Техническая поддержка


Техническая поддержка

Поделиться

Опубликовано: 13 Декабря 2019, 4:45

Анна, забыл добавить. Не принимайте на свой счет. Я просто проконстатировал имеющиеся факты без привязки к кому бы то ни было. Если у вас возникают какие либо вопросы общего характера, то спрашивайте здесь на форуме, не стесняйтесь. Не нужно лопатить страницы) Платная быстрая упаковка доступна в течение рабочего дня при условии, что она заказана с его началом и 100% оплачена. Также в очередной раз напоминаю, что быстрая упаковка не является тождественной быстрой отправке. Скорость отправки посылки зависит от графика отправок и даты ее оплаты.

P.S. В рамках конструктивного диалога отмечу, что возможно по субъективным причинам, не вижу недоработок в оказываемой услуге быстрой упаковки. Но обязательно дополнительно обращу внимание руководства сервиса на данный момент. 


Сказали спасибо: nyuta-eliseeva
Опубликовано: 13 Декабря 2019, 11:28

У меня ещё один вопрос (тут быстрее отвечают, поэтому лучше задам сюда) почему при указании мной способа ЕМС 2 и максимальным весом 60 фунтов, мне запаковали посылку на 40 фунтов? 


Опубликовано: 13 Декабря 2019, 11:38

Анна, вероятно потому, что максимальные габариты коробки EMS Tier 2( максимальный размер коробки 30x20x10 in) не позволяют паковать посылки весом в 60 фунтов. Подобные вопросы возникали еще с введением градации на EMS доставку. Подробнее вы можете уточнить под конкретной посылкой. 

 


Опубликовано: 13 Декабря 2019, 11:49

shopm@n , конкретно я написала, но мне конечно же не отвечают. Я просто не пойму, почему мне не написали об этом, вдруг какие то товары мне нужны срочно, я так понимаю упаковщики на своё усмотрение взяли и запаковали что посчитали нужным ( какие то прям сплошные расстройства


Опубликовано: 13 Декабря 2019, 12:05

Анна, мы с вами опять вернулись к тому с чего начали. Упаковщики собирают товары посылку по принципу тетриса, т.е. стараются максимально заполнить пространство внутри тем, что отправлено на сбор. Работникам склада неизвестен приоритет тех или иных товаров, поэтому при создании заявки на упаковки у вас есть вспомогательные опции: во-первых, выбирая EMS Tier 2 вы можете поставить галочку в соответствующем меню и посылку будут паковать в Tier 1 и коробку бОльших размеров, чтобы все уместилось. А во-вторых есть комметарии к посылке где можно указать те покупки, которые нужно отправить обязательно. 


Опубликовано: 13 Декабря 2019, 12:17

shopm@n , понятно. Через какой промежуток времени отображаются не вошедшие в посылку товары в личном кабинете?


Опубликовано: 13 Декабря 2019, 12:29

nyuta-eliseeva, они должны отображаться сразу после упаковки. Вы в посылке видите все ее содержимое. Про то, что итоговый вес после упаковки может стать больше или меньше напоминать не стану. 


Сказали спасибо: nyuta-eliseeva
Опубликовано: 13 Декабря 2019, 12:37

shopm@n , поняла! Спасибо за информацию! Возможно на такое количество уменьшился вес товаров после окончательного взвешивания


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 13 Декабря 2019, 15:33

Добрый день! Что скажете по посылкам, которые уже 6 день не регистрируете в лк?? жду 1 посылку, она на складе..и не заносите в систему 6 день уже!! из-за этого я уже не успею получить заказы к НГ!!!!!! сроки 48 ч+1 сутки... так прошло 5 суток!!! и где????????


Опубликовано: 13 Декабря 2019, 15:49

ИринаШкода23, здравствуйте. На форуме могу только сказать, что посылки отправленные на следующей неделе(или даже сегодня), до нового года не стоит ждать на таможне, и добавить на пару восклицательных больше чем у вас. Далее порекомендую при отправке посылки заполнять декларацию в соответствии с новыми лимитами(200 евро и 31 кг на одну посылку). Также напомню, что каждую покупку с треком стоит вносить в личный кабинет: https://expressfromus.com/forwarding

 


Сказали спасибо: GalinaK
Опубликовано: 14 Декабря 2019, 21:38
Добрый день! Подскажите, почему посылка, отправленная Вами неделю , вернулась на склад?.... декларацию заполнили операторы, не думаю, что там была ошибка.... какие еще могут быть причины и дальнейшие действия? Скажу сразу, в посылке только одежда, 2 игрушки и 4 зубные щетки! Ничего запрещенного!

Опубликовано: 16 Декабря 2019, 2:48

Присоединяюсь к ИринаШкода23, она жалуется, что 6 день не вносят, у меня, c 6 декабря висит ситуация с заказом. 


Сказали спасибо: ИринаШкода23
Опубликовано: 16 Декабря 2019, 2:52

shopm@n , вообще,вопрос о другом был! почемуне заносите вторую неделю посылки в личный кабинет! все сроки нарушаете в первую очередь вы! все мои посылки (треки) созданы в лк!! чтобы вы быстрее их нашли! но воз и ныне там! ну и благодря вам же,я их уже не увижу к НГ


Опубликовано: 16 Декабря 2019, 3:19

ИринаШкода23, поддерживаю. очень медленная регистрация входящих посылок, с 11 на складе, до сих пор в личном кабинете не зарегистрирована. Мне уже надоело писать под каждой посылкой о  просьбе проверить на складе. В том году скорость была выше.


Сказали спасибо: ИринаШкода23
Опубликовано: 16 Декабря 2019, 5:25

Елена, здравствуйте. Вероятно субъективный фактор существенно влияет на ваше мнение. Объективно, покупки вносятся никак не медленне чем в прошлом году и с бесплатными фото. Есть частные случаи, но каждый из них проверяется отдельно. На форуме нет возможности обсуждать каждую входящую покупку, при всем желании отдельных клиентов. Приносим извинения за неудобства, но ответ придется дождаться под конкретными покупками.    

 


Опубликовано: 16 Декабря 2019, 6:31

shopm@n , никакого субъективного фактора нет) я с вами не год и не два, а страшно подумать, 7 лет пользуюсь услугами данного МФ. И некая статистика уже имеется и в скорости обработки входящих и ответов на вопросы под посылками. И то что в этом году все происходит гораздо медленнее, это факт. Но это так костатация фактов, а не ради срача)


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 16 Декабря 2019, 6:48

Елена, спасибо за ваше мнение. Мы обязательно проанализируем информацию. Напоминаю, что стандартный срок регистрации входящих составляет 48 часов в рабочие дни для покупок, пришедших в Пенсильванию, а для товаров, выкупленных на адрес в Делавэре стоит добавлять еще один рабочий день на перемещение из DE в PA(где и происходит дальнейшая регистрация).


Опубликовано: 16 Декабря 2019, 22:47

shopm@n , не правда! мои посылки с уже по 100-144 ч не регистрируют! а все они приходят в Пенсильванью! не морочьте голову, повторяя про 48 ч на регистрацию.. Ну и да, я поддерживаю Елену, в прошлые годы все было гораздо шустрее!!!

Так же, вопрос, что с партией посылок,которые 8 декабря прилетели в Москву? трек уже 10 дней не обновляется!! там в чем проблема? под посылкой в сообщении мне не отвечают


Опубликовано: 17 Декабря 2019, 1:27

Ирина, здравствуйте. Безусловно вы имеете право на свое мнение и, вероятно, необходимость его озвучить, причем неоднократно. Мы также услышали и его, несколько раз и с восклицательными знаками. Спасибо за вашу оценку. Приносим извинения за возможные неудобства. 


Сказали спасибо: ИринаШкода23
Опубликовано: 17 Декабря 2019, 4:33

shopm@n , я заметила ,что вы любите дерзить, и еще раз обратила внимание, как тщательно вы считате количество восклицательных знаков, при этом, оставляя без внимания мои вопросы! Лучше на них бы ответили четко, было бы куда интереснее!  И я не поленюсь, повторю их снова! И попрошу без лишних слов и дерзости ответить ЧЕТКО на вопросы! Почему вы не регистрируете в ответденное ВАМИ на это время, входящие посылки? (48 ч для Пенсильваньи). От 11, 12  декабря посылки по-прежнему не зарегистрированы. Второй вопрос,повторю и его- что с партией посылок, которые прибыли в Россию 8 декабря? Трек 9 дней не обновляется! 


Опубликовано: 17 Декабря 2019, 7:10

ИринаШкода23, дабы не морочить вам голову, сразу предоставлю контакты головного офиса Почты России https://www.pochta.ru/contacts . Пожалуйста, свяжитесь с ними, и уточните вопрос, по какой причине, несмотря на многомилионные инвестициии, реструктуризацию и оптимизацию, посылки партиями лежат в транзите без регистрации. В диалоге сошлитесь на заявление  Алексея Скатина, являющегося первым заместителем генерального директора Почты России. Именно он заявлял, что процесс доставки по России отлажен. Не сочтите за труд поделиться результатом. Спасибо.  


Опубликовано: 17 Декабря 2019, 8:28

shopm@n , а вам не интересны совсем судьбы тысяч посылок?? разве не с вами я сотрудничаю? вы,Как посредник, должны знать причину! Если,конечно,вам это небезразлично! По 150-250 баксов я перевожувам, а не почте России..далее,с почтой России диалоги ведете уже вы.. Если бы мне надо было, я напрямую отправляла через почту России посылки, но,дабы избежать лишних действий,на которые у меня нет времени, я воспользовалась вашими услугами! А вы сложили ручки и , выходит, ни за что не отвечаете? Или я ошиаюсь? и вам за красивые глаза платим немалые деньги? 


Опубликовано: 17 Декабря 2019, 8:39

ИринаШкода23, не имею желания вступать с кем бы то ни было в спор по одной простой причине которую озвучивал еще Марк Твен. Если за годы пользования сервисом вы не знаете простых и очевидных вещей, то я не смогу их донести в сообщениях на форуме. 


Опубликовано: 17 Декабря 2019, 12:16

shopm@n , Владимир, я вижу,за годы пользования сервисом, что вы никак не работаете в направлении улучшения качества  поддержки ВАШИХ КЛИЕНТОВ! очень жаль, что нас кинули,как котят.. я подаю на розыск, но мне необходимы данные отправителя! Предоствьте таковые , пожалуйста, буду сама добиваться, от вас не дождешься никакой внятной информации, кроме как дерзость и цитаты.. На свой вопрос я так и не поучила внятного ответа, увиливать от которого у вас технично получается. Итак, мне нужны данные отправителя (ФИО, адрес, индекс, телефон), чтобы начть поиски своей посылки.ибо  ВАШИ СРОКИ ДОСТАВКИ ВЫШЛИ! именно ВАШИ! 


Опубликовано: 17 Декабря 2019, 13:15

ИринаШкода23, Ирина, подать посылку в розыск сможет отправитель по истечение 20 дней с момента последнего обновления трека. Услуга стоит $10, а заказать ее вы можете в комментариях под конкретной покупкой. Очень жаль, что вы об этом до сих пор не знаете. Более опытные пользователи вам смогли бы подсказать, что поиск с вашей стороны в этом случае ни к чему не приведет, но слушать советы не ваш случай. С удовольствием бы подискутировал с вами, однако диалог не имеет смысла. 

 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно