И снова здравствуйте! Помогите разобраться. У меня с Зулилу заказ никак не дойдет до склада. С 30.05 по треку не изменяется статус: In Transit by Post Office Last Location:: Philadelphia, PA, United States, Saturday, 05/30/2015 Что делать,куда бежать?
Svetlaya, вот незадача.....впервые такое .... не могу найти на форуме тему"Общаемся с магазинами ..." (смысл тот), но точно помню , где-то была. Девочки там оставляли шаблоны подобных писем . Киньте ссылочку,пожалуйста
Народ, ситуация такая, Expressfromus не хочет не слать посылку в Россию, не возвращать обратно в магазин. Просто хотят кинуть на посылку. Будьте осторожны. Это сообщение быстро удалят, но есть куча других форумов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, моей посылке присвоен трек-номер, но это уже действующий трек, т.е. по нему уже была получена посылка. Как быть в данной ситуации?
kimchenira, здравствуйте. По треку не волнуйтесь, он обновится через пару дней. "Если в первые дни после отправления вы видите, что посылка по вашему треку уже была доставлена – нет причин для беспокойства. Это означает, что данный трек номер уже использовался ранее и данные по нему не были удалены из архива почтовой службы. Они обновятся автоматически, как только ваше отправление пройдет первый сканер USPS. Обычно для этого достаточно 2-3 дня с момента отправления."
Arina, пора писать в магазин с просьбой сделать повторную отгрузку или вернуть стоимость заказа. Похоже, UPS утерял посылку.
Написала им письмо, вот что ответили:
Hello Irina,
Thank you for contacting zulily. I see that you have been with zulily since July of 2012, that is wonderful! I'm so sorry to hear that your sneakers from order # 71....... did not arrive to you!
Please contact your local post office for more information. If you are unable to locate your shipment by working directly with them, please let us know and we will conduct our own investigation. Please allow 10 business days. During this time if your package arrives, please let us know so that we can close the investigation. We appreciate your time and understanding in this situation.
Once again please accept our sincerest apologies regarding your missing order! We truly appreciate your business, and we're always available to answer any additional questions you may have. You can call us at 877-779-5615 Monday-Friday from 5am to 9pm PT, Saturday & Sunday from 5am to 7pm PT, or email service@zulily.com anytime.
Что теперь писать UPS с просьбой найти мою посылку?
Для поиска конкретной модели можно воспользоваться сайтами из первого поста данной темы: https://expressfromus.com/ru/forum/topic/view/198?page=1 . Удачных покупок))
Сказали спасибо:
kira_p
Svetlaya
Модератор Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1853
Arina, пишите сразу в магазин, что почта не может найти ваш пакет, чтобы отправитель начинал поиски сам. Очевидно, что пакет утерян. Если бы почта могла его найти, то уже давно доставила бы нам на склад.
Сказали спасибо:
Arina
Svetlaya
Модератор Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1853
denis.stukov, после того, как вы отказались прислать документы на верификацию, вас сразу уведомили, что посылка будет возвращена в магазин. Для этого вам нужно было прислать адресный лэйбл. Вы же пытаетесь хитрить и хотите переслать посылку другому посреднику.
PS: Только что с нами связался продавец вашего товара и сообщил, что покупка была совершена ворованной картой. В течении часа ожидаем от них возвратный лэйбл. К вам большая просьба, нашу компанию с такими покупками больше не беспокоить.
MilkChocolate, это я понимаю, но если все футболки по разной цене? одна 4, другая 5 и тп?
И как редактировать свою декларацию? пожалуйста ответьте как можно скорее, нужно получить посылку на след неделе уже, но никак не могу ее через вас отправить. Опыт покупок за рубежом более 4х лет, но такое первый раз, к сожалению больше не смогу заказывать через эту компанию.
MilkChocolate, Извините, а кто при чем? Думаете у меня не получается, потому что я такая дура тут сижу перед компьютером и торможу, я не составляла сайт компании. Я не против, что декларация не редактируется, просто это вообще не удобно, а лишние деньги я не планировала тратить, и так получилось переплатила лишнее.