Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 5 Июля 2015, 13:16
viskritskaya, здравствуйте! Такие долгие сроки доставки обычно означают, что товара нет в наличии у продавца или отгружают его прямо со склада производителя в каком-нибудь далеком Китае или Вьетнаме.

Сказали спасибо: viskritskaya
Опубликовано: 6 Июля 2015, 7:33

viskritskaya, здравствуйте! Такие долгие сроки доставки обычно означают, что товара нет в наличии у продавца или отгружают его прямо со склада производителя в каком-нибудь далеком Китае или Вьетнаме.

Здравствуйте,наши помощницы! Никак не могу найти , куда  посмотреть,чтобы понять - в Китае товар или в Америке находится. Или это можно вычислить только по срокам доставки при чекауте?


Сказали спасибо: viskritskaya
Опубликовано: 6 Июля 2015, 8:44
Arina, здравствуйте! На ибэе часто пишут местонахождение товара, а на амазоне - только по срокам доставки.

Сказали спасибо: viskritskaya, Arina
Опубликовано: 6 Июля 2015, 10:04
Девочки. у меня просьба-предложение. Может сделать отдельной темкой анонсы по акциям, распродажам  и вообще просто продажам все для школы? Форма, школьная форма. канц товары...
Сейчас это очень актуально.

Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate
Опубликовано: 7 Июля 2015, 4:37
Ekaterina, здравствуйте. Спасибо за просьбу предложение. Ловите ссылку и удачных покупок))

Сказали спасибо: Ekaterina
Опубликовано: 7 Июля 2015, 6:05
newsmaker, Спасибо, я у себя в темке уже скопировала)  Буду следить. У меня спрашивают много про школьные распродажи

Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 9 Июля 2015, 4:11
Опытные шопперы подскажите, пожалуйста, хорошие зимние сапоги для ребенка за разумную цену . В прошлом году покупала Columbia Rope Tow II Waterproof Winter Boot. Очень понравились: не промокают, ножка сухая и теплая. Лужи меряли на ура)) Очень бы хотелось бы купить нечто похожее

Опубликовано: 9 Июля 2015, 9:08
HazelG, здравствуйте. С конкретной моделью не факт, что вам дадут совет. Алгоритм поиска простой. Выбирайте популярные бренды - Columbia, Kamik, Sorel, The Norh Face. В известных магазинах смотрите рейтинг покупателей по каждой модели(сортируйте по популярности) и подбирайте то, что подойдет вам. Пару ссылок на магазины:
http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss_2?url=search-alias%3Daps&field-keywords=kids+boots
http://www.sierratradingpost.com/kids-boots~d~7128/
http://www.backcountry.com/Store/catalog/search.jsp?q=kids+boots&s=u
http://www.6pm.com/kids-boots
В поиске магазина "обозвать" детские ботинки можно kids winter boots или kids snow boots. 
Удачных покупок))




Сказали спасибо: HazelG
Опубликовано: 9 Июля 2015, 10:14
newsmaker, спасибо за ответ! да, проверенные модели бы было хорошо узнать :)

Опубликовано: 10 Июля 2015, 1:58
Добрый день! У меня такая проблема,даже не знаю что делать(( Помогите пожалуйста. Заказывала джинсы с Америки Игл с карты мужа,указала машинально свои имя,фамилию,они деньги с карты сняли,а потом прислали письмо что в целях моей безопасности приостановили отгрузку товара. Просят чтобы я им позвонила. Я им написала,что оплачивала с карты мужа,его данные,а они все равно пишут,чтобы я им звонила,а я ни языка не знаю,да и звонок представляю сколько будет стоить(( Что мне теперь делать? подскажите пожалуйста... Заказываю первый раз..

Опубликовано: 10 Июля 2015, 6:03
marikmeg123, здравствуйте. Напишите в магазин, что позвонить нет возможности поскольку вы из другой страны и есть разница во времени. Если нужно, то вы можете прислать сканы карты и паспорта мужа. Либо добавляйте покупку в личный кабинет и в переписке к ней закажите звонок в магазин. Операторы позвонят туда. Стоимость услуги составит $10 за звонок. 

Опубликовано: 10 Июля 2015, 6:12
newsmaker, спасибо попробую

Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 10 Июля 2015, 15:59
Добрый вечер! Не могу добавить последнюю покупку в посылку! Почему-то формируется новая посылка. Как добавить последнюю покупку к остальным?

Опубликовано: 11 Июля 2015, 3:43
natali7805, здравствуйте. Почему не получается добавить покупку я не подскажу. Напишите в переписке под посылкой, операторы добавят эту покупку в посылку. 

Опубликовано: 12 Июля 2015, 17:42
Помогите пожалуйста разобраться с амазоном... у меня 2 день он что-то не тот шиппинг выдает.
Вот скрины с моей корзины (адрес я специально не много подтерла прежде чем тут выставлять скрин, но он правильный на склад в Делавере):
http://s009.radikal.ru/i307/1507/ea/ecd1343bf5a9.png

http://s019.radikal.ru/i635/1507/72/41dc1b50bfa5.png



В амазон я уже написала, но может тут мне поможете быстрее разобраться что не так происходит? Вроде уже наверное не одну сотню раз делаю выкуп на амазоне и вот второй раз такое. вчера я лоханулась. не увидела сразу и нажала кнопку оплатить с таким сумасшедшим шиппингом. А сегодня шиппинг еще больше выдает мне(((




Опубликовано: 12 Июля 2015, 20:58
Ekaterina, добрый день! 
Сложно понять логику продавца по принтскрину корзины, но очень похоже на сбой в расчете доставки.
Единственное, что можно предположить: попробуйте на первой позиции выбрать Free-non rush shipping. 
Кстати, на Амазоне есть возможность отменить неправильно выкупленный заказ. Для этого нужно зайти в список ордеров и нажать кнопку "Cancel" - она доступна недолго после выкупа и здорово выручает именно в таких ситуациях, как ваша. 

Сказали спасибо: Ekaterina
Опубликовано: 12 Июля 2015, 21:09
natali7805, здравствуйте!
Если заявка на сбор посылки еще не отправлена на склад, а сгруппированные заказы видны на вашем складе справа, нужно нажать на ссылку с номером посылки, чтобы развернулся полный перечень покупок, после этого вы сможете добавить туда другие заказы. 

Сказали спасибо: natali7805
Опубликовано: 13 Июля 2015, 4:32
Svetlaya, спасибо! Методом "тыка" я разобралась,... ) да, надо было развернуть существующую посылку )

Сказали спасибо: Svetlaya
Опубликовано: 13 Июля 2015, 7:59
Svetlaya, Спасибо. Да, выбрала самую первую доставку и все стало нормально. А ответил мне амазон, что да, у них сейчас есть такая проблема, они ее видят. Порекомендовали оформлять заказы через чат, или по телефону. Это конечно очень не удобно.

Опубликовано: 13 Июля 2015, 9:55
Ekaterina, если Амазон признает ошибку в расчете доставки, попросите их вернуть вам стоимость шиппинга в том заказе, который вы выкупили позавчера. Было бы правильно со стороны продавца возместить расходы клиента, возникшие в результате сбоя на их же сайте. 

Опубликовано: 13 Июля 2015, 17:34

Ekaterina, если Амазон признает ошибку в расчете доставки, попросите их вернуть вам стоимость шиппинга в том заказе, который вы выкупили позавчера. Было бы правильно со стороны продавца возместить расходы клиента, возникшие в результате сбоя на их же сайте. 

да точно, напишу им. 


Опубликовано: 14 Июля 2015, 3:06
Добрый день! Подскажите пожалуйста сайт где можно зарегистрировать свою карту(Виза Чекаут),хочу с Зулли без шипа покупать,там что-то не получается пройти регистрацию(( Заранее спасибо!

Опубликовано: 14 Июля 2015, 4:55
marikmeg123, добрый. Зулили принимает международные карты и без Visa Chekaut. Просто вводите данные карты на их сайте. А сайт виза чекаут здесь: https://checkout.visa.com/index.jsp?country=US&locale=en-US .

Опубликовано: 14 Июля 2015, 6:24
marikmeg123, при регистрации на чекауте нет России при выборе страны(( Если у вас получится зарегистрироваться - напишите пжлста.

Опубликовано: 14 Июля 2015, 9:00
newsmaker, там просто по Визе чекаут нет шипа.

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно