ShopHelper Wrote:А вы в теме магазина смотрите информацию. Ее легче найти. в любом случае, было бы удобно пользоваться поиском. Например в этой теме уже более 200 страниц, наверняка уже такие вопросы всплывали и не раз это обсуждалось. А так бы я поиском воспользовалась и не спрашивала никого ;) @};- Я правильно поняла: шиппинг - это всегда ваш адрес, а биллинг (если нет только сша) то пишу свой?
freedom Вы можете сами разобраться с магазином как и что писать. Покупая в новом для вас магазине вы читаете про шиппинг на сайте этого же магазина. Если он отправляет в Россию, то биллинг можно писать смело хоть Россию, хоть комбинированный. Если с Россией не работают, то например я всегда пишу только Америку. Но есть и исключения, который не принимает только Америку, там комбинированный надо. Но таких магазинов мало и все приходит только с помощью проб и ошибок. Да и вообще, покупая первый раз в магазине не мешало бы почитать его условия. А еще тут на форуме есть список сайтов и девочки в основных самых ходовых магазинах все давно уже расписали. Вы можете и там читать. Мне там нравится читать. Я например когда у себя на сайте делаю рекламу, часто копирую от туда инфо про магазин. Клиенты так как-то лучше вникают и больше заказывают.
Ekaterina Wrote:freedom Вы можете сами разобраться с магазином как и что писать. Покупая в новом для вас магазине вы читаете про шиппинг на сайте этого же магазина. Если он отправляет в Россию, то биллинг можно писать смело хоть Россию, хоть комбинированный. Если с Россией не работают, то например я всегда пишу только Америку. Но есть и исключения, который не принимает только Америку, там комбинированный надо. Но таких магазинов мало и все приходит только с помощью проб и ошибок. Да и вообще, покупая первый раз в магазине не мешало бы почитать его условия. А еще тут на форуме есть список сайтов и девочки в основных самых ходовых магазинах все давно уже расписали. Вы можете и там читать. Мне там нравится читать. Я например когда у себя на сайте делаю рекламу, часто копирую от туда инфо про магазин. Клиенты так как-то лучше вникают и больше заказывают. Спасибо большое за совет @};-
Девушки, а не поделится ли кто-нибудь купоном на Джимбори? Я вечером отдам! Купила уже два на ебее, всё не высылают, а мне уже срочно надо выкупить. Пожалуйста!)))
Девочки, ХЕЛП!!! Хочу купить купоны на Ибее, написала продавцу, чтоб отправил на электронку, он ответил, что отправит после оплаты, но я так и не могу оплатить, кнопка оплаты так и не подсвечена. Чего ему написать (продавцу), чего он там не доделал???
Vera
Vera
Russia, K
Rank: Visitor
Темы: 1
Сообщения: 270
Поблагодарили: 30
babulya Wrote:Девочки, ХЕЛП!!! Хочу купить купоны на Ибее, написала продавцу, чтоб отправил на электронку, он ответил, что отправит после оплаты, но я так и не могу оплатить, кнопка оплаты так и не подсвечена. Чего ему написать (продавцу), чего он там не доделал??? так а через пейпал оплата была?!посмотрите на почте подтверждение об оплате и вышлите ему.... или на ибее в кабинете что там произошло при покупке в вашем статусе.Если все ок-пришлите ему номер операции и тд. и тп. Странно-обычно у них все время оперативо ,да и вы не новичок :-?
babulya, Здравствуйте! Если кнопка оплаты не активна, значит или аукцион завершился, или вы уже оплатили. Вам правильно посоветовали, нужно проверить транзакции и посмотреть в аккаунте заказы.
Vera
Vera
Russia, K
Rank: Visitor
Темы: 1
Сообщения: 270
Поблагодарили: 30
vera Wrote:Подскажите плиз- http://www.shopjustice.com/ шипинг какой?не пойму((( и там по полному или уже есть варианты самим?!
Добрый вечер! Только полное, вот тема про магазин - viewtopic.php?f=78&t=160 Добрый!Прочитала я уже все -но про шипинг нигде не нашла :( помогите-ткните носом!
Девочки, была сегодня я на таможне... В общем пока решала там свои дела заодно спросила еще раз про новые лимиты. Спрашивала у гл.инспектора по физ лицам. Пока вообще никаких изменений, все на уровне ОБС.
Ekaterina Wrote:Девочки, была сегодня я на таможне... В общем пока решала там свои дела заодно спросила еще раз про новые лимиты. Спрашивала у гл.инспектора по физ лицам. Пока вообще никаких изменений, все на уровне ОБС.
Спасибо, что держите нас в курсе! Замечательные новости)))
babulya Wrote:Девочки, ХЕЛП!!! Хочу купить купоны на Ибее, написала продавцу, чтоб отправил на электронку, он ответил, что отправит после оплаты, но я так и не могу оплатить, кнопка оплаты так и не подсвечена. Чего ему написать (продавцу), чего он там не доделал??? так а через пейпал оплата была?!посмотрите на почте подтверждение об оплате и вышлите ему.... или на ибее в кабинете что там произошло при покупке в вашем статусе.Если все ок-пришлите ему номер операции и тд. и тп. Странно-обычно у них все время оперативо ,да и вы не новичок :-? Да хрень какая-то. Раньше при попытке оплатить писал "измените адрес или свяжитесь с продавцом", писала,, отвечали, что пришлют по электронке, после этого кнопка перехода к оплате становилась активной, я оплачивала и все присылали. Сейчас процесс весь тот же, но после ответа продавца кнопка так и не стала активной. Попробовала у другого продавца купить - тоже самое. Чего делать то, может у кого уже было такое???
