Техническая поддержка


Техническая поддержка

Поделиться

Опубликовано: 5 Августа 2019, 12:03

Добрый день, участвовал в аукционе. Судя по всему на сайте появился жулик. Я Сделал ставку на 63долл, и за эту же цену лот выиграл другой господин при этом по неведомым мне причинам моя ставка 61. Открыл историю ставок и такое вижу впервые  .Там есть даже ставка в 3750$

Надеюсь администрация найдет хакера )


Опубликовано: 5 Августа 2019, 12:10


Опубликовано: 5 Августа 2019, 12:12


Опубликовано: 5 Августа 2019, 13:57

007carrera, Денис, добрый день! 
Спасибо, что сообщили! Anselmo, конечно, не жулик, а наш давний и хороший клиент, но вот ставочка на 3750$ от другого пользователя немного смущает))
Создаем тикет на проверку девелоперам. А этот лот выставим на торги повторно. 
 


Опубликовано: 19 Ноября 2019, 9:06

Здравствуйте всем. Как изменить в настройках адрес эл.почты? Мне уже год не приходит ни одной рассылки на mail.ru.


Опубликовано: 19 Ноября 2019, 9:23

Анна, здравствуйте. Пришлите в почту [email protected] свой новый ящик и его сменят в аккаунте. Уведомления с сайта гарантированно доходят на Gmail, а на mail.ru их блокирует. 

 


Сказали спасибо: a-simonova
Опубликовано: 5 Декабря 2019, 21:41

Иногда подгорает.... два дня пишу сообщения в обратную связь а в ответ тишина. Эй! Тут есть ктонибудь?


Опубликовано: 6 Декабря 2019, 1:27

Netsky, Геннадий, здравствуйте. Контрольный срок ответа на сообщения под покупками составляет 24 часа. Сейчас высокий сезон и ответ может занимать несколько больше времени. Особенно на вопросы подобного плана: мою покупку оставили под дверью или на заднем дворе или на ресепшене, а почему ее не регистрирут до сих пор(она 99% на дошла до склада); либо вариант с вопросом о том, что я всегда не внешу покупки с треком, а мне их и так регистрируют, а почему сейчас не зарегистрировали(может лежать в неопознанных); или самый популярный про верификацию при отправке посылки(ответ от склада только по завершению проверки, в процессе диалог не предусмотрен). Не стоит волноваться раньше времени. Нервные клетки не восстанавливаются. 


Опубликовано: 6 Декабря 2019, 3:43

Здравствуйте!

Подскажите, сколько по времени сейчас составляет ускоренная упаковка за 24 часа стоимостью 10 долларов? 

 


Опубликовано: 6 Декабря 2019, 6:54

Олеся, здравствуйте. Быстрая упаковка осуществляется в течение рабочего дня, при условии, если заявка подана не в конце рабочего времени склада. 


Опубликовано: 6 Декабря 2019, 7:49

shopm@n , заказала 5 Декабря 2019, 11:52, но так и не упаковали. хотела попасть на сегодняшнюю отправку ЕМСом((


Опубликовано: 6 Декабря 2019, 8:17

Олеся, также для активации услуги нужен положительный баланс в аккаунте на ее стоимость. Если данная сумма была у вас в аккаунте, то пришлите номер ячейки и вашей посылки в личку. Постараюсь уточнить причину. 

Еще один важный момент, о котором упоминалось неоднократно. Посылка должна быть собрана и оплачена за рабочий день до отправки. Т.е. если нужна отправка в пятницу, то платную упаковку нужно заказывать с началом рабочего дня в четверг и пополнять счет для списания стоимости отправки или оплачивать сразу же выставленный счет. Тогда посылка гарантированно попадет в пятничную партию.  


Опубликовано: 7 Декабря 2019, 1:48

Добрый день! предполагает ли ваш сервис оформить декларацию на сборную посылку, то есть часть товаров в декларации оформить на одного деларанта, часть на другого, чтобы сумма на каждого не превышала 200 евро?


Опубликовано: 7 Декабря 2019, 1:56

Елена, здравствуйте. Такой услуги в настоящее время нет. 


Опубликовано: 10 Декабря 2019, 2:36
Добрый день! Почему каждый раз при оформлении посылки декларация заполняется на произвольную сумму?! Уже который раз, после формирования мной посылки, специально подписываю сумму, на которую необходимо заполнить декларацию, а операторы делают что хотят?! Понимаю, что может быть небольшая разница, +/- 20$ я еще пойму! Но когда прошу заполнить на 500$, а декларация заполнена на 332$, это дурдом какой то!!!!

Опубликовано: 10 Декабря 2019, 2:51

Мария, здравствуйте. При выборе заполнения декларации операторами всплывает окно в котором вы выставляете желаемую итоговую сумму. Далее операторы на основании ваших пожеланий заполняют декларацию таким образом, чтобы она не привлекала внимания заинтересованных служб. Вы также можете заполнить декларацию самостоятельно и на свое усмотрение, что совершенно бесплатно.   


Опубликовано: 10 Декабря 2019, 13:48

Маргулис, Мария, добрый день! 
Как вам уже ответили на сайте - декларация заполнена на 500 долл, с ней все в порядке. 
Пожалуйста, не переживайте и не дублируйте сообщения по разным каналам. 


Опубликовано: 12 Декабря 2019, 8:33

Добрый день! Проясните, пожалуйста, ситуацию с заказом OR52920, в личном кабинете последний вопрос остался без ответа. Спасибо.


Опубликовано: 12 Декабря 2019, 8:53

luna, Наталья, здравствуйте. На форуме, к сожалению, нет возможности проверить ваш вопрос и заказ. Пожалуйста, используйте комментарии к заказу для коммуникаций. Также сообщу на всякий случай, что треки для отслеживания заказов по полному сопровождению не предоставляются. 


Опубликовано: 13 Декабря 2019, 3:00

Проблема в том, что перестали отвечать на сообщения в личном кабинете. Как можно достучаться?


Опубликовано: 13 Декабря 2019, 3:02

luna, присоединяюсь к вопросу. Вопросы касательно конкретно посылки, отправленной на упаковку и неотслеживаемой посылке


Опубликовано: 13 Декабря 2019, 3:21

Проблема в том, что перестали отвечать на сообщения в личном кабинете. Как можно достучаться?

Наталья, здравствуйте. Склад сейчас максимально загружен регистрацией входящих и отправками, но это не значит, что на вопросы не отвечают. Вам обязательно дадут ответ, стоит набраться немного терпения. Зачастую вопросы требуют проверки и времени большего, чем заявлено в контрольные сроки. 


Опубликовано: 13 Декабря 2019, 3:52

shopm@n , к сожалению, ситуация из года в год одна и та же, склад загружен, а страдает конечный пользователь, который платит сервису деньги за услуги. Почему нигде не прописывается факт, что для того, чтобы была срочная упаковка, нужно иметь деньги на балансе? Не у всех есть время перечитывать много сообщений на форуме и искать иголку в стоге сена ответов 


Опубликовано: 13 Декабря 2019, 4:07

nyuta-eliseeva, Анна, здравствуйте. В этом и вся проблема, что даже опытные пользователи сервиса особо не интересуются его правилами: не вносят покупки с треками в личный кабинет, не знают контрольных сроков регистрации и упаковки, не вовремя вносят оплату за заказанные услуги и прочее и прочее. Зато исправно жалуются по всем возможным каналам связи и требуют срочной регистрации, отправки, перепаковки, переноса и т.д.. Конечно, в высокий сезон могут возникать накладки и с нашей стороны, но из года в год сервис совершенствуется и исправляет те моменты, которые объективно были критичными. Проблема в том, что зачастую люди смотрят на ситуацию только со своей колокольни, а сервис оказывает одинаково качественные услуги для всех.  


Опубликовано: 13 Декабря 2019, 4:17

shopm@n , не знаю о ком на данный момент речь идёт конкретно, но свои покупки я исправно вношу в реестр со всеми треками) я думаю было бы правильнее писать не "срочная упаковка 2 часа" а писать "упаковка 2 дня" а в высокий сезон ещё и при нужном балансе. Следует все проводить в формате конструктивной беседы, никто здесь не жалуется, а делает, я считаю, уместные замечания. Мне бы хотелось объективно понимать, за что я плачу деньги и когда мне ждать упаковку, а не искать информацию по тысяче форумов. Повторюсь, в прошлом году была такая же ситуация, конкретно в этом направлении улучшений нет 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно