Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 9 Апреля 2018, 3:54

Ребята, привет, есть у кого-нибудь удачный опыт покупки гесса гифтом?


Опубликовано: 9 Апреля 2018, 15:36
Всем доброго времени суток! Подскажите пож. что это значит, в пятницу пришло уведомление на эл.почту,что посылка отправлена с присвоенным треком. Сейчас снова пришло уведомление на почту,что посылка снова отправлена,но уже с другим треком?!

Опубликовано: 9 Апреля 2018, 16:07

Здравствуйте. С Сайта Guessfactory нельзя заказывать по полному сопровождению?


Опубликовано: 9 Апреля 2018, 16:59

Yamika, Яна, здравствуйте. Отправляйте заказ. Операторы должны выкупить.


Сказали спасибо: Yamika
Опубликовано: 10 Апреля 2018, 1:08

Добрый день! Оформила заказ на 300$ на сайте 6pm. Статус - заказ размещен. На почту письмо об этом пришло. Но деньги не списаны и не было графы для ввода кода, который на обратной сторне карты. Не отменят ли они мой заказ? И как его оплатить?


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 1:30
legenda.kids 6pm списывает деньги не сразу,как начинают шипить через 1-2 дня

Опубликовано: 10 Апреля 2018, 11:46

Девочки у кого есть кэши гэп лишние?


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 11:59

Девочки у кого есть кэши гэп лишние?

Напишите ЛС с почтой - прикреплю)


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 14:42

Девочки, подскажите, на Walmart полное сопровождение или сама могу выкупить? Спасибо


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 16:11

katerina2112, Волмарт я сама выкупаю без проблем


Сказали спасибо: katerina2112
Опубликовано: 10 Апреля 2018, 20:17

Здравствуйте. Сформировала 2 заказа, пополнила баланс. За оба заказа списали средства, остался небольшой положительный баланс. Но один из заказов идёт красной цифрой  как неоплаченный счёт. Почему так?


Опубликовано: 10 Апреля 2018, 23:08

А мне еще нужны кэши гэп, у кого есть?)


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 1:37

Подскажите, пожалуйста! Хочу купить Apple Watch. Каким способом мне нужно будет их отправить, чтобы они ну прям точно дошли до меня? Спасибо. 


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 2:04

katerina2112, Екатерина, здравствуйте. Нет особой разницы каким способом вы отправите смарт-часы. Удобнее это сделать с другими товарами, и если в посылке будет сумка или рюкзак, то Apple watch можно будет положить туда.  


Сказали спасибо: katerina2112
Опубликовано: 11 Апреля 2018, 2:05

Здравствуйте. Сформировала 2 заказа, пополнила баланс. За оба заказа списали средства, остался небольшой положительный баланс. Но один из заказов идёт красной цифрой  как неоплаченный счёт. Почему так?

Яна, здравствуйте. Проверьте итоговый счет за заказ, возможно средств в аккаунте не хватает. 


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 2:59
Добрый день! Обьясните мне пожалуйста, я уже ничего не понимаю( 28 марта я отправляю посылку на упаковку и когда она уже упакована , становится известно , что отправления AirPost отмененяются. В переписке под отправлением мне предлагается 2 варианта и после пересчета я выбираю ЕМС эконом. Счет выставлен и посылка оплачена 6го числа. С 6ого по 10ое посылка со статусом оплачена и ни какого движения. Ну ладно, задала вчера вопрос, долго ли еще ждать отправления. Вместо ответа, получаю сообщение, что она ,вдруг , становится ЕМС обычной со статусом неоплачено. Предлагается доплатить 38$ и плюс 20$ штраф . Как такое возможно ?

Опубликовано: 11 Апреля 2018, 3:31

Elen, Елена, здравствуйте. В данном случае стоит написать в переписке под посылкой и штраф аннулируют после оплаты доставки. 


Сказали спасибо: Elen
Опубликовано: 11 Апреля 2018, 3:46
Доставка была оплачена 6 апреля как ЕМС эконом и отправление было со статусом оплачено. Вопрос не о штраф даже. Я выбрала один тариф, причем в переписке это все и решалось,а мне отменяют через несколько дней и просят доплатить за другой.

Опубликовано: 11 Апреля 2018, 3:49

Девочки у меня вопрос: какой обычно страховкой пользуется большинство пользователей? Какую лучше оплачивать? Спасибо.

 


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 3:58

У меня зависла посылка на отправке из за того что адрес в ПП не совпадает с текущем, попросила возврат, чтоб оплатить другой картой, а в ответ тишина(( с 09.04, мне не хочется оплачивать просрок за хранение, что делать? Спасибо.


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 3:58

Elen, Елена, в данном случае вам смогут помочь в переписке под посылкой. Ситуацию прояснят операторы. 


Сказали спасибо: Elen
Опубликовано: 11 Апреля 2018, 4:00

vorobyov.vic, Ирина, здравствуйте. Штраф за просроченное хранение будет аннулирован в данном случае. 


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 4:35

Здравствуйте. Сформировала 2 заказа, пополнила баланс. За оба заказа списали средства, остался небольшой положительный баланс. Но один из заказов идёт красной цифрой  как неоплаченный счёт. Почему так?

Яна, здравствуйте. Проверь итоговый счет за заказ, возможно средств в аккаунте не хватает. 

В истории платежей видно что списали обе суммы


Опубликовано: 11 Апреля 2018, 10:44

shopm@n , разобралась! Спасибо


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 11 Апреля 2018, 15:43

Здравствуйте! Пишу в этой теме, тк наиболее активна!))) извините. Я хочу оформить посылку, почтовый калькулятор предлагает First class. С этим видом отправлений все хорошо? И, подскажите, пожалуйста, по опыту, нужно страховую стоимость указывть или нет?


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно