Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 12 Января 2015, 12:20
aimanova.leona, здравствуйте. Спрашивала у ребят, никаких изменений не было. Самостоятельные заказы из Aero приходят регулярно. Попробуйте поменять адрес доставки на Делавэр, в случае если выкупали на склад в Пенсильвании, и наоборот.

Опубликовано: 14 Января 2015, 6:16
Aeropostale не хочет принимать адрес посредника... что-то случилось?  Вы не в курсе?
Вчера 2 раза покупала на Пенсильванию. Все ок)

Сказали спасибо: Zhanna
Опубликовано: 14 Января 2015, 7:52
интересно

Опубликовано: 16 Января 2015, 21:09
newsmaker, только новый аккаунт помог. Отшипили уже.

Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 21 Января 2015, 17:51
Добрый день. Подскажите, пытаюсь выкупить картерс. Но сайт не принимает мой адрес. Сам изменяет номер моей ячейки, сокращает её: убирает слово Unit и вторую половину номера после тире. Что делать?

Опубликовано: 22 Января 2015, 3:35
Mari, здравствуйте. Если вы сохраните адрес без номера ячейки(цифры после тире), то ваш заказ уйдет в никуда. Нужно обязательно указывать полный адрес.

Опубликовано: 22 Января 2015, 4:33
После ситуации когда в посылке,отправленной вами,не оказалось трех позиций из шести,и долгих выяснений с Ральфом ,чья же вина,он сообщил что внес вас в черный список,тк это уже не первый случай.Это было дней 10 назад.Скажите,работает ли сейчас с вами  RALPH LAUREN?

Опубликовано: 22 Января 2015, 7:10
ВНИМАНИЕ ВСЕМ, КТО ИМЕЕТ ОСТАТКИ НА СЧЕТЕ PAY PAL (именно остатки, пришедшие кэшбэки и т.п.) Внимательно, до последней копейки проверьте свои средства!!! В ноябре они рассылали уведомления о том, что для хранения средств в валюте необходимо прислать скан паспорта. Я УЖЕ ТРИ РАЗА отправляла этот скан, три раза получила уведомление об успешной проверке и об изменении валюты счета, но несмотря на это ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ конвертировать мои средства в рубли и обратно в доллары!!! Соответственно при попытке оплатить покупку в долларах списывается не остаток со счета (как это было раньше автоматом), а вся сумма уходит с карты. Мотивация такая - в России расчетная единица рубль.Никакие доводы, что все необходимые требования с моей стороны выполнены, не действуют!!! Т.е. в личном кабинете на своем счете я вижу доллары, но воспользоваться ими не могу, т.к. по факту это рубли. И еще маленький нюанс - у меня выбран способ конвертации банком, обслуживающим карту (так было выгоднее раньше), а теперь получается банк сконвертировал и отправил на Pay Pal уже доллары, а там они перевели опять в рубли (т.к. ну в России же живем) и опять сконвертировали в доллары. Как то так

Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 22 Января 2015, 7:51
После ситуации когда в посылке,отправленной вами,не оказалось трех позиций из шести,и долгих выяснений с Ральфом ,чья же вина,он сообщил что внес вас в черный список,тк это уже не первый случай.Это было дней 10 назад.Скажите,работает ли сейчас с вами  RALPH LAUREN?
shulgi, здравствуйте! У ральфа, к сожалению, это стало обычной практикой - недоложить вещи в посылку или напечатать трек номер и "забыть" выслать заказ. При покупке через полное сопровождение, все эти риски посредник берет на себя и работает с магазином до победного финала. Но когда клиенты сами выкупают товар, к сожалению, помочь в борьбе с недобросовестностью или неаккуратностью продавца ничем не может, так как не является участниками сделки. В данный момент ральф с ExpressFromUS работает.

Сказали спасибо: shulgi
Опубликовано: 22 Января 2015, 13:44
newsmaker, здравствуйте. Именно поэтому я вчера и не стала ничего выкупать, потому как ну ни как не смогла вбить нормальный адрес на картерсе. Хотелось бы как-то разрешить эту ситуацию и придумать адрес, удобоваримый для картерса. Я пробовала всякие пути. Один из вариантов, на который они автоматически исправляют мною предложенный вариант, это они убирают слово юнит, первую часть цифр после слова Юнит (1100) переносят на Адрес 1, вторую часть цифр после тире оставляют на Адрес 2. Понятен ли будет такой вариант адреса для доставки?

Опубликовано: 22 Января 2015, 14:41
Mari,  т.е. вбить то удается??? а после подтверждения выскакивает сообщение, состоящее их 2-х половинок, в одной половинке предлагается исправить, а во второй "продолжить как есть" У меня адрес введен давно, а в последнее время при каждом выкупе выскакивает такая ерунда, я просто жму продолжить как есть и все нормально проходит. Кстати пару раз недавно такое и на Джиме было. Но шиппинг и биллинг реальный ставьте, не экспериментируйте. А еще по картерс не знаю, но по Маттел было такое, что он никак регистрацию не брал, сам биллинг изменял, я понять ничего не могла, потом присмотрелась, сама в биллинге лоханулась, написала Sankt-Peterburg.  а правильно пишется Sankt-PeterSburg, ну торопилась, Черная пятница была, час пыталась зарегиться, как только поправила, сразу все прошло. Удачи

Сказали спасибо: newsmaker, Svetlaya
Опубликовано: 23 Января 2015, 9:44
Mari, да, такой вариант будет понятен для службы доставки. Главное, убедитесь, что все цифры, включая номер юнита, в адресе отображены. И как пишет выше babulya, жмите кнопку "продолжить как есть" если картерс пытается удалить какую-то часть информации. Тогда он по-сговорчивее становится :) Удачных покупок!  

Опубликовано: 24 Января 2015, 13:47
babulya, добрый день! Я тоже не могу использовать свой остаток на счете (отправленный кешбек). Как же быть теперь? Я так поняла, что на карту его тоже нельзя вывести, только на банковский счет. Вы не пробовали случайно? спасибо

Опубликовано: 25 Января 2015, 9:32
отдам 75 джимбаксов

Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 25 Января 2015, 15:44
Отдам 50 джимбаксов

Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 25 Января 2015, 17:05
lenaolga2013, я их доканала, мне восстановили все пришедшие баксы в полном объеме и еще и бонус зачислили. Баксиками я уже успешно оплатила свою посылочку. Схема следующая - отсылаете скан паспорта (личный кабинет - проверить лимиты счета - увеличить лимит-загрузить необходимую информацию - начать, далее заполняете все графы и цепляете файл с паспортом), потом обязательно свяжитесь по тел (обратная связь - справа вверху "связаться по телефону") и просите оператора проследить, все ли их устраивает. После подтверждения через пару дней на почту придет уведомление, что лимиты увеличены и т.д. Проверяете лК, нигде ничего не должно быть в рублях!!! опять проходите на увеличение лимитов и там должно стоять "проверка завершена" и лимиты увеличены. Если что-то не так, сразу долбайте их по телефону. После первого прихода баксов на счет проверяете все еще раз. Мне удалось доказать, что отсутствие в ИХ системе всего одной цифры из всей необходимой информации - это их косяк, я не могу видеть, что там стоит, а что нет. Сработала фраза, что послан оф. запрос в ЦБ и в головной офис ПП, а после получения ответа все это пойдет в Прокуратуру и СМИ, т.к. имеет место незаконное обогащение путем мошеннических действий. Да, и если будете бодаться, то говорите, что Вы не были осведомлены надлежащим образом об изменениях. Письмо по мыло не является таковым, т.к. пришло оно без уведомления и они не могут гарантировать, что Вы его прочитали, и что вообще оно дошло, а не затерялось на просторах интернета, а при входе в ЛК никакой информации нет. Короче, включите воображение. Самое смешное, что они ссылаются на распоряжение ЦБ, а на самом деле это не что иное, как ЗАКОН о нац. платежных системах. Короче они сами толком ничего не знают, поэтому чуток настойчивости и все будет ок. Если что, обращайтесь 

Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 26 Января 2015, 9:49
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, можно указывать Ваш адрес доставки, как платежный адрес?

Опубликовано: 26 Января 2015, 10:20
kira_p, добрый)) Биллинг(платежный адрес) пишите либо свой реальный, либо комбинированный.  Комбинированный биллинг - индекс, страну, город, штат вы указываете посредника; улица, дом, квартира - свои. 

Опубликовано: 26 Января 2015, 10:30
newsmaker,  я уже сделала несколько мелких заказов на Ваш адрес... на 6 pm и  carters. Как теперь быть? Про billing как то не подумала сразу

Опубликовано: 26 Января 2015, 12:59
kira_p, если  вы в самостоятельных заказах указали биллинг адрес склада, то просто поменяйте в аккаунте магазинов его на реальный или комбинированный.    

Сказали спасибо: kira_p
Опубликовано: 26 Января 2015, 16:29
babulya, спасибо вам большое, буду действовать. Если что, еще обращусь к вам)) СПАСИБО!

Опубликовано: 1 Февраля 2015, 23:58
добрый день!!! девчонки есть кто-нибудь из Уфы??

Опубликовано: 3 Февраля 2015, 4:40
Здравствуйте, столкнулась с новой услугой "заполнить декларацию" при сборе посылки. Такого раньше не было или я что-то пропустила? 

Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 3 Февраля 2015, 5:52
Arina, добрый день! Сейчас заполнение деклараций операторами компании стоит символическую сумму - $1. Пожелания по прежнему учитываются. Но вы так же самостоятельно можете заполнить и вам это не будет ничего стоить.

Опубликовано: 4 Февраля 2015, 14:40
Девочки, ткните меня носом,где можно самой заполнить декларацию. Посылку уже создала и отправила на консолидацию.

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно