Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 9 Июня 2016, 13:18

lidarud57, в РФ все как и было 1000 евро в месяц, не переживайте (вот здесь есть темка). Это в РБ 22 евро сделали))


Сказали спасибо: lidarud57
Опубликовано: 9 Июня 2016, 13:45

HazelG, Виктория, а в Минск посылки через РФ идут??


Опубликовано: 9 Июня 2016, 14:01

lidarud57, как Вам сказать)) В общем я пытаюсь, чтобы они так шли. Плачу дополнительно другому посреднику за получение и доставку из Москвы.  Жалко, что Экспресс не делает такой услуги((


Опубликовано: 11 Июня 2016, 4:43

Здравствуйте, кто-нибудь знает такой сайт http://www.joesnewbalanceoutlet.com/  Там в биллинге нет выбора страны, кто-нибудь подскажет примут ли русскую карту? Я намучилась последнее время с двойными блокировками, боюсь пробовать


Опубликовано: 11 Июня 2016, 4:54

ira.dergunova.saransk, Ирина, здравствуйте. Сайт известный - это официальный аутлет NB. И карты там наши принимают. Биллинг комбинированный указывайте, т.е. индекс, страну, город, штат пишите из адреса в США, а улицу, дом, квартиру - свою реальную. Удачных покупок))


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 11 Июня 2016, 5:42

Заполняю адрес на Виктории, первый раз никак не сохранялся юнит, теперь сьют не могу сохранить, сохранятется только в строчке Business or C/O Как думаете, если всё остальное в нужных строчках заполнено, то дойдёт? В эту строчку что американцы пишут вообще?))


Опубликовано: 11 Июня 2016, 5:49

Ирина, юнит обязательно должен быть, иначе потеряется заказ, а сьют в Пенсильвании сами смогут определить. Но желательно указать конечно.


Опубликовано: 11 Июня 2016, 6:00

newsmaker, юнит сохранился тоже, только получился в самой верхней строчке, в пункте Business or C/O не отправят мне ее обратно из-за неправильного адреса?


Опубликовано: 11 Июня 2016, 10:00

Ирина, не должны)) Я у ребят спрашивала, они ответили, что есть договоренность, чтобы посылки вообще не возвращали без их ведома. Но работники почтовых служб не всегда ее выполняют. 


Опубликовано: 12 Июня 2016, 8:37

newsmaker, указала вчера комбинированный биллинг, из русского:телефон, улица, дом, квартира, остальное американское. Не приняли платёж, прислали письмо: Мы не можем обработать ваш заказ успешно. Платежный адрес используется на вашем заказе не совпадает с адресом , к которому отправляется выписке по кредитной карте. Для обеспечения точной обработки вашего заказа, пожалуйста , ответьте с адресом выставления счета, связанного с вашей кредитной карты. Обратите внимание , что мы уполномочили сумму покупки с вашим финансовым учреждением, и этот отложенный заряд может появиться на вашем аккаунте. Если вы не связаться с нами по телефону или по электронной почте в течение 3 -х рабочих дней, заказ будет отменен. Рассматриваемые обвинения будут удалены с вашего счета в течение 5 рабочих дней. Мы с нетерпением ждем от вас!

Если вы покупали на этом сайте, или кто-то из знакомых, какой биллинг теперь им прислать, подскажите, пожалуйста)))

 


Опубликовано: 12 Июня 2016, 10:01

ira.dergunova.saransk, Ирина, здравствуйте. Ничего страшного в этом нет. Напишите письмо в магазин о том, что вы иностранный покупатель и реальный биллинг указать не смогли. К письму приложите свои данные и если понадобится документы. Магазины часто просят пройти верификацию.


Опубликовано: 12 Июня 2016, 12:03

Здравствуйте! Хочу вернуть посылку со склада в амазон, лейбл они мне выслали на почту, я так понимаю там бесплатная будет доставка, расскажите какая процедура возврата со склада. 


Опубликовано: 12 Июня 2016, 12:45

prohorova197, Елена, здравствуйте. Напишите соответствующее сообщение в переписке под данной покупкой, и с началом рабочей недели операторы оформят возврат. Комиссия сервиса составит $10.


Опубликовано: 12 Июня 2016, 12:53

shopm@n, спасибо! 


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 12 Июня 2016, 14:06

Отдам безвозмездно Super Cas на OldNavy.com

Номинал 40$ - работает сегодня последний день с учетом разницы во времени завтра до утра. Сертификат равен своему номиналу т.е. при покупке на 100$ можно погасить 40$

пишите в личку


Опубликовано: 12 Июня 2016, 14:11

vikki_mng, Виктория, порадуйте хорошими предложениями с http://www.yoox.com/ Girl


Опубликовано: 12 Июня 2016, 14:52

vikki_mng, Виктория, порадуйте хорошими предложениями с http://www.yoox.com/ Girl

Эх, пока нечем радовать. Все интернессное попрятали


Опубликовано: 12 Июня 2016, 14:53

vikki_mng, а я думала, что у меня руки-крюки))

 


Опубликовано: 12 Июня 2016, 20:39

Здравствуйте! У меня проблема. Совершила покупку на сайте tedbaker, за заказ деньги сняли 2 раза. Что делать? Confused


Опубликовано: 13 Июня 2016, 0:45
Mila скорее всего произошла двойная блокировка( Позвоните в свой банк на горяч.линию и обьясните ситуацию. Деньги вернут.

Сказали спасибо: -Mila-
Опубликовано: 13 Июня 2016, 14:27

marikmeg123, вернут только если номера транзакций совпадают, в противном случае автоматически через 30 дней.

Ох уж эти двойные! Последнее время Дисней стал грешить ими. До вчерашнего дня успешно отбивалась и возвращала сразу. Вчера Дисней умудрился изменить сумму запроса на 2 цента, да еще и номер транзакции и код авторизации изменили. Я со Сбером второй день ругаюсь, но понимаю, что в данном случае по телефону уже ничего не доказать. Завтра пойду с инвойсом и шиппинг-информацией в отделение, будем по пунктам сверять, где они 2 цента потеряли. Сумма большая подвесилась, жалко хоть плачь


Опубликовано: 13 Июня 2016, 16:03

babulya, Жанна, у меня ни разу не приняли заявление о разблокировке средств в отделении сбербанка ((( Только письмо на [email protected] 

Несколько раз  пользовалась услугой, что бы сотрудник составил заявление по телефону. Но, на кого попадешь, не всегда уверенна, что правильно опишут ситуацию. Да и вообще, приходится настаивать, что бы они составили притензию или заявление. 


Опубликовано: 13 Июня 2016, 16:31

Galina, не подавать, а доказывать, что это одно и то же. У меня двойные блоки больше суток не держатся вообще в принципе, а тут умудрились просто номер транзакции поменять. ну реально можно подумать, что другая покупка. Там же сверяют по коду авторизации и по транзакции, если хотя бы одно из них совпадает, то без проблем через пару минут все разблокируют. А тут все сменили. Я теоретически хочу запросить документы, подтверждающие, что транзакции разные. Обычно такие слова магическое действие имеют. Ведь если реально транзакция другая, то магазин должен сам отменить первую, а если одинаковые - то имеет место мошенничество со стороны сотрудников Сбера, мне неважно, по невнимательности или по неопытности, меня это не касается, а мое будьте любезны верните и с сотрудниками своими разберитесь


Опубликовано: 13 Июня 2016, 23:48

Galina, babulya поделитесь опытом. По горячей линии Сбербанка сказали, что сумма вернется автоматически через 20 дней. А если хотите быстрее, надо связаться с магазином и получить от них письмо, о том, что повторно средства с моего счета списываться не будут (что-то в этом роде) и отправить ответ магазина на [email protected].


Опубликовано: 14 Июня 2016, 0:46

babulya, Жанна, расскАжите  как  все решилось? Я  делаю заказы редко, но уже лет пять, такого не было. Неприятная история.

Двойные блоки как снимаете в такой короткий срок? Пишите сразу после того, как прошла оплата?


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно