Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 1 Ноября 2017, 11:18

JHANNA, А что вы делали в этом случае ?

leonard482, доброго времени суток. Пишите продавцу пускай открывает клейм в USPS. Это может помочь быстро найти товар. 


Опубликовано: 1 Ноября 2017, 12:41

newsmaker, помогите пожалуйста , как написать  по английски ? Не сильна в языках !!!!


Опубликовано: 1 Ноября 2017, 15:40

leonard482, шапку берите здесь: https://expressfromus.com/forum/pomoshh/anglijskij_jazyk_obshhaemsja_s_magazinami/page_14 . А ключевая фраза будет такая:

Unfortunately, I have not received the purchase. Please contact the carrier and start a search request.

 


Опубликовано: 1 Ноября 2017, 16:30

newsmaker, спасибо огромное 


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 1 Ноября 2017, 16:50

Делаю заказ в Картерс. Оплачиваю своей картой. Указываю адрес доставки склада. А вот адрес (платежная информация) - указывать Российский или это не важно, оставить тот же, какой и у доставки?


Опубликовано: 1 Ноября 2017, 17:43

legenda.kids, Ирина, здравствуйте. По правилам сервиса платежный адрес всегда ваш реальный или комбинированный если реальный не проходит. Комбинированный биллинг - индекс, страну, город, штат вы указываете из адреса в США, а улица, дом, квартира - свои.

 

 


Опубликовано: 1 Ноября 2017, 23:13

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне не первый раз сайты отменяют заказы и возвращают деньги из-за неподтверждения платежной информации (либо она не прошла проверку, по-разному пишут). Вот вчера ugg.com отменил, первый раз делала заказ с него. Написал, что рекомендует подтвердить в файле о банке, что платёжная информация верная и ещё раз разместить заказ. Где может быть такой файл? Может быть им на почту нужно что-то отправить? Хотя на других сайтах все проходило успешно (6pm, carters и т.д.). При оформлении нужно было ввести номер карты, срок действия и код. Все как обычно. Галочку поставила, что платежный адрес такой же, как и адрес доставки. Подскажите, пожалуйста, может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Что делать в таком случае?


Опубликовано: 2 Ноября 2017, 2:02

kvsavinova2507, Ксения, здравствуйте. Отправьте им письмо с реальными данными биллинга, т.е. адресом на который зарегистрирована карта. Если будет нежно, то пришлете копию паспорта и выписки по карте. После проверки в магазине сможете заказывать там самостоятельно. Ставить галочку, что биллинг такой же как и шиппинг не нужно.  


Сказали спасибо: kvsavinova2507
Опубликовано: 2 Ноября 2017, 7:54

Подскажите что делать! Не могу закончить оформление заказа в Чилдрен Плэйс - не могу ввести zip code (слишком длинный по мнению сайта). Такая же проблема возникала при регистрации на сайте кэш бэк. Там я ввела в итоге другой адрес - в Делавере. Но в ЧП не проходит и другой адрес (сайт его не находит). 
В Картерс вчера оформила с таким длинным индексом без проблем. 


Опубликовано: 2 Ноября 2017, 8:04

Получилось оформить на адрес в Делавер. Жаль что Пенсильванию не принимает(( И воо вопрос, не могут ли мой заказ анулировать по причине неверного билинга? Страны России не было в списке.


Опубликовано: 2 Ноября 2017, 8:39

Ирина, доброго времени суток. Все заказы из Делавэра затем перемещаются на основной склад в Пенсильванию. Zip код можно и короткий вводить - 19006. 

Если биллинг реальный не можете ввести, то пишите комбинированный. Комбинированный биллинг - индекс, страну, город, штат вы указываете из адреса в США, а улица, дом, квартира - свои.  

Удачных покупок))


Опубликовано: 2 Ноября 2017, 8:55

Опубликовано: 2 Ноября 2017, 9:13

newsmaker, Спасибо большое! Т.е. вместо 19006-1546 я могу вводить только первые 5 цифр и посылка дойдет, верно? А 1546 вообще не вводить нигде. 
В оформленном заказе изменила на биллинг как Вы написали. Надеюсь, пройдет. Спасибо что так помогаете новичкам!


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 2 Ноября 2017, 9:32

Светлана, здравствуйте. Чтобы скзать определенно нужны габариты товаров в разобранном виде. По тем что на сайте ни стул на стол не проходят. Но стулья проходят под EMS доставку, а в разобранном виде должны и в Air Post влезть. 


Сказали спасибо: limalkes
Опубликовано: 2 Ноября 2017, 9:45

newsmaker, Спасибо большое! Т.е. вместо 19006-1546 я могу вводить только первые 5 цифр и посылка дойдет, верно? А 1546 вообще не вводить нигде. 

Ирина, вводите короткий индекс 19006, если сайт предлагает добавочные цифры к нему, то соглашайтесь))  


Опубликовано: 3 Ноября 2017, 10:15
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Не пойму что происходит у меня с Джимбори. Пытаюсь войти под своим логином и паролем, он мне выдает вот такое Я соглашаюсь, он выдает мне следующее. При этом на почту ничего не приходит. Уже раз 10 повторила. Что это может быть? Кажется, фото не загружаются к моему посту(((

Опубликовано: 3 Ноября 2017, 10:25

Девочки, кто отправляет ЕМС. Как идут посылки, сроки прохождения. Транзит. По сколько кг отправляете. Нужно собрать и отправить на кг 25


Опубликовано: 3 Ноября 2017, 10:28

nastenka_solinka, у меня также было. 

завела новый кабинет по итогу, чтобы выкупы сделать.

Написала, что не могу войти - жду ответа из службы поддержки (


Сказали спасибо: solinka
Опубликовано: 3 Ноября 2017, 10:58

vasallavas, сейчас ЕМС вообще не идут. С 28 октября ждём регистрации в РФ. 


Сказали спасибо: vasallavas
Опубликовано: 3 Ноября 2017, 12:52

vasallavas, сейчас ЕМС вообще не идут. С 28 октября ждём регистрации в РФ. 

Понятно, тогда и не буду пытаться. Спасибо!


Опубликовано: 3 Ноября 2017, 13:04

vasallavas, они приедут конечно, но расчитывать на очень быструю достаку не стоит. Похоже сейчас какой-то затор в России, потому что ЕМС и из других стран тоже ползет со скрипом


Опубликовано: 3 Ноября 2017, 17:26

vasallavas, они приедут конечно, но расчитывать на очень быструю достаку не стоит. Похоже сейчас какой-то затор в России, потому что ЕМС и из других стран тоже ползет со скрипом

О нет, я как вспомню тот год. Когда у меня ЕМС от 32-54 дней ехали. Лучше тогда Айр пост пусть будет! Думала побольше посвлку собрать, чтобы побольше влезло, да и  за вес отбить - емс отправить. Но видимо лусше не рисковать


Опубликовано: 5 Ноября 2017, 7:28
Добрый день! Уже 15 минут ищу раздел на сайте где посмотреть мои заказы, которые добавила сюда, но они ещё по пути на склад. Нужно добавить трэк, а я не могу найти. Почему-то не интуитивно понятный этот раздел. Недавно методом твка находила, а теперь вот не могу(+

Опубликовано: 5 Ноября 2017, 8:19

legenda.kids, нажимаете СКЛАД вверху страницы. И затем чуть ниже и левее ищете - В ТРАНЗИТЕ


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 6 Ноября 2017, 3:11

jeka2222, Евгения, служба поддержки Джимбори вам ответила что-то?


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно