйте с компьютера войти, должно все в порядке быть. У вас Android или другая ОС? 

Опубликовано: 29 Февраля 2016, 15:51
Добрый день, подскажите сколько нужно времени что бы поменялся статус с ожидаем на доставлено? Так как трек уже бьётся как доставленный.

Опубликовано: 29 Февраля 2016, 15:56
shidlovskiy.sashulya, Александр, здравствуйте. Регистрация входящих осуществляется с понедельника по пятницу в течении 24 часов с момента их поступления. Если по прошествии данного времени покупка не появится в личном кабинете, то есть смысл оставить сообщение в переписке к ней. Операторы проверят информацию и дадут ответ.  

Опубликовано: 29 Февраля 2016, 15:57
shopm@n, Понял, спасибо вам большое за ответ.

Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 29 Февраля 2016, 16:06
newsmaker, iOS у меня. Не пойму пока в чем дело. Два дня назад все видела. Спасибо, завтра попробую на компе.

Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 29 Февраля 2016, 16:18
Natalia-76, написала на всякий случай ребятам, чтобы проверили мобильную версию сайта. 

Сказали спасибо: Natalia-76
Опубликовано: 1 Марта 2016, 0:39
Подскажите, по каким дням привозят посылки из Делавера на основной склад? И по понедельникам ЕМС не отправляют? После переезда не могу разобраться как теперь работает система. 

Опубликовано: 1 Марта 2016, 1:44
k7enia2006, передача посылок на центральный склад в Пенсильвании 2 раза в неделю: в понедельник и четверг.

Сказали спасибо: MilkChocolate, Natalia, Шопоголик
Опубликовано: 1 Марта 2016, 2:03
limalkes, спасибо!

Опубликовано: 1 Марта 2016, 5:24


Опубликовано: 1 Марта 2016, 5:26
Посмотрела с компа фото, там только куртки, а это треки с обувью. Почему на складе её не видно?

Опубликовано: 1 Марта 2016, 5:50
Natalia-76, здравствуйте. Если магазин шипит заказ по отдельности, то каждую покупку нужно регистрировать отдельно. Тогда операторам их проще идентифицировать. Если ваши самостоятельные покупки на зарегистрированы, то сделайте это сейчас, и в переписке к ним напишите, что по треку товар уже доставлен. 

Опубликовано: 1 Марта 2016, 6:28
Всем привет))) снова я, давненько я уже не просила ничего ))) и у меня два вопроса: что и как делать с кэш-беками на сайте ебейтес? И второй: где отслеживать трек-номер посылки, которая идёт ко мне? И снова всем спасибо большое))) 

Опубликовано: 1 Марта 2016, 6:43
medvedeva-10121987, отслеживать можно на сайте Почты России https://www.pochta.ru/tracking
Кешбек можно получить на PayPal, Ebates отправляет платежи по определенным датам, дата очередной отправки кеша указана в личном кабинете на сайте "Your next Сумма Кеша Big Fat Check will be sent by Дата отправки via PayPal."

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 1 Марта 2016, 6:52
limalkes, нашла это предложение, спасибо )) но вот не могу разобраться, где указать данные pay pal ? Через какое время обычно можно проверять на почте России? Через недельки 2 после отправки? 

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно