Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 7 Декабря 2014, 13:22
mari_pr77, это не на вашей стороне проблема, а у магазинов. У этих сайтов слабый сервер, в периоды больших распродаж мы постоянно с такими зависаниями сталкиваемся. Корзина не загружается или до оплаты дойти не возможно. Помогает только одно - зайти по-позже, когда посетителей на сайте будет меньше и их сервер снова начнет справляться с нагрузкой. 

Сказали спасибо: Mari
Опубликовано: 7 Декабря 2014, 14:17

newsmaker, Svetlaya, спасибо. Отмучилась я вчера весь день. А сегодня пошла к соседке, сайт противился, очень плохо работал, ругался, периодически что-то в корзине сам менял, я колдовала 2 часа и выкупила всё-таки этот Джимбо. Надеюсь, за мои труды они начислят мне джимбобаксы :-))))  Биллинг и шиппинг указывала одинаковый. Хотя начиталась, что надо разный. Но ... только с таким условием меня сайт принял. Может ещё пришлют отказ. Мне теперь всё время ходить к соседке, чтоб выкупать крейзи и джимбо? Что-то не то в настройках компа у меня всё-таки. Сайт конечно тугой, очень медленно всё грузится, но и какие-то особые настройки компа тоже нужны. В иннете никакой информации не нашла. 


Опубликовано: 7 Декабря 2014, 15:33
В продолжение моего предыдущего поста: после того, как я создала заказ на чужом компе, джимбори всё-таки пустил меня и с моего компа в мой аккаунд. Уж не знаю, временно или навсегда. :-))). Теперь бы мне и Крейзи таким же макаром победить :-))).Девочки, ещё подскажите, вот приходит на склад посылка. В ней две пары обуви. Если я указываю при формировании посылки к отправке "Убрать коробки", посредник убирает все коробки бесплатно: и общую и с каждой пары обуви? А если посылка, например, с Крейзи, общую коробку тоже убирает посредник и весь заказ приходит как? россыпью в единой коробке?А можно с каких-то магазинов убирать коробки, а с каких-то нет?


Опубликовано: 8 Декабря 2014, 1:26
mari_pr77, здравствуйте. Удаление коробок, в том числе и обувных - это бесплатная услуга. Все ваши заказы приходят аккуратно упакованные в одной коробке. Если коробки убирать не надо, то пишите сообщение в переписке к заявке на сбор посылки. Операторы упакуют посылку в соответствии с вашими инструкциями. Удачных покупок))  

Опубликовано: 10 Декабря 2014, 12:18
Добрый день! Подскажите пожалуйста, каковы последние ограничения по сумме ввозимых в Россию посылок. Первый раз собираю посылку и думаю, на какую сумму и вес собрать, чтобы не иметь проблем с таможней.

Опубликовано: 10 Декабря 2014, 14:23
jotoni, здравствуйте. До НГ ничего не меняется. Ограничения 1000 евро и 31 кг на человека в месяц. 

Сказали спасибо: jotoni
Опубликовано: 10 Декабря 2014, 15:11
скажите новая коробка за 6 долларов - это что? каковы ее преимущества?

Опубликовано: 10 Декабря 2014, 16:31
jotoni, это новая прочная коробка из плотного картона. Посылки отправляются в бесплатных б/у коробках (при наличии достаточно прочных и подходящих по размеру). При их отсутствии используется новая коробка, стоимость которой составит $6. Вы можете не выбирать эту опцию при создании заявки. Но если вашу посылку запакуют в новую коробку, то включат ее стоимость в ваш счет. Новые коробки всегда лучше выдерживают транспортировку. 

Сказали спасибо: jotoni
Опубликовано: 11 Декабря 2014, 13:28
Столкнулась с такими неприятными неожиданностями. Заказала на Олдневи 30 ноября две вещи. Списали с карты в день заказа всю сумму заказа - около 50 долл. Потом через несколько дней списали за одну вещь 9 долларов, потом за вторую вещь 41 долл 8 декабря и вот снова сегодня пришла смс о списании еще 41 долл. О блокировке сумм я слышала, так что это двойная блокировка? или ошибка магазина или банка?

Опубликовано: 11 Декабря 2014, 15:22
jotoni, здравствуйте. Old Navy "грешит" двойными блокировками. Обратитесь в свой банк, чтобы вернуть заблокированную сумму.Магазин списал два раза деньги за одну покупку. Как вернуть второй платеж обратно?
Как правило, в таких случаях магазины блокируют деньги в момент размещения заказа и окончательно списывают их в момент отгрузки. Первая блокировка автоматически отменится через 30 дней. Для ускорения процесса вы можете обратиться в свой банк с заявлением – это сокращает срок ожидания до 2-3 дней.

Опубликовано: 11 Декабря 2014, 16:30
Здравствуйте! Подскажите, те, кто составляет инвойс к моей посылке, стараются это делать так, чтоб у меня не было проблем с таможней? Т.е. не будет обувь- обувь-обувь, а будет кроссовки мужские - тапки детские - и т.д. И по сумме, на какую сумму в долларах мне собирать посылку в Беларусь, примерно 240 долл, или лучше 220? Посоветуйте, пожалуйста.

Опубликовано: 12 Декабря 2014, 4:09
Mari, здравствуйте. Операторы заполняют декларацию в интересах клиента. Не волнуйтесь, обувь четыре раза там не напишут. Уточнила у ребят, клиенты из Беларуси отправляют посылки и по 15 кг, реальной стоимостью выше задекларированной. Ответственность за прохождение таможни всегда лежит на получателе посылки. Существенной разницы между $220 и $240 во вложениях не будет.  

Сказали спасибо: Mari
Опубликовано: 13 Декабря 2014, 7:48
newsmaker, спасибо за ответ. Я понимаю, что ответственность на мне. Не хочу на своих ошибках учиться, хочу, чтоб мне подсказали знающие люди. Декларацию заполняют операторы не обязательно по тем ценам,по которым я выкупала, так? Т.е. я формирую посылку и операторы уже исходя из этого и ставят цену так, чтоб посылка вписывалась в 200 евро? А уж дальше дело моего риска, подадёт на таможенный контроль или нет. Так? Ещё вопросик. В списке покупок (самостоятельных) стоит название вещи, трек, номер ордера, цена товара. Я цену товара пишу, но в итоговой табличке я не вижу этой цены. Может я не в том формате ввожу данные. Как правильно это делать? Я пишу 24.54, а может надо 24,54 (точка-запятая).

Опубликовано: 13 Декабря 2014, 16:30
Mari, здравствуйте. Если для Беларуси лимит 200 евро, то оператор большую сумму в декларации не напишет. Пожелания по заполнению декларации укажите в переписке к заявке на сбор посылки. 

Сказали спасибо: Mari
Опубликовано: 14 Декабря 2014, 11:16
 Ещё вопросик. В списке покупок (самостоятельных) стоит название вещи, трек, номер ордера, цена товара. Я цену товара пишу, но в итоговой табличке я не вижу этой цены. Может я не в том формате ввожу данные. Как правильно это делать? Я пишу 24.54, а может надо 24,54 (точка-запятая).
Mari, правильно писать с точкой. Стоимость товара отображается в уже собранной посылке. 

Сказали спасибо: Mari
Опубликовано: 16 Декабря 2014, 15:19
Здравствуйте! Есть тут кто-нибудь из Краснодара или края? Есть возможность объединения посылки?

Опубликовано: 17 Декабря 2014, 6:00
Девочки посоветуйте можно самому выкупать в Найке?Если нет , то где и как можно купить новые коллекции костюмов Nike

Опубликовано: 17 Декабря 2014, 6:02
Большая просьба кинте ссылку на магазины дорожных чемоданов хороших????

Опубликовано: 17 Декабря 2014, 6:35
Девочки посоветуйте можно самому выкупать в Найке?Если нет , то где и как можно купить новые коллекции костюмов Nike
olha.onyskiv, здравствуйте. Nike не принимает наши карты. Заказы в нем только по полному сопровождению.Для поиска товаров в магазинах США воспользуйтесь этими сайтами: 
http://www.google.com/shopping?hl=en&tab=ff 
http://shopping.yahoo.com/ 
http://www.shopwiki.com/ 
http://www.thefind.com/ 
http://www.bizrate.com/ 
http://www.shopstyle.com/ 
Удачных покупок))

Сказали спасибо: olha.onyskiv
Опубликовано: 17 Декабря 2014, 6:44
Большая просьба кинте ссылку на магазины дорожных чемоданов хороших????
Вот ссылка на популярный мультибрендовый магазин сумок и чемоданов:http://www.ebags.com/
Известные бренды:http://shop.samsonite.com/
http://www.tumi.com/na/
Чемоданы есть и в универмагах. Например в KOHL'S. Там по 24 декабря действует дополнительная скидка 30% по карте посредника. 

Сказали спасибо: olha.onyskiv
Опубликовано: 17 Декабря 2014, 13:22
Здравствуйте, девочки!В первый раз за полтора года посылка пришла с уведомлением. Посылка на мужа, расплачивалась своей картой. Подскажите, пж, процедуру оформления. Посылка сейчас в почтовом отделении в соседнем населенном пункте. Что нужно мужу с собой взять или я могу туда поехать по доверенности?Он толком ничего объяснить не сможет, а переживать есть из-за чего (в посылке одни детские вещи)Спасибо большое!!!

Опубликовано: 17 Декабря 2014, 14:08
lenaolga2013, здравствуйте. Возьмите с собой на почту мужа и его паспорт и получите посылку. 

Опубликовано: 17 Декабря 2014, 15:02
newsmaker, спасибо))) Будет очень здорово, если этого будет достаточно))). Мне просто на нашей почте сказали, что если посылка доставлена в то отделение, то ее придется растамаживать или платить какую-то пошлину. Самого уведомления у меня нет. Вот и хочу узнать, какие документы с собой брать, чтобы по сто раз не ездить. У меня вообще как-то странно получилось, отправляла Приорити, а пришла почему-то ЕМС.

Опубликовано: 17 Декабря 2014, 15:34
девчонки! кто-нибудь отправлял посылку 43-44 лбс???  как думаете, лучше разбить на 2 части?

Опубликовано: 17 Декабря 2014, 15:41
newsmaker, спасибо))) Будет очень здорово, если этого будет достаточно))). Мне просто на нашей почте сказали, что если посылка доставлена в то отделение, то ее придется растамаживать или платить какую-то пошлину. Самого уведомления у меня нет. Вот и хочу узнать, какие документы с собой брать, чтобы по сто раз не ездить. У меня вообще как-то странно получилось, отправляла Приорити, а пришла почему-то ЕМС.
lenaolga2013, сначала выясните, что от вас хотят. Если посылку задержала таможня, то нужно подтвердить стоимость вещей. Для вещей, которые выкупались самостоятельно подойдут распечатки заказов из магазинов. Если заказы были по полному сопровождению, то напишите сообщение под посылкой. Операторы склада пришлют на них документы. Можно показать свидетельства рождения детей (своих и родственников), чтобы доказать, что вещи куплены для себя. 

Сказали спасибо: lenaolga
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно