Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 2 Июня 2016, 18:33

HazelG, у меня клиентка все время босолапки там заказывает, тоже говорит, что очень нравятся, удобные, хотя на высоком тонком каблуке (не совсем шпилька, чуть потолще), в размер с первого раза попали, теперь все время его и берем. Вторая клиентка мужу сникерсы брала и полуботинки, тоже очень довольна


Сказали спасибо: HazelG
Опубликовано: 3 Июня 2016, 1:03

HazelG, мужские кеды размер в размер, детские тоже, но именно для наших мальчишек туговат подъем.

 


Сказали спасибо: HazelG
Опубликовано: 3 Июня 2016, 1:21

HazelG, Вик, по большинству отзывов женская линейка идет в размер. А из детского раздела 5 на 37 отлично подходит (сникерсы). И вообще, в ральфе можно до нашего 46 р-ра в больших девочках наряжаться)


Опубликовано: 3 Июня 2016, 2:06

babulyaGalinanik, девчата, спасибо! 

nik, А обычнвй 37 это какой? У меня нога 24 см и тоже чаще всего 37 ношу


Опубликовано: 3 Июня 2016, 2:22

HazelG, спорный конечно вопрос) Но в отзывах на 24см и пишут, у меня 23,5 и я тоже себе 7 беру.


Сказали спасибо: HazelG
Опубликовано: 3 Июня 2016, 3:10

nik, а еще такой вопрос. Увидела что писали про Giovanni шампунь, кондиционер и т.п. А какой тип волос у Вас,


Опубликовано: 3 Июня 2016, 3:52

HazelG, тип нормальный, густые, но склонные к сухости, очень путаются волосы и почему-то в одном месте. Я темная и мне важен блеск волос, отсутствие секущихся кончиков. Серия Джовани обеспечивает ухоженный вид волос, отдельно про шампунь могу сказать, что он легкость волосам придает.  А чудеса творит серум-сыворотка, но повторюсь для редких волос не подойдет, он их приглаживает что ли.


Сказали спасибо: HazelG
Опубликовано: 3 Июня 2016, 3:53

Всем привет! У кого-нибудь терялись посылки на территрии РФ? ( у моей посылки статус передена в доставку по РФ был 2,5 мес назад)

И получалось ли получить возмещние таможенной стоимости и/или страховой? Сколько времени все это занимает? 

 

( моя ситуация - обычная страховка на 100$ покрытия, а в таможенной декларации вложений на 500$, 2 мес назад написала завление на розыск по месту прибытия ЕМС - ответа официального нет, писала недавно на электорнную почту емс - ответ пришел быстро - что посылка утеряна, но обращаться за всеми компенсациями может только отправитель ( expressfromus), expressfromus тоже 2 месяца назад написали завлениена розыск в USPS ( 10$ стоит такая услуга) и с тех пор ответ был один от USPS, что пыслка на таможне, утерянной не считается, написали им еще раз аппеляцию.

 

 Как получить полную компенсацию по суме в таморженной декларации 500$? ( и расходы за пересылку 240$ само собой) Сотрудники expressfromus сказали, что расчитывать можно только на страховые 100$+пересылкаConfused  Но и то уже 2,5 мес прошло после утери, даже этой сумы еще нет.  Есть у кого-нибудь опыт или знания, заранее спасибо!


Опубликовано: 3 Июня 2016, 5:06

kotenevaekaterina, мне кажется, если посылка не считается утерянной, Вы ничего не получите. Я бы на Вашем месте отправила запрос в Таможенное управление и приложила ответ USPS, чтобы от них получить офиц ответ, что посылка прошла таможню и передана ЕМС (судя по статусу это именно так), этот ответ с заверенным апостилем я бы отправила в USPS и приписала бы, что за лукавство выкачу им моральный иск, либо они дают реальное заключение об утере посылки, чтобы можно было обратиться в страховую компанию, пока нет акта об утере - страховая ничего не выплатит. По другому мне кажется не получится. От ребят брать доверенность и подавать здесь в суд на ЕМС с возмещением. Само ничего не разрулится однозначно


Сказали спасибо: newsmaker, lidarud57, Tulip, Svetlaya
Опубликовано: 3 Июня 2016, 7:06

kotenevaekaterina, Екатерина, здравствуйте. Искренне, сочувствую. Неприятная ситуация, тем более, что посылка была почти уже в руках. Если нужна реальная компенсация заявленной стоимости, то кроме суда других вариантов не вижу. 


Опубликовано: 3 Июня 2016, 7:26

lidarud57,  странно как-то. Может не наши карты, а конкретно с Вашей что-то было? Я с первого дня (ттт) выкупаю, ни разу сбоев не было (ттт) и пролонгированную карту использую и еще 2 добавляла, всегда все нормально 

Жанна, у меня были сбои, наверное, полтора-два года назад. Просто магазин отменял заказы, причем размещенные, как российскими картами, так и американскими. Может быть им не нравился адрес посредника на которого я тогда тогда отправляла... Поэтому я про него благополучно забыла. И, кстати, тогда не у одной меня такие проблемы были. Попытаюсь разместить там заказик теперь раз у Лены на ура все прошло.


