Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 4 Апреля 2014, 23:17
Девочки, , подскажите, с сайта reeds.com можно самостоятельно делать покупки? Спасибо.

Опубликовано: 5 Апреля 2014, 0:34
Всем привет!
Помогите,плиз,кто знает! Как правильно зарегистрироваться на ЧилдренПлейс??
Пробовала сделать заказ с комбинированным биллингом-отменили(((( Сейчас хочу еще прикупить,а как регистрироваться-ума не приложу(
Подскажите,кто знает,а?
Всем заранее спасибо!

Опубликовано: 5 Апреля 2014, 1:39
Mary33 Wrote:Всем привет!
Помогите,плиз,кто знает! Как правильно зарегистрироваться на ЧилдренПлейс??
Пробовала сделать заказ с комбинированным биллингом-отменили(((( Сейчас хочу еще прикупить,а как регистрироваться-ума не приложу(
Подскажите,кто знает,а?
Всем заранее спасибо!

Добрый день. У меня проходят заказы именно с комбинированным биллингом.

Опубликовано: 5 Апреля 2014, 1:40
Lesya Wrote:Девочки, , подскажите, с сайта reeds.com можно самостоятельно делать покупки? Спасибо.

Да можно самостоятельно, именно там пандору покупают :)

Опубликовано: 5 Апреля 2014, 1:56
freebesty Wrote:
Mary33 Wrote:Всем привет!
Помогите,плиз,кто знает! Как правильно зарегистрироваться на ЧилдренПлейс??
Пробовала сделать заказ с комбинированным биллингом-отменили(((( Сейчас хочу еще прикупить,а как регистрироваться-ума не приложу(
Подскажите,кто знает,а?
Всем заранее спасибо!

Добрый день. У меня проходят заказы именно с комбинированным биллингом.

спасибо
я не понимаю-в чем причина отмены и что я сделала не так?
вот такое письмо пришло на почту

This email is to notify you that your order with The Children's Place has been canceled. The most common reasons for cancellation are listed below:

• It was canceled per your request
• Your order did not meet our processing criteria
• The items were no longer available
Your credit card will not be charged since the order was not processed. You may see an item that looks like a "charge" to your credit card (if checking your statement online or by phone); this item is a pending authorization hold. Your bank places this hold on your account to verify the transaction and may hold the funds for a specified amount of time. The hold will come off your statement in accordance with your bank's policies. We suggest contacting your bank if you have questions regarding the hold.
Once an order has been canceled, we are unable to reinstate it.

Опубликовано: 5 Апреля 2014, 2:17
freebesty Wrote:
Да можно самостоятельно, именно там пандору покупают :)

А ювелирные изделия разрешены к пересылке? Как их потом отправить?

Опубликовано: 5 Апреля 2014, 3:48
freebesty Wrote:
Lesya Wrote:Девочки, , подскажите, с сайта reeds.com можно самостоятельно делать покупки? Спасибо.

Да можно самостоятельно, именно там пандору покупают :)
Спасибо. Именно ее и хочу заказать. ;)

Опубликовано: 5 Апреля 2014, 6:09
Helga Wrote:
freebesty Wrote:
Да можно самостоятельно, именно там пандору покупают :)

А ювелирные изделия разрешены к пересылке? Как их потом отправить?
С вещами отправляют.

Опубликовано: 5 Апреля 2014, 6:11
Mary33 Wrote:
freebesty Wrote:
Mary33 Wrote:Всем привет!
Помогите,плиз,кто знает! Как правильно зарегистрироваться на ЧилдренПлейс??
Пробовала сделать заказ с комбинированным биллингом-отменили(((( Сейчас хочу еще прикупить,а как регистрироваться-ума не приложу(
Подскажите,кто знает,а?
Всем заранее спасибо!

Добрый день. У меня проходят заказы именно с комбинированным биллингом.

спасибо
я не понимаю-в чем причина отмены и что я сделала не так?
вот такое письмо пришло на почту

This email is to notify you that your order with The Children's Place has been canceled. The most common reasons for cancellation are listed below:

• It was canceled per your request
• Your order did not meet our processing criteria
• The items were no longer available
Your credit card will not be charged since the order was not processed. You may see an item that looks like a "charge" to your credit card (if checking your statement online or by phone); this item is a pending authorization hold. Your bank places this hold on your account to verify the transaction and may hold the funds for a specified amount of time. The hold will come off your statement in accordance with your bank's policies. We suggest contacting your bank if you have questions regarding the hold.
Once an order has been canceled, we are unable to reinstate it.


А может вещи закончились? Или ваша карта им не нравится.

Опубликовано: 5 Апреля 2014, 6:19
freebesty Wrote:
Mary33 Wrote:
freebesty Wrote:
Mary33 Wrote:Всем привет!
Помогите,плиз,кто знает! Как правильно зарегистрироваться на ЧилдренПлейс??
Пробовала сделать заказ с комбинированным биллингом-отменили(((( Сейчас хочу еще прикупить,а как регистрироваться-ума не приложу(
Подскажите,кто знает,а?
Всем заранее спасибо!

Добрый день. У меня проходят заказы именно с комбинированным биллингом.

спасибо
я не понимаю-в чем причина отмены и что я сделала не так?
вот такое письмо пришло на почту

This email is to notify you that your order with The Children's Place has been canceled. The most common reasons for cancellation are listed below:

• It was canceled per your request
• Your order did not meet our processing criteria
• The items were no longer available
Your credit card will not be charged since the order was not processed. You may see an item that looks like a "charge" to your credit card (if checking your statement online or by phone); this item is a pending authorization hold. Your bank places this hold on your account to verify the transaction and may hold the funds for a specified amount of time. The hold will come off your statement in accordance with your bank's policies. We suggest contacting your bank if you have questions regarding the hold.
Once an order has been canceled, we are unable to reinstate it.


А может вещи закончились? Или ваша карта им не нравится.


заказ я выкупила по Полному Сопровождению-все вещички были в наличии. Хочу самостоятельно выкупать :)
А карта-у меня Виза Сбербанка. С ней могут быть проблемы?

Опубликовано: 5 Апреля 2014, 16:41
Добрый вечер всем! Хочу поинтересоваться, кто покупал детские вещи такого бренда Gerber Onesies, как качество, и вообще что можете сказать? В отзывах пишут, что не соответствуют размеру, маловаты. И пару слов о Cherokee, кто покупал и знает. Спасибо!

Опубликовано: 7 Апреля 2014, 5:19
девочки с украины уже 2 дня бьюсь с приват24 банком никак не проходит платеж. не приходит смс на телефон или приходит а сайт временно не доступен , пробую каждый час перевести деньги и доплатить за посылку . остался долг 20 долларов и никак .
Сколько дней может посылка висеть не оплаченной? ( у меня за отправку было 150 долл , оплатила 130 в пятницу а 20 никак не могу доплатить ) .
Что делать?

Опубликовано: 7 Апреля 2014, 5:36
Vika Wrote:девочки с украины уже 2 дня бьюсь с приват24 банком никак не проходит платеж. не приходит смс на телефон или приходит а сайт временно не доступен , пробую каждый час перевести деньги и доплатить за посылку . остался долг 20 долларов и никак .
Сколько дней может посылка висеть не оплаченной? ( у меня за отправку было 150 долл , оплатила 130 в пятницу а 20 никак не могу доплатить ) .
Что делать?
5 дней хранится собранная посылка.

Опубликовано: 8 Апреля 2014, 8:13
Девочки, кто брал купальники на Ральфе? Как там с размерностью? Большемерят?

Опубликовано: 8 Апреля 2014, 9:29
деволчки, подскажите пожалуйста. сделала заказ на аэропостель - уже прошло пару недель. сегодня присылают файл мне - мол, вы просили рименить ваш заказ и отмена в процессе... что это может быть? помогите составить текст письма, что я ничего не отменяла по прежнему жду свой заказ

Опубликовано: 8 Апреля 2014, 11:35
Добрый день!

у меня проблема...
мне не присылают в посылках коды от магазинов.. (-20% скидки на картерс, викторию.. и прочие магазины)
писала на склад при сборе посылки уже не один раз, что бы мне вкладывали их в посылку.. но результат нулевой(((

и в этот раз не получила свои ДЖИМБАКСЫ.. а девченки то знают что они должны быть...

написала в СКАЙП, но мне так и не ответили как же мне получить мои коды..

как у Вас обстоят дела с кодами и купонами на скидки???

Опубликовано: 8 Апреля 2014, 13:27
Добрый вечер!
Подскажите что делать)
Олд неви разбил мой заказ на 6 посылок, так вот 5 пришло на склад, а шестая с 4 числа(числится) в Окленд, Калифорния, США. Надо писать в магазин я так понимаю, а что конкретно писать в таких случаях не знаю..
Заранее благодарю!

Опубликовано: 8 Апреля 2014, 14:25
znayka, здравствуйте! Джимбаксы нужно запросить в магазине - вам их пришлют на имэйл. А все бумажные коды, которые шлют магазины в посылках, легко нагуглить. Зачем макулатурой посылку набивать?

Опубликовано: 8 Апреля 2014, 14:39
Привет! Получила на емайл письмо от Картерс.
не могу понять во сколько начинается скидка? на московское время, если перевести..

Опубликовано: 8 Апреля 2014, 14:56
Зильфира, здравствуйте! Москва на 9 часов впереди. Добавьте к указанному времени 9 часов и получите нужное время.

Опубликовано: 8 Апреля 2014, 15:10
Jasmine Wrote:Зильфира, здравствуйте! Москва на 9 часов впереди. Добавьте к указанному времени 9 часов и получите нужное время.

Спасибо!!!

Опубликовано: 8 Апреля 2014, 15:16
Jasmine Wrote:znayka, здравствуйте! Джимбаксы нужно запросить в магазине - вам их пришлют на имэйл. А все бумажные коды, которые шлют магазины в посылках, легко нагуглить. Зачем макулатурой посылку набивать?

Спасибо за ответ, но есть коды которых нет .. а надо покупать.
думаю можно их положить, если попросили об этом)
так например скидки на джим и крейзи -20% бесплатно не найдешь
или подскажете где посмотреть ??? ;)

Опубликовано: 8 Апреля 2014, 15:37
znayka, когда я работала через другого посредника, мне присылали очень много макулатуры - иногда до килограмма всякого хлама вкладывали - каталоги магазинов, рекламные буклеты, в том числе и купоны - ни разу 20% скидок на джим не приходило, а за вес переплачивала прилично. Когда мне скидка нужна, я на ибэе за пару долларов покупаю или полное сопровождение отправляю - у Экспресса почти каждые выходные 20% скидки на джим и крэйзи бывают.

Опубликовано: 9 Апреля 2014, 5:57
Здравствуйте! Подскажите как с размерами на Next обувь и обежда ? И в виктории как там с размером обуви определиться? Спасибо

Опубликовано: 9 Апреля 2014, 6:02
DI Wrote:Здравствуйте! Подскажите как с размерами на Next обувь и обежда ? И в виктории как там с размером обуви определиться? Спасибо
На нексте идет все по заявленной размерной сетке
На ВС обувь разных брендов, смотря какой вы хотите там.

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно