Добрый вечер. Toysrus не доставил заказ, не знаю куда обратиться (( по телефону не подходят вообще, чат у меня не открывается, раньше мэйл был указан на сайте, сейчас не могу найти((
В чате мне говорили емейл, customer.care@toysrus.com
, но на него никто не ответил. Деньги снялись, а заказ не оформился, месяц ждала возврата. Этот сайт у меня теперь в черном списке. На Амазоне и Волмарте игрушки дешевле.
Добрый вечер. Toysrus не доставил заказ, не знаю куда обратиться (( по телефону не подходят вообще, чат у меня не открывается, раньше мэйл был указан на сайте, сейчас не могу найти((
В чате мне говорили емейл, customer.care@toysrus.com
, но на него никто не ответил. Деньги снялись, а заказ не оформился, месяц ждала возврата. Этот сайт у меня теперь в черном списке. На Амазоне и Волмарте игрушки дешевле.
Добрый вечер. Toysrus не доставил заказ, не знаю куда обратиться (( по телефону не подходят вообще, чат у меня не открывается, раньше мэйл был указан на сайте, сейчас не могу найти((
В чате мне говорили емейл, customer.care@toysrus.com
, но на него никто не ответил. Деньги снялись, а заказ не оформился, месяц ждала возврата. Этот сайт у меня теперь в черном списке. На Амазоне и Волмарте игрушки дешевле.
Я тоже сама выкупаю, но мне через раз система отменяет заказы и приходится обращьтся в чат. Уже устала так заказывать. polonevich83, вы чем оплачиваете и какой у вас биллинг? Я платила и картой и Пэй Палом, результат один и тот же.
Я тоже сама выкупаю, но мне через раз система отменяет заказы и приходится обращьтся в чат. Уже устала так заказывать. polonevich83, вы чем оплачиваете и какой у вас биллинг? Я платила и картой и Пэй Палом, результат один и тот же.
я плачу картой Тинькофф, биллинг ЭФЮС. Отменяли давненько только 1 заказ, как назло дорогой (наушники за 200 долл), может из за стоимости, в чат обращалась сказали что адрес карты не соответствует указанному и типа обработать не могут такой заказ, деньги вернули. я какое то время там не выкупала. теперь снова покупаю, все ок...ттт
Здравствуйте, на этом сайте http://shop.mattel.com/shop
как я понимаю выкуп по полному сопровождению, комиссия 5% ? И есть ли сейчас дополнительная скидка через полное сопровождение, так как на сайте дается индивидуальная скидка 20% ?
kramcd
Roman
Russia, Kurgan
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 3
Сейчас наблюдаю, что покупки приходящие на склад взвешивают с округлением до целых фунтов.
Подскажите после сборки общей посылки, которая будет отправляться, ее еще раз взвешают? Или нужно будет платить за вес, который получится в результате суммирования взвешиваний при поступлении покупок на склад?(само собой так выйдет больше)
vasallavas
Alla
Russia, Moscow
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 539
Поблагодарили: 235
Сейчас наблюдаю, что покупки приходящие на склад взвешивают с округлением до целых фунтов.
Подскажите после сборки общей посылки, которая будет отправляться, ее еще раз взвешают? Или нужно будет платить за вес, который получится в результате суммирования взвешиваний при поступлении покупок на склад?(само собой так выйдет больше)
Вес скорректируют по факту + вес коробки. Вы заплатите за фактический вес посылки по тарифам за отправку, тем или иным способом.
limalkes, Светлана, здравствуйте. Контакты есть в группе магазина в соцсетях. Сайт давно зарегистрирован, но данные админа и прочее неизвестны. Прикольно, что на фейсбуке магазин в отзывах лайкнул на 5 звезд какой-то джентельмен с китайским ФИО и добрая сущность с именем Bella а фамилией Ochio. Я бы не стал заказывить там.
Магазин должен быть в радиусе 5 миль от zip кода 19006
Виктория, здравствуйте. Есть еще вариант заказа по телефону в офлайн магазине если он находится далее чем в радиусе 5 миль. Можно рассматривать и его в случае если товар есть в торговой точке.
Добрый день! Сделала самостоятельный заказ на адрес, по треку уже доставлено 23.12, но в информации в личном кабинете данных до сих пор нет, что это может быть, склад еще не обработал посылку?