Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 21 Апреля 2018, 4:43

Подскажите, а сколько обычно идут посылки по Америке? Выкупили Guess 10 апреля, пока не пришла посылка на склад. Всегда так долго?


Опубликовано: 21 Апреля 2018, 5:18

Yamika, Яна,скорость доставки зависит от магазина и оперативности отгрузки + прибавляйте 2 рабочих дня на регистрацию заказа в системе.


Сказали спасибо: Yamika
Опубликовано: 21 Апреля 2018, 14:46
Доброго времени суток! Можно ли как-то узнать,когда планируется общая ближ.отправка ЕМС Т3?

Опубликовано: 21 Апреля 2018, 18:31

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно отследить трек-номер посылки? сначала был поностью из цифр, сейчас с буквами в начале LM и цифры.


Опубликовано: 21 Апреля 2018, 22:30

Здравствуйте. 18 и 19 апреля пришли две посылки.

Судя по трекам посылки были оставлены под дверью

Статус доставки: "Left at front door. Signature Service not requested."

Посылки еще дойдут или могут воровать прямо из под двери вашего склада?

 


Опубликовано: 21 Апреля 2018, 22:34

bahanova.m, один раз посылка у меня пропала безвозвратно.

Магазин утверждал, что все доставлено.

Работники expressfromus, что ничего не получали.

По треку посылка была доставлена к двери.

Сейчас целых 2 посылки так зависло, пока еще есть надежда, что expressfromus просто долго их обрабатывает.


Сказали спасибо: bahanova.m
Опубликовано: 22 Апреля 2018, 3:48

[email protected] , здравствуйте. Статус Left at front door. Signature Service not requested значит, что покупки оставили не пойми под какой дверью. Если под дверью склада или порядочных соседей, то на следующей неделе покупки зарегистрируют.

По поводу "магазин утверждал, что все доставлено"  хочу сказать, что магазины в курсе про косяки с доставкой, но не все сразу соглашаются с этим. Нужно было культурно настаивать на компенсации и если ее не последовало, то пробовать отменить транзакцию по оплате в банке. 


Опубликовано: 22 Апреля 2018, 3:52

Здравствуйте! По треку мой заказ доставлен из магазина на склад и принят одним из сотрудников EFUS, но в службе поддержки ответили, что ничего не получали и разбирайтесь с продавцом сами.


Марина, здравствуйте. Вам стоит написать в магазин. Письмо в инструкции ниже. 

По треку моя покупка уже доставлена, а в личном кабинете ее нет. Что делать?

Дайте сотрудникам склада достаточно времени на обработку вашей посылки. Все посылки регистрируются в системе ExpressFromUS в порядке очереди, в течении 24 часов (рабочие дни) при доставке на склад в Пенсильвании и 48 часов при доставке на склад в Делавере.
Если ваша посылка не отобразилась в системе по истечении контрольного времени, проверьте данные отправления на сайте магазина и убедитесь, что вы верно указали адрес нашего склада, включая номер своей ячейки, а так же зарегистрировали свою покупку в личном кабинете ExpressFromUS до даты предполагаемого прихода на склад.
В случае, когда эти условия соблюдены, перешлите нам письмо из магазина с указанием номера заказа и трека, а так же – с описанием вложения. Обязательно укажите свое имя (как зарегистрировано в аккаунте) и номер своей ячейки. Возможно, посылка поступила на склад ExpressFromUS с поврежденным почтовым лэйблом и находится в неопознанных. Ваше подробное письмо поможет нам найти ее.
Если после проверки неопознанных, посылка не обнаружена, это означает, что она не была получена сотрудниками нашего склада - почтовый курьер доставил ее по ошибочному адресу, независимо от того, чье имя указано в треке. При доставке большого количества посылок, почтовые курьеры берут подпись у получателя всего один раз и автоматически прикрепляют ее ко всем посылкам, идущим на один адрес в их системе. Сама посылка физически может быть выгружена в любом другом месте на пути следования курьера службы доставки.


Для повторной отправки или возмещения стоимости посылки, утерянной почтовой службой, вам необходимо написать в магазин письмо следующего содержания:

"Dear (название магазина),
I placed an order # (номер заказа) on (дата покупки).
As I can see in the order details you’ve shipped this item via (название почтовой службы) with tracking # (номер трека). Their web site says the package is delivered on (дата доставки). But I've never received this parcel.
Please ship my order again to my address or make me full refund.
Please let me know on your decision, otherwise I'll have to initiate a chargeback in my financial institution.
Thank you,
Ваше имя".


Опубликовано: 22 Апреля 2018, 13:01

Всем доброго времени суток! Где можно купить очки jimmy choo Andie? Может есть где то скидки на них? Спасибо


Опубликовано: 23 Апреля 2018, 2:13

Екатерина, здравствуйте. Очки есть на Amazon, там целых 11 селлеров их предлагают, и в мультибрендовых магазинах:

https://www.neimanmarcus.com/Jimmy-Choo-Andie-Round-Glitter-Trim-Sunglasses/prod197041916/p.prod

https://www.bloomingdales.com/shop/product/jimmy-choo-andie-round-sunglasses-53mm?ID=1508464

https://www.saksfifthavenue.com/main/ProductDetail.jsp?PRODUCT%3C%3Eprd_id=845524446875519

https://shop.nordstrom.com/s/jimmy-choo-andies-54mm-round-sunglasses/4131311

Cмущает разница в цене между Amazon и универмагами и поскольку цена на официальном сайте такая же как в универмагах, то за большими скидками я бы не гнался: http://us.jimmychoo.com/en/search?q=Andie&gclid=EAIaIQobChMItPyqjt3P2gIVrDLTCh32RQqDEAMYASAAEgKV... .

Наверное оптимальным вариантом будет покупка в Neiman Marсus за $375 по коду который там сейчас действует.  


Сказали спасибо: katerina2112
Опубликовано: 23 Апреля 2018, 5:48

Добрый день.

Может кто находил футболки с пайетками перевертышами? Сейчас это пик моды))


Опубликовано: 23 Апреля 2018, 6:52

Екатерина, здравствуйте. Есть такие в GAP и JUSTICE:

https://www.gap.com/products/girls-flippy-reversible-sequin-shirt.jsp

https://www.shopjustice.com/new-arrivals/flip-sequins/P-11125

Еще в Google поиске можно забить flippy sequin shirt или reversible sequin shirt.


Сказали спасибо: Ekaterina
Опубликовано: 23 Апреля 2018, 12:21

Владимир, подскжаите для миксера китчен айд трансформатор какой подойдет? мне сказали надо мошнее,чем обычный....


Опубликовано: 23 Апреля 2018, 12:39

Сказали спасибо: Marina
Опубликовано: 23 Апреля 2018, 13:20

Подскажите а такие футболки где можно найти? Спасибо 


Опубликовано: 23 Апреля 2018, 14:05

Кто-нибудь покупал в последние дни на janieandjack?

Уже сил нет Crying2  не пропускает оплату ни картой, ни пайпалом.

Пишет все время Your order could not be submitted. Please verify your information and try again. Thank you for your patience!

У меня все верно!!! 


Опубликовано: 23 Апреля 2018, 15:49

katerina2112, здравствуйте. По ссылке вся линейка с медведями Тедди, там дамы, джентльмены и дети: https://www.ralphlauren.com/search?q=bear&sz=60&start=0 . На Amazon также есть футболки с Тедди. Что касается Michael Kors, то ссылки на майки с таким принтом давно неактивны и скорее всего их уже нет в продаже. Поиск значительно облегчает дополнительная информация. Как минимум, нужно знать модель мужская, женская или вовсе детскаяsmile


Сказали спасибо: tata850, katerina2112
Опубликовано: 24 Апреля 2018, 20:08

Подскажите, что это значит?

 

 

Dear Sabina Gaunova, 

Thank you for your order with Joe's New Balance Outlet. We have cancelled the following item(s) at your request:

ORDER ......- штук 7 пар кроссовок 

This item is considered "cancelled" however, your bank may require 2-5 business days to reflect the unprocessed transaction. The remaining items in your order are being processed at this time.

 

Что делать? Куда бежать?


Опубликовано: 25 Апреля 2018, 2:20

sabinagaunova, здравствуйте. Ничего страшного нет в письме. Заказ отменили, сумму вернут. Нужно будет связаться с банком и поторопить этот процесс.  


Опубликовано: 25 Апреля 2018, 5:52

newsmaker, отменили по какой причине, потому что товара нет на складе или что-то не понравилось в моей карте? Из всех заказанных позиций только одну отправят, получается 


Опубликовано: 25 Апреля 2018, 7:29

sabinagaunova, скорее всего наличия нет. Если бы карта не прошла, то весь заказ бы отменили.


Сказали спасибо: hope_of_happiness
Опубликовано: 26 Апреля 2018, 15:08

Девчата, где кроме Амазона можно шампуньки Пол Митчел прикупить, желательно самостоятельно. На Фрагрансе дороже, чем на Амазоне. 


Сказали спасибо: hope_of_happiness
Опубликовано: 26 Апреля 2018, 15:19

Привет всем! Подскажите пожалуйста, как зарегистрироваться на coachoutlet.com? 


Опубликовано: 26 Апреля 2018, 15:19

ЭФЮС, разрекламировали красоту... подскажите где заказатьBig-Grin куртки интересуют, конечно жеGoodbye


Опубликовано: 26 Апреля 2018, 15:25

Для рассылки писем я указала свой email, и они исправно приходят на мой адрес, но на самом сайте не пойму как зарегистрироваться, чтобы цены видеть....где эта "кнопка"? Плиииз...ткните носом....


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно