Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 16 Февраля 2018, 12:38

Екатерина, здравствуйте!
 

Скидка уже в цене.  И цены меняется во время акции, по моим наблюдениям)


Опубликовано: 16 Февраля 2018, 12:42

MilkChocolate, я так понимаю надо «ловить момент»? Цены меняются в теч дня? Или я что то не так понимаю? Спасибт


Опубликовано: 16 Февраля 2018, 13:02

Екатерина, цены меняются в момент объявления акции, то есть 15 февраля их снизили на 25% в разделе распродаж. И такие они останутся до конца акции, до 19 февраля.


Сказали спасибо: katerina2112
Опубликовано: 16 Февраля 2018, 23:43

Доброго времени суток всем форумчанам.Хочу спросить у вас,как вы работаете с этим посредником? Я который день бьюсь с ними,не могу ответа допроситься.Начну по-порядку. Занимаюсь закупками не первый год,перестал меня устраивать старый посредник,вышла на этого,доставка супер!  Я в восторге! За 5 дней до Казахстана,такого я не видела,НО,большое НО,не могу увидеть отмены с магазина,именно по позициям,это были заказы полного сопровождения,И,на фото,которое они же мне прислали со склада, вижу позиции,которых нет в посылке,а,где они, теперь мне никто не отвечает? Это со всеми так ведут себя они? Я вообще в недоумении,работаю с посредниками с Англии,Германии,нигде такого не было,но тут бардак полнейший,это я ещё не спрашиваю у них,почему они мне с магазина H&M выкупили и прислали вообще не тот товар.


Опубликовано: 17 Февраля 2018, 0:52

p.marina88, у меня тоже из заказа Ральф поло есть в заказе, есть в в инвойсе, но по факту ее нет.


Сказали спасибо: p.marina88
Опубликовано: 17 Февраля 2018, 1:54

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, влезет ли этот красавчик в посылку Авиа весом 20кг? https://www.amazon.com/dp/B01NCUVU5V/ref=dp_cerb_1  Если да то какую часть коробки он займет (половину, треть, всю коробку может быть... фото в описании радом с ребенком меня смущает, а клиентке очень нужен робот для сына  [Silly] ). не могу соотнести его габариты в размерами коробки. 


Опубликовано: 17 Февраля 2018, 3:36

Анна, здравствуйте. По габаритам на сайте игрушка проходит только в EMS доставку. Там длина заявлена в 30 дюймов, а это 76 сантиметров. Скорее всего придется использовать коробку 120см на 60см на 60 см, чтобы туда что-то еще поместилось. Возможно есть и меньший размер подходящий, но тогда кроме игрушки немного вещей в коробку поместится.  


Сказали спасибо: Polonevich83
Опубликовано: 17 Февраля 2018, 3:47

Доброго времени суток всем форумчанам.Хочу спросить у вас,как вы работаете с этим посредником? Я который день бьюсь с ними,не могу ответа допроситься.Начну по-порядку.

p.marina88, доброго. Я так поняла вы про полное сопровождение спрашиваете. У вас в аккаунте наличие товаров отображается, посмотрите внимательнее каждый из своих заказов, там все расписано как для блондинок))  


Опубликовано: 17 Февраля 2018, 4:51

newsmaker, спасибо,что не прошли мимо,но,хочу ответить,что в ваших случаях может это и есть,а вот в моём случае ничего этого нет,может оплошность,а может что-то другое,но колкости про блондинок оставьте при себе.


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 17 Февраля 2018, 5:39

p.marina88, полльзуюсь услугами посредника лет пять уже. Да и не одна я здесь в постоянных клиентах. На форуме наверное большая часть тех кто заказывает не первый год. Бывают накладки конечно и не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ребята во многих вопросах идут навстречу, но такие моменты как пересорт, недовоз и прочее от них не зависят и ответственность здесь не посредника. Не знаю в чем ваша проблема, но только в переписке под покупками/посылками вы сможете ее решить.

P.S. По поводу "блондинок" не обижайтесь, я не собиралась вас задеть. Вы наверное про "полнейший бардак" ведь тоже образно написали. 


Опубликовано: 17 Февраля 2018, 6:49

Здравствуйте! На склад пришел мой заказ с косметикой, мне прислали фото с косметикой и фото с накладной. По накладной 10 позиций, как и должно быть, а на фото не хватает одной. Может кто то подскажешь, куда мне писать по такому вопросу? 


Опубликовано: 17 Февраля 2018, 6:56

Анна, здравствуйте. Писать нужно в комментариях под заказом. Вам нужно заказать либо проверку на соответствие инвойса либо дополнительное фото. Обе услуги платные поскольку являются дополнительными. 


Опубликовано: 17 Февраля 2018, 12:33

Владимир, проверка стоит 3$, а сам блеск 5$, есть ли смысл в ней?


Опубликовано: 17 Февраля 2018, 16:36

annaloginova2510, напишите в магазин, скажите, что нет блеска. могли и не доложить, и такое бывает.


Сказали спасибо: MilkChocolate, Anuta25
Опубликовано: 18 Февраля 2018, 7:29

Олеся, я в английском не сильна, может кто подскажет как написать? Я тут новичок, пока что не во всем еще разобралась))


Опубликовано: 18 Февраля 2018, 8:33

Добрый день! Первый раз хочу заказать Michael Kors. Скажите, нет ли проблем с выкупом? Наши карты проходят?


Опубликовано: 18 Февраля 2018, 8:43

annaloginova2510, обязательно пишите в магазин отправьте фото от посредника пишите с помощью переводчика. простыми и доступными фразами№ получила заказ не хватает того то тогото№


Сказали спасибо: Anuta25
Опубликовано: 18 Февраля 2018, 10:48

legenda.kids, Здравствуйте. Проблем нет, оплачиваю обычной картой сбер. 


Опубликовано: 18 Февраля 2018, 11:47

Владимир, проверка стоит 3$, а сам блеск 5$, есть ли смысл в ней?

Анна, здравствуйте. В данном случае целесообразность проверки сомнительна. Стоит последовать вышеозвученным рекомендациям Олеси и Натальи и сразу написать в магазин. Полезная тема с шаблонами писем:   https://expressfromus.com/forum/pomoshh/anglijskij_jazyk_obshhaemsja_s_magazinami/page_1


Сказали спасибо: Anuta25
Опубликовано: 18 Февраля 2018, 15:26

Девочки, помогите советом, заказала на 6-ке полусапожки UGG разм. 7,5. Пришли 5,5, да еще и с браком (стерт в одном месте верхний слой кожи), первый раз такое вижу. В магазин писать бесполезно?

спасибо


Опубликовано: 18 Февраля 2018, 21:32

Девочки, помогите советом, заказала на 6-ке полусапожки UGG разм. 7,5. Пришли 5,5, да еще и с браком (стерт в одном месте верхний слой кожи), первый раз такое вижу. В магазин писать бесполезно?

спасибо

Елена, здравствуйте! Я считаю, что написать в магазин, приложив к письму фотографии, стоит в любом случае. Как я понимаю, заказ уже у вас в Москве, так что возврат быстренько не сделать? Если так, то в письме в службу поддержки максимально подробно и четко изложите проблему, прикрепите фото инвойса и того, что пришло, сделайте акцент на браке. Письмо отправьте на адрес [email protected] и лучше с электронки, на которую у вас зарегистрирован аккаут в магазине.

Я очень надеюсь, что вам пойдут навстречу и вернут деньги за товар, ну или предложат какой-то другой вариант в вашу пользу. Вообще, в интернете мне встречались отзывы о том, что магазин решал такие проблемы именно в пользу клиентов, так что шансы есть! Удачи вам и если нужна будет помощь, допустим, с составлением письма, обязательно пишите. 


Сказали спасибо: lenaolga
Опубликовано: 19 Февраля 2018, 0:56

Девочки, помогите советом, заказала на 6-ке полусапожки UGG разм. 7,5. Пришли 5,5, да еще и с браком (стерт в одном месте верхний слой кожи), первый раз такое вижу. В магазин писать бесполезно?

спасибо

Были подобного рода косяки с шестеркой. Да как-то вообще присли ношеные сапоги((( писала, прикладывала фото - всегда решали вопрос в пользу покупателя. Писать обязательно! Но писала не с претензиальной ноткой, а то что я очень растроена такой покупкой...


Сказали спасибо: lenaolga, Natalia
Опубликовано: 19 Февраля 2018, 5:46

Добрый день всем! Такая ситуация, может кто сталкивался : не удалила старый адрес склада в своём аккаунте на сайте олд неви/гап, добавила новый, уже несколько раз приходили заказы на новый адрес. Суть не в этом, а в том, что при оформлении  последних трех заказов, каким-то образом у меня галочка перешла снова на старый адрес и все три заказа отправили на старый склад. Естественно, я об этом узнала уже спустя некоторое время, когда все не могли найти мои заказы на новом складе..посредник пишет, что уже со старого склада переадресацию они сделать не могут, и все заказы вернутся снова в магазин. Пишу теперь письма в магазин,  с одного заказа деньги мне вернули, хотя я просила не возврат денег, а отправить заказ по новому адресу. Теперь по  двум заказам они пишут мне: Thank you for your email regarding your Gap.com order, #TLMQPG6. We are sorry to learn your address was entered incorrectly when this order was placed. We’ve reviewed your account and our records indicate we previously refunded merchandise claimed missing from Gap.com order #TLMJNLK. Gap.com is unable to reship or refund more than one claim of a missing item or package.
It looks like the shipping address is a freight forwarding company, you may be able to locate your items by contacting them directly. Otherwise, we suggest that you contact your issuing bank for further assistance with this claim

Я не могу понять, почему они не могут ни выслать заказ по новому адресу, ни вернуть деньги? Просят связаться с посредником, либо с банком..Подскажите, пожалуйста!!!!как быть???  Суммы не маленькие (((( 


Опубликовано: 19 Февраля 2018, 5:49

Простите, Интернет затормозил и отправил сообщение аж три раза 


Опубликовано: 19 Февраля 2018, 6:09

Aygul, здравствуйте. В этом случае два варианта на мой взгляд. Первый понять и простить, что не очень приятно, а второй связаться с банком и попытаться отменить транзакции по оплате. 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно