Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 25 Сентября 2013, 3:09
Krys, возможно. Служба поддержки рассмотрит Ваш предложение.
|
|
Пользователь
|
Опубликовано: 29 Сентября 2013, 15:33
Сегодня отправляла заказ на полное сопровождение. Что показалось несколько не удобным: - нет возможности редактирования заказа ДО МОМЕНТА ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ. Т.е. набрала данные о товаре, нажала "добавить" набираю след. товар и вдруг понимаю, что в предыдущем не указала цвет. Вот хорошо бы, чтоб в последней графе можно было подредактировать, а не удалять строку целиком и набирать по-новой. И еще может можно сделать дополнительный блок для товара, который можно использовать в качестве замены, если что-то из основного заказа не выкупается (код не сработал или размер кончился) и из-за этого не хватает на шип или на условия суммы покупки. Чтоб не переписываться часами (время идет и могут в это время другие товары "уплыть"), а так оператор берет из этого блока замену строго по порядку и добирает необходимую сумму.
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 30 Сентября 2013, 1:12
babulya, 100% присоединяюсь к пожеланию по редактированию строк заказа!
А про блок для замены, думаю тоже хорошо было бы, но Вы можете указать такие данные и в комментарии к заказу, я всегда в таких случаях пишу комментарий, чтобы заменили если кончилось - для закрытых распродаж или чтобы добавили, если сумма не набирается для бесплатной доставки итд. Всегда понимают и заменяют - очень оперативно!
|
Пользователь
|
Опубликовано: 30 Сентября 2013, 4:27
freebesty Wrote:babulya, 100% присоединяюсь к пожеланию по редактированию строк заказа!
А про блок для замены, думаю тоже хорошо было бы, но Вы можете указать такие данные и в комментарии к заказу, я всегда в таких случаях пишу комментарий, чтобы заменили если кончилось - для закрытых распродаж или чтобы добавили, если сумма не набирается для бесплатной доставки итд. Всегда понимают и заменяют - очень оперативно!
Я не спорю про комментарии, но мне кажется все равно с блоком было бы удобнее и оператору и нам
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 30 Сентября 2013, 4:30
Ну да, особенно когда много позиций и много вариантов замены))))
|
Rehina
Rehina
Ukraine, Kiev
Rank: Junior
Темы: 3
Сообщения: 126
|
Опубликовано: 6 Октября 2013, 16:50
R_Osa Wrote:Здравствуйте! Захожу в "Личный раздел" Выбираю "Показать Ваши сообщения", получаю сообщение "Вы не можете произвести поиск сразу после предыдущего. Пожалуйста, попробуйте чуть позже." И так на разных компьютерах, в разное время, т.е. постоянно Интересно, кто-нибудь устранит этот "глюк" или мы тут в "никуда" пишем...?
|
Marina
Marina
Russia, *****
Rank: Skilled
Темы: 151
Сообщения: 2290
Поблагодарили: 383
|
Опубликовано: 6 Октября 2013, 22:57
Устранят, сейчас программисты работают над сайтом,потом и за форум возьмутся,будут перемены)
|
viskritskaya
Viktoriya
Russia, St. Petersburg
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 46
|
Опубликовано: 28 Октября 2013, 10:14
А как можно подписаться на какую то тему? немогу разобраться
|
Marina
Marina
Russia, *****
Rank: Skilled
Темы: 151
Сообщения: 2290
Поблагодарили: 383
|
Опубликовано: 28 Октября 2013, 10:40
Когда отвечаете в теме, внизу есть настройки, надо поставить галочку здесь.
1.png
И вы будете получать на мыло уведомления ;)
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 28 Октября 2013, 12:54
viksa Wrote:А как можно подписаться на какую то тему? немогу разобраться
Внутри любой темы в самом низу есть кнопки: Список форумов, Подписаться на тему, В закладки. Оранжевые и синие стрелочки такие.
|
Marina
Marina
Russia, *****
Rank: Skilled
Темы: 151
Сообщения: 2290
Поблагодарили: 383
|
Опубликовано: 29 Октября 2013, 1:20
freebesty , кстати да, а я что-о не ищу легких путей)
|
Alex A
Alexey
Russia, Tula
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 46
Поблагодарили: 8
|
Опубликовано: 6 Ноября 2013, 9:53
что то не могу зайти на сайт, пишет сначала неверный пароль. А потом еще неверный код с картинки. Хотя картинки никакой нет. Что за чудо? Сегодня заходил без проблем с тем же паролем.
все, зашел. Аж перепугаться успел.
|
Marina
Marina
Russia, *****
Rank: Skilled
Темы: 151
Сообщения: 2290
Поблагодарили: 383
|
Опубликовано: 6 Ноября 2013, 10:35
Без паники, работа ведется :) Скоро сделают. А я вам пока предложений покидаю)
|
Vera
Vera
Russia, K
Rank: Visitor
Темы: 1
Сообщения: 270
Поблагодарили: 30
|
Опубликовано: 6 Ноября 2013, 16:35
У меня есть интересная инфа!Было бы просто супер если б можно было у ExpressFromUS оформлять заказы вот так alfaparcel.com/easyalfa Кто закупается на супер-мега -распродажах (если еще и из клиранса),тот поймет!Когда по 4-5долл. на несколько сотней заказ.Под конец оформления в личном кабинете все мельтешит и рябит ! 8-} #:-s Эта функция была бы очень удобна для организаторов сп и оптовиков+ экономия времени и скорости на той же черной пятнице! :-bd Кто за???!!! :ymdaydream:
|
Пользователь
|
Опубликовано: 7 Ноября 2013, 3:20
Не могу зайти на сайт. Было множество попыток востановить пароль, но ответ на почту так за 12 часов и не пришел(
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 7 Ноября 2013, 4:58
IrinaD Wrote:Не могу зайти на сайт. Было множество попыток востановить пароль, но ответ на почту так за 12 часов и не пришел(
Здравствуйте! Пишите на [email protected]. Вам восстановят аккаунт. У Вас наверное mail.ru...
|
Rehina
Rehina
Ukraine, Kiev
Rank: Junior
Темы: 3
Сообщения: 126
|
Опубликовано: 12 Ноября 2013, 13:30
Не могу зайти в личный кабинет, вот такое сообщение: Fatal error: Class 'User' not found in /home/content/70/8900270/html/library/Application.php on line 140
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 13 Ноября 2013, 0:15
R_Osa Wrote:Не могу зайти в личный кабинет, вот такое сообщение: Fatal error: Class 'User' not found in /home/content/70/8900270/html/library/Application.php on line 140
Это была ошибка в системе и длилась не более минуты, приносим извинения за неудобства. Сейчас все работает.
|
Rehina
Rehina
Ukraine, Kiev
Rank: Junior
Темы: 3
Сообщения: 126
|
Опубликовано: 17 Ноября 2013, 11:21
R_Osa Wrote:Здравствуйте! Захожу в "Личный раздел" Выбираю "Показать Ваши сообщения", получаю сообщение "Вы не можете произвести поиск сразу после предыдущего. Пожалуйста, попробуйте чуть позже." И так на разных компьютерах, в разное время, т.е. постоянно [/quote] Ребята, устраните, пожалуйста эту ошибку.. ну второй месяц прошу... Спасибо
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 18 Ноября 2013, 3:57
Да, мы тоже ждем этого, скоро на новый вариант переедем и все наладится, говорят.
|
Пользователь
|
Опубликовано: 4 Декабря 2013, 14:43
Давно хочу предложить пару пунктов для улучшения сайта: 1. когда вываливается таблица "Жду покупку", хотелось бы иметь возможность написать комментарий для каждой из строк (чисто для себя, не для переписки с работниками сайта). Мне например иногда нужно какой-то отдельный МФ отправить срочно в ближайшей посылке. Приходится его удалять и заполнять заново, а пометку о срочности (опять же для себя) писать в названии МФ. 2. в принципе тоже самое, но уже в посылках, хотелось бы иметь текстовое поле "комментарий", опять же в своих личных целях, для упрощения поиска. Не знаю, как для других участников, а мне бы это значительно облегчило покупки и их обработку!
|
Пользователь
|
Опубликовано: 21 Декабря 2013, 5:19
Ребята, миленькие, HELP! Либо подскажите, либо примите к сведению!!! Заполняю заказ на полное, иногда бывает, что основной заказ готов, но кто-то из опоздавших заказчиков спохватывается и начинает судорожно юзать сайт магазина. В это время мой аккаунт у вас стоит без движения и через 15 мин такого "стояния" меня выкидывает, соответственно уже заполненный, но не сохраненный заказ испаряется, приходится все начинать сначала. Если заказ большой, очень легко что-то пропустить в такой трясучке. Может можно что-то придумать (или уже придумано, просто я об этом не догадываюсь), чтобы была какая-то возможность сохранения и редактирования заказа на стадии его оформления, до отправки на выкуп. Я прекрасно понимаю, почему нельзя уже отправленный заказ редактировать, он уже может находиться в стадии выкупа. Ведь основная масса Ваших клиентов - орги, и думаю для многих это будет актуально, наверняка у всех такие "проснувшиеся" заказчики бывают
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 21 Декабря 2013, 8:01
Жанна, добрый вечер! О да, это очень очень нужная функция. Скоро будет новый сайт и новый форум у нас. Эти замечания учтены. Ждем ждем ждем! )))
|
jseverp
Vadim
Kazakhstan, Karaganda
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 66
Поблагодарили: 7
|
Опубликовано: 20 Января 2014, 23:24
Периодически в ячейку приходят неопознанные посылки. Иными словами, ждем пару десятков входящих, вносим все доступные данные в "Жду покупку", для некоторых нет трекномера. Спустя время на склад приходит посылка непопадающая под описания, в разделе "Жду покупку" в колонке "№ заказа" указывается "last 4 tracking#хххх". Такие посылки вообще не удается опознать, разве что сопоставлять по весу. Если Вас не затруднит, не могли бы вы указывать трекномер полностью, а не 4 последние цифры. По полному трекномеру больше шансов опознать входящую посылку, по пункту отправления.
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 21 Января 2014, 3:50
Хорошая идея, думаю обязательно учтут. Также Вы всегда можете запросить опознание Вашей MF по почте.
|