Опубликовано: 3 Июня 2016, 7:28

Всем шопоголикам доброго времени суток!

30 мая приходила за помощью по покупке в ЧП.

Наташа, ещё, раз СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

ЧП деньги снял сразу, переживала, отгрузит или нет, но всё хорошо, отгрузил сегодня ночью,т.е. 1 июня дня в США.

В 2013-14 году, несколько раз покупала самостоятельно в этом магазине, а потом перестали принимать наши карты, я тогда даже письмо им писала, с воросом, почему у меня заказы не проходят... они мне ответили, что карты наши не принимают, поэтому я и переживала, изменилось что-то или нет с того времени... Но всё хорошо, смело берем одежду для наших деток!!!

Лена, ура! Я очень рада, что все получилось. Ну и ждем твоих красавцев-сыновей с хвастами, когда получишь посылочку)


Сказали спасибо: lidarud57
Опубликовано: 3 Июня 2016, 7:33

С тайной надеждой на встречу поклоников косметики   Mario Badescu  https://www.mariobadescu.com/

На официальном сайте можно купить со скидкой и получить в подарок пробники ( как правило набор из трех штук на выбор), всегда все в наличии в отличии от других магазинов. Но я не могу разобраться, можно ли выкупать самим? России в списке стран нет. Возможно,сработает совмещенный биллинг, но не рискну) Сегодня вот опять облизнулась и купила на амазоне любимую "умывалку"  https://www.mariobadescu.com/

  Если есть  опыт покупки в этом магазине, расскажите о хитрых ходах?)

Галя, доброго дня! Эх... я давно на Mario Badescu смотрю и все никак не куплю... Мне кажется, частенько на закрытых распродажах эта косметика бывает, может там выгоднее покупать? 


Опубликовано: 3 Июня 2016, 7:58

kotenevaekaterina, Екатерина, сочувствую Вам. Бывало не досчитывалось вещей и было неприятно, а тут потерять всю посылку.


Опубликовано: 3 Июня 2016, 9:13

babulya, спасибо! Да такую справку что таможня пройдена можно попробовать получить. Но с юспс ведёт диалог сотрудник expressfromus - и думаю он пояснил ситуацию в заявлении на розыск и возмещении. Про доверенность уже спрашивала сделают ли, но ответа нет, обходят этот вопрос строгой. Сегодня попросила данные отправителя - паспорт , прописку и Тп. Чтобы самостоятельно от его имени составить уже тут доверенность , и действовать. Ответа нет. У меня есть подозрение что раздавать Данные сотрудников экспрессфромюс может не очень хотеть :((( 


Опубликовано: 3 Июня 2016, 9:17

newsmaker, спасибо! Да я готова в суд идти, только как доказать что как бы я оплачивала отправку и поэтому имею право на компенсацию или заиметь доверенность на такие действия. Правда ли что именно таки отправитель должен инициировать процесс и Тп. Много вопросов. Печально что вложений было вообще на 1000$, просто по старинке декларацию попала в 2 раза меньше. И моих лично вещей только 20%, остальное чужое :( теперь все посылки пишу полную декларацию и страхую на полную стоимость - в надежде что это поможет. 


Опубликовано: 3 Июня 2016, 9:21

HazelG, да, спасибо. У меня за 5 лет покупок в США регулярных , с двумя посредниками, первый раз такое. больше 150 посылок 10-20 кг каждая ...


Опубликовано: 3 Июня 2016, 9:56

Девочки добрый день!

Скажите пожалуйста мне как новичку, сколько стоит доставка в Россию? И сколько идет по времени) Спасибо вам большущее)))Cool


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 3 Июня 2016, 10:11

С тайной надеждой на встречу поклоников косметики   Mario Badescu  https://www.mariobadescu.com/

На официальном сайте можно купить со скидкой и получить в подарок пробники ( как правило набор из трех штук на выбор), всегда все в наличии в отличии от других магазинов. Но я не могу разобраться, можно ли выкупать самим? России в списке стран нет. Возможно,сработает совмещенный биллинг, но не рискну) Сегодня вот опять облизнулась и купила на амазоне любимую "умывалку"  https://www.mariobadescu.com/

  Если есть  опыт покупки в этом магазине, расскажите о хитрых ходах?)

Галя, доброго дня! Эх... я давно на Mario Badescu смотрю и все никак не куплю... Мне кажется, частенько на закрытых распродажах эта косметика бывает, может там выгоднее покупать? 

Наташа, на закрытых распродажах не всегда есть то, что нужно. Но по цене да - явно выгоднее, пару раз покупала.


Опубликовано: 3 Июня 2016, 10:13

varvara168, здравствуйте. Стоимость доставки в Россию всеми доступными способами вы можете рассчитать на главной странице сайта в Почтовом калькуляторе. Выбирайте примерный вес посылки и жмите кнопку "Рассчитать". Калькулятор выдаст суммы и сроки. Подробнее про способы доставки здесь написано:  https://expressfromus.com/ru/faq/view/otpravka_posylok#question_46 . Если будут вопросы, то не стесняйтесь, задавайте))


Опубликовано: 3 Июня 2016, 12:34

kotenevaekaterina, на самом деле юрист сильный нужен в области потребительских услуг. Я конечно не юрист, но мне кажется можно немного задушить ЕМС. Я бы попробовала зайти с такой стороны - вложения в посылке были куплены Вами, доказать это легко, выписка банка, ордера на Ваше имя, после оплаты к Вам, а не к посреднику переходит право собственности на эти вещи. Далее Вы имеете договорные отношения с Экспрессом, просите оказать услугу в виде упаковки и отправки Ваших покупок, при этом право собственности на вещи к Экспрессу не переходит, ДЛЯ ЭТОГО Вы перечисляете им определенную сумму СВОИХ денег, тоже доказуемо. Далее Экспресс от своего имени, но за Ваш счет имеет договорные отношения с USPS и отправляет Ваши вещи и опять без перехода права собственности. Посылка собрана в соответствии с заявкой и в ней находятся именно эти покупки - тоже доказуемо, ребята из-под удара выведены. Далее таможня (получите справочку!) - посылка выпущена таможней, соответственно за Вами совершенно законно закреплено полное право, государство претензий не имеет, даже если выплывет 1000 долл, не страшно, товар Вы в итоге не получили и воспользоваться им не смогли, поэтому про пошлину разговора быть не может. Далее ЕМС, который теряет посылку и чешет нас, что только отправитель может претензии выдвигать, а вот тут самое интересное - по закону и по конституции требовать возмещения МОЖЕТ ТОЛЬКО  СОБСТВЕННИК, то есть Вы. Я понимаю, что это всего лишь набросок, но мне кажется линию нужно именно так гнуть, конечно с юристом желательно


Сказали спасибо: Tulip, HazelG, Svetlaya
Опубликовано: 3 Июня 2016, 12:57

да, еще один момент - ЕМС будет ссылаться на правила пересылки почтовых отправлений, но это всего лишь правила, если они даже являются публичной офертой. Страна у нас живет не по правилам, а по законам и по конституции, а конкретно Закон о защите прав потребителей четко говорит, что деньги за неоказанную услугу возвращаются в полном объеме, а услугу Вам не оказали, а Конституция и еще пару-тройку законов говорят о том, что никто не может лишить собственности, кроме как по решению суда. А лицо, которое берется за плату переместить Вашу собственность и профукивает ее, обязано возместить ее стоимость собственнику, пусть даже по цепочке в обратном направлении, но конечный пункт - Вы. Короче нужно как следует в законах покопаться


Сказали спасибо: Tulip, HazelG, Svetlaya
Опубликовано: 3 Июня 2016, 13:15

babulya, дело говорите! 
У меня однажды на 2 недели посылка зависла после прохождения таможни, и я примерно такой же план действий намечала. Но до суда не дошло, так как посылка внезапно пришла, потрепаная и вскрытая, но все было на месте, ничего не пропало. 

kotenevaekaterina, про право собственности на вложение Жанна абсолютно права. Посылка ВАША от самого начала (выкупа первого заказа в магазине) и до получения (посылки с вещами или компенсации от ЕМС за нее). От этого стоит и отталкиваться при обращении в суд. Но я бы начинала с визита к грамотному юристу, однозначно. Удачи вам! Если не сложно, делитесь с нами вашим опытом по ходу событий. 

Кстати, кто-то уже писал на форуме про суды с ПР и успешный исход дел. Поделитесь опытом, пожалуйста. На какие законы ссылались, сколько времени длилось разбирательство, как представители почты вели себя в суде (их официальная позиция) и т.д. Потребность в такой информации хоть и не ежедневная для нас шопоголиков, но думаю, будет полезна тем, кто когда-либо попадет в такую ситуацию. Даже можно отдельную темку создать, чтобы инфа не затерялась в болталке. 


Сказали спасибо: HazelG, Svetlaya
Опубликовано: 3 Июня 2016, 13:34

Tulip,  мне кажется Екатерина из Краснодара писала об этом


Опубликовано: 3 Июня 2016, 15:04

newsmaker, Я что то не пойму, как считать((( Вижу только тарифы, а как считать не пойму(((Помогите примерно примерную стоимость например 4 кг вещей. 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно