Техническая поддержка


Техническая поддержка

Поделиться

Опубликовано: 30 Октября 2017, 9:40

Марина, здравствуйте. Если почта на ru сервере и сообщения точно не доходят(в спаме их нет), то решить проблему поможет смена ящика на Gmail.  


Опубликовано: 30 Октября 2017, 9:48

Marina80, у меня тоже письма не приходили какое-то время, тогда у многих не приходила рассылка. И пару недель назад письма стали снова приходить. Никакие Настройки не изменяла и почту другую не провязывала.


Опубликовано: 30 Октября 2017, 11:59

Марина, здравствуйте. Если почта на ru сервере и сообщения точно не доходят(в спаме их нет), то решить проблему поможет смена ящика на Gmail.  

у меня gmail в спаме нет, так и не доходят письма. Одно время снова появлялись, и уже долгое время без рассылки


Опубликовано: 30 Октября 2017, 12:16

vasallavas, Алла, здравствуйте. В аккаунте галочки стоят на рассылку? Смотрите по этой ссылке https://expressfromus.com/user/settings ? Если есть, то пишите в почту [email protected] . Нужно будет чтобы техподдержка проверила аккаунт.


Опубликовано: 30 Октября 2017, 13:24

shopm@n , да галочки стоят. Одно время я все адреса вносила в адресную книгу. Спасибо напишу на почту об этом


Опубликовано: 4 Декабря 2018, 15:40

Добрый день ,

По отправке посылке куда писать ?

Все оплатила , жду когда отправят = тишина!
 


Опубликовано: 4 Декабря 2018, 15:58

igresko, Ирина, здравствуйте. Вопросы по созданным заказам и посылкам задавайте в комментариях под соответствующими объектами в личном кабинете www.ExpressFromUS.com – это прямая связь со службой клиентской поддержки для уточнения судьбы вашего заказа/посылки или размещения спец. запроса.


Опубликовано: 4 Декабря 2018, 16:18

shopm@n , Дело в том , что я жду ответа с субботы. Заказала и оплатила срочную упаковку- для того , чтобы отправили быстрее посылку- но пока не отвечают.((((


Опубликовано: 5 Декабря 2018, 2:08

igresko, здравствуйте. В субботу и воскресенье склад закрыт, и ответ стоит ожидать в течение рабочей недели с понедельника по пятницу. Ваша посылка упакована 30 ноября и аккаунт находится на верификации. После прохождения верификации посылка будет отправлена. 


Опубликовано: 5 Декабря 2018, 3:28

shopm@n , Да, только к сожалению,  пошла вторая неделя этой верификации. Планировала . что будет все достаточно оперативно . Но теперь  боюсь , что экспресс посылку  с подарком получу с опозданием.


Опубликовано: 5 Декабря 2018, 4:16

Ирина, к сожалению, без проверки документов посылку отправить невозможно. Приносим извинения за неудобства.


Опубликовано: 5 Декабря 2018, 4:34
Здравствуйте! Такой вопрос: сейчас все посылки регистрируются без фото или это мне не повезло? У меня 4 вчерашние посылки без фото

Опубликовано: 5 Декабря 2018, 4:37
Оу, увидела сообщение в другой ветке. Вопрос снимается

Опубликовано: 17 Декабря 2018, 22:13
Добрый день! По трекам 5 моих заказов уже должны быть на складе, но их нет... я бы уже посылку отправила , но не могу... подписала вопрос под каждым заказом

Опубликовано: 18 Декабря 2018, 1:30

Мария, здравствуйте. Регистрация покупок занимает до 2 рабочих дней + 1 день на перемещение из Делавэра на основной склад в Пенсильванию. Рабочие дни склада с понедельника по пятницу. В это время стоит ожидать регистрацию. 


Опубликовано: 19 Декабря 2018, 7:54

Здравствуйте. Прошу проверить мой аккаунт. Каждый раз при добавлении нового адреса для отправки в поле выбора страны стоит только США. Приходится постоянно просить изменить адрес. Адрес меняют, но ни кто не отвечает на вопрос, в чем проблема. 


Опубликовано: 19 Декабря 2018, 8:38

Анна, здравствуйте. Спасибо за информацию. Ваше сообщение направлено в техподдержку на проверку. 


Опубликовано: 20 Декабря 2018, 4:59

shopm@n , добрый день. По треку самая давняя посылка пришла на склад еще 10.12.18. По всем расчетам она должна уже быть занесена в базу и сфотографирована. Но ее нет... В комментариях к заказу со склада тоже уже 4ый день тишина..(


Опубликовано: 20 Декабря 2018, 5:21

Мария, здравствуйте. В данном случае вам нужно дождаться ответ от склада. По результатам поиска он будет дан. 


Опубликовано: 24 Декабря 2018, 10:38

shopm@n , как долго ждать ответ? на сообщение под заказом мне уже неделю никто не отвечает...


Опубликовано: 24 Декабря 2018, 11:40

margo_ogonek, здравствуйте. Ответ будет дан при наличии конкретной информации. Вы задали вопрос под покупкой, в чате и здесь на форуме. Понимаю ваше волнение, но скорость ответа от количества обращений по разным каналам  не зависит.  


Опубликовано: 24 Декабря 2018, 21:14
И нигде не отвечаете внятно... я из-за этой одной посылочка, не могу общую отправить, тк очень жду ее. А время идет...(

Опубликовано: 25 Декабря 2018, 2:05

Мария, здравствуйте. Если ответ не соответствует вашим ожиданиям, то это не значит, что он невнятный. Сообщение от склада поступит по итогам поисков. 


Опубликовано: 26 Декабря 2018, 8:16
Добрый день! Задала уже 3 вопроса под заказом, причем первый был больше недели назад.... неужели за целую рабочую неделю нет никаких данных о посылке...?

Опубликовано: 26 Декабря 2018, 8:31

Мария, здравствуйте. Если нет ответа, то и новостей соответственно нет...


Сказали спасибо: Маргулис
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно