Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 2:28

freebesty Wrote:Доброе утро! Если Вы хотите повторной отправки, просто напишите, что хотите повторной отправки на такой-то адрес. Они отправят снова. а если хотите возврат напишите это. И они в течение 3-5 рабочих дней зачислят на Вашу карту возврат, никуда ходить не нужно.Спасибо, и вам доброго утра :)

Отправил в магазин следующее письмо:

Good morning, Jennifer.
Thanks for the answer
Orders 545137339 and 545060388 were sent by USPS and still not delivered, please re-sent them to the same address.
If possible, re-send me this order by FedEx free shipping - two other orders were sent to Claymont by FedEx and successfully received in time (28 Jan 2014).
And please, send me new order numbers and tracking numbers. I need these purchases as soon as possible (with free shipping) - the birthday of my wife's sister, and now half of the gift is not delivered (bottom left in the order 545137339).
Sincerely yours, Boris


Все правильно написано? re-send не потребует от меня повторной оплаты чего нибудь?

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 3:46
crazzzyjane Wrote:Чет и с Некста посылка висит в Алмате со среды..никак не отпустят(((
Моя посылка сегодня пришла, они не обновляли трекинг, висела с 30-го числа на таможне, а сегодня внесли сразу все операции :)

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 4:19
Helga Wrote:
crazzzyjane Wrote:Чет и с Некста посылка висит в Алмате со среды..никак не отпустят(((
Моя посылка сегодня пришла, они не обновляли трекинг, висела с 30-го числа на таможне, а сегодня внесли сразу все операции :)

О! классно)) они ее домой приносят? Меня все мучает вопрос, если вдруг меня дома не окажется, они ее в почтовое отделение отвезут?

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 4:21
crazzzyjane Wrote:Привет, Жанночка! В Чп написала снова. На Зулю тоже написала)) должны были эти 3 вещи несчастных доставить в понедельник. Они все мои заказы разделили по 1 вещичке))я в шоке)) Даже то, что я покупала с 1го магазина, и то все разрозненно))

Да, Зулили часто дробят заказы, поэтому, если много вещей в заказе, даже с одной распродажи, я отправляю на полное, так же Гэп и Олд Нэви с их любовью к двойным блокировкам и дроблению заказов. Теперь нужно ждать ответов на письма))) А Некст на таможне что ли? Данные в ДХЛ отправила уже?

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 4:54
freebesty Wrote:
crazzzyjane Wrote:Привет, Жанночка! В Чп написала снова. На Зулю тоже написала)) должны были эти 3 вещи несчастных доставить в понедельник. Они все мои заказы разделили по 1 вещичке))я в шоке)) Даже то, что я покупала с 1го магазина, и то все разрозненно))

Да, Зулили часто дробят заказы, поэтому, если много вещей в заказе, даже с одной распродажи, я отправляю на полное, так же Гэп и Олд Нэви с их любовью к двойным блокировкам и дроблению заказов. Теперь нужно ждать ответов на письма))) А Некст на таможне что ли? Данные в ДХЛ отправила уже?

Нексти пишут на таможне ага, а какие документы куда отпрвлять надо? Чет я не в курсе даже ;;)

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 5:03
crazzzyjane Wrote:
freebesty Wrote:
crazzzyjane Wrote:Привет, Жанночка! В Чп написала снова. На Зулю тоже написала)) должны были эти 3 вещи несчастных доставить в понедельник. Они все мои заказы разделили по 1 вещичке))я в шоке)) Даже то, что я покупала с 1го магазина, и то все разрозненно))

Да, Зулили часто дробят заказы, поэтому, если много вещей в заказе, даже с одной распродажи, я отправляю на полное, так же Гэп и Олд Нэви с их любовью к двойным блокировкам и дроблению заказов. Теперь нужно ждать ответов на письма))) А Некст на таможне что ли? Данные в ДХЛ отправила уже?

Нексти пишут на таможне ага, а какие документы куда отпрвлять надо? Чет я не в курсе даже ;;)

Некст после заказа в течении 24 часов, отправляют письмо, там надо по ссылки и написать паспортные данные. Там все понятно.

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 5:07
ShopHelper Wrote:
crazzzyjane Wrote:
freebesty Wrote:
crazzzyjane Wrote:Привет, Жанночка! В Чп написала снова. На Зулю тоже написала)) должны были эти 3 вещи несчастных доставить в понедельник. Они все мои заказы разделили по 1 вещичке))я в шоке)) Даже то, что я покупала с 1го магазина, и то все разрозненно))

Да, Зулили часто дробят заказы, поэтому, если много вещей в заказе, даже с одной распродажи, я отправляю на полное, так же Гэп и Олд Нэви с их любовью к двойным блокировкам и дроблению заказов. Теперь нужно ждать ответов на письма))) А Некст на таможне что ли? Данные в ДХЛ отправила уже?

Нексти пишут на таможне ага, а какие документы куда отпрвлять надо? Чет я не в курсе даже ;;)

Некст после заказа в течении 24 часов, отправляют письмо, там надо по ссылки и написать паспортные данные. Там все понятно.

Я читала, где раньше Вы писали про это, поэтому тщательно наблюдала за почтой..ничего не приходило((( Пойду еще пороюсь в почте :-s

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 5:10
Important information from Nextdirect...

Mail Ref No. IOT


Dear MRS Y YELTSOVA,

Thank you for your recent order.

Your available items have been dispatched from our warehouse for delivery by DHL, and should be delivered to you by the date detailed on your order confirmation.

To track your order, please click this link - http://www.dhl.com/en.html

This will take you to DHL’s website, where you will need to enter the following tracking number 5706034913, and click track; you will then see the current status of your order.

If you have any queries regarding your order please do not hesitate to call us.


Yours sincerely,

Next Directory Team


Вот такое письмо только присылали

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 5:26
Ой а вы же с Казахстана, у вас же вроде не ужесточили таможенное оформление курьерских служб...наверно вам и ничего не пришлют.

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 5:29
Буду ждать дальше))

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 6:53
crazzzyjane Wrote:Буду ждать дальше))

Позвони в ДХЛ, может они не туда отправили письмо, также проверить папку спам можно.

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 7:02
freebesty Wrote:
crazzzyjane Wrote:Буду ждать дальше))

Позвони в ДХЛ, может они не туда отправили письмо, также проверить папку спам можно.

Т.е. в Казахстане тоже нужен этот ритуал с документами? Документы ДХЛ просит? А куда именно звонить? Посылка в Алмате же, или может адресок дашь, по которому сама отправляла документы?

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 7:08
Номер отправления в письме должен быть вот тел в Алматы - Тел: (727) 258-85-88. А почта разная, смотря какое отделение...

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 7:13
freebesty Wrote:Номер отправления в письме должен быть вот тел в Алматы - Тел: (727) 258-85-88. А почта разная, смотря какое отделение...

Странно, почему мне не отправили это письмо((( Завтра буду звонить...сегодня уже рабочий день кончился

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 9:42
Добрый день! Подскажите, сколько стоит хранение на складе?
Ждала заказ по полному сопровождению с сайта http://www.isabellaoliver.com/ - платья для беременных... заказ все не шел, оператор сказала что магазин подтвердил что все поступит со дня на день.. за это время платья успели подешеветь... время шло, заказа все нет. платья подорожали и сегодня, после моего обращения в expressfromus мне наконец ответили, что магазин по неизвестным причинам отменил мой заказ!
если заказ идет по полному сопровождению, почему же операторы сами не отслеживают его судьбу? заказ был выкуплен 19 января.

а сегодня с меня списали штраф 1 доллар за то, что другой мой заказ хранится более 60 дней. а я ждала получается напрасно и теперь попала на платное хранение((

ВОПРОС:
1) кто покупал на http://www.isabellaoliver.com/ ?
2) сколько дней мне будут возвращать деньги за отмененный заказ полного сопровождения из этого магазина (на счет в expressfromus)
3) сколько стоит дальнейшее хранение заказа, который хранится свыше 60 дней?

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 10:15
sencha Wrote:Добрый день! Подскажите, сколько стоит хранение на складе?
Ждала заказ по полному сопровождению с сайта http://www.isabellaoliver.com/ - платья для беременных... заказ все не шел, оператор сказала что магазин подтвердил что все поступит со дня на день.. за это время платья успели подешеветь... время шло, заказа все нет. платья подорожали и сегодня, после моего обращения в expressfromus мне наконец ответили, что магазин по неизвестным причинам отменил мой заказ!
если заказ идет по полному сопровождению, почему же операторы сами не отслеживают его судьбу? заказ был выкуплен 19 января.

а сегодня с меня списали штраф 1 доллар за то, что другой мой заказ хранится более 60 дней. а я ждала получается напрасно и теперь попала на платное хранение((

ВОПРОС:
1) кто покупал на http://www.isabellaoliver.com/ ?
2) сколько дней мне будут возвращать деньги за отмененный заказ полного сопровождения из этого магазина (на счет в expressfromus)
3) сколько стоит дальнейшее хранение заказа, который хранится свыше 60 дней?

Добрый день. Операторы отслеживают, предположу, что когда заказали стояла дата, когда отгрузят или магазин написал что тогда-то отгрузят, операторы ждали, а потом магазин отменил заказ и вам ответили. На сайте магазина указано США Стандартная доставка $ 9.95 5-10 рабочих дней. Если заказ сделан 19 января, посчитайте сколько рабочих дней прошло. Операторы ждали. Возврат денежных средств на сайте написан в течении 5-10 рабочих дней. Но лучше уточнить у операторов под заказом. Сама не заказывала, но погуглила, я так поняла карты наши принимают, попробуйте самостоятельно заказать. Хранение товара на складе более 60 дней $2 в день за коробку, в тарифах указано https://www.expressfromus.com/tarif.php

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 10:16
kreechet Wrote:
freebesty Wrote:Доброе утро! Если Вы хотите повторной отправки, просто напишите, что хотите повторной отправки на такой-то адрес. Они отправят снова. а если хотите возврат напишите это. И они в течение 3-5 рабочих дней зачислят на Вашу карту возврат, никуда ходить не нужно.Спасибо, и вам доброго утра :)

Отправил в магазин следующее письмо:

Good morning, Jennifer.
Thanks for the answer
Orders 545137339 and 545060388 were sent by USPS and still not delivered, please re-sent them to the same address:
First Name: Boris
Last Name: Belov
Address line 1: 950 Ridge Rd
Address line 2: Unit D2 - 6520
City: Claymont
State: DE (Delaware)
Zip Code: 19703
Phone: 2158275450
If possible, re-send me this order by FedEx free shipping - two other orders were sent to Claymont by FedEx and successfully received in time (28 Jan 2014).
And please, send me new order numbers and tracking numbers. I need these purchases as soon as possible (with free shipping) - the birthday of my wife's sister, and now half of the gift is not delivered (bottom left in the order 545137339).
Sincerely yours, Boris


Все правильно написано? re-send не потребует от меня повторной оплаты чего нибудь?

Мне пришел ответ:

"Thank you for your reply. I am pleased to assist you with this matter.
After reviewing your account, I see that your packages were delivered to your freight forwarding company as requested. We ask that you please contact the freight forwarding company to retrieve your packages.
Since your package has been delivered within the last 7 business days, your package has not had time to be shipped to you. We appreciate your understanding in this matter.
You can check the status of your order or view your order history online by clicking on the link below, or 'copy and paste' the URL into your browser.
https://www.victoriassecret.com/account/signin"


Этого я уже не понимаю:
- с кем я должен связаться?
- кого они имеют ввиду под "freight forwarding company" - ExpressFromUs чтоли?
- о каких 7 бизнес днях идет речь?
Ребята помогайте, что делать дальше?

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 10:21
kreechet Wrote:
kreechet Wrote:
freebesty Wrote:Доброе утро! Если Вы хотите повторной отправки, просто напишите, что хотите повторной отправки на такой-то адрес. Они отправят снова. а если хотите возврат напишите это. И они в течение 3-5 рабочих дней зачислят на Вашу карту возврат, никуда ходить не нужно.Спасибо, и вам доброго утра :)

Отправил в магазин следующее письмо:

Good morning, Jennifer.
Thanks for the answer
Orders 545137339 and 545060388 were sent by USPS and still not delivered, please re-sent them to the same address:
First Name: Boris
Last Name: Belov
Address line 1: 950 Ridge Rd
Address line 2: Unit D2 - 6520
City: Claymont
State: DE (Delaware)
Zip Code: 19703
Phone: 2158275450
If possible, re-send me this order by FedEx free shipping - two other orders were sent to Claymont by FedEx and successfully received in time (28 Jan 2014).
And please, send me new order numbers and tracking numbers. I need these purchases as soon as possible (with free shipping) - the birthday of my wife's sister, and now half of the gift is not delivered (bottom left in the order 545137339).
Sincerely yours, Boris


Все правильно написано? re-send не потребует от меня повторной оплаты чего нибудь?

Мне пришел ответ:

"Thank you for your reply. I am pleased to assist you with this matter.
After reviewing your account, I see that your packages were delivered to your freight forwarding company as requested. We ask that you please contact the freight forwarding company to retrieve your packages.
Since your package has been delivered within the last 7 business days, your package has not had time to be shipped to you. We appreciate your understanding in this matter.
You can check the status of your order or view your order history online by clicking on the link below, or 'copy and paste' the URL into your browser.
https://www.victoriassecret.com/account/signin"


Этого я уже не понимаю:
- с кем я должен связаться?
- кого они имеют ввиду под "freight forwarding company" - ExpressFromUs чтоли?
- о каких 7 бизнес днях идет речь?
Ребята помогайте, что делать дальше?

А можно ваши треки, посмотреть этих заказов?

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 10:23
ShopHelper Wrote:А можно ваши треки, посмотреть этих заказов?
Посылка MF95712 трек 9261292700459874590065
Посылка MF95847 трек 9261292700459875131977

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 10:38
kreechet, нужно им звонить. Я бы на Вашем месте позвонила им или не пожалела денег (10$) и попросила ребят позвонить им и выяснить... Они утверждают, что уже заказ доставлен в ЭФЮС, но на складе его нет... По треку они оба доставлены в Вильмингтон в 8,17 утра... странно что время одинаковое. :-?

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 10:41
ShopHelper Wrote: Добрый день. Операторы отслеживают, предположу, что когда заказали стояла дата, когда отгрузят или магазин написал что тогда-то отгрузят, операторы ждали, а потом магазин отменил заказ и вам ответили. На сайте магазина указано США Стандартная доставка $ 9.95 5-10 рабочих дней. Если заказ сделан 19 января, посчитайте сколько рабочих дней прошло. Операторы ждали. Возврат денежных средств на сайте написан в течении 5-10 рабочих дней. Но лучше уточнить у операторов под заказом. Сама не заказывала, но погуглила, я так поняла карты наши принимают, попробуйте самостоятельно заказать. Хранение товара на складе более 60 дней $2 в день за коробку, в тарифах указано https://www.expressfromus.com/tarif.php

Добрый день. Спасибо. 31 января истек максимальный срок доставки на склад, тк мне сказали что заказ будет вот вот я тянула со сбором посылки (у меня еще несколько заказов закрытых, один просрочен сегодня).
и опять сегодня 4е числа после моего вопроса (под заказом и в скайп) - сказали что заказ отменили.

вот и получается - что и денег нет и заказа нет и еще на штраф попала и комиссию только зря платила(

и не знаю что делать - вкладывать еще денег и на отправку, когда я уже знаю что тут у меня зависнет $200, или платить по 2 бакса в день и ждать, когда же там мне вернут деньги((( даже если это 5-10 дней, то в просрочке склада это 10-20 баксов, и, тк процессы для меня непрозрачны, то наивно полагать что это будет 5 дней. да и какая-нибудь необъяснимая накладка не исключена.

в общем хотелось бы понимания ситуации со стороны администрации. Хотелось бы притормозить штрафы до возврата денег на счет, чтобы было обоюдосторонняя заинтересованность в скорейшем решении этой проблемы. пусть это будет компенсацией того что операторы не отследили сроки доставки заказа (за что же я оплачиваю услуги индивидуального заказа?). Чтобы я в тот же день собрала посылку.

и тем более я не смогу заказать платья сама, тк пока деньги мне не вернули, и вывода средств тут кажется нет, да и платья нехило подорожали((((( вот((( я беременна, на работу ходить не в чем скоро будет (срок уже 20 недель), потеряла время и сейчас даже в Москве я ничего не смогу купить, тк запланированная сумма на одежду для Б зависла тут( это кстати мой 3й ребенок6 так что я как то не привыкла кидаться деньгами и все расходы планирую.

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 10:52
Добрый вечер! Вывод средств есть. Не переживайте! Пишите подобные письма лучше на почту или под заказами, здесь мы Ваши заказы не видим и не можем отвечать оперативно. Система начисляет за хранение свыше 60 дней автоматически, если и вправду окажется, что задержка произошла по вине склада, Вам пойдут на встречу.

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 10:54
freebesty Wrote:Добрый вечер! Вывод средств есть. Не переживайте! Пишите подобные письма лучше на почту или под заказами, здесь мы Ваши заказы не видим и не можем отвечать оперативно. Система начисляет за хранение свыше 60 дней автоматически, если и вправду окажется, что задержка произошла по вине склада, Вам пойдут на встречу.

Спасибо... только на вводе-выводе средств, оплате уже начисленного штрафа и бесполезной для меня услуги личного сопровождения, которая меня и подвела - я уже потеряю долларов 30-40. А если еще и подожду впустую возврата - то и того больше набежит за хранение на складе... расстроена(

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 10:55
sencha вы не переживайте и не расстраивайтесь пожалуйста. Деньги на счет ExpressFromUS вернутся, вам их можно на карту вашу вернуть. А сами видите курс доллара вырост, так еще и в плюсе останетесь. Проценты за вывод не берутся и вернется ровно столько,сколько платили, в том числе и проценты. Насчет штрафа я думаю это решаемо. Подождем Светлану.
P S платья правда красивые, я даже по животику заскучала. Но доставка в Россию дорогая какая-то(

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 10:59
ShopHelper Wrote:sencha вы не переживайте и не расстраивайтесь пожалуйста. Деньги на счет ExpressFromUS вернутся, вам их можно на карту вашу вернуть. А сами видите курс доллара вырост, так еще и в плюсе останетесь. Проценты за вывод не берутся и вернется ровно столько,сколько платили, в том числе и проценты. Насчет штрафа я думаю это решаемо. Подождем Светлану.
P S платья правда красивые, я даже по животику заскучала. Но доставка в Россию дорогая какая-то(

хорошо, спасибо вам за добрые слова. на самом деле много через expressfromus покупала, всегда была довольна.
а платья да, весьма и весьма)) но теперь и сами они оч дорогие)))

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно