_Lana_
Svetlana
Russia, Msk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 75
Поблагодарили: 8
|
Опубликовано: 19 Марта 2013, 12:59
freebesty Wrote:Lana, будем решать проблемы по мере их поступления. Если возникнет необходимость - будем разделять по группам товаров, как и магазины. Благодарим, Вас за предупреждение, мы обязательно учтем все замечания и сделаем всё, для вашего удобства! freebesty, не за что. Но это не предупреждение, а всего лишь мнение пользователя об удобстве. Меня попросили высказаться, почему мне кажется очень неудобным размещение всего пристроя в одной куче - я дала более чем развёрнутый ответ :-D А как это будет учтено, посмотрим, не более того ;)
|
|
bela91
Irina
Ukraine, Shostka
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 1
|
Опубликовано: 21 Марта 2013, 17:05
Пожалуйста, выведите стоимость самостоятельных покупок, когда они приняты на склад. Ведь мы ее указываем, когда вносим покупку.
|
Пользователь
|
Опубликовано: 2 Апреля 2013, 16:45
Здравствуйте! Не получается войти в свой кабинет, выдается фатальная ошибка. Это только у меня так или действительно на сайте проблемы?
|
Katerina
Ekaterina
Russia, Moscow
Rank: Skilled
Темы: 133
Сообщения: 1114
Поблагодарили: 15
|
Опубликовано: 2 Апреля 2013, 17:07
Да, сейчас ведутся технические работы. В ближайшее время все будет ОК.
|
skannunikova
Svetlana
Russia, Zheleznodorozhniy
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 11
|
Опубликовано: 8 Апреля 2013, 6:21
Доброго времени суток! Я хотела бы предложить небольшие изменения для формы заказа на сайте. На мой вгляд, облегчило бы жизнь введение доп. поля MAX. сумма (по которой нужно выкупить позицию). Пока это пришлось писать в комментариях, т.к. не хотелось заморачиваться с расчетом суммы по позициям, которые шли по Sale и на которые одновременно распространялось действие доп. скидки. И выкупающему было бы удобно, если сумма на сайте выше максимальной указанной-вещь не выкупается... И еще можно было бы добавить отдельное поле "Позиция на замену", куда вносились бы такие же данные по позиции, как по основной вещи. (можно держать в свернутом виде, а при необходимости развернуть и увидеть (вспомнить:)) что ты там заказывала вообще :)) ) И объясните пож. как сменить этот дурной логин 1065???:) Пробовала изменить при входе-не получилось...
|
Marina
Marina
Russia, *****
Rank: Skilled
Темы: 151
Сообщения: 2290
Поблагодарили: 383
|
Опубликовано: 8 Апреля 2013, 8:50
1065 , можно сменить ник в личном кабинете на сайте без проблем ;)
|
skannunikova
Svetlana
Russia, Zheleznodorozhniy
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 11
|
Опубликовано: 8 Апреля 2013, 14:20
Ура! У меня получилось:)...я логин русскими буквами набирала..говорят же..читай инструкцию :ymhug:
|
Katerina
Ekaterina
Russia, Moscow
Rank: Skilled
Темы: 133
Сообщения: 1114
Поблагодарили: 15
|
Опубликовано: 8 Апреля 2013, 15:55
1065 Wrote:можно было бы добавить отдельное поле "Позиция на замену" поддержу, мне тоже не хватает возможности сразу вбить замену!
|
jseverp
Vadim
Kazakhstan, Karaganda
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 66
Поблагодарили: 7
|
Опубликовано: 23 Апреля 2013, 10:20
Много было пожеланий, все и не упомню. По мере вспоминания буду желать. А для начала, как мне кажется, было бы не плохо иметь возможность редактировать "имя посылки" после поступления ее на склад.
|
SalesHunter
Mariya
Russia, Gatchina
Rank: Junior
Темы: 52
Сообщения: 177
Поблагодарили: 4
|
Опубликовано: 23 Апреля 2013, 10:23
Точно, полностью поддерживаю! Так было бы удобнее. :-D
|
Julia
JULYJA
Russia, E
Rank: Local
Темы: 68
Сообщения: 644
Поблагодарили: 10
|
Опубликовано: 23 Апреля 2013, 14:43
Krys Wrote:Много было пожеланий, все и не упомню. По мере вспоминания буду желать. А для начала, как мне кажется, было бы не плохо иметь возможность редактировать "имя посылки" после поступления ее на склад.
Полностью с Вами согласна. Иногда случается, что пришедшую посылку не опознают среди посылок "жду" и присваивают собственный номер. А потом сиди, гадай и вспоминай, какая и когда пришла :-D А так подписал и отлично!
|
jseverp
Vadim
Kazakhstan, Karaganda
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 66
Поблагодарили: 7
|
Опубликовано: 23 Апреля 2013, 22:24
LadyLike, собственно об этом и речь. Ну вот, нас уже трое желающих. :)
|
Julia
JULYJA
Russia, E
Rank: Local
Темы: 68
Сообщения: 644
Поблагодарили: 10
|
Опубликовано: 24 Апреля 2013, 10:26
Krys Wrote:LadyLike, собственно об этом и речь. Ну вот, нас уже трое желающих. :)
Я думаю, что нас намного больше, просто не все тут отписываются :-D
|
Lelena
Elena
Ukraine, Dnepropetrovsk
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 137
Поблагодарили: 14
|
Опубликовано: 25 Апреля 2013, 0:45
Присоединяюсь к пожеланию !
|
Пользователь
|
Опубликовано: 26 Апреля 2013, 3:14
Krys Wrote:Много было пожеланий, все и не упомню. По мере вспоминания буду желать. А для начала, как мне кажется, было бы не плохо иметь возможность редактировать "имя посылки" после поступления ее на склад.
я тоже за, долго потом вспоминаю, ищу, что же это пришло)))
|
Victoria
Viktoriya
Ukraine, Cherkassy
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 163
Поблагодарили: 4
|
Опубликовано: 27 Апреля 2013, 8:17
да а я бы была рада если сразу видеть стоимость покупки. я вношу эту сумму - но сейчас пересмотрела все свои покупки и стоимости не вижу :-? надо теперь заходить в магазин и выискивать суммы чтоб не было превышения лимита. тогда не понимаю для чего же эта строка в " ожидаю покупку " - " стоимость " -- если позже не видишь суммы
|
stirlits008
Bogdan
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 11
|
Опубликовано: 27 Апреля 2013, 12:35
Здравствуйте! Я хотел заказать с одного сайта, уже добавил нужные вещи в заказ и написал промо код, но в последний момент передумал брать. Проблема состоит в том, что теперь каждый раз, когда я добавляю вещь в заказ, промо код остается с того заказа, который я решил не делать. Там можно удалить прошлый код и написать новый, как и "выкупать ли заказ, если код не сработает?", но когда добавляю, они опять меняются на прошлые.
|
Marina
Marina
Russia, *****
Rank: Skilled
Темы: 151
Сообщения: 2290
Поблагодарили: 383
|
Опубликовано: 27 Апреля 2013, 12:52
Bogdan, добрый день. У меня так было один раз! Я потом когда делала новый заказ, просто в комментарии указала эту проблему, мне сбросили эти настройки, сейчас все в порядке. ;) Напишите в комментариях.
|
jseverp
Vadim
Kazakhstan, Karaganda
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 66
Поблагодарили: 7
|
Опубликовано: 1 Мая 2013, 12:12
Еще пожелалка. При написании адреса получателя вручную есть поле для ввода номера телефона, а если выбирать адрес из списка уже имеющихся адресов, то телефон не отображается и поля для ввода телефона нет, писать в комментариях не совсем удобно, так как можно просто забыть про это. Если будете реализовывать это пожелание, то лично я считаю что лучше сделать дополнительное поле для ввода телефона, чем брать его из базы имеющихся адресов.
|
zhanarlh
Zhanar
Kazakhstan, Aktobe
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 44
Поблагодарили: 8
|
Опубликовано: 8 Мая 2013, 11:33
Привет всем. Сейчас вот смотрела во сколько мне обошлась отправка очередной посылки, и подумала, что удобно было бы видеть, какая же сумма была задекларирована. Чтобы дальше принимать решение, отправлять ли на этого получателя в этом месяце другую посылку.
|
Пользователь
|
Опубликовано: 14 Мая 2013, 6:50
Krys Wrote:Еще пожелалка. При написании адреса получателя вручную есть поле для ввода номера телефона, а если выбирать адрес из списка уже имеющихся адресов, то телефон не отображается и поля для ввода телефона нет, писать в комментариях не совсем удобно, так как можно просто забыть про это. Если будете реализовывать это пожелание, то лично я считаю что лучше сделать дополнительное поле для ввода телефона, чем брать его из базы имеющихся адресов.
Добавили телефон к выводу.
|
Пользователь
|
Опубликовано: 15 Мая 2013, 2:26
Хочу поменять пароль для входа в личный кабинет, не могу найти, где это можно сделать. Подскажите, пожалуйста.
|
Marina
Marina
Russia, *****
Rank: Skilled
Темы: 151
Сообщения: 2290
Поблагодарили: 383
|
Опубликовано: 15 Мая 2013, 7:13
Alena, насколько я знаю только через кнопку "забыли пароль"...
|
4anastasia
Anastasia
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 2
|
Опубликовано: 21 Мая 2013, 7:30
Добрый день, подскажите как пройти верификацию?
|
MilkChocolate
Модератор
Ludmila
Belarus, Minsk
Темы: 5
Сообщения: 916
Поблагодарили: 358
|
Опубликовано: 21 Мая 2013, 8:19
lolo Wrote:Добрый день, подскажите как пройти верификацию? lolo, доброго дня! На сайте посредника в теме помощь написано: https://www.expressfromus.com/faq.php Для прохождения верификации необходимо загрузить скан (или фото хорошего качества) вашего паспорта и банковской карты, которой вы планируете совершать покупки. Страница паспорта должна содержать ваше фото, имя, фамилию, номер документа. При сканировании банковской карты вы можете частично закрыть ее номер. Для верификации достаточно последних четырех цифр номера, срока действия карты и вашего имени (должно совпадать с именем в паспорте). Пробуйте :)
|