Техническая поддержка


Техническая поддержка

Поделиться

Опубликовано: 19 Марта 2013, 12:59
#26
freebesty Wrote:Lana, будем решать проблемы по мере их поступления. Если возникнет необходимость - будем разделять по группам товаров, как и магазины. Благодарим, Вас за предупреждение, мы обязательно учтем все замечания и сделаем всё, для вашего удобства!
freebesty, не за что. Но это не предупреждение, а всего лишь мнение пользователя об удобстве. Меня попросили высказаться, почему мне кажется очень неудобным размещение всего пристроя в одной куче - я дала более чем развёрнутый ответ :-D А как это будет учтено, посмотрим, не более того ;)

Опубликовано: 21 Марта 2013, 17:05
#27
Пожалуйста, выведите стоимость самостоятельных покупок, когда они приняты на склад. Ведь мы ее указываем, когда вносим покупку.

Опубликовано: 2 Апреля 2013, 16:45
#28
Здравствуйте! Не получается войти в свой кабинет, выдается фатальная ошибка. Это только у меня так или действительно на сайте проблемы?

Опубликовано: 2 Апреля 2013, 17:07
#29
Да, сейчас ведутся технические работы. В ближайшее время все будет ОК.

Опубликовано: 8 Апреля 2013, 6:21
#30
Доброго времени суток!
Я хотела бы предложить небольшие изменения для формы заказа на сайте.
На мой вгляд, облегчило бы жизнь введение доп. поля MAX. сумма (по которой нужно выкупить позицию). Пока это пришлось писать в комментариях, т.к. не хотелось заморачиваться с расчетом суммы по позициям, которые шли по Sale и на которые одновременно распространялось действие доп. скидки. И выкупающему было бы удобно, если сумма на сайте выше максимальной указанной-вещь не выкупается...
И еще можно было бы добавить отдельное поле "Позиция на замену", куда вносились бы такие же данные по позиции, как по основной вещи. (можно держать в свернутом виде, а при необходимости развернуть и увидеть (вспомнить:)) что ты там заказывала вообще :)) )
И объясните пож. как сменить этот дурной логин 1065???:) Пробовала изменить при входе-не получилось...

Опубликовано: 8 Апреля 2013, 8:50
#31
1065 , можно сменить ник в личном кабинете на сайте без проблем ;)

Опубликовано: 8 Апреля 2013, 14:20
#32
Ура! У меня получилось:)...я логин русскими буквами набирала..говорят же..читай инструкцию :ymhug:

Опубликовано: 8 Апреля 2013, 15:55
#33
1065 Wrote:можно было бы добавить отдельное поле "Позиция на замену"
поддержу, мне тоже не хватает возможности сразу вбить замену!

Опубликовано: 23 Апреля 2013, 10:20
#34
Много было пожеланий, все и не упомню. По мере вспоминания буду желать. А для начала, как мне кажется, было бы не плохо иметь возможность редактировать "имя посылки" после поступления ее на склад.

Опубликовано: 23 Апреля 2013, 10:23
#35
Точно, полностью поддерживаю! Так было бы удобнее. :-D

Опубликовано: 23 Апреля 2013, 14:43
#36
Krys Wrote:Много было пожеланий, все и не упомню. По мере вспоминания буду желать. А для начала, как мне кажется, было бы не плохо иметь возможность редактировать "имя посылки" после поступления ее на склад.

Полностью с Вами согласна. Иногда случается, что пришедшую посылку не опознают среди посылок "жду" и присваивают собственный номер. А потом сиди, гадай и вспоминай, какая и когда пришла :-D А так подписал и отлично!

Опубликовано: 23 Апреля 2013, 22:24
#37
LadyLike, собственно об этом и речь. Ну вот, нас уже трое желающих. :)

Опубликовано: 24 Апреля 2013, 10:26
#38
Krys Wrote:LadyLike, собственно об этом и речь. Ну вот, нас уже трое желающих. :)

Я думаю, что нас намного больше, просто не все тут отписываются :-D

Опубликовано: 25 Апреля 2013, 0:45
#39
Присоединяюсь к пожеланию !

Опубликовано: 26 Апреля 2013, 3:14
#40
Krys Wrote:Много было пожеланий, все и не упомню. По мере вспоминания буду желать. А для начала, как мне кажется, было бы не плохо иметь возможность редактировать "имя посылки" после поступления ее на склад.

я тоже за, долго потом вспоминаю, ищу, что же это пришло)))

Опубликовано: 27 Апреля 2013, 8:17
#41
да а я бы была рада если сразу видеть стоимость покупки.
я вношу эту сумму - но сейчас пересмотрела все свои покупки и стоимости не вижу :-? надо теперь заходить в магазин и выискивать суммы чтоб не было превышения лимита.
тогда не понимаю для чего же эта строка в " ожидаю покупку " - " стоимость " -- если позже не видишь суммы

Опубликовано: 27 Апреля 2013, 12:35
#42
Здравствуйте!
Я хотел заказать с одного сайта, уже добавил нужные вещи в заказ и написал промо код, но в последний момент передумал брать.
Проблема состоит в том, что теперь каждый раз, когда я добавляю вещь в заказ, промо код остается с того заказа, который я решил не делать.
Там можно удалить прошлый код и написать новый, как и "выкупать ли заказ, если код не сработает?", но когда добавляю, они опять меняются на прошлые.

Опубликовано: 27 Апреля 2013, 12:52
#43
Bogdan, добрый день. У меня так было один раз! Я потом когда делала новый заказ, просто в комментарии указала эту проблему, мне сбросили эти настройки, сейчас все в порядке. ;) Напишите в комментариях.

Опубликовано: 1 Мая 2013, 12:12
#44
Еще пожелалка.
При написании адреса получателя вручную есть поле для ввода номера телефона, а если выбирать адрес из списка уже имеющихся адресов, то телефон не отображается и поля для ввода телефона нет, писать в комментариях не совсем удобно, так как можно просто забыть про это.
Если будете реализовывать это пожелание, то лично я считаю что лучше сделать дополнительное поле для ввода телефона, чем брать его из базы имеющихся адресов.

Опубликовано: 8 Мая 2013, 11:33
#45
Привет всем. Сейчас вот смотрела во сколько мне обошлась отправка очередной посылки, и подумала, что удобно было бы видеть, какая же сумма была задекларирована. Чтобы дальше принимать решение, отправлять ли на этого получателя в этом месяце другую посылку.

Опубликовано: 14 Мая 2013, 6:50
#46
Krys Wrote:Еще пожелалка.
При написании адреса получателя вручную есть поле для ввода номера телефона, а если выбирать адрес из списка уже имеющихся адресов, то телефон не отображается и поля для ввода телефона нет, писать в комментариях не совсем удобно, так как можно просто забыть про это.
Если будете реализовывать это пожелание, то лично я считаю что лучше сделать дополнительное поле для ввода телефона, чем брать его из базы имеющихся адресов.

Добавили телефон к выводу.

Опубликовано: 15 Мая 2013, 2:26
#47
Хочу поменять пароль для входа в личный кабинет, не могу найти, где это можно сделать. Подскажите, пожалуйста.

Опубликовано: 15 Мая 2013, 7:13
#48
Alena, насколько я знаю только через кнопку "забыли пароль"...

Опубликовано: 21 Мая 2013, 7:30
#49
Добрый день, подскажите как пройти верификацию?

Опубликовано: 21 Мая 2013, 8:19
#50
lolo Wrote:Добрый день, подскажите как пройти верификацию?
lolo, доброго дня! На сайте посредника в теме помощь написано: https://www.expressfromus.com/faq.php
Для прохождения верификации необходимо загрузить скан (или фото хорошего качества) вашего паспорта и банковской карты, которой вы планируете совершать покупки. Страница паспорта должна содержать ваше фото, имя, фамилию, номер документа. При сканировании банковской карты вы можете частично закрыть ее номер. Для верификации достаточно последних четырех цифр номера, срока действия карты и вашего имени (должно совпадать с именем в паспорте). Пробуйте :)

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно