lidarud57, как Вам сказать)) В общем я пытаюсь, чтобы они так шли. Плачу дополнительно другому посреднику за получение и доставку из Москвы. Жалко, что Экспресс не делает такой услуги((
Здравствуйте, кто-нибудь знает такой сайт http://www.joesnewbalanceoutlet.com/ Там в биллинге нет выбора страны, кто-нибудь подскажет примут ли русскую карту? Я намучилась последнее время с двойными блокировками, боюсь пробовать
ira.dergunova.saransk, Ирина, здравствуйте. Сайт известный - это официальный аутлет NB. И карты там наши принимают. Биллинг комбинированный указывайте, т.е. индекс, страну, город, штат пишите из адреса в США, а улицу, дом, квартиру - свою реальную. Удачных покупок))
Заполняю адрес на Виктории, первый раз никак не сохранялся юнит, теперь сьют не могу сохранить, сохранятется только в строчке Business or C/O Как думаете, если всё остальное в нужных строчках заполнено, то дойдёт? В эту строчку что американцы пишут вообще?))
newsmaker, юнит сохранился тоже, только получился в самой верхней строчке, в пункте Business or C/O не отправят мне ее обратно из-за неправильного адреса?
Ирина, не должны)) Я у ребят спрашивала, они ответили, что есть договоренность, чтобы посылки вообще не возвращали без их ведома. Но работники почтовых служб не всегда ее выполняют.
newsmaker, указала вчера комбинированный биллинг, из русского:телефон, улица, дом, квартира, остальное американское. Не приняли платёж, прислали письмо: Мы не можем обработать ваш заказ успешно. Платежный адрес используется на вашем заказе не совпадает с адресом , к которому отправляется выписке по кредитной карте. Для обеспечения точной обработки вашего заказа, пожалуйста , ответьте с адресом выставления счета, связанного с вашей кредитной карты. Обратите внимание , что мы уполномочили сумму покупки с вашим финансовым учреждением, и этот отложенный заряд может появиться на вашем аккаунте. Если вы не связаться с нами по телефону или по электронной почте в течение 3 -х рабочих дней, заказ будет отменен. Рассматриваемые обвинения будут удалены с вашего счета в течение 5 рабочих дней. Мы с нетерпением ждем от вас!
Если вы покупали на этом сайте, или кто-то из знакомых, какой биллинг теперь им прислать, подскажите, пожалуйста)))
ira.dergunova.saransk, Ирина, здравствуйте. Ничего страшного в этом нет. Напишите письмо в магазин о том, что вы иностранный покупатель и реальный биллинг указать не смогли. К письму приложите свои данные и если понадобится документы. Магазины часто просят пройти верификацию.
Здравствуйте! Хочу вернуть посылку со склада в амазон, лейбл они мне выслали на почту, я так понимаю там бесплатная будет доставка, расскажите какая процедура возврата со склада.
shopm@n
Модератор Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
prohorova197, Елена, здравствуйте. Напишите соответствующее сообщение в переписке под данной покупкой, и с началом рабочей недели операторы оформят возврат. Комиссия сервиса составит $10.
Номинал 40$ - работает сегодня последний день с учетом разницы во времени завтра до утра. Сертификат равен своему номиналу т.е. при покупке на 100$ можно погасить 40$
marikmeg123, вернут только если номера транзакций совпадают, в противном случае автоматически через 30 дней.
Ох уж эти двойные! Последнее время Дисней стал грешить ими. До вчерашнего дня успешно отбивалась и возвращала сразу. Вчера Дисней умудрился изменить сумму запроса на 2 цента, да еще и номер транзакции и код авторизации изменили. Я со Сбером второй день ругаюсь, но понимаю, что в данном случае по телефону уже ничего не доказать. Завтра пойду с инвойсом и шиппинг-информацией в отделение, будем по пунктам сверять, где они 2 цента потеряли. Сумма большая подвесилась, жалко хоть плачь
babulya, Жанна, у меня ни разу не приняли заявление о разблокировке средств в отделении сбербанка ((( Только письмо на [email protected]
Несколько раз пользовалась услугой, что бы сотрудник составил заявление по телефону. Но, на кого попадешь, не всегда уверенна, что правильно опишут ситуацию. Да и вообще, приходится настаивать, что бы они составили притензию или заявление.
Galina, не подавать, а доказывать, что это одно и то же. У меня двойные блоки больше суток не держатся вообще в принципе, а тут умудрились просто номер транзакции поменять. ну реально можно подумать, что другая покупка. Там же сверяют по коду авторизации и по транзакции, если хотя бы одно из них совпадает, то без проблем через пару минут все разблокируют. А тут все сменили. Я теоретически хочу запросить документы, подтверждающие, что транзакции разные. Обычно такие слова магическое действие имеют. Ведь если реально транзакция другая, то магазин должен сам отменить первую, а если одинаковые - то имеет место мошенничество со стороны сотрудников Сбера, мне неважно, по невнимательности или по неопытности, меня это не касается, а мое будьте любезны верните и с сотрудниками своими разберитесь
Galina, babulya поделитесь опытом. По горячей линии Сбербанка сказали, что сумма вернется автоматически через 20 дней. А если хотите быстрее, надо связаться с магазином и получить от них письмо, о том, что повторно средства с моего счета списываться не будут (что-то в этом роде) и отправить ответ магазина на [email protected].