007carrera
denys
Ukraine, kiev
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 22
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 5 Августа 2019, 12:03
Добрый день, участвовал в аукционе. Судя по всему на сайте появился жулик. Я Сделал ставку на 63долл, и за эту же цену лот выиграл другой господин при этом по неведомым мне причинам моя ставка 61. Открыл историю ставок и такое вижу впервые .Там есть даже ставка в 3750$
Надеюсь администрация найдет хакера )
|
|
007carrera
denys
Ukraine, kiev
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 22
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 5 Августа 2019, 12:10
|
007carrera
denys
Ukraine, kiev
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 22
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 5 Августа 2019, 12:12
|
Svetlaya
Модератор
Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1853
|
Опубликовано: 5 Августа 2019, 13:57
007carrera, Денис, добрый день!
Спасибо, что сообщили! Anselmo, конечно, не жулик, а наш давний и хороший клиент, но вот ставочка на 3750$ от другого пользователя немного смущает))
Создаем тикет на проверку девелоперам. А этот лот выставим на торги повторно.
|
a-simonova
Anna
Russia, Russia
Rank: Visitor
Темы: 0
Сообщения: 269
Поблагодарили: 80
|
Опубликовано: 19 Ноября 2019, 9:06
Здравствуйте всем. Как изменить в настройках адрес эл.почты? Мне уже год не приходит ни одной рассылки на mail.ru.
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 19 Ноября 2019, 9:23
Анна, здравствуйте. Пришлите в почту [email protected]
свой новый ящик и его сменят в аккаунте. Уведомления с сайта гарантированно доходят на Gmail, а на mail.ru их блокирует.
Сказали спасибо:
a-simonova
|
Netsky
Gennadiy
Russia, NOVOSIBIRSK
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 88
Поблагодарили: 33
|
Опубликовано: 5 Декабря 2019, 21:41
Иногда подгорает.... два дня пишу сообщения в обратную связь а в ответ тишина. Эй! Тут есть ктонибудь?
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 6 Декабря 2019, 1:27
Netsky, Геннадий, здравствуйте. Контрольный срок ответа на сообщения под покупками составляет 24 часа. Сейчас высокий сезон и ответ может занимать несколько больше времени. Особенно на вопросы подобного плана: мою покупку оставили под дверью или на заднем дворе или на ресепшене, а почему ее не регистрирут до сих пор(она 99% на дошла до склада); либо вариант с вопросом о том, что я всегда не внешу покупки с треком, а мне их и так регистрируют, а почему сейчас не зарегистрировали(может лежать в неопознанных); или самый популярный про верификацию при отправке посылки(ответ от склада только по завершению проверки, в процессе диалог не предусмотрен). Не стоит волноваться раньше времени. Нервные клетки не восстанавливаются.
|
lesic10
Olesia
Russia, St. Petersburg
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 114
Поблагодарили: 28
|
Опубликовано: 6 Декабря 2019, 3:43
Здравствуйте!
Подскажите, сколько по времени сейчас составляет ускоренная упаковка за 24 часа стоимостью 10 долларов?
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 6 Декабря 2019, 6:54
Олеся, здравствуйте. Быстрая упаковка осуществляется в течение рабочего дня, при условии, если заявка подана не в конце рабочего времени склада.
|
lesic10
Olesia
Russia, St. Petersburg
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 114
Поблагодарили: 28
|
Опубликовано: 6 Декабря 2019, 7:49
shopm@n
, заказала 5 Декабря 2019, 11:52, но так и не упаковали. хотела попасть на сегодняшнюю отправку ЕМСом((
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 6 Декабря 2019, 8:17
Олеся, также для активации услуги нужен положительный баланс в аккаунте на ее стоимость. Если данная сумма была у вас в аккаунте, то пришлите номер ячейки и вашей посылки в личку. Постараюсь уточнить причину.
Еще один важный момент, о котором упоминалось неоднократно. Посылка должна быть собрана и оплачена за рабочий день до отправки. Т.е. если нужна отправка в пятницу, то платную упаковку нужно заказывать с началом рабочего дня в четверг и пополнять счет для списания стоимости отправки или оплачивать сразу же выставленный счет. Тогда посылка гарантированно попадет в пятничную партию.
|
Елена
Elena
Russia, ***
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 19
Поблагодарили: 3
|
Опубликовано: 7 Декабря 2019, 1:48
Добрый день! предполагает ли ваш сервис оформить декларацию на сборную посылку, то есть часть товаров в декларации оформить на одного деларанта, часть на другого, чтобы сумма на каждого не превышала 200 евро?
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 7 Декабря 2019, 1:56
Елена, здравствуйте. Такой услуги в настоящее время нет.
|
Маргулис
Marija
Russia, Novosibirsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 199
Поблагодарили: 32
|
Опубликовано: 10 Декабря 2019, 2:36
Добрый день! Почему каждый раз при оформлении посылки декларация заполняется на произвольную сумму?! Уже который раз, после формирования мной посылки, специально подписываю сумму, на которую необходимо заполнить декларацию, а операторы делают что хотят?! Понимаю, что может быть небольшая разница, +/- 20$ я еще пойму! Но когда прошу заполнить на 500$, а декларация заполнена на 332$, это дурдом какой то!!!!
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 10 Декабря 2019, 2:51
Мария, здравствуйте. При выборе заполнения декларации операторами всплывает окно в котором вы выставляете желаемую итоговую сумму. Далее операторы на основании ваших пожеланий заполняют декларацию таким образом, чтобы она не привлекала внимания заинтересованных служб. Вы также можете заполнить декларацию самостоятельно и на свое усмотрение, что совершенно бесплатно.
|
Svetlaya
Модератор
Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1853
|
Опубликовано: 10 Декабря 2019, 13:48
Маргулис, Мария, добрый день!
Как вам уже ответили на сайте - декларация заполнена на 500 долл, с ней все в порядке.
Пожалуйста, не переживайте и не дублируйте сообщения по разным каналам.
|
luna
Natalia
Russia, Dubna
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 3
Поблагодарили: 1
|
Опубликовано: 12 Декабря 2019, 8:33
Добрый день! Проясните, пожалуйста, ситуацию с заказом OR52920, в личном кабинете последний вопрос остался без ответа. Спасибо.
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 12 Декабря 2019, 8:53
luna, Наталья, здравствуйте. На форуме, к сожалению, нет возможности проверить ваш вопрос и заказ. Пожалуйста, используйте комментарии к заказу для коммуникаций. Также сообщу на всякий случай, что треки для отслеживания заказов по полному сопровождению не предоставляются.
|
luna
Natalia
Russia, Dubna
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 3
Поблагодарили: 1
|
Опубликовано: 13 Декабря 2019, 3:00
Проблема в том, что перестали отвечать на сообщения в личном кабинете. Как можно достучаться?
|
nyuta-eliseeva
Anna
Russia, Rostov-na-Donu
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 62
Поблагодарили: 7
|
Опубликовано: 13 Декабря 2019, 3:02
luna, присоединяюсь к вопросу. Вопросы касательно конкретно посылки, отправленной на упаковку и неотслеживаемой посылке
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 13 Декабря 2019, 3:21
Проблема в том, что перестали отвечать на сообщения в личном кабинете. Как можно достучаться?
Наталья, здравствуйте. Склад сейчас максимально загружен регистрацией входящих и отправками, но это не значит, что на вопросы не отвечают. Вам обязательно дадут ответ, стоит набраться немного терпения. Зачастую вопросы требуют проверки и времени большего, чем заявлено в контрольные сроки.
|
nyuta-eliseeva
Anna
Russia, Rostov-na-Donu
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 62
Поблагодарили: 7
|
Опубликовано: 13 Декабря 2019, 3:52
shopm@n
, к сожалению, ситуация из года в год одна и та же, склад загружен, а страдает конечный пользователь, который платит сервису деньги за услуги. Почему нигде не прописывается факт, что для того, чтобы была срочная упаковка, нужно иметь деньги на балансе? Не у всех есть время перечитывать много сообщений на форуме и искать иголку в стоге сена ответов
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 13 Декабря 2019, 4:07
nyuta-eliseeva, Анна, здравствуйте. В этом и вся проблема, что даже опытные пользователи сервиса особо не интересуются его правилами: не вносят покупки с треками в личный кабинет, не знают контрольных сроков регистрации и упаковки, не вовремя вносят оплату за заказанные услуги и прочее и прочее. Зато исправно жалуются по всем возможным каналам связи и требуют срочной регистрации, отправки, перепаковки, переноса и т.д.. Конечно, в высокий сезон могут возникать накладки и с нашей стороны, но из года в год сервис совершенствуется и исправляет те моменты, которые объективно были критичными. Проблема в том, что зачастую люди смотрят на ситуацию только со своей колокольни, а сервис оказывает одинаково качественные услуги для всех.
|
nyuta-eliseeva
Anna
Russia, Rostov-na-Donu
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 62
Поблагодарили: 7
|
Опубликовано: 13 Декабря 2019, 4:17
shopm@n
, не знаю о ком на данный момент речь идёт конкретно, но свои покупки я исправно вношу в реестр со всеми треками) я думаю было бы правильнее писать не "срочная упаковка 2 часа" а писать "упаковка 2 дня" а в высокий сезон ещё и при нужном балансе. Следует все проводить в формате конструктивной беседы, никто здесь не жалуется, а делает, я считаю, уместные замечания. Мне бы хотелось объективно понимать, за что я плачу деньги и когда мне ждать упаковку, а не искать информацию по тысяче форумов. Повторюсь, в прошлом году была такая же ситуация, конкретно в этом направлении улучшений нет
|