Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 14 Июля 2015, 9:51
marikmeg123, если вы платите PayPal, то доставка была возможна только в Россию. Если платите банковской картой, то была доступна доставка по США. Вроде ничего не менялось. 

Опубликовано: 15 Июля 2015, 10:46
 Поздно, но нашла себе компанию для покупок в штатах. 
И у меня вопрос: можете ли вы принять посылку с другого склада на свой (и объединить, соответственно) или отправить мою (готовую) на адрес в США? 
Цель - отправить в Россию, посылку с бОльшим весом.

Опубликовано: 15 Июля 2015, 11:22
lara.l, здравствуйте. Да, конечно вы можете переслать на склад Expressfromus посылку с другого склада. Отправить большую  посылку в Россию тоже можно без проблем. 

Сказали спасибо: lara.l
Опубликовано: 19 Июля 2015, 9:52
Подскажите. Сейчас время джимбаксов, мне магазин до сих пор не прислал коды(((
Я писала им уже 2 раза, в ответ тишина(((  Первый раз вообще такое. Как можно их поторопить, или вообще что делать в такой ситуации?

Опубликовано: 19 Июля 2015, 12:08
Ekaterina, здравствуйте! Только ждать и напоминать. Сейчас выходные. После выходных должны прислать)

Сказали спасибо: Ekaterina
Опубликовано: 19 Июля 2015, 12:10
MilkChocolate, буду ждать

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 20 Июля 2015, 3:52

Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 20 Июля 2015, 6:31
kira_p, здравствуйте. По вашим ссылкам ничего запрещенного к авиа пересылке не нашла. Удачных покупок))

Сказали спасибо: kira_p
Опубликовано: 20 Июля 2015, 17:03
Здравствуйте! Что то я запуталась. Не могу заполнить в old navy платёжный адрес. Пишет -

Платежный адрес не распознается.


Редактирую, разобралась, написала смешанный, заказ оформила.


Опубликовано: 21 Июля 2015, 7:40
Прошу проверить скайп и осовательно там все решить! Срочно!

Опубликовано: 21 Июля 2015, 13:38
Дорогие помощницы!!! А как мы покупаем здесь http://www.alexandalexa.com/ и здесь http://www.zappos.com/  

Опубликовано: 21 Июля 2015, 14:20
babulya, здравствуйте. Оба магазина принимают наши карты. Удачных покупок))

Сказали спасибо: babulya
Опубликовано: 22 Июля 2015, 15:55
Добрый день! Я посылку оплатила, но не вижу кнопки отправить посылку. Я думала раз посылка оплачена, то она уедет автоматически. Но сегодня посылка не уехала.  Как мне отправить посылку?

Опубликовано: 22 Июля 2015, 17:01
kate.sherelle, здравствуйте. Оплаченные посылки отправляются автоматически. Ничего дополнительно делать не нужно. Посылки Днипро отправляют по вторникам и пятницам, посылки USPS - три-пять раз в неделю. 

Опубликовано: 27 Июля 2015, 12:58
Помогите пожалуйста найти магазины с детской мембранной одеждой

Опубликовано: 28 Июля 2015, 7:21
Ekaterina, здравствуйте. Мембрана есть у многих спортивных брендов:
http://www.columbia.com/
https://www.thenorthface.com/
http://www.obermeyer.com/ и т.д.
Искать можно в спортивных магазинах: 
https://expressfromus.com/ru/forum/category/31
https://expressfromus.com/ru/forum/category/50
Популярный детский: http://www.winterkids.com
Удачных покупок))

Сказали спасибо: Ekaterina, HazelG
Опубликовано: 30 Июля 2015, 7:43
сделал и оплатил заказ, деньги с карты списались у упали на счет на сайте

после чего начались танцы с бубнами и требования сайта о загрузке фотографий документов

причем как это сделать непонятно абсолютно - на сайте кнопка с инструкциями не работает, причем если так все сложно и без фоток вообще невозможно смысл был списывать с карты деньги?кнопка для обратной связи отсутствует вовсе - как общаться с посредником для покупок в США неясно. или невозможно?

от греха подальше решил отказаться от услуг посредника и отменить заказ. с этим у них тоже не просто. или тоже невозможно?



Опубликовано: 30 Июля 2015, 8:56
Дмитрий, добрый день! 
Изначально мы отталкиваемся от идеи "все клиенты порядочны" - имеется ввиду, что каждый платит своими картами и имеет исключительно положительные намерения относительно нашей компании. На этих принципах построена система и по-этому мы принимаем платежи ДО верификации. 
Далее, если мы видим, что кто-то начинает злоупотреблять нашим доверием и пытается пополнять счет или выкупать товар на наш склад чужими картами - начинается проверка, как в вашем случае. 
И конечно же, если вы не можете/не хотите прислать документы, подтверждающие вашу личность и принадлежность вам карты, все заказы отменяются и деньги возвращаются на карты их законных владельцев. 
Для отмены заказа достаточно просто написать об этом под заказом на сайте - ответить на сообщение оператора. Все кнопки для связи с нами работают - другие клиенты успешно ими пользуются. Нужно только желание на них нажать    
 

Опубликовано: 30 Июля 2015, 14:40
Здравствуйте! Хочу оформить впервые заказ  на childrensplace.com и при заполнении адреса доставки всплывает сообщение 
"Мы не можем найти youraddress в базе данных почтовой службы, и мы не в состоянии предложить адрес alternative.Your может содержать ошибки или могут не важную информацию. Пожалуйста, ВЕРНУТЬСЯ редактировать адрес, или если вы считаете, что адрес правильный, выберите Использовать Адрес, введенный . и перейдите к следующему шагу"

стОит обращать на это внимание или переходить дальше ?

Опубликовано: 30 Июля 2015, 14:44
lara.l, здравствуйте. Проверьте еще раз. Если вы ввели адрес правильно, то переходите к следующему шагу. Удачных покупок))

Сказали спасибо: lara.l
Опубликовано: 30 Июля 2015, 14:46
Адрес копировала с вашего сайта, причём оба штата и сообщение везде одинаковые. Буду оформлять.

Опубликовано: 4 Августа 2015, 5:41
Добрый день.
Подскажите, если мне например джимбори не прислал 1 вещь с ордера и сейчас смотрю там стоит отказ. Но деньги то с меня сняли сразу полную сумму. 
Я пишу об этом письмо в магазин, а дальше что обычно происходит? Кто с этим сталкивался?

Опубликовано: 4 Августа 2015, 6:52
Ekaterina,  мне с Джима деньги за недосыл вернули достаточно быстро после моего письма, написали, что им нужно 2-3 дня на проверку, но к вечеру уже все вернули

Опубликовано: 4 Августа 2015, 11:28
babulya, так они возвращают на карту? Вы какую указали, сбер?

Опубликовано: 4 Августа 2015, 11:48
Ekaterina, если Вы самостоятельно выкупали, то на ту карту, с которой платили, она же в аккаунте у Вас есть. Это как обычный возврат.

Сказали спасибо: Natalia
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно