Техническая поддержка


Техническая поддержка

Поделиться

Опубликовано: 25 Мая 2016, 6:39

nik, за мной, иногда, Галина следит. Читает пост и маячет, где я "очепяталась"))) А автопроверка была бы очень кстати.


Опубликовано: 25 Мая 2016, 6:44
Завалили ребят работой)))

Опубликовано: 5 Июня 2016, 15:45
В мобильной версии в сообщение картинка не вставляется, выбираю один из трех размеров картинки, а что дальше непонятно, в обычной версии сайта была кнопочка Добавить в сообщение, а в мобильной как не могу разобратья

Опубликовано: 29 Декабря 2016, 18:15


Добрый день!
Поступил счет на оплату.
Предлагает оплату через Биткоин, других вариантов нет.
У меня нет счета Биткоин.
Как мне оплатить через PayPal?


Опубликовано: 30 Декабря 2016, 0:37

[email protected] , здравствуйте. Если предложили биткойны для оплаты, то остальные средства платежа для вашего аккаунта недоступны. Почему только биткойны, можно уточнить только у операторов под посылкой. Зарегистрировать кошелек и обменять биткойны не так сложно. Найти инструкцию вы можете здесь: https://expressfromus.com/ru/forum/topic/view/654&page=1

 


Опубликовано: 30 Декабря 2016, 1:28

Здравствуйте! даже не знаю, как объяснить) хотела оставить сообщение, под отправленной посылкой, а у меня все отправленные посылки развалились на их составляющие заказы, приложу скриншот, чтобы было понятнее, это все Склад, раздел отправленные


Опубликовано: 30 Декабря 2016, 1:39

prohorova197, Елена, здравствуйте. Сейчас в личном кабинете отображаются сразу все ваши заказы и посылки. Выбирайте в верхнем левом углу Посылки, Самостоятельные покупки или Заказы полного сопровождения и список изменится в соответствии с выбранным фильтром. 


Опубликовано: 30 Декабря 2016, 1:50

shopm@n , поняла, но это крайне не удобно, раньше фильтр сам держался на "посылки" и показывал в отправленных уже сформированные посылки, а сейчас если не выбрать- отдельные MF. фильтр слетает


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 30 Декабря 2016, 3:27

prohorova197, Елена, спасибо за информацию. Передадим ее программистам. 


Опубликовано: 2 Февраля 2017, 8:31
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как связаться с операторами? А то мне месяц уже никто не отвечает в комментариях...

Опубликовано: 2 Февраля 2017, 9:32

marat.solkin, Марат, здравствуйте. Операторы видят все вопросы клиентов и всегда на них отвечают, правда сейчас на это уходит более 24 часов. Попробуйте продублировать ссобщение в переписке еще раз. Если ответа не последует, то задайте вопрос в почту или скайп.


Опубликовано: 1 Апреля 2017, 23:27

Здравствуйте!

В ИЕ11 не могу зайти на сайт под паролем. В других браузерах все нормально.


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 2 Апреля 2017, 3:17

m_kova, Максим, здравствуйте. Спасибо за информацию, отправим на проверку программистам.

 


Опубликовано: 11 Июля 2017, 2:04

Добрый день.

Целую неделю жду вывод средств. Вместо обещанного 2-х суток прошла целая неделя.

Почему так долго? И когда произойдет вывод средств?

Пожалуйста, ускорьте процесс


Опубликовано: 11 Июля 2017, 2:43

baga, здравствуйте. Ответ вам был дан неоднократно, заявка принята и отправлена в бухгалтерию. Приносим извинения за неудобства, пожалуйста учитывайте выходные дни.


Опубликовано: 3 Сентября 2017, 15:40

Добрый день,

Входящие посылки с заполненными декларациями (не нулевая стоимость содержимого) отображаются со стоимостью 0 $. 

При добавлении в Новую посылку в калькуляторе так же отображается стоимость 0 $.


Опубликовано: 3 Сентября 2017, 17:34

Philip, здравствуйте. Ваше сообщение отправлено в техподдержку для проверки.


Опубликовано: 8 Сентября 2017, 16:31
Добрый вечер.хотел выиграть в аукционе r.stones диски.на тот момент цена лота была 5 поставил автомат ставку до 10.надпись на экране гласила-не корректная сумма .так лот и ушёл за 5

Опубликовано: 12 Сентября 2017, 8:31

Здравствуйте. Вопрос о пропавших уведомлениях решается? Уже неделю не приходят письма на личную почту от ЭФЮС. 


Опубликовано: 12 Сентября 2017, 8:49

Анна, здравствуйте. Ваш аккаунт также будет проверен на предмет получения системных сообщений.  


Опубликовано: 14 Октября 2017, 21:25

Здравствуйте!
Полное сопровождение

Cейчас 14 Октября 2017 21:21
OR39622 Оплачено 13 Октября 2017, 17:39 Вы будите выкупать?


Опубликовано: 14 Октября 2017, 21:55

Елена, здравствуйте!
Заказ у вас не стандартный и без рецепта врача выкупить его не возможно, о чем оператор вам вчера и сообщил. Вполне вероятно, что магазин не принимает рецепты от иностранных врачей и нужен от американского доктора. Но эти детали вам поможет выяснить только выкупающий оператор. По-этому, пожалуйста, все вопросы по заказу задавайте непосредственно в вашем кабинете под заказом.


Опубликовано: 14 Октября 2017, 22:07

MilkChocolate, здравствуйте!
Вас заранее спрашивали можите ли Вы выкупить очки
Вы ответили да но после оплаты
Я оплатила и спросила куда отправить рецепт
Работайте и хватит разводить демагогию


Опубликовано: 16 Октября 2017, 18:59

repka27, вы спросили, вам ответили.  
А хамить-то зачем?  


Опубликовано: 30 Октября 2017, 8:41

У меня не приходят на электронную почту письма с рассылками от ЭФЮС. Галочки в настройках стоят все, в спаме проверяла, тоже нет. Электронную почту менять не хочу. Кто может помочь?


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно