Техническая поддержка


Техническая поддержка

Поделиться

Опубликовано: 26 Декабря 2018, 8:42

[email protected] , очень и очень печально...( через какое время после первого вопроса под заказом начинать бить панику? время идет, мне необходимо общую посылку с этим заказом отправить уже... 


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 9:09

margo_ogonek, если ваша покупка поступила на склад, то она будет идентифицирована без паники с вашей стороны. Если она не поступала, то бить панику тем более не имеет смысла.


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 10:42

[email protected] , по трекам с различных источников она поступила на Ваш склад еще 17.12.18...


Сказали спасибо: MadMax
Опубликовано: 26 Декабря 2018, 11:17

margo_ogonek, Мария, в очередной раз вынужден сообщить данную инфоррмацию: При доставке большого количества посылок, почтовые курьеры берут подпись у получателя всего один раз и автоматически прикрепляют ее ко всем посылкам, идущим на один адрес в их системе. Сама посылка физически может быть выгружена в любом другом месте на пути следования курьера службы доставки.

Вам стоит дождаться регистрацию покупки либо ответ от склада, что она не поступила на склад. 

 


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 11:56

Добрый день!

У меня ситуация аналогичная, с 13.12 жду ответ со склада о моём заказе, который по треку поступил на склад 6 ноября. Я не могу написать в магазин, о том, что товар не получен, так как стоит отметка, что всё доставлено. 


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 12:05

Светлана, здравствуйте. Если по треку заказ поступил 6 ноября, то сейчас разыскать его еще более проблематично. Такой проблемы не возникло бы если бы вы сразу ссобщили о потере. Теперь поиски затруднены давностью сроков и загруженностью склада. Надеюсь, что в скором времени вам будет дан ответ.   


Опубликовано: 27 Декабря 2018, 1:43
Что делать, если по трекам заказ доставлен, а у вас его нет?

Опубликовано: 27 Декабря 2018, 2:09

Мария, здравствуйте. Если склад даст ответ, что покупка не поступала, то далее следует действовать по данной схеме:

Если после проверки неопознанных, посылка не обнаружена, это означает, что она не была получена сотрудниками нашего склада - почтовый курьер доставил ее по ошибочному адресу, независимо от того, чье имя указано в треке. При доставке большого количества посылок, почтовые курьеры берут подпись у получателя всего один раз и автоматически прикрепляют ее ко всем посылкам, идущим на один адрес в их системе. Сама посылка физически может быть выгружена в любом другом месте на пути следования курьера службы доставки.


Для повторной отправки или возмещения стоимости посылки, утерянной почтовой службой, вам необходимо написать в магазин письмо следующего содержания:

"Dear (название магазина),
I placed an order # (номер заказа) on (дата покупки).
As I can see in the order details you’ve shipped this item via (название почтовой службы) with tracking # (номер трека). Their web site says the package is delivered on (дата доставки). But I've never received this parcel.
Please ship my order again to my address or make me full refund.
Please let me know on your decision, otherwise I'll have to initiate a chargeback in my financial institution.
Thank you,
Ваше имя".

Розыском самостоятельно выкупленных заказов занимается сам покупатель.
Розыском непоступивших на наш склад заказов, выкупленных на полном сопровождении, занимается ExpressFromUS.


Сказали спасибо: Маргулис
Опубликовано: 27 Декабря 2018, 5:16
Поняла, спасибо

Сказали спасибо: [email protected]
Опубликовано: 27 Декабря 2018, 8:21

[email protected] , я написала. Они ответили:

Upon review of your USPS tracking number 92612976419930....4892, your order was delivered on December 17, 2018. The address the shipment was delivered to was: 310 Falco Dr Ste I , ****** Wilmington DE 19804-2447.

 

что делать теперь?


Опубликовано: 27 Декабря 2018, 8:37

margo_ogonek, Мария, далее звоните в банк и инициируйте отмену оплаты заказа либо настаивайте на расследовании от перевозчика. 


Опубликовано: 27 Декабря 2018, 10:02

[email protected] , теперь я уже смеюсь ))))) я только собрала общую посылку (после сообщений, что именно этот заказ не пришел на склад), как вдруг этот потеряшка нашелся.... мне теперь очень нужно добавить его в общу. посылку. Замечу сразу, она еще не собрана и не упакована. Прошу, сильно-сильно, ну добавьте ее.... 


Опубликовано: 27 Декабря 2018, 11:10

Мария, отлично. Рад, что ваша покупка нашлась. Нужно в комментариях под посылкой написать сообщение следующего содержания: Прошу добавить в посылку MF.... Этого будет достаточно. 


Сказали спасибо: Маргулис
Поделиться
MrrebatesАмериканские журналы бесплатно