Екатерина, цены меняются в момент объявления акции, то есть 15 февраля их снизили на 25% в разделе распродаж. И такие они останутся до конца акции, до 19 февраля.
Доброго времени суток всем форумчанам.Хочу спросить у вас,как вы работаете с этим посредником? Я который день бьюсь с ними,не могу ответа допроситься.Начну по-порядку. Занимаюсь закупками не первый год,перестал меня устраивать старый посредник,вышла на этого,доставка супер! Я в восторге! За 5 дней до Казахстана,такого я не видела,НО,большое НО,не могу увидеть отмены с магазина,именно по позициям,это были заказы полного сопровождения,И,на фото,которое они же мне прислали со склада, вижу позиции,которых нет в посылке,а,где они, теперь мне никто не отвечает? Это со всеми так ведут себя они? Я вообще в недоумении,работаю с посредниками с Англии,Германии,нигде такого не было,но тут бардак полнейший,это я ещё не спрашиваю у них,почему они мне с магазина H&M выкупили и прислали вообще не тот товар.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, влезет ли этот красавчик в посылку Авиа весом 20кг? https://www.amazon.com/dp/B01NCUVU5V/ref=dp_cerb_1 Если
да то какую часть коробки он займет (половину, треть, всю коробку может быть... фото в описании радом с ребенком меня смущает, а клиентке очень нужен робот для сына [Silly] ). не могу соотнести его габариты в размерами коробки.
shopm@n
Модератор Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
Анна, здравствуйте. По габаритам на сайте игрушка проходит только в EMS доставку. Там длина заявлена в 30 дюймов, а это 76 сантиметров. Скорее всего придется использовать коробку 120см на 60см на 60 см, чтобы туда что-то еще поместилось. Возможно есть и меньший размер подходящий, но тогда кроме игрушки немного вещей в коробку поместится.
Доброго времени суток всем форумчанам.Хочу спросить у вас,как вы работаете с этим посредником? Я который день бьюсь с ними,не могу ответа допроситься.Начну по-порядку.
p.marina88, доброго. Я так поняла вы про полное сопровождение спрашиваете. У вас в аккаунте наличие товаров отображается, посмотрите внимательнее каждый из своих заказов, там все расписано как для блондинок))
newsmaker, спасибо,что не прошли мимо,но,хочу ответить,что в ваших случаях может это и есть,а вот в моём случае ничего этого нет,может оплошность,а может что-то другое,но колкости про блондинок оставьте при себе.
p.marina88, полльзуюсь услугами посредника лет пять уже. Да и не одна я здесь в постоянных клиентах. На форуме наверное большая часть тех кто заказывает не первый год. Бывают накладки конечно и не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ребята во многих вопросах идут навстречу, но такие моменты как пересорт, недовоз и прочее от них не зависят и ответственность здесь не посредника. Не знаю в чем ваша проблема, но только в переписке под покупками/посылками вы сможете ее решить.
P.S. По поводу "блондинок" не обижайтесь, я не собиралась вас задеть. Вы наверное про "полнейший бардак" ведь тоже образно написали.
Здравствуйте! На склад пришел мой заказ с косметикой, мне прислали фото с косметикой и фото с накладной. По накладной 10 позиций, как и должно быть, а на фото не хватает одной. Может кто то подскажешь, куда мне писать по такому вопросу?
shopm@n
Модератор Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
Анна, здравствуйте. Писать нужно в комментариях под заказом. Вам нужно заказать либо проверку на соответствие инвойса либо дополнительное фото. Обе услуги платные поскольку являются дополнительными.
annaloginova2510, обязательно пишите в магазин отправьте фото от посредника пишите с помощью переводчика. простыми и доступными фразами№ получила заказ не хватает того то тогото№
Сказали спасибо:
Anuta25
a-simonova
Anna
Russia, Russia
Rank: Visitor
Темы: 0
Сообщения: 269
Поблагодарили: 80
Девочки, помогите советом, заказала на 6-ке полусапожки UGG разм. 7,5. Пришли 5,5, да еще и с браком (стерт в одном месте верхний слой кожи), первый раз такое вижу. В магазин писать бесполезно?
Девочки, помогите советом, заказала на 6-ке полусапожки UGG разм. 7,5. Пришли 5,5, да еще и с браком (стерт в одном месте верхний слой кожи), первый раз такое вижу. В магазин писать бесполезно?
спасибо
Елена, здравствуйте! Я считаю, что написать в магазин, приложив к письму фотографии, стоит в любом случае. Как я понимаю, заказ уже у вас в Москве, так что возврат быстренько не сделать? Если так, то в письме в службу поддержки максимально подробно и четко изложите проблему, прикрепите фото инвойса и того, что пришло, сделайте акцент на браке. Письмо отправьте на адрес cs@6pm.com
и лучше с электронки, на которую у вас зарегистрирован аккаут в магазине.
Я очень надеюсь, что вам пойдут навстречу и вернут деньги за товар, ну или предложат какой-то другой вариант в вашу пользу. Вообще, в интернете мне встречались отзывы о том, что магазин решал такие проблемы именно в пользу клиентов, так что шансы есть! Удачи вам и если нужна будет помощь, допустим, с составлением письма, обязательно пишите.
Сказали спасибо:
lenaolga
vasallavas
Alla
Russia, Moscow
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 539
Поблагодарили: 235
Девочки, помогите советом, заказала на 6-ке полусапожки UGG разм. 7,5. Пришли 5,5, да еще и с браком (стерт в одном месте верхний слой кожи), первый раз такое вижу. В магазин писать бесполезно?
спасибо
Были подобного рода косяки с шестеркой. Да как-то вообще присли ношеные сапоги((( писала, прикладывала фото - всегда решали вопрос в пользу покупателя. Писать обязательно! Но писала не с претензиальной ноткой, а то что я очень растроена такой покупкой...
Добрый день всем! Такая ситуация, может кто сталкивался : не удалила старый адрес склада в своём аккаунте на сайте олд неви/гап, добавила новый, уже несколько раз приходили заказы на новый адрес. Суть не в этом, а в том, что при оформлении последних трех заказов, каким-то образом у меня галочка перешла снова на старый адрес и все три заказа отправили на старый склад. Естественно, я об этом узнала уже спустя некоторое время, когда все не могли найти мои заказы на новом складе..посредник пишет, что уже со старого склада переадресацию они сделать не могут, и все заказы вернутся снова в магазин. Пишу теперь письма в магазин, с одного заказа деньги мне вернули, хотя я просила не возврат денег, а отправить заказ по новому адресу. Теперь по двум заказам они пишут мне: Thank you for your email regarding your Gap.com order, #TLMQPG6. We are sorry to learn your address was entered incorrectly when this order was placed. Weve reviewed your account and our records indicate we previously refunded merchandise claimed missing from Gap.com order #TLMJNLK. Gap.com is unable to reship or refund more than one claim of a missing item or package.
It looks like the shipping address is a freight forwarding company, you may be able to locate your items by contacting them directly. Otherwise, we suggest that you contact your issuing bank for further assistance with this claim
Я не могу понять, почему они не могут ни выслать заказ по новому адресу, ни вернуть деньги? Просят связаться с посредником, либо с банком..Подскажите, пожалуйста!!!!как быть??? Суммы не маленькие ((((
Aygul, здравствуйте. В этом случае два варианта на мой взгляд. Первый понять и простить, что не очень приятно, а второй связаться с банком и попытаться отменить транзакции по оплате.