Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 1 Декабря 2017, 12:33

HazelG, постоянно отправляю  Dnipro Sea - посылка идет от 4х недель до месяца с хвостиком: все зависит от того, как там с праздниками в Европе. Также некоторое время отправляла  Dnipro Air - приходило иногда ровно через неделю, иногда бывало и быстрее, но тоже могут быть задержки из-за праздников... Но имейте ввиду, что я живу во Львове и у нас тут большой склад Dnipro в часе езды от города, поэтому посылки приходят быстро.

Вот, это сроки... Еще и дешевле, насколько я знаю. 
Днипро не хочет и на РФ доставлять?)
Или наши перевозчики их опыт перенять???)


Опубликовано: 1 Декабря 2017, 13:25

evadem76, так до нового перевозчика у нас и было днипро до Берлина. Треки VIP-00000 это их были


Опубликовано: 1 Декабря 2017, 13:44

Здравствуйте. Возможно ли купить, а главное перевезти через границу без препятствий вот эту штуку https://www.amazon.com/gp/product/B01MRRPPQS/ref=ox_sc_act_title_3?smid=ATVPDKI ? Или могут прикопаться и нужны будут какие то документы?

Анна, здравствуйте. По ссылке обычный десктопный процессор. Его без проблем можно выкупить и переслать.


Сказали спасибо: Polonevich83
Опубликовано: 4 Декабря 2017, 12:56

привет, не подскажете как оформить консолидацию посылок?


Опубликовано: 4 Декабря 2017, 14:44

marina00000, здравствуйте. Ваши покупки которые можно консолидировать находятся во вкладке Склад - На складе: https://expressfromus.com/storage/main/warehouse_builder#/ . Кликайте по кнопке со стрелкой которые находятся справа возле каждой из них и вы перенесет нужные покупки в посылку. Дальше выбирайте Собрать посылку.


Опубликовано: 5 Декабря 2017, 10:40

Здравствуйте! Вопрос к людям, которые покупали ноутбуки через ЭФЮС и особенно с сайта BestBuy,  заказывали ли вы проверку техники на изъяны типа заводских повреждений, больших зазоров в стыковке частей корпуса и тд. Внешне коробка не повреждена. 


Опубликовано: 5 Декабря 2017, 11:25

olenastasia, здравствуйте. Заказывать такую проверку определенно стоит поскольку вас беспокоит данный вопрос. Если бы не беспокоил, то и не нужно было бы. Вероятность повреждений ноутбука в запечанной коробке крайне мала, но если вдруг там что-то не так, то потом пенять будет не на кого.


Опубликовано: 5 Декабря 2017, 11:55

shopm@n , скажите, а каким образом проверяющий сотрудник дает гарантию, что с вещью все в порядке? Это расписка, фото, еще что-то. У меня был негативный опыт с моим нынешним ноутбуком, который я заказывала, когда была в Америке, -  в первый раз пришел с двумя заметными царапинами на экране (то-ли вовремя доставки повредили, то-ли заводской брак) и пришлось делать замену. Опасаюсь похожей ситуации. 


Опубликовано: 5 Декабря 2017, 13:59

olenastasia, сотрудник выполняет работу по проверке товара в соответствии с вашими пожеланиями. Если вы желаете самостоятельно проверить внешний вид и наличие сколов с царапинами, то проще запросить дополнительные фото товара. Каждое такое фото обойдется в $3. 


Опубликовано: 5 Декабря 2017, 15:06

Подскажите, может, у кого было такое. Был оформлен заказ с полным сопровождением, сегодня посылка зарегистрирована на складе, и я вижу по фото, что одна вещь совсем не того цвета, который был заказан (нужный цвет и его название видно на скрине корзины). Как в таких случаях исправляются ошибки?


Опубликовано: 5 Декабря 2017, 16:01

a.budyanskaya, Александра, доброго времени суток. В пору распродаж пересорт часто бывает. Напишите в переписке под конкретным заказом операторам, что пришел не тот цвет. Они свяжутся с магазином для решения вопроса. 


Опубликовано: 5 Декабря 2017, 16:28

newsmaker, заказывала до начала распродаж. Да, так и сделала, спасибо, потому что это была единственная вещь, ради которой вся покупка и затевалась, а в нужной расцветке шарф уже распродан...


Опубликовано: 5 Декабря 2017, 23:21

Здравствуйте! При сборе посылки, в переписке указала, что именно можно оставить на складе, если не войдет по весу. Оставили совсем другое, все бы ничего, но у оставленной вещи истекает срок хранения менее чем через месяц, я не уверенна что успею собрать новую посылку. Как быть? Можно ли продлить срок хранения? 


Опубликовано: 6 Декабря 2017, 1:30

Елена, здравствуйте. Система будет насчитывать штраф автоматически, но при отправке посылки его можно бует аннулировать. Напишите об этом в переписке под покупкой и предупредите операторов. 


Сказали спасибо: prohorova197
Опубликовано: 6 Декабря 2017, 11:10

Здравствуйте, подскажите где найти ассортимент женской верхней одежды Roxy ?


Опубликовано: 6 Декабря 2017, 11:18

nutochka, Анна, здравствуйте. Смотрите на официальном сайте http://www.roxy.com/on/demandware.store/Sites-RX-US-Site/en_US/Home-Show . Удачных покупок))


Сказали спасибо: nutochka
Опубликовано: 6 Декабря 2017, 12:02

А на roxy полное?


Опубликовано: 6 Декабря 2017, 16:21

Ирина, здравствуйте. Если никто не отпишется о самостоятельной покупке, то полное сопровождение остаётся.


Опубликовано: 6 Декабря 2017, 23:21

Что не так с моим адресом в Делавере? Уже второй магазин на Ебее не может отправить туалетную воду. Первый просто отменил заказ с комментарием, что адрес не верен, второй пишет письмо дать другой адресс. Полностью скопировала с моего адреса, что может быть не то?

Ооо, второй тоже деньги вернул. Пишет, что не может доставить на этот адрес. Самое интересное, что с Амазона эту воду я тоже не смогла заказать, было тоже самое, писал, что не может отправить ни в Делавер, ни в Пенсильванию. Получается что-то не то с туалетной водой? https://www.amazon.com/Dalistyle-Salvador-Dali-Women-Toilette/dp/B000C1W58M/ref=sr_1_1_a_it?ie=UTF8&...


Опубликовано: 7 Декабря 2017, 11:21

Доброго времени суток всем.Кто в курсе ,изменится ли что-нибудь в в связи с последними таможенными новшествами? (Это которое с 7 декабря начнет действовать)


Опубликовано: 7 Декабря 2017, 11:50

ladinez17, Светлана, доброго времени суток. Такие правила заполнения деклараций введены в рамках эксперимента и будут использоваться при оформлении товаров для личного пользования, доставляемых курьерскими транспортными компаниям и экспресс-перевозчиками для физических лиц. В эксперименте не участвуют международные почтовые отправления доставляемые Почтой России. Получается, что на способы доставки от ExpressFromUS эти изменения не действуют.  


Сказали спасибо: ladinez17, ElenaMelnik85
Опубликовано: 7 Декабря 2017, 12:14
Здравствуйте, как понять "заказать новую коробку", которая стоит 6$ и какой вес у её? Вес посылки это: вес вещи + вес коробки? Спасибо!

Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 7 Декабря 2017, 12:35

solomasova, Кристина, здравствуйте. Если не выбирать новую коробку, то есть вероятность, что посылка будет отправлена в бесплатной б/у коробке надлежащего качества. Если бесплатной коробки не будет, то отправят в новой и включат ее стоимость в счет. Вес посылки конечно вместе с коробкой считается. Ее взвешивают и фактический результат округляется до целого фунта в большую сторону. 


Сказали спасибо: solomasova
Опубликовано: 7 Декабря 2017, 12:39

Здравствуйте! Если NYX отправлять на полное споровождение то какая будет комиссия за выкуп? спасибо! 


Опубликовано: 7 Декабря 2017, 14:05

Анна, доброго времени суток. Комиссия будет 10%, минимум $10. Удачных покупок))


Сказали спасибо: Polonevich83
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно