Техническая поддержка


Техническая поддержка

Поделиться

Опубликовано: 21 Мая 2013, 8:34
#51
Спасибо ,но я так делала ,выдает ошибку...

Опубликовано: 21 Мая 2013, 9:56
#52
lolo Wrote:Спасибо ,но я так делала ,выдает ошибку...

Попробуйте еще раз внимательно, форматы файлов должны быть только jpg и размером не больше 3 Мб. :-?

Опубликовано: 23 Мая 2013, 7:16
#53
Здравствуйте!
Вопрос к разработчикам сервиса expressfromus.com.
Разрабатываем ресурс с помощью которого люди смогут заказывать товары с Америки. Ресурс будет выступать в качестве посредника, занимаясь вопросами оплаты и пересылки товара. пересылать товары планируем с помощью вашего сервиса. И нам необходимо настроить автоматизацию процессов заказа товаров на нашем ресурсе - размещения заказа у поставщика - оповещение вас о планирующимся заказе на пересылку - передача информации об адресе куда необходимо отправить заказ и о позициях заказа - что именно отправлять.
Когда заказы единичны, мы делаем это просто через личный кабинет на вашем сервисе. Однако с запуском нашего ресурса, нагрузка в виде количества заказов возрастет. Их будет много. Поэтому нам необходимо разрабатывая наш ресурс проработать момент автоматизации этого момента.
Есть ли у вас открытый API, который мы могли использовать для разработки такой автоматизации на своем ресурсе? Если нет, могут ли ваши разработчики помочь нам с этим?
Заранее благодарю!

Опубликовано: 18 Июня 2013, 8:03
#54
Souz2000 Wrote:Здравствуйте!
Вопрос к разработчикам сервиса expressfromus.com.
Разрабатываем ресурс с помощью которого люди смогут заказывать товары с Америки. Ресурс будет выступать в качестве посредника, занимаясь вопросами оплаты и пересылки товара. пересылать товары планируем с помощью вашего сервиса. И нам необходимо настроить автоматизацию процессов заказа товаров на нашем ресурсе - размещения заказа у поставщика - оповещение вас о планирующимся заказе на пересылку - передача информации об адресе куда необходимо отправить заказ и о позициях заказа - что именно отправлять.
Когда заказы единичны, мы делаем это просто через личный кабинет на вашем сервисе. Однако с запуском нашего ресурса, нагрузка в виде количества заказов возрастет. Их будет много. Поэтому нам необходимо разрабатывая наш ресурс проработать момент автоматизации этого момента.
Есть ли у вас открытый API, который мы могли использовать для разработки такой автоматизации на своем ресурсе? Если нет, могут ли ваши разработчики помочь нам с этим?
Заранее благодарю!
Здравствуйте!

Пока API нет, но если ваши объемы достаточно велики или мы найдем еще кого-то кто им бы воспользовался, дабы оправдать наши затраты на его создание, то мы его создадим.

Опубликовано: 25 Июня 2013, 9:40
#55
Пожалуйста, сделайте возможным вставлять в ответ обращение к собеседнику (ник жирным шрифтом с запятой) по клику на ник. Немного нудно и очень неудобно копировать и выделять жирным ники для ответов... ;;)

Опубликовано: 25 Июня 2013, 10:07
#56
О да, я этого тоже очень жду :)

Опубликовано: 25 Июня 2013, 16:39
#57
ShopHelper Wrote:О да, я этого тоже очень жду :)

Я полностью присоединяюсь к девочкам в просьбе о жирном тексте! Очень нужная функция! :-bd

Опубликовано: 10 Июля 2013, 11:05
#58
Добрый день ! Подскажите пожалуйста ко мне перестали приходить на почту уведомления о прибытии моих посылок на склад . Было так удобно , а сейчас приходиться постоянно контролировать на сайте . Это у всех так или у меня сбой.

Опубликовано: 10 Июля 2013, 12:32
#59
LELENA Wrote:Добрый день ! Подскажите пожалуйста ко мне перестали приходить на почту уведомления о прибытии моих посылок на склад . Было так удобно , а сейчас приходиться постоянно контролировать на сайте . Это у всех так или у меня сбой.

Здравствуйте! Нет, мне все приходит исправно. Возможно какие-то сбои. Попробуйте написать сообщение под посылкой на сайте. Там операционисты быстрее проверят, почему Вам не приходят сообщения. ;)

Опубликовано: 10 Июля 2013, 12:39
#60
Спасибо ! Сейчас напишу !

Опубликовано: 19 Июля 2013, 9:11
#61
Вот-вот, мне тоже перестали приходить уведомления о посылках.

Присоединяюсь к девочкам о жирном шрифте ников по клику

Опубликовано: 15 Августа 2013, 17:26
#62
всем привет .
а у меня сегодня кнопка Активные темы не работает :ymtongue:
пишет
Вы не можете произвести поиск сразу после предыдущего. Пожалуйста, попробуйте чуть позже. уже и выходила и заходила наново в аккаунт.
А вообще давно хотела написать - может сделаете кнопку активные темы чтоб постоянно была?
а то приходиться всегда возвращаться на главную кликать " активную тему", прочитать активную и идти опять на главную, чтоб кликнуть активную.
может и сумбурно написало но думаю вопрос поймете. :D

Опубликовано: 23 Августа 2013, 17:42
#63
Ребята @-) а как аватарку то воткнуть? Написано "обратитесь к админу", это к Светлане????

Опубликовано: 23 Августа 2013, 23:48
#64
Да нет, вроде самостоятельно можно. Личный раздел, профиль , личные данные, аватар. Максимальные размеры в пикселах; ширина: 90, высота: 90. ;)

Опубликовано: 27 Августа 2013, 12:09
#65
верните кнопку активные темы :ympray: или это только у меня так ? ( не работает)

Опубликовано: 27 Августа 2013, 16:27
#66
Vika Wrote:верните кнопку активные темы :ympray: или это только у меня так ? ( не работает)

Вы такая не одна. :) Еще есть некоторые вещи, которые не восстановились после последних технических работ. Скоро все вернется на свои места. Нужно чучуть подождать ;)

Опубликовано: 30 Августа 2013, 12:51
#67
Здравствуйте!
Нашел орфографическую ошибку в FAQ-От чего можно застраховать посылку?
- невозможность вручения получателю из-за неверно указанноКо клиентом адреса,

Опубликовано: 31 Августа 2013, 0:30
#68
cocucka , спасибо большое, поправим ;)

Опубликовано: 14 Сентября 2013, 11:03
#69
Может уже обсуждалось... почему нет прямого входа на форум с личного кабинета?

Опубликовано: 14 Сентября 2013, 11:05
#70
Есть конечно! Мои данные - Профиль - там есть ссылка рядом с Вашим Ником.

Опубликовано: 18 Сентября 2013, 13:31
#71
верните активные темы .
так не удобно следить за всем новым .помню неделю назад заработал так перечитала все новости

Опубликовано: 19 Сентября 2013, 3:51
#72
Скоро сайт весь изменится, потерпите немного))))

Опубликовано: 22 Сентября 2013, 9:24
#73
Здравствуйте!
Захожу в "Личный раздел" Выбираю "Показать Ваши сообщения", получаю сообщение "Вы не можете произвести поиск сразу после предыдущего. Пожалуйста, попробуйте чуть позже."
И так на разных компьютерах, в разное время, т.е. постоянно

Опубликовано: 22 Сентября 2013, 9:39
#74
Да у меня так же :(

Опубликовано: 25 Сентября 2013, 0:53
#75
freebesty Wrote:Есть конечно! Мои данные - Профиль - там есть ссылка рядом с Вашим Ником.
Об том и речь, что сперва надо уйти на какую либо другую страницу (О нас, Faq, Гарантии, Контакты, Профиль ...) а потом только появится кнопочка "форум", Кнопка "Форум" должна быть доступной на любой странице сайта.

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно