Техническая поддержка


Техническая поддержка

Поделиться

Опубликовано: 26 Декабря 2018, 8:42

shopm@n , очень и очень печально...( через какое время после первого вопроса под заказом начинать бить панику? время идет, мне необходимо общую посылку с этим заказом отправить уже... 


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 9:09

margo_ogonek, если ваша покупка поступила на склад, то она будет идентифицирована без паники с вашей стороны. Если она не поступала, то бить панику тем более не имеет смысла.


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 10:42

shopm@n , по трекам с различных источников она поступила на Ваш склад еще 17.12.18...


Сказали спасибо: MadMax
Опубликовано: 26 Декабря 2018, 11:17

margo_ogonek, Мария, в очередной раз вынужден сообщить данную инфоррмацию: При доставке большого количества посылок, почтовые курьеры берут подпись у получателя всего один раз и автоматически прикрепляют ее ко всем посылкам, идущим на один адрес в их системе. Сама посылка физически может быть выгружена в любом другом месте на пути следования курьера службы доставки.

Вам стоит дождаться регистрацию покупки либо ответ от склада, что она не поступила на склад. 

 


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 11:56

Добрый день!

У меня ситуация аналогичная, с 13.12 жду ответ со склада о моём заказе, который по треку поступил на склад 6 ноября. Я не могу написать в магазин, о том, что товар не получен, так как стоит отметка, что всё доставлено. 


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 12:05

Светлана, здравствуйте. Если по треку заказ поступил 6 ноября, то сейчас разыскать его еще более проблематично. Такой проблемы не возникло бы если бы вы сразу ссобщили о потере. Теперь поиски затруднены давностью сроков и загруженностью склада. Надеюсь, что в скором времени вам будет дан ответ.   


Опубликовано: 27 Декабря 2018, 1:43
Что делать, если по трекам заказ доставлен, а у вас его нет?

Опубликовано: 27 Декабря 2018, 2:09

Мария, здравствуйте. Если склад даст ответ, что покупка не поступала, то далее следует действовать по данной схеме:

Если после проверки неопознанных, посылка не обнаружена, это означает, что она не была получена сотрудниками нашего склада - почтовый курьер доставил ее по ошибочному адресу, независимо от того, чье имя указано в треке. При доставке большого количества посылок, почтовые курьеры берут подпись у получателя всего один раз и автоматически прикрепляют ее ко всем посылкам, идущим на один адрес в их системе. Сама посылка физически может быть выгружена в любом другом месте на пути следования курьера службы доставки.


Для повторной отправки или возмещения стоимости посылки, утерянной почтовой службой, вам необходимо написать в магазин письмо следующего содержания:

"Dear (название магазина),
I placed an order # (номер заказа) on (дата покупки).
As I can see in the order details you’ve shipped this item via (название почтовой службы) with tracking # (номер трека). Their web site says the package is delivered on (дата доставки). But I've never received this parcel.
Please ship my order again to my address or make me full refund.
Please let me know on your decision, otherwise I'll have to initiate a chargeback in my financial institution.
Thank you,
Ваше имя".

Розыском самостоятельно выкупленных заказов занимается сам покупатель.
Розыском непоступивших на наш склад заказов, выкупленных на полном сопровождении, занимается ExpressFromUS.


Сказали спасибо: Маргулис
Опубликовано: 27 Декабря 2018, 5:16
Поняла, спасибо

Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 27 Декабря 2018, 8:21

shopm@n , я написала. Они ответили:

Upon review of your USPS tracking number 92612976419930....4892, your order was delivered on December 17, 2018. The address the shipment was delivered to was: 310 Falco Dr Ste I , ****** Wilmington DE 19804-2447.

 

что делать теперь?


Опубликовано: 27 Декабря 2018, 8:37

margo_ogonek, Мария, далее звоните в банк и инициируйте отмену оплаты заказа либо настаивайте на расследовании от перевозчика. 


Опубликовано: 27 Декабря 2018, 10:02

shopm@n , теперь я уже смеюсь ))))) я только собрала общую посылку (после сообщений, что именно этот заказ не пришел на склад), как вдруг этот потеряшка нашелся.... мне теперь очень нужно добавить его в общу. посылку. Замечу сразу, она еще не собрана и не упакована. Прошу, сильно-сильно, ну добавьте ее.... 


Опубликовано: 27 Декабря 2018, 11:10

Мария, отлично. Рад, что ваша покупка нашлась. Нужно в комментариях под посылкой написать сообщение следующего содержания: Прошу добавить в посылку MF.... Этого будет достаточно. 


Сказали спасибо: Маргулис
Опубликовано: 20 Июня 2019, 15:32

А как на сайте попасть в раздел посылок? С текущими посылками и архивными. Получается только из раздела сообщений открыть страничку нужной посылки. Что, у посылок онет своего раздела? Я облазил все менюшки, не увидел.


Опубликовано: 21 Июня 2019, 1:01

arkchib, Заходите в раздел Склад и там будут все Ваши заказы - в пути, на складе,в посылке, отправленные, и т.д.


Опубликовано: 21 Июня 2019, 1:56
Этот раздел знаю естественно. Имелись ввиду уже собранные из этих заказов и отправленные на мой адрес посылки.

Опубликовано: 21 Июня 2019, 2:10

Аркадий, здравствуйте. Во вкладке Склад - Отправленные - https://expressfromus.com/storage/main/sent нужно выбрать фильтр Посылки, тогда появится список всех посылок. Если вы будете пришедшие посылки помечать в личном кабинете как доставленные, то и в меню Доставленные они также будут присутствовать.  


Сказали спасибо: GalinaK, Arkadiy
Опубликовано: 21 Июня 2019, 14:27

Здравствуйте! Моя посылка поступила на ваш склад более суток назад! Но все ещё не зарегистрирована, на сообщения не отвечаете, пыталась позвонить включается факс! (Зачем указывать номер на котором факс???


Опубликовано: 21 Июня 2019, 15:26

edie_ibragimova, Edie, здравствуйте. Пожалуйста, не волнуйтесь. Регистрация входящих покупок поступивших на склад в Пенсильвании занимает до 2 рабочих дней. Соответственно, по графику это произойдет сегодня либо в понедельник. Звонить и дублировать сообщения по всем каналам связи нет необходимости в данном случае. Достаточно еще до поступления на склад внести покупку с треком в личный кабинет https://expressfromus.com/forwarding


Опубликовано: 25 Июля 2019, 2:33

Добрый день, подскажите, при регистрации в магазине адреса , не принимает номер телефона. Указан мой номер. Как быть в этой ситуации?


Опубликовано: 25 Июля 2019, 12:29

Ольга, здравствуйте. В этом случае стоит завести виртуальный американский номер в соответствующих сервисах либо указать свой номер без кода в формате 111-111-1111. 


Опубликовано: 31 Июля 2019, 2:05

Добрый день! Писала почти неделю в техподдержку, но мои сообщения почему-то игнорируют (хотя по другим посылкам отвечали), поэтому решила спросить здесь. У меня потерялась посылка, выкупленная самостоятельно (заказ MF397637). По трекингу посылка доставлена USPS 10 июля. Продавец проверил с почтовым офисом, те подтвердили, что доставка осуществлена в правильный билдинг. Но склад в Делавере сообщил что посылка не поступала. Что мне делать теперь? Я запросила в техподдержке платный звонок на почту для уточнения деталей (куда отвезли все-таки, возможно продавец все же что-то недопонял), вроде бы в тарифах у вас есть такая услуга, но в сообщениях к заказу мне даже не ответили(  Есть ли вероятность что посылка все же лежит в неопознанных? Меня сильно смущает тот факт, что из всех последних заказанных посылок (3 шт), и на полное сопровожение и на самостоятельное, они появлялись в статусе "на складе" только после моих вопросов "где посылка". Т.е. до этого момента видимо лежали где-то неразобранные... может и эта лежит. Там достаточно большой сверток, 10-15 lbs, не могла такая большая посылка просто пропасть...Спасибо заранее, надеюсь что хотя бы здесь меня не проигнорируют.


Опубликовано: 31 Июля 2019, 3:05

Ирина, здравствуйте. Если вам сообщили, что покупка не поступила, то звонить на почту не имеет смысла. Вам нужно писать письмо в магазин с просьбой выслать товар повторно либо вернуть средства:

"Dear (название магазина),
I placed an order # (номер заказа) on (дата покупки).
As I can see in the order details you’ve shipped this item via (название почтовой службы) with tracking # (номер трека). Their web site says the package is delivered on (дата доставки). But I've never received this parcel.
Please ship my order again to my address or make me full refund.
Please let me know on your decision, otherwise I'll have to initiate a chargeback in my financial institution.
Thank you,
Ваше имя".

Розыском самостоятельно выкупленных заказов занимается сам покупатель.
Розыском непоступивших на наш склад заказов, выкупленных на полном сопровождении, занимается ExpressFromUS.


Опубликовано: 31 Июля 2019, 9:12



Розыском самостоятельно выкупленных заказов занимается сам покупатель.
 

Покупатель может только написать сообщение под посылкой да письмо в магазин. Магазины чаще всего: у нас "доставлено".  Если поврежден лейб на посылке, и посылка в неопознанных, то искать тоже будет покупатель? 


Опубликовано: 31 Июля 2019, 9:54

Анна, здравствуйте. Если поврежденный лейбл, то внеся покупку с треком в личный кабинет https://expressfromus.com/forwarding , вы поможете операторам ее идентифицировать. Искать ее самостоятельно не будет необходимости. 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно