Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 12 Декабря 2013, 10:00
freebesty Wrote:
viksa Wrote:Девочки, а кто нибудь замечал что при отправке один вес у посылки, а при получении другой? :shock: три последние свои просмотрела, на 2 кило все время меньше примерно приходит :oops: хотя вещи славабогу все на месте... усыхает в пути что ли :?:

Раз Вы перевешиваете сами, то может ошибка в конвертации фунтов... А может Вы как наш Крис смотрите, он тоже 2-х кг недосчитался сначала, а потом увидел. Во вкладке мой склад, там где все посылки показаны в таблице - стоит вес консолидированных заказов в этой посылке, а когда Вы открываете именно посылку, нажав на название - там указан почтовый тариф, новая коробка, комментарии, вот там - вес отправленной посылки уже. Зачастую он меньше. (если журнальчиков много не повкладывали :lol: )
НУ вот, действительно я смотрела вес консолидированных заказов :oops: навела смуту(((


девочки спасибо всем

Опубликовано: 12 Декабря 2013, 10:46
viksa Wrote:НУ вот, действительно я смотрела вес консолидированных заказов :oops: навела смуту(((
девочки спасибо всем

Ничего страшного! Хорошо, что разобрались!

Опубликовано: 12 Декабря 2013, 12:07
Девочки, кто знает, помогите, что-то я уже не могу понять ничего.
У меня потерялся\не потерялся, в общем нет заказа. Клиент естественно уже давно как нервничает.

В общем вот собственно как заказ выглядит у меня в корзине магазина (амазон)



заказ тот, на который указывает стрелочка.

Вот более подробная выписка



Т.е. я так понимаю, что заказ доставлен давненько на склад?

И вот смотрю еще информация, там же в корзине по этому же заказу:



не поняла что-то тут я ничего, что значит эта зеленая галочка ?...


И еще, скажите, куда надо написать, на какую почту, чтобы все же еще поискали его на складе, может он лежит там давно как неопознанный, очень бы хотелось в это верить и надеяться))
Спасибо :)

Опубликовано: 12 Декабря 2013, 12:15
Ekaterina

про потеряшки я писала в скайп, отвечают почти всегда сразу.

Опубликовано: 12 Декабря 2013, 12:39
Екатерина, они вернули Вам деньги 25 сентября. Там прописан зеленым рефанд. Видимо заказ не приняли и он вернулся. Но опять же это по треку только можно посмотреть. А что то вы долго тянули с этим заказом.

Опубликовано: 12 Декабря 2013, 12:42
Alena Wrote:Ekaterina

про потеряшки я писала в скайп, отвечают почти всегда сразу.
я писала в скайп 9.12 - ответа увы нет.
Я писала до того на почту, вот как сразу у нас входишь на сайт, расписала ситуацию, а у меня еще таких подобных 4 ссылки - тоже как-то пока безрезультатно :sad:

Опубликовано: 12 Декабря 2013, 12:44
freebesty Wrote:Екатерина, они вернули Вам деньги 25 сентября. Там прописан зеленым рефанд. Видимо заказ не приняли и он вернулся. Но опять же это по треку только можно посмотреть. А что то вы долго тянули с этим заказом.

дак отож думала ну вот-вот, ну вот-вот))

Опубликовано: 12 Декабря 2013, 13:16
Девочки , а кто-то покупал с этого магазина http://www.winterkids.com ?

Опубликовано: 12 Декабря 2013, 13:21
Посоветуйте пожалуйста, как поступить мне? На складе лежат у меня вещи общим весом 51ibs, (обувь и шмотки), если отправлять USPS, получается с дополнительной упаковкой около 300 баксов. Пропустит ли таможня такую посылку? Большой ли это риск, если я не стану ее страховать? Можно ли как-то вообще в данной ситуации уменьшить сумму доставки?
СпасибО!

Опубликовано: 12 Декабря 2013, 13:30
juliette.step Wrote:Посоветуйте пожалуйста, как поступить мне? На складе лежат у меня вещи общим весом 51ibs, (обувь и шмотки), если отправлять USPS, получается с дополнительной упаковкой около 300 баксов. Пропустит ли таможня такую посылку? Большой ли это риск, если я не стану ее страховать? Можно ли как-то вообще в данной ситуации уменьшить сумму доставки?
СпасибО!

это получается чуть более 23кг. Пропустить должны. Но остановить же могут и 10 кг посылку.

Опубликовано: 12 Декабря 2013, 16:06
juliette.step Wrote:Посоветуйте пожалуйста, как поступить мне? На складе лежат у меня вещи общим весом 51ibs, (обувь и шмотки), если отправлять USPS, получается с дополнительной упаковкой около 300 баксов. Пропустит ли таможня такую посылку? Большой ли это риск, если я не стану ее страховать? Можно ли как-то вообще в данной ситуации уменьшить сумму доставки?
СпасибО!
Лучше разделить или отправить до 40 фунтов ,а остальное добить вещами так же до 40 фунтов.Тогда риска меньше на таможне + не возьмут дополнительные 10долл. за сбор посылки выше 40 фунтов. :)

Опубликовано: 12 Декабря 2013, 16:15
Ekaterina Wrote:
Alena Wrote:Ekaterina

про потеряшки я писала в скайп, отвечают почти всегда сразу.
я писала в скайп 9.12 - ответа увы нет.
Я писала до того на почту, вот как сразу у нас входишь на сайт, расписала ситуацию, а у меня еще таких подобных 4 ссылки - тоже как-то пока безрезультатно :sad:
Привет! Обычно же когда шипят справа есть
Shipped
Track Package
обычно на Амазоне в акаунте,а у Вас нет на картинке- по логике (и не только ) freebesty права!Или я уже не в тему... :-?

Опубликовано: 12 Декабря 2013, 19:00
Доброго времени суток!

Хотелось бы уточнить, возможно ли заказать услугу по переупаковке посылок для наилучшего прохождения таможни. Сейчас уточню.

Допустим на складе у меня есть 3 посылки и мне нужно сделать из них также 3 посылки но с другой компановкой вещей в посылке.

Еще пример для наглядности. Были посылки (в скобках указаны вещи в посылках) - 1(1а, 1б, 1с) , 2(2а, 2б, 2с), 3 (3а, 3б, 3с).

Мне нужно снова три посылки, но к примеру 1 (1а,2а,3с), 2(1б,2б,3а) и 3 (1с,2с,3б)

Какова стоимость такой услуги ?

Опубликовано: 13 Декабря 2013, 0:20
Ekaterina Wrote:дак отож думала ну вот-вот, ну вот-вот))

Вы же должны по карте видеть, если действительно деньги Вам уже вернули, то просто забудьте об этом заказе и закажите по новой, если клиенту еще это нужно, так и не поняла что это :-D :-D :-D

Опубликовано: 13 Декабря 2013, 0:26
Arina Wrote:Девочки , а кто-то покупал с этого магазина http://www.winterkids.com ?

Дороговатый, на мой взгляд магазинчик, поищите интересующую вещь через поисковик в другом месте или на Амазоне в поиске, вдруг есть подешевле ;) Но зато там описания и видео - очень хорошие. Карты наши принимают, если вашей страны нет в списке, то биллинг США пишите, а улицу и дом Ваши реальные, то есть комбинированный. Еще бывают купоны на скидки, поищите.

Опубликовано: 13 Декабря 2013, 0:30
juliette.step Wrote:Посоветуйте пожалуйста, как поступить мне? На складе лежат у меня вещи общим весом 51ibs, (обувь и шмотки), если отправлять USPS, получается с дополнительной упаковкой около 300 баксов. Пропустит ли таможня такую посылку? Большой ли это риск, если я не стану ее страховать? Можно ли как-то вообще в данной ситуации уменьшить сумму доставки?
СпасибО!

Таможня пропустит, просто дорого отправлять перевес. Лучше разделите и не срочные заказы отправьте следующей посылкой.

Опубликовано: 13 Декабря 2013, 1:13
Эта услуга будет оказана как Спец. запрос ее стоимость - $0,5 в минуту, минимум $10. Подробные инструкции можно оставить в комментарии под заказом или написать на почту [email protected] с пометкой Спец. запрос и Вашими пожеланиями по упаковке.

Опубликовано: 13 Декабря 2013, 3:06
freebesty Wrote:
Ekaterina Wrote:дак отож думала ну вот-вот, ну вот-вот))

Вы же должны по карте видеть, если действительно деньги Вам уже вернули, то просто забудьте об этом заказе и закажите по новой, если клиенту еще это нужно, так и не поняла что это :-D :-D :-D
вот вчера сделала выписку и увидела)) А по смс не особо слежу, у меня ежедневно огромное кол-во смс приходит с доплатами, оплатами, снятиями ...
Но там дело то в другом. Мне до вчерашнего дня магазин упорно утверждал, что заказ отправлен! Вот я и не делала никак выписок до того, зачем? для чего?
Эти коврики были в общем заказе одного продавца и там было единиц 15 . Все пришло своевременно, на всем стоял статус доставлено. Вот я и спрашивала и склад, и продавца закидала письмами - где мой заказ? Амазон мне ответил - заказ ушел. ... и все.. что пришел не было. Но я сделала выводы, что он пришел, т.к. остальные 14 единиц товара с этого выкупа все давно пришли.
А вчера было ровно 3 мес с момента покупки и продавец закрыл тему. И вот только вчера появилась эта зеленая галочка, о которой я и спрашивала - это что такое появилось???
Обычно они или письмо шлют на почту или как-то сразу дают знают, а тут деньги вернули молча, я за смс не слежу, т.к. у меня это просто не реально как иголка в стоге сена. Статус горит что доставлено. Вот и получилась такая не понятная ситуация.
ну главное что в итоге разобралась :)
Спасибо за помощь !

Опубликовано: 13 Декабря 2013, 3:32
Ekaterina Wrote:Мне до вчерашнего дня магазин упорно утверждал, что заказ отправлен! Вот я и не делала никак выписок до того, зачем? для чего?

Вот дают, только через 3 месяца показали рефанд. :o Хорошо, что разобрались! И это, все таки, коврики :D

Опубликовано: 13 Декабря 2013, 4:02
freebesty Wrote:
Ekaterina Wrote:Мне до вчерашнего дня магазин упорно утверждал, что заказ отправлен! Вот я и не делала никак выписок до того, зачем? для чего?

Вот дают, только через 3 месяца показали рефанд. :o Хорошо, что разобрались! И это, все таки, коврики :D

ага коврики в машину :)
ну я так думаю, у амазона там что-то не сложилось. Т.к. заказ был отправлен весь, ну по крайней мере, мне так было написано

Опубликовано: 13 Декабря 2013, 4:30
Сообщение Ekaterina » Вчера, 13:07
Девочки, кто знает, помогите, что-то я уже не могу понять ничего.

у меня почему то тоже посылка ушла на Делавер и вернулась - сейчас повторила .
жду

Опубликовано: 13 Декабря 2013, 4:35
Vika, не, у меня с адресом и со всем там было все в порядке. В заказе же было около 15 единиц разного товара, все пришло как надо, а вот с ними беда.
Но я как предполагаю, эти коврики шли от куда-то типо Сингапура или Таиланда))) вроде как продавец сам амазон, но товар от туда, вот видать какая-то загвоздка у них и произошла

Опубликовано: 13 Декабря 2013, 9:04
mila Wrote:девочки, выручайте - я уже на панике... олд постоянно берёт 2-е блокировки, от некоторых оплат прошло уже более месяца - деньги не аозвращают. мой банк сказал - ничем не можем помочь, по системе деньги ушли по назначению... т.е. в сша! может быть можно как то им письмо написать и спросить вообще почему деньги не возвращаются. помогите составить текст обращения. пробовала не держать денег на карте, но если там есть хотя бы рубль то олд снимает с меня всё в минус... ужас... помогите!!!

и ещё вопрос - винес отменил мой заказ помогите написать письмо о том чтобы деньги вернули на карту

Добрый день!
Как Ваш вопрос с олневи решился?
у меня такая же беда, 11.12 должны были суммы вернуться, а их нет, звоню в банк, а они говорят списаны, сейчас выписку буду заказывать, смотреть.

Опубликовано: 13 Декабря 2013, 9:21
Ой, что-то Олд разбушевался, видимо система из глюкнула из за ЧП. Пусть поскорее вернутся Ваши денежки, Девочки!

Опубликовано: 13 Декабря 2013, 9:47
Заказала выписку, первых сумм, которые блокируют при заказе, нет вообще, а потом списаны маленькие суммы и сумма этих сумм как раз совпадает с суммой заказов. Т.е. все верно их не вернут, но как быть с теми что заблокировали первоначально? оператор предположила что их сразу разблокировали, но я не уверена в этом, я не особо тщательно слежу за поступлениями (тщательно только за расходами :-D ), но та карта которой расплачиваюсь, не пополнялась сама по себе, т.к. таких больших поступлений не было. по моим данным 305 дол. я бы углядела ту сумму, если бы она вернулась.
и олневи нечего писать, по выписке все четко ((((( что делать? наверное смириться

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно