Техническая поддержка


Техническая поддержка

Поделиться

Опубликовано: 21 Января 2014, 12:37
Хочу выразить благодарность за работу и заодно предложение улучшить сервис,в частности по сайту.
Возможно ли добавить в ЛК в таблице заказов столбик с указанием веса входящей посылки и возможность сразу видеть вес собираемой посылки? было бы очень удобно, время уходит на подсчет ориентировочного веса(( я работаю с английским посредником и у них очень удобно в этом плане-проставила галочки и увидела в отдельной строке "Ориентировочный вес консолидированной посылки: .... кг"
Спс:)

Опубликовано: 7 Февраля 2014, 15:47
R_Osa Wrote:
R_Osa Wrote:Здравствуйте!
Захожу в "Личный раздел" Выбираю "Показать Ваши сообщения", получаю сообщение "Вы не можете произвести поиск сразу после предыдущего. Пожалуйста, попробуйте чуть позже."
И так на разных компьютерах, в разное время, т.е. постоянно

Ребята, устраните, пожалуйста эту ошибку.. ну второй месяц прошу...
Спасибо[/quote]
Прошло уже 4 месяца..., а ошибка до сих пор присутствует....

Опубликовано: 8 Февраля 2014, 3:31
Устранить целый ряд ошибок в этой версии форума не получилось. Скоро форум переедет на другую платформу и будет выглядеть иначе. При этом темы все останутся на местах ))))

Опубликовано: 19 Февраля 2014, 8:14
Здравствуйте! При заходе в "Мои заказы" мне вдруг стали показываться все заказы, когда-либо совершенные, т.е. даже архивные, и убрать их никак не получается. Учитывая, что у меня их было уже больше 600, очень неудобно все это пролистывать. Кроме того, одновременно пропала возможность редактирования трек-номера заказа, т.е. его уже невозможно вставить после того, как занес заказ в систему. Это только у меня такие проблемы (а я пробовала различные браузеры) или это системная ошибка?

Опубликовано: 19 Февраля 2014, 10:25
О, спасибо, все исправилось.

Опубликовано: 19 Февраля 2014, 22:26
Про это писали в Помощи - у нас шла отладка сайта и какое-то время были небольшие "глюки" - но к концу дня уже все работало нормально :)

Опубликовано: 4 Апреля 2014, 7:08
Сделайте так чтобы при сборе посылки Ваш клиент видел все посылки, которые у него на данный момент находятся складе.
Я очень расстроена тем фактом что у меня застряли заказы из-за того, что не отображались в моем складе, и я их не видела при сборе.
О том, что нужно выставлять дату нигде не сообщалось пока я не спросила почему у меня баланс уходит в минус.
Потом меня поставили перед фактом что хранение одного заказа в день стоит 1$.
Таким образом меня ушли в минус почти на 100 долларов.
Очень обидно :(

Опубликовано: 4 Апреля 2014, 11:43
Unka, добрый день!
По умолчанию на складе отображаются все покупки за последние 60 дней.
Обычно этого времени достаточно, чтобы собрать и выслать посылку.
Чаще всего более старые объекты - это отправленные посылки, которые уже не актуальныи и по многочисленным просьбам Организаторов СП мы убрали их в архив. Но вы всегда можете увидеть их, выставив более ранние даты в календаре склада.
Пожалуйста, не переживайте по поводу накопившегося штрафа - это поправимо :)
Когда будет готова к отправке ваша следующая посылка, напишите, пожалуйста, в комментарии просьбу снять стоимость платного хранения и мы зачислим ее на ваш счет.
Спасибо!

Опубликовано: 11 Апреля 2014, 1:31
Добрый день! Очень хочется, чтобы заработал поиск по форуму, а то приходится долго выискивать нужные сообщения. И еще, очень не удобно, когда в личном кабинете пишут комментарий к заказу, на почту приходит об этом сообщение,но к какому заказу так и не понятно. Приходится все заказы открывать и смотреть к ним комментарии. Было бы удобно, чтобы выходило отдельное меню с переходом на сообщение.

Опубликовано: 14 Апреля 2014, 9:03
Добрый день! Не отображается в разделе профиль промокод "gift" после ввода.

Опубликовано: 14 Апреля 2014, 9:11
И у меня то же самое, исчез куда-то и не сохраняется больше :(

Опубликовано: 14 Апреля 2014, 12:25
Видимо у всех так,у меня тоже самое.

Опубликовано: 14 Апреля 2014, 17:27
И у меня код не сохраняется(( а посылочка из магазина сегодня выехалаааааа

Опубликовано: 14 Апреля 2014, 17:28
Друзья, с кодом небольшая заминка.
Приносим извинения!
Работаем над устранением ошибки.

Опубликовано: 15 Апреля 2014, 8:51
Друзья, код gift заработал \:D/ ) Спасибо, дорогая служба поддержки :)

Опубликовано: 18 Апреля 2014, 3:52
Здравствуйте!В то время когда код gift не работал, у меня поступали посылки, и теперь они имеют статус платных, т.е за каждую начислен 1 дол. Скажите пожалуйста уберут ли у меня эти начисления из баланса? Это ведь были технические проблемы сайта , и клиенты при этом не должны страдать!

Опубликовано: 18 Апреля 2014, 5:57
4405 Wrote:Здравствуйте!В то время когда код gift не работал, у меня поступали посылки, и теперь они имеют статус платных, т.е за каждую начислен 1 дол. Скажите пожалуйста уберут ли у меня эти начисления из баланса? Это ведь были технические проблемы сайта , и клиенты при этом не должны страдать!

Добрый день. Напишите комментарий под заказами, чтоб пересчитали.

Опубликовано: 18 Апреля 2014, 6:14
Написала! Пока молчат!

Опубликовано: 6 Мая 2014, 8:02
Здравствуйте! Попала в несколько неприятную ситуацию((
Я зарегистрировалась на сайте совсем недавно. Из за нехватки времени всю информацию читала на планшете (а на планшете сайт несколько "съезжает" на бок и периодически "скачет", те. экран начинает дёргаться вверх-вниз) и случайно, во время одного из таких скачков, пальцем попала в кнопку покупки абонемента.

Есть ли возможность от него отказаться? сейчас у меня в балансе стоит минус 100$, а абонемент мне пока не нужен (у меня ещё нет ни одного заказа) не хотелось бы вот так терять 100$((

Заранее спасибо за ответ.

Опубликовано: 6 Мая 2014, 8:24
gajabara, приветствуем вас! Напишите в поддержку на [email protected] и вам зачислят стоимость абонемента обратно на счет.

Опубликовано: 6 Мая 2014, 9:02
спасибо!

Опубликовано: 12 Июля 2014, 13:32
Любая попытка осуществить поиск по сайту оказывается неудачной. Ответ один - дескать, второй раз вы не можете задавать поиск, поэтому попробуйте позже... Что-то вроде этого.
И все это при том, что даже на собственные личные сообщения (сообщения в форуме) я жму и не могу на них выйти. Ответ тот же самый.
Такой крупный сайт без возможности поиска - это нонсенс! Технически это должно быть отработано!
Хотелось бы получить ответ о причинах такой ситуации на сайте. Ведь это один из основных функционалов!

Опубликовано: 12 Июля 2014, 13:55
Здравствуйте! Наш форум относительно молодой, и мы столкнулись с рядом проблем на даннрй версии форума. Поиск сразу был крайне нестабилен и вообще перестал работать. Теперь уже выбран новый тип форума и ведутся работы по переносу на него. Скоро все заработает. Приносим извинения за неудобства.

Опубликовано: 16 Октября 2014, 10:56

Друзья, хочу обратить ваше внимание на некоторые изменения, которые образовались в результате интергации форума с  сайтом:

- Существенно упростился вход на форум - вам больше не нужно создавать отдельную регистрацию, как только вы залогинились на сайте - сразу же можете писать на форуме.

- Многие из вас заметили, что ники на форуме изменились. Учетные записи привязаны к имэйлам. Выбрать новый ник можно в личном кабинете, во вкладке "Настройки" - пропишите его латинскими буквами и сохраните изменения.     


Опубликовано: 18 Октября 2014, 12:15

Здравствуйте, порадовали Ваши изменения)

Но вот что то как то чуть тормозит, допустим набираю в одну строчку, а он автоматом перекидывает на другую половину и вернуть обратно не могу( но это мелочь конечно, но решила написать

Обновлено: 18 Октября 2014, 12:16

аватарки тут можно ставить?


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно