Девочки, подскажите еще, пожалуйста. Сейчас получила смс от сбербанк онлайн о том, что совершена отмена покупки, и сумма вернулась на счет. Это мой заказ с Zulily. Сейчас зашла в свой аккаунт на zulily, там статус моего заказа - IN TRANSIT TO ZULILY Нигде и слова нет, что покупка отменена.
Я когда заказывала, писала им письмо с реальным биллингом, в ответ получила вот это:
Hello Anastasiya,
I hope you are doing fabulous today! Unfortunately, we can not change the billing address unless you go to the Russian sit and order from there. I am so sorry! Dont forget that we're always available to answer any additional questions you may have. Call 877-779-5615 Monday-Friday, 6am-8pm PT, Saturday & Sunday 6am-6pm PT or email service@zulily.com anytime.
Have a wonderful day!
Amanda L.
Но я так поняла, что все в порядке, просто билинг они поменять не могут, но заказ не отменят. Тогда почему же сейчас вернулась сумма?
Я когда заказывала, писала им письмо с реальным биллингом, в ответ получила вот это:
Hello Anastasiya,
I hope you are doing fabulous today! Unfortunately, we can not change the billing address unless you go to the Russian sit and order from there. I am so sorry! Dont forget that we're always available to answer any additional questions you may have. Call 877-779-5615 Monday-Friday, 6am-8pm PT, Saturday & Sunday 6am-6pm PT or email service@zulily.com anytime.
Have a wonderful day!
Amanda L.
Но я так поняла, что все в порядке, просто билинг они поменять не могут, но заказ не отменят. Тогда почему же сейчас вернулась сумма?