Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 19 Февраля 2018, 6:09

Aygul, Доброго дня, не уверена, но мне кажется, нужно выяснить, а вернулись ли отправленные заказы обратно в магазин? Думаю, что именно поэтому они не делают возврат средств. Наверное, это можно посмотреть по трек-номерам. Что они показывают, какие статусы стоят у отправленных посылок? Просто с их стороны идет речь именно об утерянной посылке, за которую вам уже был сделан возврат, и в таком случае их можно понять, посылки же не были доставлены фактически не по вине магазина. Если все же посылки были возвращены в магазин, полагаю, они обязаны вернуть средства за них заплаченные.


Опубликовано: 19 Февраля 2018, 6:20

Natalia, спасибо большое за ответ! Не совсем сильна в английском, поэтому не поняла, что они до них не дошли..проверила по треки, заказы действительно так и стоят в Делавере..значит, они потерялись?! Понимаю, что моя вина, два года работаю и впервые такое (((( 


Опубликовано: 19 Февраля 2018, 6:53

Natalia, спасибо большое за ответ! Не совсем сильна в английском, поэтому не поняла, что они до них не дошли..проверила по треки, заказы действительно так и стоят в Делавере..значит, они потерялись?! Понимаю, что моя вина, два года работаю и впервые такое (((( 

Айгуль, да не за что... Честно говоря, даже не знаю, что посоветовать. А статус у заказов какой? Если они доставлены, ну то есть получены кем-то, теперь уже не ведомо кем, то даже сомневаюсь, можно ли что-то предпринять. Может быть попробовать написать именно в службу доставки? USPS или FedEx, кто из них доставлял заказы?


Опубликовано: 19 Февраля 2018, 7:04

Не вижу информации, кто доставлял и вообще получил ли кто-то его ..


Опубликовано: 19 Февраля 2018, 7:04


Опубликовано: 19 Февраля 2018, 7:40

Ну статус стоит "доставлено" от 2 февраля. посмотреть службу доставки можно по трек-номерам и тогда уже писать конкретно в usps или в fedex. Вдруг все же можно что-то предпринять... Очень, конечно, неприятная ситуация. Поэтому лучше старые адреса сразу удалять из аккаунтов, чтобы не было таких накладок.


Опубликовано: 19 Февраля 2018, 10:16

Natalia, спасибо большое за ответ! Не совсем сильна в английском, поэтому не поняла, что они до них не дошли..проверила по треки, заказы действительно так и стоят в Делавере..значит, они потерялись?! Понимаю, что моя вина, два года работаю и впервые такое (((( 

Тоже недавно так опростоволосилась, аж  на 6 тысяч... В магазин обписалась, ответа не было. По статусу посылка доставлена по старому адресу. Теперь кого-то радует мой рюкзачокConfused


Сказали спасибо: Natalia
Опубликовано: 19 Февраля 2018, 10:47

vasallavas, вот же... прям выругаться хочется(((

Но, как утешала меня сестра, когда я на прошлой неделе где-то посеяла деньги, значит кому-то они, наши с вами потери, нужнее))) к сожалению, не только хорошие вещи с нами в этой жизни случаются, но это совсем не тот повод, чтобы впадать в унынье. 


Сказали спасибо: vasallavas
Опубликовано: 19 Февраля 2018, 11:02

vasallavas, у меня на 12 тыс


Опубликовано: 19 Февраля 2018, 11:43

vasallavas, вот же... прям выругаться хочется(((

Но, как утешала меня сестра, когда я на прошлой неделе где-то посеяла деньги, значит кому-то они, наши с вами потери, нужнее))) к сожалению, не только хорошие вещи с нами в этой жизни случаются, но это совсем не тот повод, чтобы впадать в унынье. 

Ну я тоже вроде легко к этому отнеслась - здесь убыло, где-то в другом прибудет, тем более это мое упущение( Хотя я надеялась первая попытка будет неудачной и попробовала бы переадресовать у ups. Но нет - вручили...

 


Опубликовано: 19 Февраля 2018, 13:51

Natalia, я, конечно, тоже не буду убиваться из-за этой суммы и полностью согласна со словами сестры вашей, но обидно


Опубликовано: 19 Февраля 2018, 13:54

Natalia, но обидно..и согласна полностью со словами вашей сестры! Ещё больше обидно, что именно в этих заказах я для себя нахватала всего по распродаже..(( сейчас напишу почтовой компании, что напишут уж..а вообще не понятно, как посылку по ошибочному адресу могут вручить кому-то либо..лично мне в России без паспорта ничего не дают ))) 


Опубликовано: 19 Февраля 2018, 19:42

Aygul, Айгуль, в США при доставке посылок паспорт не требуют, там совсем другие правила. Курьер просто запишет в сканер любое имя и проверять его не будет. Получается, что кто-то, возможно, из соседей по складу или новые арендаторы приняли ваши посылки, допустим, без разбора вместе со своими и... И вот дальше все зависит от порядочности людской. Добросовестный человек вернет посылку почтовому курьеру , ну а кто-то менее честный с радостью оставит себе((( 

В общем, как говорится, " надейся на лучшее, но готовься к худшему". Напишите все же письмо в почтовую службу, хоть и шанс того, что это поможет решить проблему, откровенно говоря, невелик, но даже в случае неудачи, вы сами будете знать, что сделали все возможное. И не расстраивайтесь сильно. Неприятно, конечно, но это всего лишь вещи.


Опубликовано: 21 Февраля 2018, 15:30

Подскажите, имеет ли смысл заказывать с сайта https://us.sportsdirect.com/? У них склады есть в Америке или долго ждать доставки из Англии?


Опубликовано: 21 Февраля 2018, 16:34

Aishka, здравствуйте. Стандартную доставку магазин обещает за 8-12 дней. Скорее всего шипят из Англии и надо учитывать еще, что заказ не должен превышать $100 чтобы американская таможня пошлину вдруг не насчитала.


Опубликовано: 22 Февраля 2018, 12:09
Всем привет! Помогите найти коды на childrensplace. Они вообще есть сейчас?)) Давно не покупала его...

Опубликовано: 22 Февраля 2018, 12:39

ArtVasMir, Арина, доброго времени суток. Коды за новы подписки в почту должны присылать. Попробуйте с gmail и анонимайзером подписаться. 


Опубликовано: 23 Февраля 2018, 2:24

vasallavas, такая же тема с заказом с сайта Дисней( там вооще поторипилась и биллинг написала вмето шипинга( а билинг то комбинированный стоил алабама и г барнаул)))  по  треку доставлено((( порошу Романа выяснить ситуацию куда и как пмоги доставить по несуществующему адресу) почти 10 дней прошу от романа пока тишинаCrying2


Опубликовано: 24 Февраля 2018, 0:55
Добрый день! Подскажите пож. а не планируете ли вы работать с Boxberry? Или тогда доставка в Россию будет дороже?

Опубликовано: 24 Февраля 2018, 1:24

marikmeg123, Марина, здравствуйте. Как-то раньше поднимался этот вопрос, и ответ был, что этот способ не планируют вводить. 


Опубликовано: 25 Февраля 2018, 23:57
Добрый день! Вчера выкупала Олд Неви,а сегодня прислали письмо с уведомлением о шиппинге,но с недовложением 1 позиции. Подскажите пож.они деньги сами автоматически вернут за эту позицию или им надо писать какое-то письмо?

Опубликовано: 26 Февраля 2018, 0:02
Добрый день! Вчера выкупала Олд Неви,а сегодня прислали письмо с уведомлением о шиппинге,но с недовложением 1 позиции. Подскажите пож.они деньги сами автоматически вернут за эту позицию или им надо писать какое-то письмо?

Марина, здравствуйте. Если товара нет в наличии, то магазин, конечно, должен вернуть деньги вам на карту, с которой оплачен заказ. Но бывает ведь, что могут отправить какие-то позиции отдельной посылкой и чуть позже. У вас в информации о заказе в личном кабинете магазина должно быть все это видно. Удачных покупок и хорошего начала недели!


Опубликовано: 26 Февраля 2018, 9:36
здравствуйте, н&м не могу купить который день. в сбере сказали что их банк блокирует платеж. как " обойти" блокировку, кто что посоветует? даже с мастер карт золотой не проходит платеж. покупала в начале февраля и все ок было, а тут такое...

Опубликовано: 27 Февраля 2018, 4:27

Здравствуйте, кто - нибудь знает могу я указать мой адрес в США присвоенный мне ExpressfromUS, в чеке Ebates, чтобы в дальнейшем воспользоваться им оплатить доставку? Принимают ли ExpressfromUS такие?


Опубликовано: 27 Февраля 2018, 4:31
Здравствуйте, кто - нибудь знает могу я указать мой адрес в США присвоенный мне ExpressfromUS, в чеке Ebates, чтобы в дальнейшем воспользоваться им оплатить доставку? Принимают ли ExpressfromUS такие?

Думаю лучше будет оставить пайпел ExpressfromUS для выплаты кешбека. Для этого напишите им напочту с аналогичным вопросом о выводе с кешбэк сервиса: [email protected]


Сказали спасибо: shopm@n, Olga29011981
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно