Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 4:25
Не обязательно. Вы же ей Кмарт выкупать будете, а услуги склада той же можно оплачивать.

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 4:28
14265 Wrote:У меня Виза Сбербанка, абонентская плата около 800 руб. Это немало, тем более если уже есть карта. Дело в том, что деньги то снимают и успешно, а потом по техническим причинам отменяют. Причём деньги не возвращаются сразу, приходится звонить в банк и они снимают с авторизации.

Ох уж этот Сбер... Все на него ругаются, но у Вас хоть по звонку, у меня вообще нужно бежать и заявление писать...

14265 Wrote:Скажите, а может это из-за того, что отправляю на склад посредника, может у них поменялись правила? Поставила на полное сопровождение, жду когда выкупят, но меня это не очень устраивает, я заказываю каждые 2-3 дня и платить по 5 долларов+2,9% через РР когда сама спокойно могла выкупить.... Буду ждать ответа от Кмарт, они обещали написать причину в течение 48 часов.

Да полное сопровождение при частых заказах накладно, но если вы каждые 2-3 дня заказываете. может сократить до 1 раза в неделю, экономней будет) Отпишитесь, что ответят, мне тоже интересно, сама часто на Сирс покупаю.

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 4:30
freebesty Wrote:
Medveditsa Wrote:Добрый день!
Нужна помощь опытных шопперов))))

1) Бываю ли коды на скидку в Tiffany&Co (кроме бесплатной доставки)? Может у посредника есть какие-то свои коды для этого магазина?

2) Сделала заказ в магазине jinx.com, бесплатная доставка. Магазин выслал номер для отслеживания, но я не могу понять, какой почтовой службе принадлежит это код 0000000000000000000000000000000.

Помогите пожалуйста))))))

Здравствуйте! Особых кодов на Тиффани у посредника нет, да они особо не делают скидки - магазин такой.

http://www.jinx.com/ отправляют . Но пока Ваш трек не отслеживается, и лучше трек номеры не светить в открытом доступе, в случае разборок - это может быть расценено как нарушение конфиденциальности и повлечь отказ в возврате. Подождите пару дней, заказ и без трек номера определится на складе, когда придет.


Спасибо!!!!

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 4:48
Lapushka Wrote:Подскажите, пожалуйста, могу отсюда купить? И принимают ли они наши карты или нужно на полное?
Здравствуйте! Наших стран нет в списке, но международные карты они принимают, отзывы не нашла, можете рискнуть.

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 5:04
freebesty Wrote:Да полное сопровождение при частых заказах накладно, но если вы каждые 2-3 дня заказываете. может сократить до 1 раза в неделю, экономней будет) Отпишитесь, что ответят, мне тоже интересно, сама часто на Сирс покупаю.

Реже не получится, часто заказываю детские вещи, а на них распродажи и они быстро заканчивается. Качество суперское, поэтому очень хочу продолжать с ним работу. Сейчас сделала новый аккаунт и маленький заказ оформила, и отказ не пришёл, хотя до этого сразу приходил. Может получится. Жалко, я в том аккаунте на 2100 долларов накупила, скоро должна была вип-членство повысить и на тебе. Может они специально меня тырнули, чтобы не повышать випстатус?

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 5:27
А может еще восстановится оно... Повоюйте тогда уж, а что дает это ВИП членство?

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 5:51
freebesty Wrote:А может еще восстановится оно... Повоюйте тогда уж, а что дает это ВИП членство?

Вроде как поинтов больше дают :) Скажите а я могу отправить отмену на заказ по полному? А то они молчат 6 часов, мне вещи надо выкупать. Буду пробовать с другого аккаунта. Пишу им под заказом - молчат.

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 6:21
Они только 19 минут назад пришли на работу, сейчас начнут выкупать. Если под заказом написано - отменить, его отменят.

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 6:30
Друзья, в Америке сейчас, если я не ошибаюсь, 6,30. А посредник уже выкупает заказы)))

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 6:40
Да, они молодцы!

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 6:48
Поняла. Ох, как я с этим Кмарт намучилась! Так прекрасно выкупалось! А теперь постоянно дрожу сижу.

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 8:46
Девочки может я и не права, но вот хочу узнать Ваше мнение.
Мне написали что я оформила отправку ЕМС, а мне надо Днипро Морем. И 03 Feb 2014 15:41:33 я уже всюду писала,и просила пересчитать Днипро Морем.(мне ответили что это не проблема)
Но до сегодняшнего 5.03 мне так и не выставили счет .
Надеялась отправить в пятницу 1.03,потом в среду 5.03 ,а теперь уж не знаю когда.
Именно эта посылка горит как на зло.
Кого еще попросить пересчитать по тарифу Днипро Морем?

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 9:21
Конечно же вы правы, и посредник тоже заинтересован в довольных клиентах, намеренно никто не будет затягивать сроки, от этого никто не выигрывает. Думаю Вам пересчитают сегодня, я так поняла, там снова ужасная погода и часть работников просто не могут до работы добраться, поэтому сроки так тянутся. На природу, увы, не повлиять...

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 9:25
Спасибо хоть Вы отвечаете. :smile: :smile:

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 9:50
Olha а баланс пополнили? Чтоб пересчитала и тут же отправили. Чтоб быстрее. Я думаю Вам сегодня пересчитают все.

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 10:51
Привет, девчонки! Скажите, пожалуйста, я сегодня отправила заказы на сборку посылки, но еще не оплачивала входящие заказы, думала оплатить все вместе. Так можно? Можно надеяться, что сегодня отправят мою посылочку?

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 10:52
crazzzyjane Wrote:Привет, девчонки! Скажите, пожалуйста, я сегодня отправила заказы на сборку посылки, но еще не оплачивала входящие заказы, думала оплатить все вместе. Так можно? Можно надеяться, что сегодня отправят мою посылочку?
Да, так можно :)

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 11:58
Спасибо!

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 12:01
freebesty Wrote: А дополнительная упаковка нужна для хрупких и ценных предметов только. Ребята Все и так отлично пакуют.
А мне две последние посылки приходили скотчем плохо проклеены, и место соединения шва в коробке было продавлено и надорвано, в посылке были только вещи, на почте предлагали проверить соответствие, но из-за большого объема вещей не стала, просмотрела дома - слава богу все нормально, руку никто не запустил, поэтому сейчас подстраховалась, заказала за 8$ дополнительную упаковку. Не знаю, так попало мне , или из-за экономии стали хуже паковать, раньше приходила упаковка лучше.

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 12:30
Ну как же можно предугадать наступит кто то на коробку или нет? Это уже к почте претензии должны быть, а не к упаковщикам. Поэтому и рекомендуем отправлять средние коробки, чтобы не нервировать сотрудников почты и доходило целее, у меня большие коробки часто приходят помятые и переклееные местами. А средние целые и невредимые.

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 13:34
kreechet Wrote:Победа:

"Hello Boris,
Thank you again for your reply. I am happy to assist you with your replacement package.
As requested, I have sent replacement packages to the shipping address you have verified. They should arrive within 3 business days under the reference number 546005751 and 546005752. Please be assured that you have not been charged for these replacement orders.
Please note that because the packages were shown as delivered, we will launch an investigation with the freight forwarding company to locate your packages.
Boris, I truly thank you for your patience as we send your replacement package. If there is anything else with which we can further assist you, please be sure to email or call us at any time.
Kind regards,
Deanna S."


Дамы - ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ОТВЕТНОЕ ПИСЬМО. Типа большое спасибо за помощь, с нетерпением жду новых ордеров, если старые ордера вдруг найдутся или будут с опозданием доставлены USPS - я незамедлительно вас извещу об этом. Ну и там воды налить чтобы красиво и уважительно выглядело.

И отдельный вопрос, мне ничем не грозит это расследование? Если вдруг через пару месяцев в ЭФЮС придут эти два потерявшихся пакета - мне не придется платить за подменные? С меня ничего там с кредитки не снимут "по результатам расследования"?

ну блин, у меня такая же ситуация (( тоже WILMINGTON, DE 19809 вот трек (( http://www.shipmentmanager.com/forms/tr ... 9875505938

завтра буду им писать, за основу возьму Ваши письма ))

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 13:58
Anetta Wrote:ну блин, у меня такая же ситуация (( тоже WILMINGTON, DE 19809 вот трек (( http://www.shipmentmanager.com/forms/tr ... 9875505938

завтра буду им писать, за основу возьму Ваши письма ))У меня в принципе было все понятно сразу - время доставки было указано 8.15 ам - когда в ЭФЮС до 9.00 ам ни души (открываются они конкретно в 9 часов). Но я этот аргумент не использовал - он был оставлен так сказать как самый последний :)

Удачи вам и хорошего настроения :)

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 14:00
Девушки, а http://www.sephora.com сами выкупаем? (в списках нет его)

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 14:43
Lenka Wrote:Девушки, а http://www.sephora.com сами выкупаем? (в списках нет его)

Здравствуйте! Есть тема о магазине: viewtopic.php?f=62&t=31 Наши карты этот магазин то берет, то отменяет покупку - довольно непредсказуемо.

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 14:52
Jasmine Wrote:
Lenka Wrote:Девушки, а http://www.sephora.com сами выкупаем? (в списках нет его)

Здравствуйте! Есть тема о магазине: viewtopic.php?f=62&t=31 Наши карты этот магазин то берет, то отменяет покупку - довольно непредсказуемо.
большое спасибо за ссылку! буду пробовать!

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно