Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 4 Декабря 2019, 14:35

Добрый день!

Подскажите, как часто отправляются сейчас посылки EMS Tier 1 -  по каким дням?


 

 


Опубликовано: 4 Декабря 2019, 14:48

Галина, здравствуйте. EMS отправки осуществляются 4 раза в неделю: понедельник, вторник, четверг и пятница. 


Сказали спасибо: GalinaK
Опубликовано: 6 Декабря 2019, 3:31

Здравствуйте! Уже не в первый раз приезжает посылка с купонами на скидку от викторияс сикрет, которые уже, разумеется, просрочены. Нельзя ли фотографировать купоны, или как-то оповещать, что они там есть, может быть будем просить их фото за доп. Плату? Обидно, что мы не можем ими воспользоваться..


Опубликовано: 6 Декабря 2019, 7:03

Ольга, здравствуйте. Да, фото доступно в рамках дополнительной услуги. Стоимость согласно тарифов $3 за фотографию. Оповещение к сожалению не предусмотрено, поскольку данный процесс займет время которое отведено на регистрацию входящих. Заказать проверку всез заказов на наличие купонов можно в рамках спецзапроса($1 в минуту, минимум $10).  


Опубликовано: 6 Декабря 2019, 16:59

Здравствуйте. Подскажите где можно найти такую игрушку: Little live pets zuru. Именно ZURU. Заранее благодарна 

 


Опубликовано: 7 Декабря 2019, 1:46

Екатерина, здравствуйте. Игрушка есть в Walmart:  https://www.walmart.com/ip/Pets-Alive-My-Magical-Unicorn-Pink-in-Stable-Electronic-Pet-by-ZURU/36772... . Удачных вам покупокsmile


Опубликовано: 7 Декабря 2019, 15:38

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, при заполнении адрес 2, указал только номер ячейки (1100-........) без слова Unit. По треку федекса посылка доставлена, но почему указанно не Huntingdon Valley, а Feasterville-Trevose, PA. Так понимаю, что она приехала на другой адрес? Объязательно ли указывать слово Unit или достаточно полного номера ячейки?


Опубликовано: 7 Декабря 2019, 15:55

Здравствуйте

Коробка 26*6*17 дюймов войдёт в посылку без доплаты за негабарит?

 


Опубликовано: 8 Декабря 2019, 2:01

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, при заполнении адрес 2, указал только номер ячейки (1100-........) без слова Unit. По треку федекса посылка доставлена, но почему указанно не Huntingdon Valley, а Feasterville-Trevose, PA. Так понимаю, что она приехала на другой адрес? Объязательно ли указывать слово Unit или достаточно полного номера ячейки?

Никита, здравствуйте. Нужно стараться указывать полный адрес и в том формате, который предоставляет сайт. Если нет строки Адрес 2 или не указан номер юнита, то 99% посылка уйдет в никуда. Если нет только номера ячейки(это цифры после тире в Адрес2), то это не так страшно, поскольку покупка должна дойти до склада, а идентифицировать ее можно будет по треку который вы внесли здесь https://expressfromus.com/forwarding.


Опубликовано: 8 Декабря 2019, 2:11

Здравствуйте

Коробка 26*6*17 дюймов войдёт в посылку без доплаты за негабарит?

 

Ирина, здравствуйте. Если отправлять только эту коробку, то она проходит без доплаты. 


Сказали спасибо: margazelle, Iraya3004
Опубликовано: 8 Декабря 2019, 16:33

Здравствуйте! Ну , когда же появится доставка Боксберри? Это и не дорого и достаточно быстро ( около 2,5 недель). Или что-то подобное. Лимиты ввоза понизят, соответственно посылки на 12 кг-13кг опасно будет отправлять (риск попадания на Т возможен) А с весом 7-9 кг( на вид  Т допустимым  по сумме 200 евро) -не выгодно ЕМС.(дорого). Скажите, пожалуйста, ведутся ли какие-то переговоры по поводу новых видов доставки?


Сказали спасибо: GalinaK, Sirrop, Anuta25
Опубликовано: 9 Декабря 2019, 2:17

Елена, здравствуйте. По поводу интересующей вас доставки уже неоднократно велись переговоры и обсуждения. Данный способ не был бы дешевле существующих на данном этапе. Сервис постоянно совершенствуется и рассматривает различные альтернативы и перспективы, в том числе и в плане доставки. Если появится возможность добавить дополнительные варианты, то она будет реализована. 


Сказали спасибо: olivochka
Опубликовано: 9 Декабря 2019, 11:02

Друзья, ажиотаж вокруг отправки посылок усиливается с каждым днем, и в этой связи хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты касаемые платной быстрой упаковки и дальнейшей отправки.

Считаю должным напомнить, что платная упаковка возможна в течение рабочего дня склада (рабочая неделя: понедельник-пятница), а никак не 2-ух часов. Причиной тому ажиотажный спрос. Второй момент: экспересс упаковка не подразумевает собой отправку в тот же день либо уже завтра. Все зависит от графика отправок и времени оплаты. Напоминаю, что посылка должна быть оплачена до 9 утра предыдущего рабочего дня перед отправкой, тогда она имеет все шансы попасть в данную партию.  

P.S. Конечно, склад максимально старается идти навстречу и делает все возможное, чтобы ваши посылки были отправлены как можно раньше. Но уже сегодня стоит учитывать тот факт, что доставка адресату может быть и после нового года, и помнить про данное обстоятельство при заполнении деклараций.


Опубликовано: 9 Декабря 2019, 12:02

Здравствуйте! Можно ли заказывать духи?


Опубликовано: 9 Декабря 2019, 12:36

Ольга, здравствуйте. Да, конечно можно. Только нужно учитывать, что отправка парфюма доступна только морем. Сроки морской доставки 45-65 дней. Минимальный оплачиваемый вес составляет 10 фунтов. В калькуляторе на главной странице https://expressfromus.com вы можете рассчитать стоимость доставки. 


Сказали спасибо: olgadisk1
Опубликовано: 10 Декабря 2019, 10:38

Здравствуйте! в связи с вводом новых таможенных тарифов, посылку каким весом оптимально отправлять, что бы не привлекала внимания на таможне? 


Опубликовано: 10 Декабря 2019, 12:27

Елена, здравствуйте. Логически можно предположить, что безопасным весом для беспроблемного прохождения таможни будет 20-25 фунтов. Далее опыт покажет. Вполе вероятно, что вес в 40 фунтов будет оптимальным. 


Сказали спасибо: prohorova197
Опубликовано: 13 Декабря 2019, 14:44

Здравствуйте! Я первый раз пользуюсь вашими услугами, поэтому немног недопонимаю((( Объясните пожалуйста, почему моя посылка до сих пор висит "В Посылке". Я ее оплатила, декларацию заполнила (отправка будет морем), но все равно продвижения нету никакого. Пишу сообщения под этой посылкой, никто не отвечает(((


Опубликовано: 13 Декабря 2019, 14:47

И еще. У меня пришла еще одна посылка, но я ее еще не оформила(не заполнила декларацию и не оплатила), а так как моя перая посылка не ушла, но уже висит в закладке "в посылке", возможно ли объединить эти две посылки?


Опубликовано: 13 Декабря 2019, 15:22

ksusha_ksuha, напишите в чат тех поддержки) должны помочь 


Опубликовано: 13 Декабря 2019, 15:37

Здравствуйте! Я первый раз пользуюсь вашими услугами, поэтому немног недопонимаю((( Объясните пожалуйста, почему моя посылка до сих пор висит "В Посылке". Я ее оплатила, декларацию заполнила (отправка будет морем), но все равно продвижения нету никакого. Пишу сообщения под этой посылкой, никто не отвечает(((

Оксана, здравствуйте. Если аккаунт верифицирован(документы прошли проверку), то посылка отправится согласно графика. Ответ под посылкой придет сразу по завершении процесса верификации. Приносим извинения за возможные неудобства.  


Опубликовано: 14 Декабря 2019, 10:52

Добрый день! Ребята , по опыту- сколько идут посылки EMS Tier 2 ? Когда выбирала этот способ было указано 6-16 дней. 

Но моя посылка уже 16 дней в пути и просто где-то пропала !(( 6 декабря отметилась в МСК в пункте международного обмена и тишина. Наша почта ответила, что посылка еще не на территории РФ.

У кого-нибудь так застревала? Обидно, что переплатила за скорость


Опубликовано: 14 Декабря 2019, 12:48

dir, Ирина, доброго времени суток. Сейчас предновогодний ажиотаж и почта не справляется со шквалом зарубежных посылок. Это обычное явление. Ваша посылка лежит где-то в Домодедово уже с недельку и ждет регистрации.  


Опубликовано: 15 Декабря 2019, 2:30
Ребята, нужен совет... вся в панике с самого утра.... Тех.поддержка пока не отвечает, а я с ума уже схожу... Короче неделю назад отправила посылку в РФ, декларацию заполняли операторы, в посылке вещи, 2 игрушки-собачки и 4 зубные щетки (товар один в один с тем, что уже неоднократно отправлялся в рф без проблем). А сегодня посылка вернулась на склад!!!!! ШОК И УЖАС!!!! Причины мне не понятны, но чувствую, что склад скажет заново заполнять декларацию (с этим я соглашусь на 100%) и платить заново.... может у кого то такое было? Что делать?....

Опубликовано: 15 Декабря 2019, 3:11

Маргулис, Мария, здравствуйте. Если у вас была доставка EMS Tier 1, то скорее всего можно отправить по тому же лейблу без повторной оплаты. Если была отправка другим способом, то будет новая отправка и оплата. 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно