Добрый день. Подскажите что означает статус у трека Pre-Shipment ? Буду благодарен.
Александр, здравствуйте. Статус значит, что заказ в обработке и его еще не отшипили. Обрабатывать его могут и дольше. Все зависит от магазина и от реального наличия нужной вещи на складе продавца.
Добрый день. Подскажите что означает статус у трека Pre-Shipment ? Буду благодарен.
Александр, здравствуйте. Статус значит, что заказ в обработке и его еще не отшипили. Обрабатывать его могут и дольше. Все зависит от магазина и от реального наличия нужной вещи на складе продавца.
Но ведь если магазин дал трек и такое висит так долго,значит не хотят отправлять?
shidlovskiy.sashulya, в наличии товара просто может не быть на складе. Ждут пока появится и потом отшипят. Напишите письмо в техподдержку с просьбой уточнить, почему ваш заказ до сих пор не отправлен.
shidlovskiy.sashulya, в наличии товара просто может не быть на складе. Ждут пока появится и потом отшипят. Напишите письмо в техподдержку с просьбой уточнить, почему ваш заказ до сих пор не отправлен.
Писал, нет ответа, это и настораживает, а теперь и у пака со склада такой статус, вот я и начинаю в этом usps сомневаться.
shidlovskiy.sashulya, вот USPS понадежней будет остальных контор по доставке в США. Мнение конечно личное, но вопросы если и возникали, то не с ними. Дождитесь ответ от продавца, возможно он прояснит ситуацию.
shidlovskiy.sashulya, вот USPS понадежней будет остальных контор по доставке в США. Мнение конечно личное, но вопросы если и возникали, то не с ними. Дождитесь ответ от продавца, возможно он прояснит ситуацию.
Да 2 марта ещё трек дали, и с того момента так и висит, я думал может глючит usps и не обновляется, продавец молчит уже 3 дня как пишу. Спасибо, посмотрим как решится.
shidlovskiy.sashulya, у меня так было пару раз. Оказалось, магазины просто теряли посылки и не передавали их почтовым службам. Приходилось писать им по много писем, но в обоих случаях продавцы извинялись и отправляли заказы повторно.
troman069
ROMAN
Kazakhstan, Aktobe
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 4
Здравствуйте. Хотел заказать запчасти для отопительного котла. Но груз имеет большую длину - 70-80см Диаметр примерно 10 см. количество - 6 шт. Вес около 3 кг каждой позиции. Возможна ли отправка такого длиномерного груза? С уважением Роман.
Добрый день! Может кто подскажет в Американ Игл совсем не бывает никаких скидочных купонов? За подписку тоже не нашла таковых((( Так хочется сэкономить...
korshac7272, Александр, здравствуйте. Раньше магазин предлагал купон на 10%-ную скидку в рамках накопительной программы. Сейчас купоны периодически предлагают подписчикам в почте. В этот уикенд я таких подарков не встречала к сожалению.
korshac7272, там оптимально только отслеживать скидки -на рассылку подпишитесь и время от времени просматривайте-обязательно попадете.А так с купонами у них не очень часто ,да и кэшбек они не выплачивают ,полагая ,что цены и так низкие.Раньше действительно было очень дешево.и Или у разных кэшбекистов зарегистрируйтесь -там обычно все выкладывают(наверное,истины проповедую)))
korshac7272, Вы давно доставку здесь заказываете?А то я спросила у про верификацию -а в ответ молчок.Я до этого у другого мэйлфорвардера заказывала ,поэтому переход всегда ломает ,а тут ещё молчание на запрос вызывает не совсем хорошую реакцию)))
ladinez17, Ой да не переживайте вы. Компания очень надежная, я здесь еще с января 2014 заказываю доставку. Так что нет повода для беспокойства :) Вам обязательно ответят!