freebesty Wrote:kreechet, нужно им звонить. Я бы на Вашем месте позвонила им или не пожалела денег (10$) и попросила ребят позвонить им и выяснить... Они утверждают, что уже заказ доставлен в ЭФЮС, но на складе его нет...А на каком основании они могут утверждать, что груз доставлен в ЭФЮС: в общедоступном треке все заканчивается "доставлено в вилмингтон", причем в 8.17 утра. У них есть какие-то закрытые более подробные треки, или они получили скан сигнатуры? Как это у них запросить на правильном английском - можете помочь?
Какой кстати у ЭФЮСа рабочий график по местному времени, и где на сайте это написано, желательно по английски?
10$ не жалко - и что дальше? Магазин будет настаивать, что посылка получена ЭФЮС, ЭФЮС будет утверждать, что на складе ее нет. Мне то что в этой ситуации делать? У вас подобные случаи уже наверняка были - каковы конкретные рекомендации к действию в данный момент?