Anuta25, да я уже поняла, что клиент всегда не прав.
Анна, здравствуйте. Безусловно, вы можете предполагать что угодно. Это ваше полное право. Если товар остался бы на складе, то об этом вам дали бы знать. Проверяют не только вашу пустую ячейку в данном случае. Повторюсь, если склад ответил, что товар упакован, то шансы найти его в ячейке стремятся к нулю. В данном случае имя упаковщика не имеет значения.
Anuta25, да я уже поняла, что клиент всегда не прав.
Анна, здравствуйте. Безусловно, вы можете предполагать что угодно. Это ваше полное право. Если товар остался бы на складе, то об этом вам дали бы знать. Проверяют не только вашу пустую ячейку в данном случае. Повторюсь, если склад ответил, что товар упакован, то шансы найти его в ячейке стремятся к нулю. В данном случае имя упаковщика не имеет значения.
Владимир, но вещи же куда то пропали правильно? Если их якобы упаковали, тогда где они?
Anuta25, да я уже поняла, что клиент всегда не прав.
Анна, здравствуйте. Безусловно, вы можете предполагать что угодно. Это ваше полное право. Если товар остался бы на складе, то об этом вам дали бы знать. Проверяют не только вашу пустую ячейку в данном случае. Повторюсь, если склад ответил, что товар упакован, то шансы найти его в ячейке стремятся к нулю. В данном случае имя упаковщика не имеет значения.
Владимир, но вещи же куда то пропали правильно? Если их якобы упаковали, тогда где они?
Анна, если вещи упакованы в посылку и не пришли адресату, то логично предположить, что они пропали по пути следования. Других версий у меня нет. Ваша версия мне также понятна.
Анна, в первом посте на этой странице я уже писал, что вы вправе строить любые предположения. Я основываюсь на сообщении склада о том, что товар упакован в посылку.
Anuta25, поздравьте меня, у меня обувь нашлась, прислали сообщение: "Здравствуйте, Ирина! Проверили запись упаковки вашей посылки. Вы правы обувь физически не добавили в коробку, отправили обратно на склад. Сейчас ваш заказ идентифицирован и помещен к вам на полку. Это наша ошибка, просим извинить за возможные неудобства."
shopm@n, а как Вы это прокомментируете: поздравьте меня, у меня обувь нашлась, прислали сообщение: "Здравствуйте, Ирина! Проверили запись упаковки вашей посылки. Вы правы обувь физически не добавили в коробку, отправили обратно на склад. Сейчас ваш заказ идентифицирован и помещен к вам на полку. Это наша ошибка, просим извинить за возможные неудобства."
Сказали спасибо:
Маргулис
shopm@n
Модератор Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
Irinas, а какие комментариии вы ждете? Что-то типа скреплю зубами и грызу ногти от досады, что обувь найдена? Продублирую еще раз. "Ваш заказ идентифицирован и помещен к вам на полку. Это наша ошибка, просим извинить за возможные неудобства." И поздравляю конечно. Рад, что все разрешилось
Вопрос от новичка, подскажите, пожалуйста. Мне нужно сделать дополнительные фото одного товара. Когда и где об этом лучше написать? Под покупкой пока она еще на складе лежит? Или под заявкой на сборку посылки, чтобы сфотографировали когда паковать будут?
И еще мне нужно с части обуви убрать коробки, а на некоторой обуви оставить. Как это лучше обозначить? Под каждым заказом написать заранее? Или общим комментарием под посылкой?
shopm@n
Модератор Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
Ева, здравствуйте. Дополнительное фото товара вы можете заказать в комментариях под конкретной покупкой. Услуга платная и стоит $3 и доступна в рабочие дни склада. Что касается удаления обувных коробок, то в заявке на упаковку есть соответствующий пункт. Его нужно будет выбрать, а в комментариях к посылке указать те покупки в которых коробки оставляем.
В заказе было 3 позиции, одна из них зависла в каком-то почтовом отделении со статусом Delayed. Обратилась в чат, они написали, что сделают рефанд . Знаю, что это занимает несколько дней и перевыкупила эту позицию заново, а сейчас смотрю - в первом заказе вот такой статус (жирным выделила) и есть кнопка "оформить возврат". И не пойму- мне спокойно ждать рефанд или оформлять эту позицию на возврат?
shopm@n, последнюю посылку просила расформировать так как она весит 35 фунтов . Ее отправили не расформированной . Написали , что это нормальный вес для посылки . И что мне делать если тормознёт Таможня ?
shopm@n
Модератор Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
leonard482, Александра, не стоит заранее волноваться, кроме веса еще стоит учитывать и ассортимент вложений. Вполне проходят таможню и посылки весом в 35 фунтов. Вы отправляете посылки не первый год и знаете, чем больше вес, тем меньше стоимость доставки 1 кг в ней. Многие стараются максимально загрузить коробки, я же озвучил минимальный вес. Также напоминаю, что ответственность за прохождение таможни всегда лежит на получателе, а перепаковка посылки является платной услугой и стоит $10.
Olyawe4ka
Olga
United Arab Emirates, Dubai
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 1
Olyawe4ka, Ольга, здравствуйте. Люстру можно отправить если она по габаритам и весу проходит, но обязательно заказывайте дополнительную упаковку хрупких вещей. Так надежнее))
Здравствуйте! The Children's Place отменяет заказы,пробовал оба адреса.Хотя недавно заказы спокойно делал.Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?Магазин внятного ответа не даёт.
shopm@n
Модератор Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131