Девочки, такой вопрос про отмены заказов и двойные блокировки. GAP, Oldnavy - всегда строго через 30 дней снимают блокировку, пользуюсь картой Сбер, сразу приходят СМС с названием магазина и суммой возврата денег. А вот Ральф Лорен, Виктория Сикрет - отменяли заказы, но денег я не дождалась, или не заметила? Может такое быть? Может им писать надо? А еще ideeli - когда отгружают сразу - два раза не блокируют, а вот что-то долго не грузили, потом вторично блокировали, сроки вышли , но денег от них возврата не было. Такое бывает?
Helga Wrote:А вот Ральф Лорен, Виктория Сикрет - отменяли заказы, но денег я не дождалась, или не заметила? Может такое быть? Может им писать надо? А еще ideeli - когда отгружают сразу - два раза не блокируют, а вот что-то долго не грузили, потом вторично блокировали, сроки вышли , но денег от них возврата не было. Такое бывает?
Всем магазинам обязательно нужно писать, они хитрые, могут сделать вид, что забыли :-\ Особенно Виктория впереди всех :-D Пишите, что "Мне не вернули деньги" в любом случае, а если Вы и не заметили случайно, то они скажут, что перевод был сделан такого-то числа.
Девочки, такой вопрос про отмены заказов и двойные блокировки. GAP, Oldnavy - всегда строго через 30 дней снимают блокировку, пользуюсь картой Сбер, сразу приходят СМС с названием магазина и суммой возврата денег. А вот Ральф Лорен, Виктория Сикрет - отменяли заказы, но денег я не дождалась, или не заметила? Может такое быть? Может им писать надо? А еще ideeli - когда отгружают сразу - два раза не блокируют, а вот что-то долго не грузили, потом вторично блокировали, сроки вышли , но денег от них возврата не было. Такое бывает?
Думаю, Вам для начала выписку с банка нужно взять или по телефону суммы по срокам пробить. А тем, что не вернули только написать уже. А чтобы снять блок ранее 30 дней, можно также связаться с банком и узнать их процедуру диспута. Некоторые прям по телефону снимают блокировку.
Я вся в растерянности что-то((( Несколько дней мне было не войти на портал ExpressfromUS. Ни с какого устройства. Не знаю, были ли неполадки или только у меня так, но оповещения о приходе посылок на склад на почту исправно приходили. А я ни на форум, ни в личный кабинет войти не могла.
Далее, быть может, я отстала от новостей - расскажите мне тогда, пожалуйста! Некоторое время назад нам приходила рассылка с кодом на бесплатные входящие посылки на склад. Код ввела тогда, и какое-то время действительно посылки входили бесплатно. Сейчас - после своего вынужденного отсутствия - захожу и вижу, что опять стали снимать. Акция с кодом закончилась? Или это у меня так все каким-то образом обнулилось?
Я вся в растерянности что-то((( Несколько дней мне было не войти на портал ExpressfromUS. Ни с какого устройства. Не знаю, были ли неполадки или только у меня так, но оповещения о приходе посылок на склад на почту исправно приходили. А я ни на форум, ни в личный кабинет войти не могла.
Далее, быть может, я отстала от новостей - расскажите мне тогда, пожалуйста! Некоторое время назад нам приходила рассылка с кодом на бесплатные входящие посылки на склад. Код ввела тогда, и какое-то время действительно посылки входили бесплатно. Сейчас - после своего вынужденного отсутствия - захожу и вижу, что опять стали снимать. Акция с кодом закончилась? Или это у меня так все каким-то образом обнулилось?
Help!!!
Добрый день. У всех форум работал, и код продолжает работать,сохраните его снова. ;)
Я вся в растерянности что-то((( Несколько дней мне было не войти на портал ExpressfromUS. Ни с какого устройства. Не знаю, были ли неполадки или только у меня так, но оповещения о приходе посылок на склад на почту исправно приходили. А я ни на форум, ни в личный кабинет войти не могла.
Далее, быть может, я отстала от новостей - расскажите мне тогда, пожалуйста! Некоторое время назад нам приходила рассылка с кодом на бесплатные входящие посылки на склад. Код ввела тогда, и какое-то время действительно посылки входили бесплатно. Сейчас - после своего вынужденного отсутствия - захожу и вижу, что опять стали снимать. Акция с кодом закончилась? Или это у меня так все каким-то образом обнулилось?
Help!!!
Добрый день. У всех форум работал, и код продолжает работать,сохраните его снова. ;)
Марина, спасибо за ответ! Но я ведь код вводила! И он даже работал! Даже если конкретно у меня была проблема, то как моя проблема обнулила введение кода на портале Express-а? Снятые за входящие посылки деньги - они ведь так и будут сняты? Дело даже не в деньгах, хотя, я их считаю! Дело в ситуации! Я ведь никоим образом не убирала код! У меня после введения мною кода накопилось 17$, которых быть не должно. Ну, как-то... неожиданно(
Lapushka, код действует весь месяц, если при определенном сбое ваш код перестал работать, напишите комментарии под конкретными заказами. Вопросы по Вашему счету задавайте непосредственно на почту посредника, мы здесь не видим ваши заказы и Ваш счет. Ребята проверят, если правда был сбой Вам зачислят деньги назад. Историю происхождения этих 17$ Вам также разъяснят ребята.
freebesty Wrote:Lapushka, код действует весь месяц, если при определенном сбое ваш код перестал работать, напишите комментарии под конкретными заказами. Вопросы по Вашему счету задавайте непосредственно на почту посредника, мы здесь не видим ваши заказы и Ваш счет. Ребята проверят, если правда был сбой Вам зачислят деньги назад. Историю происхождения этих 17$ Вам также разъяснят ребята.
Да, freebesty, я уже задала. В форме для обратной связи! Не под каждым ведь из 17 пришедших заказов писать( Спасибо!