Здравствуйте! Вопрос к разработчикам сервиса expressfromus.com. Разрабатываем ресурс с помощью которого люди смогут заказывать товары с Америки. Ресурс будет выступать в качестве посредника, занимаясь вопросами оплаты и пересылки товара. пересылать товары планируем с помощью вашего сервиса. И нам необходимо настроить автоматизацию процессов заказа товаров на нашем ресурсе - размещения заказа у поставщика - оповещение вас о планирующимся заказе на пересылку - передача информации об адресе куда необходимо отправить заказ и о позициях заказа - что именно отправлять. Когда заказы единичны, мы делаем это просто через личный кабинет на вашем сервисе. Однако с запуском нашего ресурса, нагрузка в виде количества заказов возрастет. Их будет много. Поэтому нам необходимо разрабатывая наш ресурс проработать момент автоматизации этого момента. Есть ли у вас открытый API, который мы могли использовать для разработки такой автоматизации на своем ресурсе? Если нет, могут ли ваши разработчики помочь нам с этим? Заранее благодарю!
Souz2000 Wrote:Здравствуйте! Вопрос к разработчикам сервиса expressfromus.com. Разрабатываем ресурс с помощью которого люди смогут заказывать товары с Америки. Ресурс будет выступать в качестве посредника, занимаясь вопросами оплаты и пересылки товара. пересылать товары планируем с помощью вашего сервиса. И нам необходимо настроить автоматизацию процессов заказа товаров на нашем ресурсе - размещения заказа у поставщика - оповещение вас о планирующимся заказе на пересылку - передача информации об адресе куда необходимо отправить заказ и о позициях заказа - что именно отправлять. Когда заказы единичны, мы делаем это просто через личный кабинет на вашем сервисе. Однако с запуском нашего ресурса, нагрузка в виде количества заказов возрастет. Их будет много. Поэтому нам необходимо разрабатывая наш ресурс проработать момент автоматизации этого момента. Есть ли у вас открытый API, который мы могли использовать для разработки такой автоматизации на своем ресурсе? Если нет, могут ли ваши разработчики помочь нам с этим? Заранее благодарю! Здравствуйте!
Пока API нет, но если ваши объемы достаточно велики или мы найдем еще кого-то кто им бы воспользовался, дабы оправдать наши затраты на его создание, то мы его создадим.
Пожалуйста, сделайте возможным вставлять в ответ обращение к собеседнику (ник жирным шрифтом с запятой) по клику на ник. Немного нудно и очень неудобно копировать и выделять жирным ники для ответов... ;;)
Добрый день ! Подскажите пожалуйста ко мне перестали приходить на почту уведомления о прибытии моих посылок на склад . Было так удобно , а сейчас приходиться постоянно контролировать на сайте . Это у всех так или у меня сбой.
Julia
JULYJA
Russia, E
Rank: Local
Темы: 68
Сообщения: 644
Поблагодарили: 10
LELENA Wrote:Добрый день ! Подскажите пожалуйста ко мне перестали приходить на почту уведомления о прибытии моих посылок на склад . Было так удобно , а сейчас приходиться постоянно контролировать на сайте . Это у всех так или у меня сбой.
Здравствуйте! Нет, мне все приходит исправно. Возможно какие-то сбои. Попробуйте написать сообщение под посылкой на сайте. Там операционисты быстрее проверят, почему Вам не приходят сообщения. ;)
всем привет . а у меня сегодня кнопка Активные темы не работает :ymtongue: пишет
Вы не можете произвести поиск сразу после предыдущего. Пожалуйста, попробуйте чуть позже. уже и выходила и заходила наново в аккаунт. А вообще давно хотела написать - может сделаете кнопку активные темы чтоб постоянно была? а то приходиться всегда возвращаться на главную кликать " активную тему", прочитать активную и идти опять на главную, чтоб кликнуть активную. может и сумбурно написало но думаю вопрос поймете. :D
Vika Wrote:верните кнопку активные темы :ympray: или это только у меня так ? ( не работает)
Вы такая не одна. :) Еще есть некоторые вещи, которые не восстановились после последних технических работ. Скоро все вернется на свои места. Нужно чучуть подождать ;)
Здравствуйте! Нашел орфографическую ошибку в FAQ-От чего можно застраховать посылку? - невозможность вручения получателю из-за неверно указанноКо клиентом адреса,
Здравствуйте! Захожу в "Личный раздел" Выбираю "Показать Ваши сообщения", получаю сообщение "Вы не можете произвести поиск сразу после предыдущего. Пожалуйста, попробуйте чуть позже." И так на разных компьютерах, в разное время, т.е. постоянно
freebesty Wrote:Есть конечно! Мои данные - Профиль - там есть ссылка рядом с Вашим Ником. Об том и речь, что сперва надо уйти на какую либо другую страницу (О нас, Faq, Гарантии, Контакты, Профиль ...) а потом только появится кнопочка "форум", Кнопка "Форум" должна быть доступной на любой странице сайта.