zwonika
VIKTORIYA
Russia, Voronezh
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 39
Поблагодарили: 4
|
Опубликовано: 1 Декабря 2014, 13:58
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли будет удалить лишнюю упаковку (коробки) у игрушек? Это платная услуга?
|
|
Svetlaya
Модератор
Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1853
|
Опубликовано: 1 Декабря 2014, 14:46
zwonika, добрый день! С обуви удаляем коробки бесплатно, а с игрушками все гораздо сложнее, по-этому к сожалению, возможно только при заказе спец. услуги - платно. Спасибо!
|
Ekaterina
Ekaterina
Russia, ****
Rank: Skilled
Темы: 2
Сообщения: 1123
Поблагодарили: 398
|
Опубликовано: 1 Декабря 2014, 15:54
Девочки, СП-шницы. Как у вас прошли дни распродаж?Мне что-то совсем грустно((( Столько было всего хорошего, но заказов меньше, чем когда-то в годы начинания Американских покупок(((Кто может знает про прогнозы с курсом доллара? Его вообще думают снижать?
|
Mari
Maryia
Belarus, Minsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 36
Поблагодарили: 11
|
Опубликовано: 1 Декабря 2014, 16:16
Девочки, первый раз заказываю. Помогите. Оформляю заказ с Yoox. Две пары мужской обуви. На адрес в Пенсильвании. Сайт мне выставляет тах 4 доллара. Это нормально?
|
Svetlaya
Модератор
Lana
United States, Huntingdon Valley
Темы: 13
Сообщения: 794
Поблагодарили: 1853
|
Опубликовано: 1 Декабря 2014, 19:42
mari_pr77, если обувь спортивная (кеды, кроссовки) или люксовая, могут быть налоги при покупку в PA. Оформляйте на склад в DE - будет без налогов :)
Сказали спасибо:
Mari
|
Denver
Anna
Russia, Novokuznetsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 1
|
Опубликовано: 1 Декабря 2014, 23:56
Девочки, СП-шницы. Как у вас прошли дни распродаж?Мне что-то совсем грустно((( Столько было всего хорошего, но заказов меньше, чем когда-то в годы начинания Американских покупок(((Кто может знает про прогнозы с курсом доллара? Его вообще думают снижать?Не грустно - ужасно! Причем у меня это третья ЧП и с каждым годом все хуже проходит, но сейчас я была бы рада прошлогодним выкупам). Все дело в долларе конечно и в том, что нестабильная экономическая ситуация у нас и у народа просто напросто стало меньше денег.
|
Mari
Maryia
Belarus, Minsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 36
Поблагодарили: 11
|
Опубликовано: 2 Декабря 2014, 15:58
Svetlaya, спасибо. Так и сделала.
|
jotoni
Tatyana
Russia, Novorossiysk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 22
Поблагодарили: 7
|
Опубликовано: 3 Декабря 2014, 1:30
Скажите, пожалуйста, если по статусу посылка доставлена в Делавер, то как долго она будет идти в Пенсильванию? спасибо!
Сказали спасибо:
MilkChocolate
|
MilkChocolate
Модератор
Ludmila
Belarus, Minsk
Темы: 5
Сообщения: 916
Поблагодарили: 358
|
Опубликовано: 3 Декабря 2014, 8:08
Скажите, пожалуйста, если по статусу посылка доставлена в Делавер, то как долго она будет идти в Пенсильванию? спасибо!
jotoni, здравствуйте! В течении 48 часов доставят и зарегистрируют.
Сказали спасибо:
jotoni
|
Zilfira
Zilfira
Russia, Ufa
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 66
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 3 Декабря 2014, 16:16
Девчонки, мои дорогие! Нужна помощь! Решила попробовать покупать самостоятельно, первых 2 заказа выкупила без проблем, с 3 заказом случилось следующее: оформила, выкупила, оплатила 69,50$. На след. день пришло письмо, что 1 вещи не оказалось на складе, приносим извинения и т.д. Но деньги не вернули, сумма, конечно, не большая, но все таки....Подскажите как грамотно составить письмо??
|
Zilfira
Zilfira
Russia, Ufa
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 66
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 3 Декабря 2014, 16:18
ох!!!! так коряво вставилось письмо!!!извините!!!вот нормальный вариант: cancellationHi Zilfira,We want you to know that the following item(s) were cancelled because they are no longer available in our inventory. You will not be charged for these cancelled item(s). If you purchased using a gift card or merchandise credit, you will be receiving a new gift card for the original amount paid via mail.We apologize for any inconvenience, and hope that you will shop with us again in the future. We do everything we can to ensure that your experience at Carters.com and OshKosh.com makes your life just a little easier, and welcome your feedback.If you have any questions or comments, please send us an email or call us at 877-333-0117 from 7am - 11pm CST daily except holidays. Note: Only items listed below are cancelled. The balance of your order will be processed shortly. You will receive a shipping confirmation when these items ship.cornersOrder Placed: 12/01/2014Order Number: CAR10804552 cancellation summaryProduct Quantity1-Piece French Terry Jumpsuit Color: PinkSize: 12MStyle #: 888510396154Carter's
|
limalkes
Svetlana
Russia, Moscow
Rank: Visitor
Темы: 1
Сообщения: 481
Поблагодарили: 387
|
Опубликовано: 3 Декабря 2014, 17:26
Впервые столкнулась с ситуацией, когда по данным службы доставки заказ был доставлен, но на складе моего заказа нет (( заказывала на toysrus.comРеально найти посылку или получить обратно деньги??? И как долго это обычно происходит?
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15450
Поблагодарили: 3441
|
Опубликовано: 4 Декабря 2014, 0:29
lady.kukhmazova, здравствуйте. Сумму вернут вам на карту. Точнее спишут меньшую сумму. Картерс сначала блокируют общую сумму заказа, потом возвращают ее и уже списывают нужную при отправке. Спишут просто меньше. Про гифт карту написали, что если вы рассчитывались гифт картой, мы пришлем вам новую.
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15450
Поблагодарили: 3441
|
Опубликовано: 4 Декабря 2014, 0:39
limalkes, доброго времени суток. Напишите сообщение в переписке по вашей покупке, операторы склада проверят неопознанные входящие. Если заказа на складе нет, то здесь есть подробная инструкция, что делать дальше. Вопрос: " По треку моя покупка уже доставлена, а в личном кабинете ее нет. Что делать?". По срокам точно не смогу подсказать, но процедура небыстрая.
|
Zilfira
Zilfira
Russia, Ufa
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 66
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 4 Декабря 2014, 0:54
newsmaker, спасибо большое!
Сказали спасибо:
newsmaker
|
limalkes
Svetlana
Russia, Moscow
Rank: Visitor
Темы: 1
Сообщения: 481
Поблагодарили: 387
|
Опубликовано: 4 Декабря 2014, 4:07
newsmaker, спасибо, уже все проверили, на складе нет ((обратилась в магазин, но там пока тоже тишина
Сказали спасибо:
newsmaker
|
Tashenbayeva_indira
Indira
Kazakhstan, Almaty
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 4
|
Опубликовано: 4 Декабря 2014, 9:57
Добрый день! подскажите, пожалуйста, кто нибудь заказывал на Black Friday у Ralph Lauren? Я оформила заказ самостоятельно 30 ноября, но tracking number так и не получила, в статусе указано, что товар все еще на складе магазина..Это может означать то, что мне откажут в доставке? Вероятно я неправильно указала billing address((( кто нибудь сталкивался с такой проблемой на Ralph Lauren?
|
Alena
Alena
Belarus, Brest
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 11
Поблагодарили: 9
|
Опубликовано: 4 Декабря 2014, 11:32
Добрый день! подскажите, пожалуйста, кто нибудь заказывал на Black Friday у Ralph Lauren? Я оформила заказ самостоятельно 30 ноября, но tracking number так и не получила, в статусе указано, что товар все еще на складе магазина..Это может означать то, что мне откажут в доставке? Вероятно я неправильно указала billing address((( кто нибудь сталкивался с такой проблемой на Ralph Lauren? Я заказывала 25 ноября, а отшипили только 1 декабря, так что ждите) и до этого заказ тоже очень долго обрабатывали, пока выслали.
Сказали спасибо:
Tashenbayeva_indira
|
HazelG
Viktoryia
Belarus, Minsk
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 983
Поблагодарили: 575
|
Опубликовано: 4 Декабря 2014, 15:15
Подскажите, пожалуйста, получила предложение от амазона Amazon.com Rewards Visa Card from Chase. $30 Off Могу ли я ей воспользоваться? Если да, то как это сделать (требует соц. номер)?
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15450
Поблагодарили: 3441
|
Опубликовано: 4 Декабря 2014, 15:55
HazelG, здравствуйте. Эта карта, как и все карты от магазинов, только для жителей США. Воспользоваться ей не получится.
Сказали спасибо:
HazelG
|
HazelG
Viktoryia
Belarus, Minsk
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 983
Поблагодарили: 575
|
Опубликовано: 5 Декабря 2014, 3:25
Сказали спасибо:
newsmaker
|
jotoni
Tatyana
Russia, Novorossiysk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 22
Поблагодарили: 7
|
Опубликовано: 6 Декабря 2014, 15:04
Подскажите,, пожалуйста, был заказ на олдневи на сумму, достаточную для бесплатной доставки - и писали в чеке, что она бесплатная? В итоге из двух вещей пока отправили одну и сняли за нее 8,96 долларов за доставку?? это что так всегда у них?(((
|
Mari
Maryia
Belarus, Minsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 36
Поблагодарили: 11
|
Опубликовано: 6 Декабря 2014, 17:04
И мне нужен дельный совет. Не могу оформить покупку ни на Крейзи, ни на Джимбори. Одна и та же картина: при чекауте грузится-грузится, вроде уже загрузилось, ан-нет, через секунду выдаёт "ошибка сервера" или found error. Куки почистила, копм перезагружала. Попробовала с другого аккаунда - ещё хуже: сайты шлют кодики на электронный ящик, по которому я зарегистрированна, но когда я захожу на сайт с этим ящиком, пишут нет такого аккаунда. Что я только не делала с тем аккаундом, в который всё-таки пускает меня сайт: пробовала шиппинг и биллинг писать один и тот же, потом пробовала шиппинг писать американский, биллинг белорусский. Всё без толку
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15450
Поблагодарили: 3441
|
Опубликовано: 7 Декабря 2014, 2:32
Подскажите,, пожалуйста, был заказ на олдневи на сумму, достаточную для бесплатной доставки - и писали в чеке, что она бесплатная? В итоге из двух вещей пока отправили одну и сняли за нее 8,96 долларов за доставку?? это что так всегда у них?(((
jotoni, здравствуйте. Этот магазин часто дробит отгрузку заказов. Еще второй вещи может уже не быть в наличии. В период распродаж такое бывает, на сайте вещь есть, а на складе ее уже нет.
|
newsmaker
Liana
Russia, Ekaterinburg
Rank: Skilled
Темы: 23
Сообщения: 15450
Поблагодарили: 3441
|
Опубликовано: 7 Декабря 2014, 3:04
И мне нужен дельный совет. Не могу оформить покупку ни на Крейзи, ни на Джимбори. Одна и та же картина: при чекауте грузится-грузится, вроде уже загрузилось, ан-нет, через секунду выдаёт "ошибка сервера" или found error. Куки почистила, копм перезагружала. Попробовала с другого аккаунда - ещё хуже: сайты шлют кодики на электронный ящик, по которому я зарегистрированна, но когда я захожу на сайт с этим ящиком, пишут нет такого аккаунда. Что я только не делала с тем аккаундом, в который всё-таки пускает меня сайт: пробовала шиппинг и биллинг писать один и тот же, потом пробовала шиппинг писать американский, биллинг белорусский. Всё без толку mari_pr77, здравствуйте. Оба магазина прекрасно принимают наши карты. Адрес доставки всегда указывайте из адреса в США. Биллинг пишите либо свой реальный, либо комбинированный. Комбинированный биллинг - индекс, страну, город, штат вы указываете посредника; улица, дом, квартира - свои.
Сказали спасибо:
Mari
|