Пользователь
|
Опубликовано: 21 Января 2014, 12:37
Хочу выразить благодарность за работу и заодно предложение улучшить сервис,в частности по сайту. Возможно ли добавить в ЛК в таблице заказов столбик с указанием веса входящей посылки и возможность сразу видеть вес собираемой посылки? было бы очень удобно, время уходит на подсчет ориентировочного веса(( я работаю с английским посредником и у них очень удобно в этом плане-проставила галочки и увидела в отдельной строке "Ориентировочный вес консолидированной посылки: .... кг" Спс:)
|
|
Rehina
Rehina
Ukraine, Kiev
Rank: Junior
Темы: 3
Сообщения: 126
|
Опубликовано: 7 Февраля 2014, 15:47
R_Osa Wrote:R_Osa Wrote:Здравствуйте! Захожу в "Личный раздел" Выбираю "Показать Ваши сообщения", получаю сообщение "Вы не можете произвести поиск сразу после предыдущего. Пожалуйста, попробуйте чуть позже." И так на разных компьютерах, в разное время, т.е. постоянно
Ребята, устраните, пожалуйста эту ошибку.. ну второй месяц прошу... Спасибо[/quote] Прошло уже 4 месяца..., а ошибка до сих пор присутствует....
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 8 Февраля 2014, 3:31
Устранить целый ряд ошибок в этой версии форума не получилось. Скоро форум переедет на другую платформу и будет выглядеть иначе. При этом темы все останутся на местах ))))
|
Пользователь
|
Опубликовано: 19 Февраля 2014, 8:14
Здравствуйте! При заходе в "Мои заказы" мне вдруг стали показываться все заказы, когда-либо совершенные, т.е. даже архивные, и убрать их никак не получается. Учитывая, что у меня их было уже больше 600, очень неудобно все это пролистывать. Кроме того, одновременно пропала возможность редактирования трек-номера заказа, т.е. его уже невозможно вставить после того, как занес заказ в систему. Это только у меня такие проблемы (а я пробовала различные браузеры) или это системная ошибка?
|
Пользователь
|
Опубликовано: 19 Февраля 2014, 10:25
О, спасибо, все исправилось.
|
Katerina
Ekaterina
Russia, Moscow
Rank: Skilled
Темы: 133
Сообщения: 1114
Поблагодарили: 15
|
Опубликовано: 19 Февраля 2014, 22:26
Про это писали в Помощи - у нас шла отладка сайта и какое-то время были небольшие "глюки" - но к концу дня уже все работало нормально :)
|
kpokupke
Alina
Russia, Rostov-on-Don
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 3
|
Опубликовано: 4 Апреля 2014, 7:08
Сделайте так чтобы при сборе посылки Ваш клиент видел все посылки, которые у него на данный момент находятся складе. Я очень расстроена тем фактом что у меня застряли заказы из-за того, что не отображались в моем складе, и я их не видела при сборе. О том, что нужно выставлять дату нигде не сообщалось пока я не спросила почему у меня баланс уходит в минус. Потом меня поставили перед фактом что хранение одного заказа в день стоит 1$. Таким образом меня ушли в минус почти на 100 долларов. Очень обидно :(
|
SvetLana
Svetlana
United States, Huntingdon Valley
Rank: Junior
Темы: 9
Сообщения: 225
Поблагодарили: 21
|
Опубликовано: 4 Апреля 2014, 11:43
Unka, добрый день! По умолчанию на складе отображаются все покупки за последние 60 дней. Обычно этого времени достаточно, чтобы собрать и выслать посылку. Чаще всего более старые объекты - это отправленные посылки, которые уже не актуальныи и по многочисленным просьбам Организаторов СП мы убрали их в архив. Но вы всегда можете увидеть их, выставив более ранние даты в календаре склада. Пожалуйста, не переживайте по поводу накопившегося штрафа - это поправимо :) Когда будет готова к отправке ваша следующая посылка, напишите, пожалуйста, в комментарии просьбу снять стоимость платного хранения и мы зачислим ее на ваш счет. Спасибо!
|
Freedom
Maxim
Russia, Tomsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 129
|
Опубликовано: 11 Апреля 2014, 1:31
Добрый день! Очень хочется, чтобы заработал поиск по форуму, а то приходится долго выискивать нужные сообщения. И еще, очень не удобно, когда в личном кабинете пишут комментарий к заказу, на почту приходит об этом сообщение,но к какому заказу так и не понятно. Приходится все заказы открывать и смотреть к ним комментарии. Было бы удобно, чтобы выходило отдельное меню с переходом на сообщение.
|
Viktor
Viktar
Belarus, Novopolotsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 6
|
Опубликовано: 14 Апреля 2014, 9:03
Добрый день! Не отображается в разделе профиль промокод "gift" после ввода.
|
Mariia_L
Mariia
Ukraine, Kharkov
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 19
Поблагодарили: 1
|
Опубликовано: 14 Апреля 2014, 9:11
И у меня то же самое, исчез куда-то и не сохраняется больше :(
|
Freedom
Maxim
Russia, Tomsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 129
|
Опубликовано: 14 Апреля 2014, 12:25
Видимо у всех так,у меня тоже самое.
|
Olga_S
Olga
Russia, Moscow
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 42
|
Опубликовано: 14 Апреля 2014, 17:27
И у меня код не сохраняется(( а посылочка из магазина сегодня выехалаааааа
|
SvetLana
Svetlana
United States, Huntingdon Valley
Rank: Junior
Темы: 9
Сообщения: 225
Поблагодарили: 21
|
Опубликовано: 14 Апреля 2014, 17:28
Друзья, с кодом небольшая заминка. Приносим извинения! Работаем над устранением ошибки.
|
Olga_S
Olga
Russia, Moscow
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 42
|
Опубликовано: 15 Апреля 2014, 8:51
Друзья, код gift заработал \:D/ ) Спасибо, дорогая служба поддержки :)
|
helga197103
olga
Russia, Yaroslavl
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 7
|
Опубликовано: 18 Апреля 2014, 3:52
Здравствуйте!В то время когда код gift не работал, у меня поступали посылки, и теперь они имеют статус платных, т.е за каждую начислен 1 дол. Скажите пожалуйста уберут ли у меня эти начисления из баланса? Это ведь были технические проблемы сайта , и клиенты при этом не должны страдать!
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 18 Апреля 2014, 5:57
4405 Wrote:Здравствуйте!В то время когда код gift не работал, у меня поступали посылки, и теперь они имеют статус платных, т.е за каждую начислен 1 дол. Скажите пожалуйста уберут ли у меня эти начисления из баланса? Это ведь были технические проблемы сайта , и клиенты при этом не должны страдать!
Добрый день. Напишите комментарий под заказами, чтоб пересчитали.
|
helga197103
olga
Russia, Yaroslavl
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 7
|
Опубликовано: 18 Апреля 2014, 6:14
|
gajabara
Anastasia
Russia, Moscow
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 2
|
Опубликовано: 6 Мая 2014, 8:02
Здравствуйте! Попала в несколько неприятную ситуацию(( Я зарегистрировалась на сайте совсем недавно. Из за нехватки времени всю информацию читала на планшете (а на планшете сайт несколько "съезжает" на бок и периодически "скачет", те. экран начинает дёргаться вверх-вниз) и случайно, во время одного из таких скачков, пальцем попала в кнопку покупки абонемента.
Есть ли возможность от него отказаться? сейчас у меня в балансе стоит минус 100$, а абонемент мне пока не нужен (у меня ещё нет ни одного заказа) не хотелось бы вот так терять 100$((
Заранее спасибо за ответ.
|
MilkChocolate
Модератор
Ludmila
Belarus, Minsk
Темы: 5
Сообщения: 916
Поблагодарили: 358
|
Опубликовано: 6 Мая 2014, 8:24
gajabara, приветствуем вас! Напишите в поддержку на [email protected] и вам зачислят стоимость абонемента обратно на счет.
|
gajabara
Anastasia
Russia, Moscow
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 2
|
Опубликовано: 6 Мая 2014, 9:02
|
zumma7
Elena
Russia, Ryazan
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 23
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 12 Июля 2014, 13:32
Любая попытка осуществить поиск по сайту оказывается неудачной. Ответ один - дескать, второй раз вы не можете задавать поиск, поэтому попробуйте позже... Что-то вроде этого. И все это при том, что даже на собственные личные сообщения (сообщения в форуме) я жму и не могу на них выйти. Ответ тот же самый. Такой крупный сайт без возможности поиска - это нонсенс! Технически это должно быть отработано! Хотелось бы получить ответ о причинах такой ситуации на сайте. Ведь это один из основных функционалов!
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 12 Июля 2014, 13:55
Здравствуйте! Наш форум относительно молодой, и мы столкнулись с рядом проблем на даннрй версии форума. Поиск сразу был крайне нестабилен и вообще перестал работать. Теперь уже выбран новый тип форума и ведутся работы по переносу на него. Скоро все заработает. Приносим извинения за неудобства.
|
Svetlaya
Модератор
Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1853
|
Опубликовано: 16 Октября 2014, 10:56
Друзья, хочу обратить ваше внимание на некоторые изменения, которые образовались в результате интергации форума с сайтом: - Существенно упростился вход на форум - вам больше не нужно создавать отдельную регистрацию, как только вы залогинились на сайте - сразу же можете писать на форуме. - Многие из вас заметили, что ники на форуме изменились. Учетные записи привязаны к имэйлам. Выбрать новый ник можно в личном кабинете, во вкладке "Настройки" - пропишите его латинскими буквами и сохраните изменения.
|
janet_1986b
Evgeniya
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 3
Поблагодарили: 1
|
Опубликовано: 18 Октября 2014, 12:15
Здравствуйте, порадовали Ваши изменения) Но вот что то как то чуть тормозит, допустим набираю в одну строчку, а он автоматом перекидывает на другую половину и вернуть обратно не могу( но это мелочь конечно, но решила написать Обновлено: 18 Октября 2014, 12:16аватарки тут можно ставить?
|